Австралийская национальная туристическая ассоциация
Австралийская национальная туристическая ассоциация (1929–2001) была полуправительственной отраслевой организацией, которая продвигала туризм и путешествия в Австралии.
Учреждение
[ редактировать ]Австралийская национальная туристическая ассоциация была основана в 1929 году в начале Великой депрессии сэром Чарльзом Ллойдом Джонсом , торговцем и покровителем искусств, который стал директором ее правления. В большинстве штатов уже были или вскоре появились туристические бюро , хотя их бюджеты были недостаточными. Премьер-министр Стэнли Брюс объявил о создании национальной организации в среду, 1 мая 1929 года. [ 1 ] выделение 100 000 фунтов стерлингов, полученных в основном от туристической индустрии, для рекламы Австралии за рубежом.
Операция
[ редактировать ]
Организация была поставлена под контроль комитета представителей основных участвующих организаций, в который входили Гарольд В. Клэпп, [1] председатель Комиссии железнодорожных комиссаров штата Виктория, Д.И. Доуэлл, представляющий интересы британского и иностранного судоходства, К.В. Уилсон, владелец отеля Scott's Hotel. , Мельбурн, от имени австралийских отелей, и К. Ллойд Джонс, [2] Дэвида Джонса , Сидней, для общих деловых интересов Австралии. Кроме того, были назначены представители в Англии и Америке. [ 2 ] «установить активные контакты с туристическими агентствами в англоязычном мире». [ 3 ] Х.К. Фентон стал представителем в Великобритании в Гранд-Билдингс, Трафальгарской площади в Лондоне , а представитель ассоциации в США и Канаде А.Х. О'Коннор работал в офисе в здании Адама Гранта на Сансом-стрит, 114, Сан-Франциско. [ 4 ]
В 1956 году первый управляющий директор Австралийской национальной туристической ассоциации Чарльз Холмс поручил удостоенному наград западноавстралийскому журналисту Бэзилу Аткинсону вновь открыть первый после войны офис ANTA за рубежом, в Сан-Франциско, чтобы продвигать Австралию как туристическое направление для американцев. После успешной рекламной кампании Аткинсон был отозван на должность генерального менеджера ANTA, реорганизовал операции и добился увеличения государственной финансовой поддержки, которая поддержала открытие офиса в Лондоне, а затем офисов в Веллингтоне и Нью-Йорке. Чтобы развеять ощущение конкуренции между штатами и национальной организацией, Аткинсон организовал так, чтобы все штаты и два правительственных учреждения имели представительство в совете ANTA. [ 5 ]
Маркетинг
[ редактировать ]С момента своего создания Ассоциация творчески подходила к маркетингу, сначала заказывая плакаты с яркими изображениями и простыми лозунгами от ведущих дизайнеров плакатов Австралии (некоторые из которых теперь стали знаковыми, например, « Бонди-Бич » Тромпфа ), включая Перси Тромпфа , Джеймса Нортфилда. [ 6 ] и Герт Селлхейм для привлечения иностранных туристов, по большей части неосведомленных об Австралии. [ 7 ]

Впоследствии, в 1934 году, правление ANTA под руководством исполняющего обязанности председателя Чарльза Ллойда Джонса учредило ежемесячный туристический журнал Walkabout , который продолжал выходить до 1974 года. Он привлек широкую рекламную поддержку со стороны туристического бизнеса и продвигал те аспекты Австралии, о которых даже ее собственные граждане были бы осведомлены. не зная. Это было напористо австралийское [ 8 ] в своем духе, но взял за основу другие популярные журналы того периода, такие как американский журнал National Geographic Magazine и LIFE .
