Jump to content

Убежище в Австралии

Убежище в Австралии было предоставлено многим беженцам с 1945 года, когда полумиллиону европейцев, перемещенных во время Второй мировой войны, было предоставлено убежище. С тех пор периодически происходили волны просителей убежища из Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока , при этом государственная политика и общественное мнение менялись с годами.

Беженцы регулируются законами и государственной политикой, направленной на выполнение обязательств Австралии по Конвенции о статусе беженцев , стороной которой является Австралия. За последнее десятилетие тысячи беженцев попросили убежища в Австралии. [1] Основными движущими силами движения являются война, гражданские беспорядки и преследования. Годовая квота беженцев в 2012 году составила 20 000 человек. [2] более полумиллиона беженцев и других перемещенных лиц . С 1945 по начало 1990-х годов в Австралию было принято [3]

Исторически сложилось так, что большинство просителей убежища прибывали самолетом. Однако в конце 2000-х и начале 2010-х годов число просителей убежища, прибывающих на лодках, увеличивалось, что было встречено некоторым неодобрением общественности. [4] В 2011–2012 годах число просителей убежища, прибывших на лодке, превысило количество тех, кто впервые прибыл на самолете. [5] [6] [7] Были выявлены три волны просителей убежища, прибывших на лодках: вьетнамцы в период с 1976 по 1981 год; Просители убежища из Индокитая с 1989 по 1998 год; и люди ближневосточного происхождения с 1999 года. [4]

Визовая политика нынешнего правительства заключается в задержании лиц, въезжающих или находящихся в Австралии без действующей визы, до тех пор, пока эти лица не будут возвращены в свою родную страну. Австралия — единственная страна в мире, где действует политика обязательного задержания и оффшорной обработки просителей убежища, прибывающих без действующей визы. [8] [9]

Политика предоставления убежища является спорным вопросом в австралийской политике: две основные политические партии Австралии утверждают, что это проблема пограничного контроля и проблема безопасности тех, кто пытается приехать в Австралию на лодке.

Законы, регулирующие статус лиц, ищущих убежища

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что Австралия обычно считалась мировым лидером по переселению беженцев: после Второй мировой войны в Австралию было переселено более 870 000 беженцев. Тем не менее, Австралия также является одной из самых бедных стран мира в плане предоставления долгосрочных решений людям, которые приезжают сюда в поисках защиты – людям, ищущим убежища – особенно если они прибывают на лодке. [10] Эта дихотомия сохранилась и в настоящее время.

Обработка лиц, ищущих убежища и прибывших в Австралию для определения статуса, за последнее десятилетие претерпела значительные изменения. [11] Процесс определения статуса беженца динамичен, при этом правительственная гуманитарная программа в основном различается между прибытием на берег и за границу. [11] Хотя Закон о миграции 1958 года (Cth) ранее был разработан для реализации обязательств Австралии по международному праву, [12] главным образом, Конвенция 1951 года о статусе беженцев и Первый Факультативный протокол к ней, недавние законодательные поправки, внесенные сменявшими друг друга правительствами, отстранили Закон от вступления в силу Конвенции. Это привело к смягчению влияния Конвенции на толкование Закона, что привело к отказу правительства от протокола, изложенного в международном соглашении. [13]

Законопроект о поправке к миграции (обозначенные несанкционированные прибытия) 2006 года, внесенный правительством Ховарда. [14] был отозван после того, как комитет Сената, который представил доклад по законопроекту, рекомендовал не продолжать его работу в свете представленных ему доказательств, [15] и также стало ясно, что он потерпит поражение в Сенате, причем ряд сенаторов- либералов угрожали проголосовать против него или воздержаться. Шесть лет спустя другой законопроект, названный Законопроектом о поправках к миграции (несанкционированное морское прибытие и другие меры) 2012 года , также стал поводом для расследования сенатского комитета, причем одно из представлений показало, что он был почти идентичен законопроекту 2006 года, за исключением отсутствия требования об отчетности. обязать министра представлять в парламенте ежегодный отчет, в котором подробно описываются механизмы оценки заявлений о предоставлении статуса беженца, обрабатываемых за границей, а также информацию об их размещении, медицинском обслуживании и образовании. Это усилило обеспокоенность, выраженную ниже, по поводу отсутствия прозрачности и общественного контроля. [16] [17] Однако законопроект был принят в качестве закона и стал Законом о внесении поправок в миграцию (несанкционированное морское прибытие и другие меры) 2013 года . [18]

