Jump to content

Туризм Австралия

Туризм Австралия
Обзор агентства
Сформированный 23 июня 2004 г .; 20 лет назад ( 23 июня 2004 г. ) [1]
Предыдущие агентства
  • Австралийская туристическая комиссия [2]
  • См. Австралию [3]
  • Бюро туристических исследований [3]
  • Совет по прогнозированию туризма [3]
Штаб-квартира Сидней [3]
Сотрудники 162 [4]
Годовой бюджет 161 миллион долларов (2019–20) [5]
ответственный министр
Заместитель министра, ответственный
руководитель агентства
  • Филиппа Харрисон [6] , управляющий
Головной отдел Департамент иностранных дел и торговли [7]
Ключевой документ
Веб-сайт туризм .Австралия

Туризм Австралии — это правительственное агентство Австралии , ответственное за продвижение австралийских мест как направлений для деловых поездок и отдыха. Агентство является корпоративным портфельным агентством Министерства иностранных дел и торговли . [3] и насчитывает 198 сотрудников (в том числе 80 сотрудников в зарубежных офисах). [8] Он тесно сотрудничает с Австралийской комиссией по торговле и инвестициям, агентством туристической политики и программ правительства Австралии, а также организациями туристического маркетинга штатов и территорий.

Цели туризма Австралии - влиять и поощрять международные и внутренние поездки в Австралию, способствовать развитию устойчивой индустрии туризма и получать экономические выгоды от туризма для Австралии. [1] Агентство способствует реализации национальной стратегии THRIVE 2030 («Переосмысленная экономика посетителей»), опубликованной в марте 2022 года, целью которой является возвращение международных и внутренних расходов в экономику посетителей к допандемическому уровню в 166 миллиардов долларов к 2024 году и их увеличение до 230 миллиардов долларов к 2030 году. [9] Агентство работает на 15 рынках, [10] включая Австралию, где она стремится повысить спрос на национальный туристический опыт посредством международных и внутренних рекламных акций, пропаганды и представительства. [11] В последней международной кампании Ruby the Roo используется для привлечения посетителей в рамках кампании «Приходи и скажи привет». [12]

Организационная история

[ редактировать ]

Туризм Австралии был создан в 2004 году в соответствии с Законом о туризме Австралии (Cth) в результате слияния четырех существующих туристических организаций – Австралийской туристической комиссии, Бюро туристических исследований, Совета по прогнозированию туризма и See Australia. [3] Туризм Австралии называет себя преемником Австралийской туристической комиссии и, следовательно, отпраздновал 50-летний юбилей комиссии в 2017 году. [2]

В феврале 2019 года Tourism Australia в сотрудничестве с Australian Traveler запустила журнал в США, Австралия . Джейн Уайтхед, региональный генеральный менеджер по Америке, Tourism Australia, сказала: «В сотрудничестве с Australian Traveller мы намеревались рассказать типичные австралийские истории путешествий, одновременно выдвигая на первый план некоторые из лучших продуктов гостеприимства, таким образом, чтобы побудить путешественников забронировать незабываемый отпуск». [13]

Кампании

[ редактировать ]

Организация вызвала споры в 2006 году, когда ее рекламная кампания « Так где ты, черт возьми? » привлекла внимание средств массовой информации после запрета в Соединенном Королевстве. [14]

В январе 2010 года компания Tourism Australia выставила на улице Голливуда кенгуру в клетке. Кенгуру был снят на видео обеспокоенным представителем общественности, который, как сообщается, сказал: «Кенгуру находился в загоне размером 10 на 12 футов, прямо на бетоне, и это было очень, очень тревожно. просто тревожно. Были дети, которые были очень расстроены, потому что этот кенгуру просто раскачивался взад-вперед, взад-вперед, взад-вперед». [15] Австралийский эксперт по макроподам Тим Фолкнер после просмотра видео с кенгуру сказал, что было ясно, что животное вело себя ненормально: «Животное явно расстроено, в этом нет никаких сомнений. Тот тип стресса, который я здесь вижу, предполагает, что это пережил долгосрочные проблемы». [16]

В 2010 году организация Tourism Australia запустила кампанию «Нет ничего лучше Австралии» , получая рассказы и фотографии от австралийской общественности посредством конкурса со строгими условиями лицензирования. [17] Условия конкурса требовали от авторов передать все права, включая моральные права , компании Tourism Australia и оградить компанию Tourism Australia от любых судебных исков в результате повторного использования произведений, что, по мнению Австралийского совета по авторскому праву, было экстремальным. и «особенно тревожно, учитывая, что Туризм Австралии является государственным органом». [18]

