Jump to content

Туризм в Австралии

Серфер на Золотом Берегу . Культовый мировой образ австралийского туризма сосредоточен на его пляжах, которые являются неотъемлемой частью австралийской идентичности. [1]
Поездка по шоссе Лассетер возле национального парка Улуру-Ката Тьюта на Северной территории .
Острова Уитсанди в Квинсленде .
Лыжные трассы на горе Хотэм , расположенной в Виктории.
острова Грейт-Кеппел Пляж

Туризм в Австралии является важной частью австралийской экономики и включает в себя местных и иностранных посетителей. Австралия является сороковой по посещаемости страной в мире По данным Всемирной туристической организации, . [2] В 2018/19 финансовом году туризм был четвертым по величине экспортным товаром Австралии и за предыдущее десятилетие рос быстрее, чем рост национального ВВП. [3] Австралии, В то время он составлял 3,1% ВВП принося 60,8 миллиарда австралийских долларов в национальную экономику. [4]

За календарный год до декабря 2019 года Австралию посетило 8,7 миллиона иностранных туристов. [5] В 2018–2019 годах в сфере туризма в Австралии было занято 666 000 человек, что составляет 1 из 21 рабочих мест среди всей рабочей силы. [4] Около 48% людей, занятых в сфере туризма, работали полный рабочий день, а 54% - женщины. [3] Туризм также обеспечил 8,2% общих экспортных поступлений Австралии в 2018–2019 годах. [4]

Популярные австралийские направления включают прибрежные города Сидней , Брисбен и Мельбурн , а также другие известные направления, включая региональный Квинсленд , Золотой Берег и Большой Барьерный риф , самый большой риф в мире. Другие популярные места включают Улуру , австралийскую глубинку и дикую местность Тасмании . Уникальная дикая природа Австралии также является еще одной важной достопримечательностью страны.

[ редактировать ]

Несмотря на глобальные экономические проблемы и стихийные бедствия в 2010–2011 годах, рост туризма в Австралии был поддержан увеличением потребления (рост на 4,4% за последние несколько лет, в основном за счет увеличения числа иностранных посетителей). На фоне сильного австралийского доллара в 2010–2011 годах также было зафиксировано рекордное количество выездов краткосрочных резидентов из Австралии – 7,4 миллиона человек, что на 9,9% больше, чем в 2009–2010 годах. Потребление внутренних туристов в 2010–2011 годах росло менее чем вдвое медленнее, чем потребление международных туристов (рост на 2,1% по сравнению с 4,4%). [6]

15 ноября 2010 года правительство Австралии опубликовало «Потенциал индустрии туризма на 2020 год», согласно которому стоимость туристической индустрии Австралии оценивается в 140 миллиардов долларов за ночь. Этот рост будет во многом обусловлен ключевыми развивающимися рынками, включая Китай, который, по оценкам, станет крупнейшим экономическим источником австралийского туризма к 2020 году. [7] Число китайских посетителей увеличилось более чем вдвое с 2006 по 2012 год, достигнув пика в 626 400 в 2012 году и впервые превысив количество прибывших из Соединенного Королевства. [8] В 2013 году Китай был самым быстрорастущим туристическим рынком Австралии. [9] К 2017 году Китай обогнал Новую Зеландию в качестве основного источника посетителей в Австралию, а в 2019 году количество китайских посетителей достигло пика в более чем 1,4 миллиона человек и внесло в австралийскую экономику около 12 миллиардов австралийских долларов. [10] [11] [12] По словам управляющего директора Tourism Australia Эндрю МакЭвоя, китайцы — самые тратящие посетители страны. [13]

Всем посетителям Австралии, за исключением новозеландцев, требуется австралийская виза для въезда в страну . Для большинства стран требуется полная виза. Владельцы паспортов всех стран Европейского Союза , а также всех стран Шенгенской зоны и европейских микрогосударств могут подать заявку онлайн на получение разрешения eVisitor . Граждане некоторых стран ОЭСР и некоторых стран Восточной Азии могут подать заявление на получение аналогичного электронного разрешения на поездки . [14]

С колониальных времен идея путешествия была более естественной для австралийцев, чем для людей, давно обосновавшихся вдали от своих домов, склонных какое-то время продолжать поиски богатства или безопасности или, остепенившись, вернуться в старые страны, чтобы навестить своих родственников и освежить старые воспоминания. Открытие новых земель, создание промышленности и городов и последующее расселение людей по Австралии создали привычку к мобильности и предприимчивости, которая побудила австралийцев столкнуться с трудностями раннего путешествия в карете, верхом или на корабле. Несмотря на это, медленные и неудобные способы передвижения и огромные расстояния, разделяющие австралийские города, как правило, ограничивали поездки лишь важными поездками в целях торговли, занятий или поселения. Ситуация несколько изменилась с появлением железнодорожного транспорта .

