Jump to content

Налогообложение в Австралии

Подоходный налог является наиболее значимой формой налогообложения в Австралии и взимается федеральным правительством через Австралийское налоговое управление . Доходы австралийского GST собираются федеральным правительством, а затем выплачиваются штатам по формуле распределения, определенной Комиссией по грантам Содружества .

Австралийцы платят налоги за здравоохранение , образование , оборону, автомобильные и железные дороги, а также за выплаты на социальное обеспечение, помощь при стихийных бедствиях и пенсии. [1]

Определение

[ редактировать ]

«Классическое определение» налога, используемое Высоким судом, взято из дела Мэтьюз против Совета по маркетингу цикория (Вик) (1938 г.), где председатель Верховного суда Джон Лэтэм заявил, что налог представляет собой «принудительное взыскание денег со стороныорганом государственной власти для публичных целей, подлежит исполнению по закону и не является оплатой за оказанные услуги». [ нужна ссылка ] В серии решений суда Мейсона , включая Air Caledonie International против Содружества (1988 г.), Northern Suburbs General Cemetery Reserve Trust против Содружества (1993 г.) и Австралийскую ассоциацию производителей ленточных лент против Содружества (1993 г.), суд расширил Мэтьюза определение . включить суммы, не подлежащие уплате государственным органам, таким как неправительственные коллекторские агентства. [2]

Австралии Общие налоговые поступления в процентах от ВВП за последние несколько десятилетий по сравнению с другими странами ОЭСР .

Когда первый губернатор, губернатор Филипп , прибыл в Новый Южный Уэльс в 1788 году, у него была королевская инструкция, которая давала ему право вводить налоги, если колония в этом нуждалась. [ нужна ссылка ] . Первые налоги в Австралии были собраны, чтобы помочь оплатить завершение строительства первой тюрьмы в Сиднее и обеспечить сирот колонии. Импортные пошлины были введены на спиртные напитки, вино и пиво, а затем и на предметы роскоши.

После 1824 года правительство Нового Южного Уэльса получило дополнительные доходы от таможенных и акцизных сборов. Это были самые важные источники дохода колонии на протяжении всего XIX века. Были повышены налоги на спиртные напитки, пиво, табак, сигары и сигареты. Эти налоги будут различаться в каждой австралийской колонии, и такое положение дел сохранилось после того, как колонии получили статус штата .

Томас де ла Кондамин [3] был назначен первым сборщиком внутренних доходов 7 апреля 1827 года, а фактическая должность сборщика внутренних доходов была учреждена 1 мая 1827 года губернатором Ральфом Дарлингом . Когда назначение де ла Кондамина не было подтверждено министром войны и колоний Уильямом Хаскиссоном , обязанности перешли к Джеймсу Басби , который занимал эту должность до декабря 1835 года, когда эту должность занял Уильям Макфересон. [4] Сборщик внутренних доходов собирал все доходы, например, деньги, полученные от продажи или аренды земли, за исключением таможенных пошлин и судебных сборов. Налоговое управление было упразднено 4 января 1837 года, и его деятельность перешла в ведение колониального казначея. [5]

Колониальные правительства также собирали деньги за счет сборов за завещания и гербового сбора, который представляет собой налог, взимаемый с определенных видов документов. В 1880 году колония Тасмания ввела налог на доходы, полученные от прибыли государственных компаний.

Подоходный налог был введен в конце 19 века в некоторых колониях до Федерации. В 1884 году общий подоходный налог был введен в Южной Австралии, а в 1895 году подоходный налог был введен в Новом Южном Уэльсе по ставке шесть пенсов за фунт, или 2,5%. [6] Федеральный подоходный налог был впервые введен в 1915 году, чтобы помочь финансировать военные усилия Австралии в Первой мировой войне . [7] Между 1915 и 1942 годами подоходный налог взимался как на уровне штата, так и на федеральном уровне. [7]

Закон о налоговом администрировании 1953 года был принят 4 марта 1953 года. [8]

