Jump to content

австралийские исследования

Австралийский герб

Австралийские исследования являются частью академической области культурных исследований . Он включает в себя изучение того, что составляет национальную идентичность Австралии . Эта область стипендий традиционно включает изучение австралийской истории, общества и культуры, но может быть расширена и до изучения австралийской политики и экономики. Эта область исследований также включает изучение коренного населения Австралии , аборигенов и жителей островов Торресова пролива.

Стипендии по австралийским исследованиям предлагаются во многих высших учебных заведениях, а темы в этой области являются частью начальной и средней австралийской учебной программы . [1]

История Австралии

[ редактировать ]

Изучение истории Австралии включает изучение прошлых событий и выдающихся людей, которые определяют настоящее Австралии. Стипендия по ранней истории Австралии охватывает историю коренных и колониальных обществ, а также историю европейской колонизации и заселения. [2] Исследования истории австралийских аборигенов начались 65 000 лет назад, когда люди впервые заселили Австралию . [3] Однако точное прибытие австралийских аборигенов было предметом споров среди историков и археологов , при этом общепринятый период составлял от 40 000 до 80 000 лет. [4] Европейская колонизация и заселение Австралии в 1788 году. [5] знаменует собой выдающийся момент в истории Австралии . В рамках изучения Австралии существует критика академического изображения австралийской истории . Историки и ученые утверждают, что после европейской колонизации австралийцы европейского происхождения пересказывали австралийскую историю, «отдавая предпочтение точке зрения колонизаторов». [5] угнетение точки зрения коренных народов Австралии.

Австралийское общество и культура

[ редактировать ]

Исследование австралийского общества и культуры изучает исторический и меняющийся социальный состав Австралии и возникающие в результате доминирующие культуры. Академическое исследование в этой области исследует австралийское общество и культуру как до, так и после европейского заселения и миграции мировых горняков в страну.

Исследование общества и культуры Австралии до европейской колонизации состоит из австралийских колоний коренных народов и их индивидуальных культурных верований. Постколонизация привела к возникновению своеобразного «Общества поселенцев в австралийских колониях». [6] Культурное исследование этого общества включает в себя анализ взаимодействия между коренными народами, европейскими поселенцами и «цветными иммигрантами». [6]

Исследование культурного перехода Австралии от культуры коренных народов к преимущественно западной культуре можно рассматривать как результат взаимодействия между коренными австралийцами и европейскими поселенцами. Эти взаимодействия варьировались от гражданских до насильственных: болезни, завезенные в Австралию европейцами, нанесли значительный урон коренному населению и культуре. Историк Джеффри Блейни считал, что «главным победителем аборигенов должна была стать болезнь и ее союзник, деморализация». [7] Европейские поселенцы выработали некоторую устойчивость к оспе в результате раннего заражения, поэтому, когда болезнь вспыхнула в Австралии в 1789 году, [8] эти поселенцы практически не пострадали. Однако, без предварительного контакта с вирусом, коренное население Австралии не оказало сопротивления, и, по оценкам, 70% из них были убиты. [8] Из оставшегося коренного населения многие потеряли свою землю и культуру, когда были вынуждены переселиться в заповедники, а тысячи детей были отобраны из своих семей и помещены в учреждения, став « украденными поколениями» , неспособными практиковать культуру своих предков. В результате социальный состав страны резко изменился, а европейская культура стала мейнстримом. [9]

Исследование культуры Австралии после 1980-х годов во многом отражает ее британскую уголовную историю, а также «волны миграции из других стран Европы и почти со всех остальных континентов». [9] В колониальную эпоху английская литература , западное искусство и иудео-христианская религия. в культурном мировоззрении поселенцев доминировали [10] Австралийская золотая лихорадка затем стимулировала миграцию людей со всего мира на австралийский континент. Эта многоэтническая иммиграция привела к ряду политик, которые отдавали предпочтение мигрантам британского происхождения, таким как Политика Белой Австралии . [9] Позже они были демонтированы в результате продвижения правительством мультикультурализма , что привело к увеличению миграции людей из Европы , Азии и Ближнего Востока в Австралию. [9] Хотя исследование современной австралийской культуры по-прежнему показывает, что британское культурное влияние остается значительным, продвижение мультикультурализма в Австралии привело к тому, что влияние других стран становится все более заметным. [11]

Австралийская политика и экономика

[ редактировать ]