Рекламная кампания 2019 года под названием Matesong , в которой участвовали Кайли Миноуг , Эшли Барти , Адам Хиллс , Шейн Уорн и Ян Торп , с песней, написанной Эдди Перфектом , транслировалась по телевидению Соединенного Королевства перед посланием королевы на Рождество . [19] [20] [21] Однако через несколько дней реклама была отозвана из-за последствий лесных пожаров в Австралии в 2019–2020 годах . [22]

Скотт Моррисон занимал должность управляющего директора Tourism Australia с 2004 по 2006 год, когда его трехлетний контракт был досрочно расторгнут. [23] [24] [25] Впоследствии Моррисон был избран членом от Кука Палаты представителей и занимал должность казначея до августа 2018 года, когда он принял на себя роль премьер-министра Австралии . [26]

В январе 2014 года компания Tourism Australia объявила, что назначила главного операционного директора Fox Sports Джона О'Салливана своим управляющим директором. [27] В сентябре 2019 года Филлипа Харрисон была назначена преемницей О'Салливана, поскольку она исполняла обязанности управляющего директора по туризму Австралии с момента его ухода в апреле 2019 года. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Закон Австралии об туризме 2004 г.» . Федеральный реестр законодательства . 12 мая 2016 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Наша история» . Туризм Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Туризм Австралии» . Информация правительства Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
  4. ^ «Годовой отчет 2020-21» .
  5. ^ «Корпоративный план туризма Австралии на 2019–2023 годы» (PDF) . Туризм Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Наше руководство» . Туризм Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
  7. ^ «Иностранные дела и торговый портфель» . Справочник правительства Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
  8. ^ https://www.tourism.australia.com/content/dam/digital/corporate/documents/ta-annual-report-fy22.pdf
  9. ^ «Стратегия THRIVE 2030, развивающая гостевую экономику Австралии | Austrade» .
  10. ^ «Наша организация» . Туризм Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
  11. ^ «Праздник здесь в этом году» . Туризм Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
  12. ^ «Приходите и скажите привет - Корпоративный туризм - Туризм в Австралии» . 4 сентября 2023 г.
  13. ^ «Australian Traveler запускает американский журнал по туризму Австралии» . Мумбелла . Проверено 7 февраля 2019 г.
  14. ^ «Британский запрет на «кровавую» рекламу «невероятно смехотворен» » . Сидней Морнинг Геральд . 28 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г.
  15. ^ «PETA предупреждена о трюке Tourism Australia» . 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 г.
  16. ^ «Туризм Австралии раскритиковали из-за кенгуру» . «Дейли телеграф» . Австралия. 25 марта 2010 г.
  17. ^ Ли, Джулиан (31 марта 2010 г.). «Новый лозунг Австралии? Ничего подобного нет» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года.
  18. ^ Редман, Элизабет (15 апреля 2010 г.). «Туризм Австралии хочет вас и ваших прав интеллектуальной собственности» . Крики . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  19. ^ Уолквист, Калла (26 декабря 2019 г.). «Кайли Миноуг пытается заманить уставших от Брексита британцев в новой рекламе «Туризма Австралии» «Matesong » . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  20. ^ Дервин, Джек (27 декабря 2019 г.). «Новая туристическая реклама Австралии с участием Кайли Миноуг, Эша Барти и Шейна Уорна обошлась в 15 миллионов долларов. Вот почему правительство считает, что она стоит каждого цента» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  21. ^ «Официальные тексты песен Кайли Миноуг Matesong» . Туризм Австралия. 26 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  22. ^ Бурк, Латика (4 января 2020 г.). « Из уважения»: рекламу Kylie Minogue Matesong Tourism Australia удалили из-за освещения лесных пожаров» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 6 января 2020 г.
  23. ^ Каррутерс, Фиона (1 сентября 2018 г.). «Черт возьми! Когда СкоМо проиграла политическую драку на ножах» . Финансовый обзор . Проверено 7 января 2020 г.
  24. ^ Уэйнрайт, Роберт (26 июля 2006 г.). — Так где, черт возьми, он? . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 января 2020 г.
  25. ^ Келли, Шон (ноябрь 2018 г.). «В поисках Скотта Моррисона: взлет, утка и переплетение невиновного премьер-министра Австралии» . Ежемесячный . Проверено 7 января 2020 г.
  26. ^ Риммер, Мишель (24 августа 2018 г.). «Кто такой Скотт Моррисон? Познакомьтесь с новым премьер-министром Австралии» . Новости СБС .
  27. ^ Фрид, Джейми (28 января 2014 г.). «Джон О'Салливан из Fox Sports назначен новым директором по туризму Австралии» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 28 января 2014 года.
  28. ^ Ладлоу, Марк (12 сентября 2019 г.). «Австралийское агентство туризма назначает Филлипу Харрисон на высшую должность» . Финансовый обзор . Проверено 7 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30acef848a20a4a017d391e63e1d91f0__1722558960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/f0/30acef848a20a4a017d391e63e1d91f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourism Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)