В 1972 году правительство Уильяма МакМэхона назначило Верховного суда Нового Южного Уэльса судью Кеннета Эспри провести полный и всесторонний обзор налоговой системы. Несмотря на то, что отчет Эспри о налогообложении, завершенный для правительства Уитлэма в 1975 году, вызвал споры, он послужил «руководством и источником вдохновения для правительств и их советников на следующие 25 лет». Все основные рекомендации отчета были реализованы и сегодня являются частью налогообложения Содружества в Австралии. [9]

20 сентября 1985 года налог на прирост капитала был введен . GST пошлина заменил старый налог с оптовых продаж в 2000 году. В июле 2001 года на финансовые учреждения была отменена. В период с 2002 по 2005 год налог на дебет банковских счетов был отменен.

1 июля 2012 года федеральное правительство ввело цену на выбросы углерода , требующую от крупных производителей углекислого газа приобретать разрешения. Правительство также ввело налог на ренту полезных ископаемых, который первоначально в Налоговом отчете Генри назывался налогом на «сверхприбыль» ресурсов. [10] Доходы от режима ценообразования на выбросы углерода были использованы для снижения подоходного налога за счет увеличения необлагаемого налогом порога и увеличения пенсий и социальных выплат, а также введения компенсаций для некоторых пострадавших отраслей. Налог на выбросы углерода и связанный с ним налог на ренту ресурсов были отменены в 2014 году. [11] [12]

Правительство вернуло пошлину на финансовые учреждения в форме «крупного банковского сбора» для пяти крупнейших банков Австралии. [13]

Формы налогов и акцизов, как федеральных, так и государственных.

[ редактировать ]

Налоги на доходы физических лиц

[ редактировать ]

Налог на доходы физических лиц взимается на федеральном уровне. Это наиболее значительный источник дохода в Австралии. Правительства штатов не взимали подоходный налог со времен Второй мировой войны . Индивидуальный подоходный налог в Австралии взимается с личного дохода каждого человека на прогрессивной основе, при этом более высокие ставки применяются к более высокому уровню дохода. В отличие от некоторых других стран, подоходный налог с населения в Австралии взимается с физического лица, а не с семьи.

Физические лица также облагаются налогом на свою долю в прибыли любого партнерства или траста, на которую они имеют право за финансовый год . Номер налогового файла — это личный ссылочный номер, необходимый для уплаты налога в Австралии. TFN используются для идентификации и ведения учета. [1] подается Налоговая декларация один раз в финансовый год.

Налог на прирост капитала

[ редактировать ]
Квартальные налоговые поступления, полученные от финансовых и капитальных операций (в миллионах долларов США) с 1972 года.

Налог на прирост капитала (CGT) в контексте австралийской налоговой системы применяется к приросту капитала, полученному при выбытии любого актива, за исключением конкретных исключений. Самым значительным исключением является семейный дом. Положения о пролонгации применяются к некоторым выбытиям, одним из наиболее важных из которых является передача бенефициарам в случае смерти, так что CGT не является квазипосмертным налогом .

CGT работает, рассматривая чистую прибыль как налогооблагаемый доход в налоговом году, когда актив продается или иным образом выбывает. Если актив удерживается не менее 1 года, то любая прибыль сначала дисконтируется на 50% для индивидуальных налогоплательщиков или на 33%. 1 3 % на пенсионные фонды. Чистые потери капитала в налоговом году могут быть перенесены и зачтены в счет будущего прироста капитала. Однако капитальные потери не могут быть компенсированы за счет доходов.

Активы и предметы коллекционирования для личного пользования рассматриваются как отдельные категории, и убытки по ним помещаются на карантин, поэтому их можно применять только к доходам в той же категории, а не к другим доходам. Это делается для того, чтобы налогоплательщики не субсидировали хобби из своих инвестиционных доходов.

Корпоративные налоги

[ редактировать ]

Налог на компанию уплачивается компаниями и корпорациями с чистой прибыли, но убыток компании переносится на следующий финансовый год. В отличие от подоходного налога с населения, в котором используется прогрессивная шкала, налог с компаний рассчитывается по фиксированной ставке 30% (25% для малого бизнеса, определение которых приведено ниже). Корпоративный налог уплачивается с прибыли корпорации по корпоративной ставке и, как правило, доступен для распределения среди акционеров в качестве дивидендов в дополнение к любой нераспределенной прибыли, которая может быть перенесена на будущее.