Первоначальный акцент в туризме с целью получения удовольствия был наибольший на поездках на курорты вблизи основных населенных пунктов. К ним относятся Голубые горы в Новом Южном Уэльсе, а также курорты на холмах и побережье недалеко от Мельбурна и других крупных викторианских городов. Существующие железнодорожные перевозки, исходящие из этих городов, вместе с «фидерным» гужевым, а затем автомобильным и автобусным транспортом, соединяющимся с железными дорогами, сделали железнодорожные туристические бюро правительства штата основным средством продажи внутриштатных и даже некоторых межштатных поездок. .

После Второй мировой войны число поездок для всех целей неуклонно возрастало . В этот период была создана Австралийская национальная туристическая ассоциация с бюро в Великобритании и США. [15] Организация получила государственное финансирование помимо пожертвований промышленности и «активно» продвигала страну с помощью плакатной кампании, а в 1934–1974 годах - через журнал Walkabout . [16] С августа 1946 года Walkabout также стал официальным журналом недавно созданного Австралийского географического общества (AGS), основанного на грант в размере 5000 фунтов стерлингов от ANTA, с подписью на баннере «Журнал Австралийского географического общества». Сейчас эту роль выполняет журнал Australian Geographic . Позже он стал «Журналом «Австралийский образ жизни»» при поддержке Австралийской национальной ассоциации рекламы, а затем Австралийской туристической комиссии .

Туристические перевозки по-прежнему осуществлялись в основном по железной дороге, но также и по морю, хотя в 1930-х годах началась эпоха семейных автомобилей, когда они участвовали в более коротких внутригосударственных перевозках. Значительный флот пассажирских судов обеспечивал частые и популярные рейсы, связывающие большинство портов между Фримантлом и Кэрнсом . Другие услуги связывали Сидней и Мельбурн с портами Тасмании. Зимний круиз тех дней в порты Квинсленда можно было бы рассматривать как эквивалент сегодняшней поездки или полета на север для зимнего отдыха на Золотом Берегу или на острове Барьерного рифа или сегодняшних более коротких круизов по южной части Тихого океана. Первые круизы из Австралии в Новую Зеландию были организованы летом 1934–35 годов, а в годы, непосредственно предшествовавшие Второй мировой войне, австралийцы путешествовали в Великобританию всего за 78 долларов туристическим классом .

В период после Второй мировой войны появление новых и улучшенных методов транспорта в сочетании с ростом уровня жизни и энергичной рекламой зарубежных направлений превратило международные путешествия в массовое движение. Новые океанские лайнеры значительно сократили время в пути, а во многих странах увеличилось количество поездок на автомобилях и автобусах. Прежде всего, авиаперелеты стали широко доступны, стали быстрее, безопаснее и дешевле. Начало эры реактивных самолетов в 1960 году, когда более крупные самолеты перевозили более 100 пассажиров на скорости около 600 миль в час, сократило мир вдвое по времени. Повышение уровня жизни в послевоенный период привело к увеличению расходов на туризм, что сделало его более важным для национальной экономики.

Австралия приняла участие в этом всемирном расширении путешествий, особенно в отношении внутреннего туризма. Из-за заметного увеличения доходов и владения частными автомобилями среди больших слоев населения, увеличения свободного времени, трехнедельного оплачиваемого ежегодного отпуска (впервые введенного в Новом Южном Уэльсе в 1958 году) и введения отпуска за выслугу лет тысячи австралийцев теперь путешествую по дороге почти во все части страны. Это привело к инвестициям в развитие новых и улучшенных объектов, особенно размещения, на новых курортах в разбросанных точках по всей Австралии, а также к изменениям в организации и методах туристического управления, развития и продвижения. Эта деятельность, в свою очередь, оказала важное влияние на такие вопросы, как улучшение автомагистралей и открытие национальных парков и прибрежных полос. [ нужна ссылка ]

В 2003 году была подготовлена ​​Белая книга с анализом туристической индустрии Австралии. [17] Стратегия туризма 2020 [18] был произведен и реализован.

