Jump to content

Австралийская национальная туристическая ассоциация

Австралийская национальная туристическая ассоциация (1929–2001) была полуправительственной отраслевой организацией, которая продвигала туризм и путешествия в Австралии.

Учреждение

[ редактировать ]

Австралийская национальная туристическая ассоциация была основана в 1929 году в начале Великой депрессии сэром Чарльзом Ллойдом Джонсом , торговцем и покровителем искусств, который стал директором ее правления. В большинстве штатов уже были или вскоре появились туристические бюро , хотя их бюджеты были недостаточными. Премьер-министр Стэнли Брюс объявил о создании национальной организации в среду, 1 мая 1929 года. [ 1 ] выделение 100 000 фунтов стерлингов, полученных в основном от туристической индустрии, для рекламы Австралии за рубежом.

Операция

[ редактировать ]
Цветная литография Австралии, около 1929 года, дизайн Перси Тромпфа.

Организация была поставлена ​​под контроль комитета представителей основных участвующих организаций, в который входили Гарольд В. Клэпп, [1] председатель Комиссии железнодорожных комиссаров штата Виктория, Д.И. Доуэлл, представляющий интересы британского и иностранного судоходства, К.В. Уилсон, владелец отеля Scott's Hotel. , Мельбурн, от имени австралийских отелей, и К. Ллойд Джонс, [2] Дэвида Джонса , Сидней, для общих деловых интересов Австралии. Кроме того, были назначены представители в Англии и Америке. [ 2 ] «установить активные контакты с туристическими агентствами в англоязычном мире». [ 3 ] Х.К. Фентон стал представителем в Великобритании в Гранд-Билдингс, Трафальгарской площади в Лондоне , а представитель ассоциации в США и Канаде А.Х. О'Коннор работал в офисе в здании Адама Гранта на Сансом-стрит, 114, Сан-Франциско. [ 4 ]

В 1956 году первый управляющий директор Австралийской национальной туристической ассоциации Чарльз Холмс поручил удостоенному наград западноавстралийскому журналисту Бэзилу Аткинсону вновь открыть первый после войны офис ANTA за рубежом, в Сан-Франциско, чтобы продвигать Австралию как туристическое направление для американцев. После успешной рекламной кампании Аткинсон был отозван на должность генерального менеджера ANTA, реорганизовал операции и добился увеличения государственной финансовой поддержки, которая поддержала открытие офиса в Лондоне, а затем офисов в Веллингтоне и Нью-Йорке. Чтобы развеять ощущение конкуренции между штатами и национальной организацией, Аткинсон организовал так, чтобы все штаты и два правительственных учреждения имели представительство в совете ANTA. [ 5 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

С момента своего создания Ассоциация творчески подходила к маркетингу, сначала заказывая плакаты с яркими изображениями и простыми лозунгами от ведущих дизайнеров плакатов Австралии (некоторые из которых теперь стали знаковыми, например, « Бонди-Бич » Тромпфа ), включая Перси Тромпфа , Джеймса Нортфилда. [ 6 ] и Герт Селлхейм для привлечения иностранных туристов, по большей части неосведомленных об Австралии. [ 7 ]

Журнал Walkabout , издаваемый ANTA в 1934–1974 годах, пропагандировал туризм и путешествия в Австралии.

Впоследствии, в 1934 году, правление ANTA под руководством исполняющего обязанности председателя Чарльза Ллойда Джонса учредило ежемесячный туристический журнал Walkabout , который продолжал выходить до 1974 года. Он привлек широкую рекламную поддержку со стороны туристического бизнеса и продвигал те аспекты Австралии, о которых даже ее собственные граждане были бы осведомлены. не зная. Это было напористо австралийское [ 8 ] в своем духе, но взял за основу другие популярные журналы того периода, такие как американский журнал National Geographic Magazine и LIFE .