Налоговый кредит (так называемый кредит франкирования ) доступен акционерам-резидентам, которые получают дивиденды, чтобы отразить налог, уплаченный корпорацией (процесс, известный как вменение дивидендов ). Налог у источника применяется к неотмеченным дивидендам, выплачиваемым акционерам-нерезидентам. [14]

С 2015/16 года обозначенные «субъекты малого бизнеса» с порогом совокупного годового оборота менее 2 миллионов долларов США имели право на более низкую ставку налога в размере 28,5%. С 1 июля 2016 года для субъектов малого бизнеса с совокупным годовым оборотом менее 10 миллионов долларов США снижена ставка налога на прибыль компаний в размере 27,5%. С 2017/18 года юридические лица, имеющие право на более низкую ставку налога, стали называть «предприятиями с базовой ставкой». Порог малого бизнеса остается на уровне 10 миллионов долларов с 2017/18 года; но пороговое значение для предприятий по базовой ставке (порог совокупного годового оборота, при котором предприятия будут иметь право платить более низкую ставку налога) продолжало расти до тех пор, пока предприятия с базовой ставкой не достигли годового оборота в 50 миллионов долларов США, что дает ставку налога в размере 25% для субъекты ниже этого порога. [15]

Налоговая ставка компании Период Примечания
45% 1973–1979
46% 1979–1986
49% 1986–1988 Система налогообложения компаний заменена вменением дивидендов в 1987 г.
39% 1988–1993
33% 1993–1995
36% 1995–2000 Ускоренная амортизация отменена в 1999 г.
34% 2000–2001 Возвратные кредиты вменения, введенные в 2000 г.
30% 2001–2017
27,5% (малый бизнес)

30%

2017– Предприятия с годовым оборотом менее 25 миллионов австралийских долларов и у которых 80% или менее их доходов составляют пассивный доход, облагаются налогом по более низкой ставке. [16]

Налоги на ответственность доверительного управляющего

[ редактировать ]

Если весь или часть чистого дохода траста распределяется между нерезидентами или несовершеннолетними, доверенное лицо этого траста начисляется на эту долю от имени бенефициара. В этом случае бенефициары должны указать эту долю чистого дохода траста в своих декларациях по индивидуальному подоходному налогу, а также потребовать вычет суммы налога, уплаченного доверительным управляющим от их имени.

Если траст накапливает чистый трастовый доход, доверенное лицо облагается этим накопленным доходом по самой высокой индивидуальной предельной ставке.

В обоих случаях доверительному управляющему будет выдано уведомление об оценке после подачи трастовой налоговой декларации.

Налоги на товары и услуги

[ редактировать ]
График показывает рост до пика около 4000 в 2000 году и немедленное падение до уровня 300–400 с тех пор.
Квартальные поступления от налога с продаж (в миллионах долларов) с 1972 года, которые в значительной степени были заменены GST в 2000 году.
График, показывающий рост с примерно 6000 в 2000 году до более 12 000 в 2012 году.
Квартальные поступления от налога на товары и услуги (в миллионах долларов США) с 2000 г.

Налог на товары и услуги (GST) — это налог на добавленную стоимость, взимаемый федеральным правительством по ставке 10% с поставок большинства товаров и услуг организациями, зарегистрированными для уплаты налога. GST был введен в Австралии 1 июля 2000 года тогдашним либеральным правительством Говарда . Ряд товаров не облагается налогом на товары и услуги (например, многие основные продукты питания, медицинские и образовательные услуги, экспорт), облагаются входящим налогом (жилые помещения, финансовые услуги и т. д.), освобождаются от налога (государственные сборы) или выходят за рамки налога на товары и услуги.

Доходы от этого налога распределяются между штатами.

Правительства штатов не взимают никаких налогов с продаж, хотя они взимают гербовые сборы на ряд транзакций.