Австралийские исследования могут также включать анализ австралийской политики и экономики . Изучение австралийской политики включает в себя все аспекты прошлой и настоящей политической системы Австралии . Эту область исследования можно разделить на дофедеральную и постфедеральную . До федерации Австралия состояла из шести британских колоний «в соответствии с законами британского парламента ». [12]

После создания Федерации в 1901 году Австралия установила «федеральную систему правления». [13] согласно австралийской конституции . Исследования после федерации сосредоточены на политической системе Австралии как представительной демократии . Это включает в себя; демократическая ведомства, международные программы и все утвержденные правительством система правления, роль парламента в Австралии , правительственные политики и публикации. [14]

Изучение австралийской экономики охватывает австралийскую экономику , а также прошлую и настоящую экономическую среду. В этой области исследований общие темы включают в себя; структура Австралии Макро- и микроэкономическая , политика, тенденции, управление и структура австралийской экономики с точки зрения вклада промышленности. Также актуальна история и роль Резервного банка Австралии (РБА). Эта область исследований описывает роль центрального банка Австралии и органа по выпуску банкнот с момента принятия Закона о резервном банке 1959 года в 1960 году. [15]

Исследования коренных народов Австралии

[ редактировать ]
Флаг австралийских аборигенов

Стипендия по изучению коренных народов Австралии охватывает культуру, историю и системы верований аборигенов и жителей островов Торресова пролива . Коренные жители Австралии состоят из двух различных культурных групп; Аборигены и жители островов Торресова пролива. [16] В рамках этой области исследования социальное и политическое влияние колонизации и деколонизации анализируется на группы коренных народов Австралии. Некоторые ученые считают, что в этой области исследований «уделяется мало внимания». [17] о том, как процесс колонизации повлиял на социальный, экономический и культурный опыт коренных австралийцев сегодня, например, на системные различия в состоянии здоровья, а также между коренными и некоренными австралийцами. [17]

Исследования коренных народов Австралии также изучают современную культуру и общество аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Это население постепенно растет с 2,5% населения Австралии в 2011 году до 3,3% в 2016 году. [18] « Закройте разрыв », С тех пор, как в 2007 году в ответ на Доклад о социальной справедливости за 2005 год была запущена кампания [19] Осведомленность и признание цивилизации и культуры коренных народов значительно возросли. [20]

Австралийское обучение в учебных заведениях

[ редактировать ]

Австралийское обучение является частью австралийской национальной учебной программы и предлагается многими австралийскими и международными высшими учебными заведениями.

Австралийская учебная программа

[ редактировать ]

Национальная учебная программа Австралии, Australian Curriculum , создана Департаментом образования, профессиональных навыков и занятости правительства Австралии и содержит описание того, что должны изучать учащиеся начальной и средней школы . Эта схема не зависит от их местоположения в Австралии или школьной системы. [21] В рамках австралийской учебной программы австралийские исследования преимущественно преподаются в рамках гуманитарных и социальных наук . Учебная программа также предусматривает два межкультурных приоритета, которые входят в изучение Австралии ; Взаимодействие Азии и Австралии с Азией, а также историями и культурами аборигенов и жителей островов Торресова пролива . [21]

Высшие учебные заведения

[ редактировать ]

Австралийские исследования — это курс, предлагаемый во многих высших учебных заведениях как в Австралии, так и за рубежом. Этот предмет может относиться к более широким дисциплинам, таким как культурные исследования или политические и международные исследования. [22]

Институты

[ редактировать ]

Австралийский институт исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива

[ редактировать ]

Австралийский институт исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива (AIATSIS) - это финансируемое государством учреждение, занимающееся «разнообразной историей, культурой и наследием». [23] коренного населения Австралии . Этот институт был создан в соответствии с Законом о государственном управлении, эффективности и подотчетности 2013 года. [23] Институт способствует изучению и пониманию коренных австралийцев, собирая предметы, представляющие культурную ценность, проводя исследования сообществ, публикуя работы коренных австралийцев, а также способствуя сотрудничеству и партнерству с правительственным, академическим, корпоративным и общественным секторами. [23]

Австралийский исследовательский институт

[ редактировать ]

Институт австралийских исследований был основан Австралийским национальным университетом (ANU). Институт был создан для содействия изучению Австралии в рамках глобальной программы взаимодействия «Австралия и мир». [24] Институт возглавляет профессор Пол Пикеринг и содействует различным глобальным программам взаимодействия с университетами и ведущими культурными учреждениями. [24] Эти программы направлены на содействие обмену знаниями, исследованиями и ресурсами между людьми, изучающими исследования, связанные с Австралией, и институтом. [24]