До пандемии COVID-19 и гибридного варианта Delta cron внутренний туризм в Австралии продолжал составлять значительную часть туристической индустрии, составляя 73% от общего ВВП прямого туризма, и стал играть еще большую роль. Однако в 2021 году во время пандемии австралийцы путешествовали внутри штата, а также между штатами, когда границы были открыты. С ноября 2021 года были открыты границы для Австралии, и полностью вакцинированным австралийцам было разрешено летать за границу без исключений, хотя к списку стран добавились Малайзия , Сингапур , Новая Зеландия , [19] [20] и другим странам, включая Японию , в декабре разрешен въезд в страну с 1 декабря 2021 года. [21] После серьезных консультаций по замене стратегии «Туризм 2030» ее запуск был прерван из-за COVID-19, в результате чего правительство поручило создать группу экспертов во главе с бывшим министром туризма Мартином Фергюсоном для предоставления рекомендаций. [22]

В конце концов, обновленный документ «Туризм 2030» под названием «Процветание (переосмысленная экономика посетителей) 2030» [23] был завершен и опубликован в марте 2022 года. Документ был обновлен, чтобы отразить инициативы и политические приоритеты нового правительства, а также действия отрасли и заявления о поддержке со стороны штата и территории, и был выпущен 17 марта 2023 года. [24]

Организации

[ редактировать ]

Австралийская комиссия по торговле и инвестициям отвечает за туристическую политику и программы в правительстве Австралии, а компания Tourism Australia отвечает за маркетинг Австралии. В юрисдикциях правительства штатов и территорий есть отделы туристической политики и/или органы туристического маркетинга, а также региональные туристические организации. В отрасли имеется широкий круг заинтересованных сторон, включая Австралийский совет индустрии туризма (ATIC), [25] который включает продвижение Австралийской программы аккредитации туризма , Премий австралийского туризма и Star Ratings Australia ; Австралийская торгово-промышленная палата по туризму и Австралийский совет по экспорту туризма (ATEC). [26]

Маркетинг

[ редактировать ]
Остров Фицрой , Квинсленд.
Туристический самолет готовится к взлету с взлетно-посадочной полосы Мелалеука в юго-западной пустыне Тасмании .

Международные туристические кампании Австралии были сосредоточены на непринужденном стиле Австралии, например, рекламная кампания 1980-х годов , в которой актер Пол Хоган говорил американским туристам: «Я подсуну дополнительную креветку на Барби вам », или на его дерзкую сторону, как в скандальном 2006 году. кампания в Соединенном Королевстве с использованием австралийского разговорного лозунга « Так где ты, черт возьми? ». [ нужна ссылка ]

Кампания туризма Австралии «Нет, не оставляй, нет жизни» была запущена в марте 2009 года федеральным министром туризма достопочтенным. Мартин Фергюсон, член парламента. Эта кампания была разработана, чтобы напомнить сотрудникам о личных и профессиональных преимуществах ежегодного отпуска и его использования в Австралии. По состоянию на 30 июня 2009 года в австралийской экономике было накоплено 126 миллионов дней ежегодного отпуска. [27] В конце июньского квартала 2010 года это число снизилось до 117 миллионов дней после падения в предыдущих трех кварталах.

Потребительская кампания Tourism Australia «Нет ничего лучше Австралии» предложила австралийцам поделиться со всем миром своим любимым австралийским местом или впечатлениями. Кампания основана на исследовании, проведенном Tourism Australia, которое показало, что австралийцы стремятся участвовать в продвижении своей страны. Он был разработан для привлечения австралийцев, поскольку они являются экспертами в том, что отличает Австралию от других стран. Основная идея «Нет ничего лучше Австралии» была рассчитана на долголетие через различные среды, аудитории и виды деятельности. [28]

Типы туристов

[ редактировать ]