С августа 1946 года Walkabout также стал официальным журналом недавно созданного Австралийского географического общества (AGS), основанного на грант ANTA в размере 5000 фунтов стерлингов, с подписью на баннере «Журнал Австралийского географического общества». Сейчас эту роль выполняет журнал Australian Geographic . Позже он стал журналом «Австралийский образ жизни» при поддержке Австралийской национальной ассоциации рекламы, а затем Австралийской туристической комиссии . [ 8 ]

Реорганизация

[ редактировать ]

Расследование в сфере туризма было заказано американской фирме Harris, Kerr, Forster управляющим директором ANTA Бэзилом Аткинсоном. [ 9 ] Их 345-страничный отчет, озаглавленный « Австралийская индустрия путешествий и туризма, 1965 год» и известный в просторечии как «Отчет HKF», был представлен ANTA в сентябре 1965 года. Это было первое комплексное исследование индустрии путешествий и туризма, проведенное в Австралии. [ 10 ]

По его рекомендациям федеральный парламент принял Закон об Австралийской туристической комиссии, в результате которого основная функция Ассоциации, туристический маркетинг, была включена в уставный орган - Австралийскую туристическую комиссию (ATC), которая предусмотрела, что с июля ANTA возьмет на себя рекламные функции. 1967 год, когда Аткинсон был назначен ее первым исполнительным директором. [ 11 ]

ANTA сохранила представительство заинтересованных сторон в сфере туризма и в 1985 году стала Австралийской ассоциацией индустрии туризма, чему способствовал ее растущий отраслевой потенциал, а затем в 1995 году была переименована в Совет по туризму Австралии. [ 12 ] Однако в начале 2001 года он был передан в управление, чтобы заменить Целевую группу по туризму, созданную при правительстве Хоука в 1980-х годах, и Австралийскую туристическую комиссию . [ 13 ]

  1. ^ «ЗАРУБЕЖНАЯ ПАБЛИЦИЯ» . Новости (ДОМАШНЯЯ ред.). Аделаида. 1 мая 1929 г. с. 4 . Проверено 24 июля 2016 г.
  2. ^ «АВСТРАЛИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ» . Ежедневный стандарт . Брисбен. 13 сентября 1929 г. с. 2 . Проверено 24 июля 2016 г.
  3. ^ Уэйт, Г. (1997). Продажа рая и приключений: Репрезентация пейзажа в туристической рекламе. Австралийские географические исследования, 35 (1), 47–60.
  4. ^ «АВСТРАЛИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ» . The Daily News (ГЛАВНАЯ (ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ) ред.). Перт. 3 декабря 1930 г. с. 1 . Проверено 24 июля 2016 г.
  5. ^ Бересфорд, Дон (9 марта 2013 г.). «Некролог Бэзила Аткинсона, 1924–2013: руководитель отдела туризма сделал Австралию на карте» . Сидней Морнинг Геральд .
  6. ^ Нортфилд, Джеймс и Хетерингтон, Мишель, 1959- и Национальная библиотека Австралии и Нортфилд, Джеймс, 1887–1973 (2006). Джеймс Нортфилд и искусство продажи Австралии. Национальная библиотека Австралии, Канберра, АКТ
  7. ^ Спирритт, Питер (1991) «Места и достопримечательности: австралийские туристические плакаты 1909–1990» в «Торговых местах: австралийские туристические плакаты 1909–1990» , Галерея Университета Монаша и Национальный центр австралийских исследований: Виктория
  8. ^ Jump up to: а б Роллс, Митчелл; Джонстон, Анна, 1972-, (соавтор) (2016), Путешествие домой, журнал Walkabout и Австралия середины двадцатого века , Лондон, Великобритания New York Anthem Press, отпечаток Wimbledon Publishing Company, ISBN  978-1-78308-537-8 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Лейпер, Н. (1979). Структура туризма: к определению туризма, туризма и туристической индустрии. Анналы туристических исследований, 6 (4), 390–407.
  10. ^ Ллойд, Памела (1997) Двадцать лет разговоров: история индустрии встреч в Австралии . Ассоциация индустрии встреч Австралии, Нейтральный залив, Австралия, стр. 10
  11. ^ Канберра Таймс . 27 октября 1966 г. с. 1. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Крейк, Дженнифер (2001) Туризм, культура и национальная идентичность. Беннетт, Тони и Картер, Дэвид Джон, 1954– (2001). Культура в Австралии: политика, общественность и программы. Издательство Кембриджского университета, Кембридж; Мельбурн
  13. ^ Уэллс, Жозетт Мари (2010) «Один голос за Австралию»: история маркетинга Национальной туристической организации Австралии 1929–1967. Диссертация Университета Монаша http://arrow.monash.edu.au/hdl/1959.1/896648
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f571cd2641f1765a823b12cdbd056e2c__1704133980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2c/f571cd2641f1765a823b12cdbd056e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian National Travel Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)