Таким образом , ставка GST в размере 10% взимается с большинства товаров и услуг, потребляемых в Австралии. Предприятие, зарегистрированное для уплаты GST, будет включать GST в цену продажи, которую оно взимает. Однако предприятие может претендовать на кредит GST, уплаченного за деловые расходы и другие затраты (так называемый кредит GST). Предприятие будет платить налоговой инспекции разницу между НДС, взимаемым с продаж, и кредитом GST.

Два типа продаж рассматриваются по-разному:

  1. Поставщикам товаров и услуг, не облагаемых GST, не придется платить GST при продаже, но они будут иметь право на получение кредита GST.
  2. Поставщики товаров и услуг, облагаемых входящим налогом, не обязаны взимать GST с продаж, но они не будут иметь права требовать вычета GST при покупке ресурсов.

Налоги на недвижимость

[ редактировать ]
Общие квартальные (с учетом сезонных колебаний) поступления от земельного налога (в миллионах долларов США) с 1972 г.

Местные органы власти обычно финансируются в основном за счет налогов на стоимость земли (муниципальные ставки) на жилую, промышленную и коммерческую недвижимость. Кроме того, правительства некоторых штатов взимают налог со стоимости земли для инвесторов и основного жилья высокой стоимости. Правительства штатов также взимают гербовые сборы с передачи земли и других подобных сделок.

Сборы за пожарную службу также обычно применяются к договорам страхования жилья и бизнеса. Эти сборы необходимы в соответствии с законодательством штата для оказания помощи в финансировании пожарных служб в каждом штате.

Налог на выезд

[ редактировать ]

Сбор за пассажирские перевозки (PMC) — это сбор, взимаемый правительством Австралии со всех пассажиров, вылетающих международными рейсами или морским транспортом. [17] PMC заменил налог на вылет в 1995 году и первоначально описывался как сбор, частично компенсирующий затраты правительства на обеспечение упрощения обслуживания пассажиров в аэропортах, в основном таможенные, иммиграционные и карантинные функции. классифицирует его Международная ассоциация воздушного транспорта как налог на вылет, а не аэропортовый сбор, поскольку его доходы не способствуют непосредственно обработке пассажиров в аэропортах или морских портах. С 2017 года PMC имеет фиксированную ставку в размере 60 австралийских долларов на пассажира старше 12 лет с некоторыми ограниченными исключениями.

Квартальные поступления от акцизного налога (в миллионах долларов) с 1973 г.

Федеральное правительство взимает акцизные сборы на такие товары, как сигареты , бензин и алкоголь . Установленные ставки могут меняться в феврале и августе каждого года в ответ на изменения индекса потребительских цен . [18] Австралийцы платят одни из самых высоких налогов на табачные изделия в мире. Национальные налоги на табачные изделия уже составляют более 65% розничной цены сигарет в Австралии. [19] Целью является сокращение числа ежедневных курильщиков до уровня ниже 5% к 2030 году. [19]

Налоги на топливо в Австралии

[ редактировать ]

Акцизный налог на широко используемые виды топлива в Австралии с 5 февраля 2024 г. [20] следующие:

Примечания:

  1. Бензин, используемый для авиации, облагается акцизом по цене 0,03556 доллара США за литр.
  2. Дизельное топливо/бензин, смешанный с этанолом и/или биодизельным топливом, облагается акцизами по ставке, рассчитанной на основе акциза составляющих компонентов. [20] [21]

Налог на роскошные автомобили

[ редактировать ]

Налог на роскошные автомобили уплачивается предприятиями, которые продают или импортируют роскошные автомобили, стоимость которых превышает 80 567 долларов США или 91 387 долларов США. [22] для экономичных автомобилей (определяется как автомобиль с расходом топлива менее 7 л на 100 км) [23]

Таможенные пошлины

[ редактировать ]

Таможенными пошлинами облагаются многие импортируемые товары, такие как алкоголь , табачные изделия , парфюмерия и другие товары. Некоторые из этих товаров можно приобрести беспошлинно в магазинах беспошлинной торговли .

Налоги на заработную плату

[ редактировать ]
Квартальные поступления от налога на заработную плату (в миллионах долларов) с 1972 года.