Туристы по странам

[ редактировать ]
Страна 4/2024 2023 2022 2021 2020 2019
 Новая Зеландия 431,560 1,272,140 697,190 96,840 242,400 1,433,800
 Китай 337,200 535,790 84,570 6,490 207,700 1,438,700
 Соединенные Штаты 279,150 659,740 325,630 16,670 188,700 818,000
 Великобритания 258,200 596,880 397,920 21,810 200,800 715,800
 Индия 139,960 395,560 297,970 12,900 84,000 399,300
 Южная Корея 128,020 288,010 72,090 2,060 53,500 280,500
 Япония 127,500 297,720 79,090 1,860 91,700 498,600
 Сингапур 99,230 364,010 295,270 15,830 58,300 478,500
 Гонконг 72,110 183,700 53,110 3,100 60,900 315,200
 Канада 69,460 157,190 87,680 3,300 52,300 189,600
 Индонезия 66,860 201,500 90,170 2,770 34,400 221,700
 Германия 65,340 151,870 85,100 3,100 53,000 207,100
 Малайзия 59,510 175,550 84,690 2,370 44,800 384,900
 Вьетнам 58,400 166,630 68,900 1,280 28,500 123,500
 Тайвань 55,090 122,790 25,750 490 36,000 194,600
 Филиппины 52,280 157,570 79,860 4,460 26,500 158,600
 Франция 44,340 114,160 60,030 2,960 34,700 143,700
 Таиланд 33,910 96,710 52,170 1,390 15,100 102,700
 Ирландия 31,540 79,190 45,660 1,880 17,100 67,300
 Италия 20,520 62,300 35,930 1,760 15,000 75,200
 Нидерланды 18,040 51,920 31,350 1,650 15,300 64,800
 Бразилия 17,170 48,350 29,240 650 13,100 58,000
 Фиджи 16,170 55,040 28,010 1,130 8,600 45,700
  Швейцария 16,100 42,600 22,570 1,190 13,300 54,700
 Шри-Ланка 16,060 41,300 27,310 1,660 8,600 44,000
 Испания 15,120 42,160 23,640 1,030 11,200 47,500
 ЮАР 14,100 46,110 36,170 820 11,200 61,300
 Папуа-Новая Гвинея 12,980 39,940 20,750 1,160 9,300 49,400
 Объединенные Арабские Эмираты 12,120 37,090 23,330 2,790 7,200 40,400
 Дания 11,380 26,000 14,800 590 8,800 29,700
 Колумбия 10,400 39,570 21,670 170 5,900 21,800
 Швеция 10,280 28,110 17,300 820 11,500 42,600
 Аргентина 9,670 22,920 11,810 330 6,900 23,800
 Чили 9,270 23,840 10,920 160 7,700 29,600
 Пакистан 7,670 25,660 17,720 1,130 5,900 20,900
 Польша 7,280 14,890 7,790 520 6,400 21,100
 Норвегия 7,260 17,990 10,940 480 5,800 23,400
 Бангладеш 7,250 20,630 13,880 650 4,500 20,300
 Австрия 6,260 16,150 8,560 410 4,800 19,500
 Бельгия 6,240 17,190 10,610 470 5,800 23,600
 Мексика 5,330 12,250 5,700 130 3,000 13,300
 Израиль 4,580 13,930 9,700 810 3,800 16,300
 Финляндия 4,380 11,140 6,100 260 4,000 16,400
 Россия 3,780 10,630 5,010 470 5,100 17,900
 Иран 3,400 11,480 8,830 390 1,900 10,600
 Саудовская Аравия 3,260 9,430 5,850 610 4,400 14,500
Общий 2,815,860 7,187,440 3,669,250 245,760 1,827,700 9,465,900
Источник: Австралийское статистическое бюро. [29] [30] [31]

Международные туристы

[ редактировать ]
Ежемесячный выезд посетителей по штатам, где они провели больше всего времени, начиная с 1991 года. Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Виктория входят в тройку лидеров по количеству посетителей.