Другие институты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Австралийские колонии» . Австралийская учебная программа . 2020 . Проверено 26 мая 2020 г.
  2. ^ «Австралия | История, города, столица, карта и факты» . Британская энциклопедия . 25 мая 2020 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  3. ^ Кларксон, Крис; Джейкобс, Зенобия; Марвик, Бен; Фуллагар, Ричард; Уоллис, Линли; Смит, Майк; Робертс, Ричард Г.; Хейс, Элспет; Лоу, Келси; Кара, Ксавьер; Флорин, С. Анна (2017). «Человеческая оккупация северной Австралии 65 000 лет назад» . Природа . 547 (7663): 306–310. Бибкод : 2017Natur.547..306C . дои : 10.1038/nature22968 . hdl : 2440/107043 . ISSN   0028-0836 . ПМИД   28726833 . S2CID   205257212 .
  4. ^ Тонкинсон, Роберт; Берндт, Рональд М. (19 апреля 2018 г.). «Австралийские аборигены | История, факты и культура» . Британская энциклопедия . Проверено 26 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фарруджа, Джек П.; Дзидич, Пета Л.; Робертс, Линн Д. (2018). « Обычно речь идет о триумфе колонизатора»: изучение концептуализации молодыми людьми австралийской истории и последствий для австралийской идентичности». Журнал общественной и прикладной социальной психологии . 28 (6): 483–494. дои : 10.1002/касп.2381 . hdl : 20.500.11937/70998 . S2CID   149669489 .
  6. ^ Jump up to: а б Эллингхаус, Кэтрин (2016). «Общество поселенцев в австралийских колониях: самоуправление и имперская культура, Анджела Вуллакотт» . Журнал колониализма и колониальной истории . 17 (2). дои : 10.1353/cch.2016.0022 . ISSN   1532-5768 . S2CID   163508379 .
  7. ^ Блейни, Дж. (2004). Очень короткая история мира . Камбервелл, Виктория: Penguin Group. п. 313.
  8. ^ Jump up to: а б «Национальный музей Австралии – Эпидемия оспы» . www.nma.gov.au. ​Проверено 26 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Политика Белой Австралии | Краткое содержание и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 26 мая 2020 г.
  10. ^ Дойг, Мередит (26 октября 2014 г.). «Обзор национальной учебной программы: религия, системы убеждений и ценности | Рационалистическое общество Австралии» . Рационалистическое общество Австралии . Проверено 26 мая 2020 г.
  11. ^ Раджадурай, Эстер (2018). «Почему Австралия является самым успешным мультикультурным обществом в мире» . Институт МакКелла . Проверено 28 мая 2020 г.
  12. ^ «Как Австралия стала демократией?» . Управление парламентского образования . Проверено 26 мая 2020 г.
  13. ^ «Парламент и правительство» . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  14. ^ «Австралийская парламентская демократия спустя столетие: какие приобретения, какие потери?» . Парламент Австралии . 2000 . Проверено 26 мая 2020 г.
  15. ^ Хенди, Питер; Эванс, Грег (1995). «Независимость Резервного банка: все еще в повестке дня». Экономические статьи: журнал прикладной экономики и политики . 14 (1): 50–61. дои : 10.1111/j.1759-3441.1995.tb01109.x .
  16. ^ «Коренные австралийцы: аборигены и жители островов Торресова пролива» . Австралийский институт исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива . 3 июня 2015 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Паради, Инь (2016). «Колонизация, расизм и здоровье коренных народов». Журнал демографических исследований . 33 (1): 83–96. дои : 10.1007/s12546-016-9159-y . ISSN   1443-2447 . S2CID   155435156 .
  18. ^ «Оценки численности аборигенов и жителей островов Торресова пролива, июнь 2016 г.» . www.abs.gov.au. ​31 августа 2018 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  19. ^ «Закрытие разрыва» . Парламент Австралии . Проверено 26 мая 2020 г.
  20. ^ «Прославление культур коренных народов | Ликвидация разрыва» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . 2018 . Проверено 26 мая 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Поддержка гуманитарных и социальных наук» . Департамент образования, навыков и занятости . 3 апреля 2020 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  22. ^ «Курсы в Австралии» . Обучение в Австралии . Проверено 26 мая 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с "О нас" . Австралийский институт исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива . 2 декабря 2014 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Институт австралийских исследований» . Институт австралийских исследований АНУ . Проверено 26 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f746fa9e38ed592c96ae5a846cc1cd1a__1706906640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/1a/f746fa9e38ed592c96ae5a846cc1cd1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)