Налоги на заработную плату в Австралии взимаются правительствами штатов с работодателей на основе выплачиваемой ими заработной платы. Ставки налога на заработную плату различаются в зависимости от штата. Обычно налог на заработную плату применяется к заработной плате выше порога, который также варьируется. Группы компаний могут облагаться налогом как единое целое, если их деятельность в значительной степени интегрирована или взаимосвязана. [24] Это имеет значение при группировке сумм заработной платы при определении того, был ли достигнут порог.

Текущие ставки и пороговые значения налога на заработную плату [25]

Состояние Годовой порог Налоговая ставка
Новый Южный Уэльс [26] $750,000 5.45%
Квинсленд [27] $1,100,000 4.75%
Южная Австралия $600,000 4.95%
Австралийская столичная территория $1,750,000 6.85%
Виктория [28] $700,000 4,85% (метро), 1,2125% (областные)
Западная Австралия [29] $750,000 5.50%
Тасмания [30] $1,010,023 6.10%
Северная территория [31] $1,500,000 5.50%

Ставки налога на заработную плату в Квинсленде и Северной территории являются эффективными ставками для заработной платы, превышающей 5,5 миллиона долларов и 5,75 миллиона долларов США соответственно. Все остальные юрисдикции взимают предельные ставки. Некоторые компании могут иметь право на вычеты, льготы и льготы.

Налоги на заработную плату в столичной территории Австралии

[ редактировать ]

С 1 июля 2014 г.: [32]

  • Ставка налога на заработную плату составляет 6,85%.
  • Годовой порог составляет 1 850 000 долларов США.
  • Ежемесячный порог составляет 154 166,66 долларов США.

Налоги на заработную плату в Новом Южном Уэльсе

[ редактировать ]

С 1 июля 2013 г.: [32]

  • Ставка налога на заработную плату составляет 5,45%.
  • Платежи Medicare составляют до 12%
  • Взнос в Пенсионный фонд составляет 9,5% [33]
  • Годовой порог составляет 750 000 долларов США.
  • Ежемесячный порог составляет:
    • 28 дней = 57 534$
    • 30 дней = 61 644 доллара США
    • 31 день = 63 699 долларов США

Работодатели или группа связанных предприятий, чья общая заработная плата в Австралии превышает текущий месячный порог штата Новый Южный Уэльс, обязаны платить налог на заработную плату штата Новый Южный Уэльс.

Каждый ежемесячный платеж или «нулевой» денежный перевод подлежит оплате через семь дней после окончания каждого месяца или на следующий рабочий день, если седьмой день является выходным (т. е. платеж за август должен быть произведен до 7 сентября). Ежегодная сверка и оплата или «нулевой» перевод должны быть произведены до 21 июля.

С июля 2007 г. – в Новом Южном Уэльсе налог на заработную плату взимается в соответствии с Законом о налоге на заработную плату 2007 г. и регулируется Законом о налоговом администрировании 1996 г.

До 1 июля 2007 г. - в Новом Южном Уэльсе налог на заработную плату взимался в соответствии с Законом о налоге на заработную плату 1971 года и контролировался Законом о налоговом администрировании 1996 года.

Налоги на заработную плату в Северной территории

[ редактировать ]

С 1 июля 2012 г.: [32]

  • Ставка налога на заработную плату составляет 5,50%.
  • Годовой порог составляет 1 500 000 долларов США.
  • Ежемесячный порог составляет 125 000 долларов США.

Налоги на заработную плату в Квинсленде

[ редактировать ]

Компании или группы компаний, которые выплачивают австралийскую заработную плату в размере 1 100 000 долларов США или более в год, должны платить налог на заработную плату. [34] Для тех, кто имеет на это право, предусмотрены вычеты, льготы и льготы.

С 1 июля 2012 г.: [32]

  • Ставка налога на заработную плату составляет 4,75%.
  • Годовой порог составляет 1 100 000 долларов США.
  • Ежемесячный порог составляет 91 666 долларов США.