В 2019 году большинство иностранных посетителей в Австралию были из Китая , Новой Зеландии , США и Великобритании , причем с начала 2000-х годов число посетителей из Китая существенно возросло. [29] [30] [31]

Рост туризма в 2019 году был обусловлен образованием и отдыхом. Количество посетителей образовательных учреждений выросло на 5% до 586 000, а расходы увеличились на 8% до рекордных 12,7 миллиардов долларов. Число посетителей праздников выросло на 4% до почти 4 миллионов, а расходы выросли на 6% до 16,9 миллиардов долларов. [32]

Путешественники

[ редактировать ]

Австралия популярна среди людей, занимающихся туристическим туризмом . Проводя больше времени в Австралии, эти путешественники, как правило, изучают значительно большую часть страны. Многие туристы участвуют в рабочих отпусках, что позволяет им дольше оставаться в стране. Рабочие туристические визы в Австралию доступны лицам в возрасте от 18 до 30 лет для большинства граждан Западной Европы, Канады, США и некоторых развитых стран Восточной Азии, таких как Гонконг, Тайвань , Япония и Южная Корея. [33] В период с июля по декабрь 2022 года было выдано более 111 000 таких виз по сравнению с 23 000 за тот же период в 2021 году. Это возвращает их на уровень, существовавший до пандемии. В результате ожидается, что в 2023-24 финансовом году доходы от хостелов вырастут на 7,9%. [34]

Внутренний туризм

[ редактировать ]

Рынок внутреннего туризма оценивается в 63 миллиарда долларов. [35] В 2009 году на внутреннем рынке Австралии количество ночей посетителей упало на 10%. [36] В 2012 году внутренний туризм в целом и, в частности, бесплатные места для ночлега в караванах и кемпингах пользовались большим спросом. [37]

Австралийцы — большие путешественники внутри страны: в каждом штате имеется множество приморских курортных городов (многие из которых расположены на хороших пляжах для серфинга или рядом с ними ), горных курортов, многочисленных национальных парков , рек, мест для рыбалки , винодельческих регионов, а также местных жителей, посещающих основные туристические места. [ нужна ссылка ] Пик внутреннего туризма приходится на школьные каникулы в Австралии.

В 2011 году ведущий австралийский турагент предупредил, что бюджетные перевозчики, такие как AirAsia и Jetstar, предлагающие дешевые туры в Азию, угрожают внутреннему туристическому рынку. [38]