С августа 1946 года Walkabout также стал официальным журналом недавно созданного Австралийского географического общества (AGS), основанного на грант ANTA в размере 5000 фунтов стерлингов, с подписью на баннере «Журнал Австралийского географического общества». Сейчас эту роль выполняет журнал Australian Geographic . Позже он стал журналом «Австралийский образ жизни» при поддержке Австралийской национальной ассоциации рекламы, а затем Австралийской туристической комиссии . [ 8 ]
Реорганизация
[ редактировать ]Расследование в сфере туризма было заказано американской фирме Harris, Kerr, Forster управляющим директором ANTA Бэзилом Аткинсоном. [ 9 ] Их 345-страничный отчет, озаглавленный « Австралийская индустрия путешествий и туризма, 1965 год» и известный в просторечии как «Отчет HKF», был представлен ANTA в сентябре 1965 года. Это было первое комплексное исследование индустрии путешествий и туризма, проведенное в Австралии. [ 10 ]
По его рекомендациям федеральный парламент принял Закон об Австралийской туристической комиссии, в результате которого основная функция Ассоциации, туристический маркетинг, была включена в уставный орган - Австралийскую туристическую комиссию (ATC), которая предусмотрела, что с июля ANTA возьмет на себя рекламные функции. 1967 год, когда Аткинсон был назначен ее первым исполнительным директором. [ 11 ]
ANTA сохранила представительство заинтересованных сторон в сфере туризма и в 1985 году стала Австралийской ассоциацией индустрии туризма, чему способствовал ее растущий отраслевой потенциал, а затем в 1995 году была переименована в Совет по туризму Австралии. [ 12 ] Однако в начале 2001 года он был передан в управление, чтобы заменить Целевую группу по туризму, созданную при правительстве Хоука в 1980-х годах, и Австралийскую туристическую комиссию . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЗАРУБЕЖНАЯ ПАБЛИЦИЯ» . Новости (ДОМАШНЯЯ ред.). Аделаида. 1 мая 1929 г. с. 4 . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ» . Ежедневный стандарт . Брисбен. 13 сентября 1929 г. с. 2 . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Уэйт, Г. (1997). Продажа рая и приключений: Репрезентация пейзажа в туристической рекламе. Австралийские географические исследования, 35 (1), 47–60.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ» . The Daily News (ГЛАВНАЯ (ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ) ред.). Перт. 3 декабря 1930 г. с. 1 . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Бересфорд, Дон (9 марта 2013 г.). «Некролог Бэзила Аткинсона, 1924–2013: руководитель отдела туризма сделал Австралию на карте» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Нортфилд, Джеймс и Хетерингтон, Мишель, 1959- и Национальная библиотека Австралии и Нортфилд, Джеймс, 1887–1973 (2006). Джеймс Нортфилд и искусство продажи Австралии. Национальная библиотека Австралии, Канберра, АКТ
- ^ Спирритт, Питер (1991) «Места и достопримечательности: австралийские туристические плакаты 1909–1990» в «Торговых местах: австралийские туристические плакаты 1909–1990» , Галерея Университета Монаша и Национальный центр австралийских исследований: Виктория
- ^ Jump up to: а б Роллс, Митчелл; Джонстон, Анна, 1972-, (соавтор) (2016), Путешествие домой, журнал Walkabout и Австралия середины двадцатого века , Лондон, Великобритания New York Anthem Press, отпечаток Wimbledon Publishing Company, ISBN 978-1-78308-537-8
{{citation}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Лейпер, Н. (1979). Структура туризма: к определению туризма, туризма и туристической индустрии. Анналы туристических исследований, 6 (4), 390–407.
- ^ Ллойд, Памела (1997) Двадцать лет разговоров: история индустрии встреч в Австралии . Ассоциация индустрии встреч Австралии, Нейтральный залив, Австралия, стр. 10
- ^ Канберра Таймс . 27 октября 1966 г. с. 1.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Крейк, Дженнифер (2001) Туризм, культура и национальная идентичность. Беннетт, Тони и Картер, Дэвид Джон, 1954– (2001). Культура в Австралии: политика, общественность и программы. Издательство Кембриджского университета, Кембридж; Мельбурн
- ^ Уэллс, Жозетт Мари (2010) «Один голос за Австралию»: история маркетинга Национальной туристической организации Австралии 1929–1967. Диссертация Университета Монаша http://arrow.monash.edu.au/hdl/1959.1/896648