Новая «ускоренная» схема оценки была введена в 2014 году посредством Законопроекта 2014 года «Поправка к законодательству о миграции и морских державах (решение вопросов, связанных с наследием убежища)» 2014 года . Определение заявителя, подающего ускоренный режим, было еще более сужено министром иммиграции Питером Даттоном в поправке к определению в соответствии с «Законом о миграции 1958 года», которая изменила требование о дате прибытия с января 2012 года на август 2012 года для родителей, чьи дети хотели быть помещены в страну. классифицируются как заявители ускоренного режима. [19]

Морская обработка

[ редактировать ]

Гуманитарная программа Австралии сложна, но ее базовая структура представляет собой раздвоение между внутренней и внешней обработкой заявлений людей, ищущих убежища. Хотя гуманитарная программа на суше является общей для большинства стран, подписавших Конвенцию о статусе беженцев 1951 года, именно политика содержания под стражей за границей в Австралии является наиболее противоречивой и широко критикуемой членами гражданского общества. [10]

Австралия является одним из двух национальных государств, которые в настоящее время применяют политику перемещения потенциальных людей, ищущих убежища, на лодке в другие национальные государства для обработки заявлений о предоставлении убежища. Эта политика получает поддержку со стороны обеих основных политических партий. [10]

Устаревшая нагрузка

[ редактировать ]

По оценкам, в июле 2019 года в Австралии проживало около 30 000 человек, которые не имеют права на постоянное место жительства, поскольку прибыли в страну на лодке до 2014 года. Рекомендации Австралийской комиссии по правам человека правительству по улучшению жизни этих людей нерезидентам, некоторые из которых живут в бедности и страдают от проблем с психическим здоровьем из-за ограничений их доступа к финансовой поддержке и другим благам, а также их неопределенного будущего, было отклонено. [20]

Обработка претензий

[ редактировать ]
HMT Dunera перевезла 2432 человека, включая Георга Ауэра, в Австралию из Англии в 1942 году.

Собеседование по вопросам соблюдения требований, часто проводимое с помощью переводчика , является одним из первых шагов, предпринимаемых сотрудниками иммиграционной службы для определения того, действительно ли человек подает заявление о предоставлении убежища. [21] Если выражены обоснованные опасения преследования, подается официальное заявление о предоставлении статуса беженца. Если разрешение на пребывание в Австралии не получено, их необходимо выслать как можно скорее. [22] Однако в соответствии с понятием дополнительной защиты заявителю, который не считается беженцем, все же может быть разрешено остаться в Австралии. [23] Дополнительная защита применяется, когда заявитель/заявители сталкиваются с реальным риском; произвольное лишение жизни; смертная казнь; пытка; жестокое или бесчеловечное обращение или наказание; унижающее достоинство обращение или наказание. [23] Он не применяется, когда нет реального риска причинения значительного вреда, а именно, когда заявитель может безопасно переехать в другую часть страны или когда орган власти внутри страны может обеспечить защиту. [23]

Люди, прибывшие на лодке 13 августа 2012 года или после этой даты, не могут предлагать, чтобы их ближайшие родственники также получили въезд в Австралию. [24]

Новая «ускоренная» схема оценки была введена в 2014 году посредством Законопроекта 2014 года о поправках к законодательству о миграции и морских державах (решение вопросов, связанных с наследием убежища) [1] . Определение заявителя, подающего ускоренный режим, было еще больше сужено министром иммиграции Питером Даттоном в поправке к определению в соответствии с «Законом о миграции 1958 года», которая изменила требование о дате прибытия с января 2012 года на август 2012 года для родителей, чьи дети хотели быть помещены в страну. классифицируются как заявители ускоренного режима. [19]

Статистика

[ редактировать ]

Графические измерения исторических миграционных потоков неточны, поскольку методы подсчета и классификации с годами изменились. Послевоенные иммигранты-беженцы с 1947 по 1975 год насчитывали около 297 000 беженцев, большинству из которых помогало правительство. С тех пор годовая квота беженцев менялась из года в год. [25]