Страна/регион Описание [39]
Австралия (внутреннее) За год, закончившийся 31 декабря 2009 года, общая экономическая стоимость внутреннего туризма составила 63,3 миллиарда долларов, при этом 66,1 миллиона ночных поездок в Австралию совершили жители Австралии в возрасте 15 лет и старше.
Соединенные Штаты В 2010 году общие расходы США составили 2,126 миллиарда долларов. По оценкам потенциальной индустрии туризма, к 2020 году рынок Соединенных Штатов может вырасти до общих расходов от 4,530 до 5,519 миллиардов долларов.
Канада Канада была двенадцатым по величине въездным рынком Австралии по совокупным расходам в 2010 году: на поездки в Австралию было потрачено 700 миллионов долларов.
Аргентина Аргентина является одним из развивающихся рынков туризма Австралии. Число прибытий в Австралию из Аргентины продолжает расти: посещение друзей и родственников, сегменты отдыха и образования сообщают о хорошем росте с небольшой базы.
Бразилия В 2014–2015 годах Австралию посетили 46 400 туристов из Бразилии, что на 19% больше, чем годом ранее. [40]
Китай В 2010 году общие расходы на китайском рынке составили 3,26 миллиарда долларов. По оценкам потенциала туристической индустрии, к 2020 году общий объем расходов Китая может вырасти до 7,406–9,022 миллиарда долларов.
Индия В 2010 году общие расходы на индийском рынке составили 0,826 миллиарда долларов. В 2019 году расходы составили 1,8 миллиарда долларов, что на 68%. [41] По оценкам туристической индустрии, к 2020 году общие расходы Индии могут вырасти до 1,854–2,258 миллиардов долларов.
Гонконг Гонконг был одиннадцатым по величине въездным рынком Австралии по совокупным расходам в 2010 году: на поездки в Австралию было потрачено 0,808 миллиарда долларов.
Индонезия Индонезия была тринадцатым по величине въездным рынком Австралии по совокупным расходам в 2010 году: на поездки в Австралию было потрачено 0,608 миллиарда долларов.
Южная Корея В 2010 году общие расходы Южной Кореи составили 1,279 миллиарда долларов. По оценкам потенциала туристической индустрии, к 2020 году рынок Южной Кореи имеет потенциал роста до 2,792-3,401 миллиарда долларов в общих расходах.
Малайзия В 2010 году общие расходы Малайзии составили 1,047 миллиарда долларов. По оценкам потенциала туристической индустрии, к 2020 году общий объем расходов малайзийского рынка может вырасти до 2,046–2,492 миллиарда долларов.
Тайвань Число туристов из Тайваня увеличилось до 121 400 в году, закончившемся в апреле 2015 года, что на 9,1% больше, чем в предыдущем году. Общая входящая экономическая стоимость тайваньского рынка увеличилась на 21 процент и составила 398 миллионов долларов.
Сингапур В 2010 году общие расходы Сингапура составили 1,199 миллиарда долларов. По оценкам потенциальной индустрии туризма, к 2020 году рынок Сингапура имеет потенциал роста до 2,266–2,760 миллиардов долларов США.
Таиланд Таиланд занимает 15-е место среди рынков-источников Австралии по количеству прибытий. В 2008/09 году Австралия приняла в общей сложности 77 500 посетителей из Таиланда, что на 8 процентов меньше, чем в предыдущем году.
Вьетнам В 2010 календарном году из Вьетнама прибыло 37 246 человек, что на семь процентов больше, чем в предыдущем году.
Великобритания В 2010 году общие расходы Соединенного Королевства составили 3,184 миллиарда долларов. По оценкам потенциальной индустрии туризма, рынок Соединенного Королевства имеет потенциал вырасти до общих расходов от 5,479 до 6,675 миллиардов долларов к 2020 году.
Нидерланды Общая входящая экономическая стоимость рынка Нидерландов в 2008/09 году составила 300 миллионов долларов США, что на три процента больше, чем в предыдущем году.
Германия В 2010 году общие расходы Германии составили 0,910 миллиарда долларов. По оценкам потенциала туристической индустрии, общий объем расходов Германии может вырасти до 1,902-2,316 миллиарда долларов к 2020 году.
Швейцария В 2014/2015 году Австралию посетили в общей сложности 53 600 посетителей из Швейцарии. Общая входящая экономическая стоимость составила 270 миллионов долларов, что на один процент меньше, чем в предыдущем году.
Франция В 2010 году общие расходы Франции составили 0,561 миллиарда долларов. По оценкам потенциала туристической индустрии, общий объем расходов французского рынка может вырасти до 1,153–1,405 миллиарда долларов к 2020 году.
нордический Общая входящая экономическая стоимость рынка Северных стран увеличилась на 5 процентов в течение 2008/2009 года и составила 506 миллионов долларов США. В 2008/09 году Австралию посетили в общей сложности 58 700 посетителей из Северного региона.
Ирландия В 2008/09 году Австралию посетили в общей сложности 64 420 гостей из Ирландии, что на 1 процент меньше, чем в предыдущем году. В 2008/09 году общая входящая экономическая стоимость увеличилась на 3 процента и составила 479 миллионов австралийских долларов.
Испания Несмотря на значительный рост числа прибытий посетителей в октябре, общее количество прибытий с начала года (с начала года) по-прежнему значительно ниже прошлогоднего, и Испания продолжает оставаться одним из наиболее пострадавших европейских рынков.
Италия В 2014–2015 годах из Италии прибыло 73 200 посетителей.

Достопримечательности

[ редактировать ]
Джеймисон-Вэлли в Голубых горах

Экотуризм

[ редактировать ]

Австралия имеет разнообразную географию, содержащую множество различных географических особенностей и уникальную фауну . Экотуризм составляет значительную часть внутреннего и международного туризма Австралии, при этом две трети всех иностранных посетителей в 2016 году так или иначе занимались природным туризмом. [42] Популярные виды отдыха включают катание на лыжах, серфинг, пешие походы, кемпинг и наблюдение за китами.

Наблюдение за китами доступно сезонно почти на всем субтропическом побережье Австралии. Лодочные туры обычно предлагаются в прибрежных городах, хотя китов можно легко увидеть с берега. Центры наблюдения за китами включают Херви-Бэй , Иден и Бейтманс-Бэй . [43]

Сноркелинг на Большом Барьерном рифе , 2011 г.