Налоги на заработную плату в Южной Австралии

[ редактировать ]

Обязательство по уплате налога на заработную плату возникает в Южной Австралии , когда работодатель (или группа работодателей) имеет счет заработной платы, превышающий 600 000 долларов США за услуги, оказанные сотрудниками в любой точке Австралии, если какая-либо из этих услуг оказывается или выполняется в Южной Австралии. [35]

С 1 июля 2012 г.: [32]

  • Ставка налога на заработную плату составляет 4,95%.
  • Годовой порог составляет 600 000 долларов США.
  • Ежемесячный порог составляет 50 000 долларов США.

Налоги на заработную плату в Тасмании

[ редактировать ]

С 1 июля 2013 г.: [32]

  • Ставка налога на заработную плату составляет 6,1%.
  • Годовой порог составляет 1 250 000 долларов США.
  • Ежемесячный порог составляет:
    • 28 дней = 95 890 долларов США
    • 30 дней = 102 740 долларов США
    • 31 день = 106 164$

Налоги на заработную плату в Виктории

[ редактировать ]

С 1 июля 2021 г.: [36]

  • Ставка налога на заработную плату составляет 4,85% (1,2125% для региональных работодателей).
  • Годовой порог составляет 700 000 долларов США.
  • Ежемесячный порог составляет 58 333 доллара США.

Налоги на заработную плату в Западной Австралии

[ редактировать ]

Налог на заработную плату — это налог общего назначения, начисляемый на заработную плату, выплачиваемую работодателем в Западной Австралии. Налог рассчитывается самостоятельно, то есть работодатель рассчитывает ответственность, а затем уплачивает соответствующую сумму в Управление государственных доходов в виде ежемесячного, ежеквартального или годового отчета.

С 1 июля 2014 г.: [32]

  • Ставка налога на заработную плату составляет 5,5%.
  • Годовой порог составляет 800 000 долларов США.
  • Ежемесячный порог составляет 66 667 долларов США.

8 декабря 2004 года был принят новый закон, обязывающий работодателя, который имеет или является членом группы, которая имеет ожидаемые обязательства по налогу на заработную плату, равную или превышающую 100 000 долларов США в год, подавать и уплачивать налоговую декларацию по заработной плате через Доход онлайн (ROL). Эта поправка к Закону о начислении налога на заработную плату 2002 года вступила в силу 1 июля 2006 года.

Налог на дополнительные льготы

[ редактировать ]
Ежеквартальные дополнительные льготы Налоговые поступления (в миллионах долларов) с 1972 г.

Налог на дополнительные льготы — это налог, применяемый Австралийской налоговой службой к большинству, хотя и не ко всем, дополнительным льготам , которые, как правило, являются неденежными льготами. Большинство дополнительных льгот также указывается в сводках выплат сотрудникам для включения в подоходному декларации по налогу с населения , которые необходимо подавать ежегодно.

Налог на наследство

[ редактировать ]

В Австралии нет налога на наследство , и все штаты Австралии отменили так называемый налог на наследство в 1979 году. [37] по инициативе правительства Квинсленда во главе с Йо Бьелке-Петерсеном .

Частные пенсии (известные в Австралии как пенсионные накопления ) могут облагаться налогом по трем пунктам, в зависимости от обстоятельств: в момент внесения взноса в фонд, инвестиционного дохода и в момент получения пособий.Обязательный характер австралийского пенсионного обеспечения означает, что его иногда рассматривают как аналог налога на социальное обеспечение, взимаемого в других странах. Чаще всего это происходит при сравнении налогового бремени соответствующих стран.

См. также

[ редактировать ]

История:

Налоговое право:

Связанный:

  1. ^ Перейти обратно: а б «Налоги в Австралии: что нужно знать» . Налоговое управление Австралии . Содружество Австралии . Проверено 13 мая 2024 г.
  2. ^ Джонстон, Питер (1993). «Налоговое время: Высокий суд и налоговые положения Конституции» (PDF) . Обзор права Университета Западной Австралии . 31 : 361–371.
  3. ^ «Де ла Кондамин, Томас (1797–1873)». Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета.
  4. ^ «Сборщик внутренних доходов - письма, полученные от министра по делам колоний (серийный номер: 14091)» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года.
  5. ^ «Сборщик внутренних доходов» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года.
  6. ^ «Налоговая история Австралии» . Налоговая служба Австралии. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Краткая история налоговой системы Министерства финансов Австралии» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  8. ^ «Федеральный реестр законодательства – Правительство Австралии» . Comlaw.gov.au. 4 марта 1953 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  9. ^ Гиттинс, Росс (15 июня 2009 г.). «Свет на холме» для наших будущих налоговых реформаторов» . Возраст.
  10. ^ «Будущая налоговая система Австралии – главная страница» . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  11. ^ «Хоккей приветствует «чертовски выгодную сделку» по отмене налога на добычу полезных ископаемых» . Новости АВС . 2 сентября 2014 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  12. ^ «Эбботт приветствует отмену налога на выбросы углерода после голосования в Сенате» . Новости АВС . 17 июля 2014 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  13. ^ «Майорный банк Леви объяснил» . www.aph.gov.au. ​Проверено 29 марта 2018 г.
  14. ^ "Бизнес" . www.ato.gov.au. ​Проверено 29 марта 2018 г.
  15. ^ «Снижение ставки корпоративного налога» . Налоговое управление Австралии. 4 июля 2017 г.
  16. ^ «Изменения ставок налога на прибыль компаний» . Налоговое управление Австралии . 5 июня 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  17. ^ «Сбор за пассажирские перевозки (ПМС)» . Австралийская таможенная и пограничная служба . Проверено 7 июня 2013 г.
  18. ^ «Акциз» . Налоговое управление Австралии. 6 августа 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Николас, Джош; Келли, Кейт (4 мая 2023 г.). «Налог на табачные изделия в Австралии является одним из самых высоких в мире – и он скоро станет выше» . Хранитель . Проверено 13 мая 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Ставки акцизов на топливо и нефтепродукты» . 31 января 2024 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  21. ^ «Закон об акцизном тарифе 1921 года, раздел 6G – Пошлины, подлежащие уплате за некоторые товары, смешанные с топливом» . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  22. ^ «Ставка и пороговые значения налога на автомобили класса люкс» . Налоговое управление Австралии. Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  23. ^ «Определения – Налог на автомобили класса люкс» . Налоговое управление Австралии . 15 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  24. ^ «Создание вашего бизнеса в Австралии — расчет заработной платы, управление персоналом и организация организации» . УнаТерра . 21 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  25. ^ «Обзор государственных налогов на 2012–2013 годы» . Министерство финансов Западной Австралии. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  26. ^ «Ставки и пороги» . Налог на заработную плату . Управление государственных доходов правительства Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  27. ^ «Налог на заработную плату в Квинсленде» . Налог на заработную плату . Управление государственных доходов штата Квинсленд . Проверено 31 августа 2012 г.
  28. ^ «Налог на заработную плату» . Управление государственных доходов . Проверено 3 мая 2016 г.
  29. ^ «Информационный бюллетень с общей информацией» (PDF) . Налоговые формы и брошюры по заработной плате . Министерство финансов и финансов правительства Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  30. ^ «Ставки и пороги» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  31. ^ «Ставки и пороговые значения налога на заработную плату - Министерство финансов и финансов» . www.treasury.nt.gov.au . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Ставки налога на заработную плату и пороговые значения» . payrolltax.gov.au . Налоговые управления штатов и территорий Австралии. 9 июля 2013 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  33. ^ «Австралия – Виктория – CountryPedia – Papaya Global» . CountryPedia — Папайя Глобальная . Проверено 28 декабря 2016 г.
  34. ^ Управление государственных доходов. «Налоговые обязательства по заработной плате» . Казначейство и торговля Квинсленда . Проверено 15 сентября 2012 г.
  35. ^ «Доход СА» . Налог на заработную плату . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года.
  36. ^ «Налог на заработную плату | Управление государственных доходов» .
  37. ^ Тревожные вопросы о налоге на наследство и времени смерти. Архивировано 28 августа 2009 года в Wayback Machine . Налоговый фонд. Проверено 16 сентября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f92c501f47bb4ddf63c254e8067f5a91__1720138380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/91/f92c501f47bb4ddf63c254e8067f5a91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxation in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)