Искусство и культурный туризм

[ редактировать ]

Многие туристы, посещающие Австралию, занимаются культурным туризмом, в том числе около 54% ​​иностранных туристов и 26% внутренних туристов в 2015 году. [44] Культурный туризм наиболее важен в городских районах Австралии, однако в большинстве городов есть своего рода культурно-исторический туризм.

Круглый год в Австралии проводится множество мероприятий, которые привлекают как внутренних, так и иностранных туристов. Сиднейская Марди Гра для геев и лесбиянок — ежегодное мероприятие, привлекающее тысячи иностранных туристов. [45]

в мире Второй по величине ежегодный фестиваль искусств The Adelaide Fringe (только меньший, чем The Edinburgh Festival Fringe ) в 2019 году принял 2,7 миллиона посетителей.

Олимпийские игры 2000 года в Сиднее привели к значительному увеличению въездного и внутреннего туризма в Сидней . Во время игр Сидней принял 362 000 местных и 110 000 иностранных гостей. Кроме того, игры смотрели до 4 миллиардов человек по всему миру. [46] Чемпионат мира по регби 2003 года привлек в Австралию 65 000 иностранных гостей. [46] Неделя школьников — это ежегодный праздник выпускников 12-х классов, который проводится в конце ноября, многие из которых едут на Золотой Берег , где в 2011 году они должны были способствовать росту экономики на 60 миллионов долларов. [47]

Иконы Австралии

[ редактировать ]
Сиднейский оперный театр

Основные австралийские символы, которые стоит посетить туристам, включают:

См. также

[ редактировать ]
Пляж Серферс-Парадайз , Голд-Кост
  1. ^ "Пляж". Правительство Австралии: Культурный портал. Департамент окружающей среды, водных ресурсов, наследия и искусств Австралийского Союза tatti a. 17 марта 2008 г. Проверено 13 января 2013 г.
  2. ^ «Барометр мирового туризма (международные туристические прибытия по странам назначения)» . Всемирная туристская организация . Декабрь 2020 г. doi : 10.18111/wtobarometereng.2020.18.1.7 . S2CID   241989515 .
  3. ^ Jump up to: а б Исследования туризма Австралии. «Вспомогательный счет туризма 2018-2019» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 9 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ценность туризма (20 августа 2021 г.). «Статистика туризма в Австралии» . Проверено 9 января 2022 г.
  5. ^ «Данные ТРА ИВС» . ТРА. Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 9 января 2022 г.
  6. ^ «5249.0 – Национальные счета Австралии: Вспомогательный счет туризма, 2010–2011 годы» . Австралийское статистическое бюро . 12 октября 2021 г.
  7. ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОСПЕКТ 2013–2014 гг. Сотрудничества с Tourism Australia» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  8. ^ «2012 год в цифрах: статистика туризма Австралии» . Поиск проката автомобилей . Проверено 23 февраля 2013 г.
  9. ^ Николь Четтл (4 июня 2013 г.). «Австралия нацелена на Китай для стимулирования туризма» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 6 июля 2013 г.
  10. ^ «Китайский туризм в Австралии – Статистика» . Кампер Чемп . Проверено 19 марта 2020 г.
  11. ^ «Австралийская туристическая индустрия 2020 | Исследования и статистика путешествий» . Бюджетный прямой . Проверено 01 октября 2021 г.
  12. ^ «Сейчас мы гораздо больше зависим от китайских путешественников. Это делает влияние коронавируса новым» . Внутри розничной торговли . 13 февраля 2020 г. Проверено 01 октября 2021 г.
  13. ^ Роберт Упе (6 июня 2013 г.). «Чего хотят богатые китайские туристы – и где они собираются это получить» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 6 июля 2013 г.
  14. ^ Посетители - Визы и иммиграция
  15. ^ «ЗАРУБЕЖНАЯ ПАБЛИЦИЯ» . Новости (ДОМАШНЯЯ ред.). Аделаида. 1 мая 1929 г. с. 4 . Проверено 24 июля 2016 г.
  16. ^ Роллс, Митчелл; Джонстон, Анна (2016), Путешествие домой , журнал Walkabout и Австралия середины двадцатого века , Anthem Press, ISBN  978-1-78308-537-8
  17. ^ Белая книга по туризму: Среднесрочная и долгосрочная стратегия туризма (PDF) . Содружество Австралии. 2003. OCLC   223716418 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2006 г.
  18. ^ «Стратегия туризма 2020» . 5 июля 2021 г.
  19. ^ Чоудхури, Сахели Рой (1 ноября 2021 г.). «Австралийские границы наконец-то открыты. Вот кого пустят» . CNBC . Проверено 1 ноября 2021 г.
  20. ^ «Граница Австралии открыта после 590 дней ограничения доступа» . www.9news.com.au . Ноябрь 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  21. ^ «Австралия с 1 декабря будет приветствовать владельцев японских и южнокорейских виз, иностранных студентов и квалифицированных мигрантов» . Небесные новости .
  22. ^ «Экспертная группа по переосмыслению гостевой экономики» . Австрейд . Проверено 9 января 2022 г.
  23. ^ «Переосмысленная стратегия экономики посетителей» . Австрейд . Проверено 9 января 2022 г.
  24. ^ «Стратегия процветания 2030» .
  25. ^ Австралийский совет индустрии туризма , Австралийский совет индустрии туризма, 2000 г. , дата обращения 4 марта 2019 г.
  26. ^ ATEC: Австралийский совет по экспорту туризма , Австралийский совет по экспорту туризма, 2000 г. , дата обращения 4 марта 2019 г.
  27. ^ Годовой отчет за 2008–2009 гг. (PDF) . Туризм Австралия. п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  28. ^ Годовой отчет туризма Австралии за 2009–2010 гг.,
  29. ^ Jump up to: а б «Прибытие и отъезд за границу, Австралия, декабрь 2010 г.» . Австралийское статистическое бюро . Проверено 2 декабря 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Оценки международного опроса посетителей» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 9 января 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Посетители по стране проживания. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  32. ^ «РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕДНЕГО МЕЖДУНАРОДНОГО ОПРОСА ПОСЕТИТЕЛЕЙ (IVS) – год, заканчивающийся в июне 2019 г.» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 г. Проверено 13 октября 2019 г.
  33. ^ «Варианты виз – работающие отдыхающие – визы и иммиграция» . Канберра: Министерство внутренних дел. 29 октября 2008 г. Проверено 9 июля 2010 г.
  34. ^ «IBISWorld — исследования отраслевого рынка, отчеты и статистика» . www.ibisworld.com . Проверено 19 января 2024 г.
  35. ^ Луиза Уоллес (13 июня 2012 г.). «Туризм: Внутренняя туристическая кампания Австралии» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  36. ^ Стюарт Иннес (17 сентября 2009 г.). «Внутренний туризм движет» . Аделаида сейчас . Новости Лимитед . Проверено 6 июля 2013 г.
  37. ^ «Развитие внутреннего туризма» . Медиа-релиз . Департамент ресурсов, энергетики и туризма. 12 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  38. ^ Анжела Саурин (16 декабря 2011 г.). "Бюджетные авиакомпании медленно убивают внутренний туризм, - предупреждает эксперт" . news.com.au. ​Новости Лимитед. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  39. ^ «Посетители по странам проживания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2015 г.
  40. ^ «Годовой отчет по туризму Австралии за 2014/15 год» (PDF) . Проверено 27 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Число туристов из Индии растет. Но они здесь не на празднике
  42. ^ Открывая нашу прекрасную природу (PDF) (Отчет). Форум туризма и транспорта Австралии. Июнь 2017 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  43. ^ Горбатые киты Восточной Австралии (Репортаж). Департамент окружающей среды и водных ресурсов. 2007.
  44. ^ КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ И НАСЛЕДИЕ В АВСТРАЛИИ (PDF) (Отчет). Форум туризма и транспорта Австралии. Апрель 2016 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  45. ^ «Лучшие фестивали мира: Сиднейская Марди Гра для геев и лесбиянок» . Одинокая планета. 9 декабря 2010 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  46. ^ Jump up to: а б «1301.0 - Ежегодник Австралии, 2005 г.» . Abs.gov.au. 21 января 2005 года . Проверено 9 июля 2010 г.
  47. ^ «Глаз в небо, чтобы следить за школьниками» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. 19 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  48. ^ «Иконы Австралии» . Австралия.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2285152d0f0092d44512d27fe1bbaad__1722768840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ad/b2285152d0f0092d44512d27fe1bbaad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourism in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)