По данным Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев , в период с 2005 по 2009 год Австралия занимала 47-е место из 198 стран мира по количеству принятых беженцев из тех стран, которые принимают беженцев. [26] В 2012 году Совет по делам беженцев Австралии поставил Австралию на 22-е место по численности населения в списке стран, принимающих беженцев. [27] Совет установил, что с точки зрения переселения (в отличие от «приема») просителей убежища Австралия занимает 2-е место в мире в целом, 3-е место на душу населения и 3-е место по доле ВВП. [28] Совет предоставляет широкий спектр статистических данных на своем веб-сайте. [29]

Общий объем приема беженцев и гуманитарной помощи в Австралии оставался относительно постоянным в период с середины 1980-х по 2016 год, но достиг пика в 2017 году: [30]

В 2016-2017 финансовом году Австралия приняла больше беженцев, чем когда-либо с момента запуска специальной программы гуманитарной миграции: 24 162 мигранта поселились по гуманитарным соображениям. В это число входит специальный прием сирийских и иракских беженцев в связи с особыми обстоятельствами продолжающихся конфликтов. (Это было частью гораздо более широкой миграционной программы на этот год; общее число мигрантов составило 225 941 человек.) [25]

Скорость прибытия на лодках, самый противоречивый аспект австралийской политики в отношении беженцев, была исключительно нестабильной. В 2013 году оно достигло пика в 20 587 человек (без учета экипажа), а два года спустя снова упало до нуля: [31]

« Проверка фактов », проведенная Австралийской радиовещательной корпорацией News и RMIT, пришла к выводу, что заявление тогдашнего генерального прокурора Джорджа Брэндиса в ноябре 2017 года о том, что Австралия осуществляет самую щедрую программу приема беженцев на душу населения в мире, вводит в заблуждение. В статье рассматриваются различные сложности данных, в которых говорится, что уровень признания статуса беженца в Австралии невелик по сравнению с другими богатыми странами (а также более бедными). [32]

Хронология

[ редактировать ]

«Политика Белой Австралии»: до федерации-1973 г.

[ редактировать ]

Политика Белой Австралии — это термин, используемый для обозначения исторической политики, ответственной за исключение лиц неевропейского происхождения , особенно выходцев из Азии (в первую очередь китайцев ) и жителей островов Тихого океана (в основном меланезийцев ) из иммиграции в Австралию. [33]

Беженцы Второй мировой войны: 1930-е годы

[ редактировать ]

В 1930-е годы в Австралию было принято более 7000 беженцев из нацистской Германии . [34] За восемь лет после окончания Второй мировой войны в Австралии поселилось почти 200 000 европейских беженцев. Австралия не хотела признавать общее «право убежища» для беженцев, когда Всеобщая декларация прав человека . разрабатывалась [35]

Беженцы из Западного Папуаса на острове Манус: 1960-е годы

[ редактировать ]

Специалист по иммиграционному праву Сиднейского университета профессор Мэри Крок говорит, что история оффшорной обработки в Австралии восходит к 1960-м годам, когда остров Манус был создан для приема беженцев из Западного Папуа. [36] Известный как «Лагерь Саласия», он состоял из нескольких домов из гофрированного железа на голой бетонной плите, недалеко от пляжа недалеко от главного города Лоренгау . Индонезия готовила военный захват бывшей голландской колонии в Новой Гвинее в 1960-х годах, в результате чего тысячи беженцев бежали в тогдашнюю австралийскую колонию Папуа-Новая Гвинея ; первые были отправлены Манусу в 1968 году правительством Австралии. Лагерь был построен Австралией во избежание дипломатической конфронтации с Индонезией, и по этой причине им не был предоставлен статус беженцев . Это не был центр заключения; беженцы могли свободно приходить и уходить, но оставались лицами без гражданства до тех пор, пока ПНГ не предоставила им гражданство в 2017 году. [37]

Вьетнамские лодочники: 1970-е годы.

[ редактировать ]
Тан Ле приехала в Австралию как беженка в 1982 году и была названа молодым австралийцем года в 1998 году.

Первый зарегистрированный случай прибытия просителей убежища в Австралию на несанкционированном судне произошел в апреле 1976 года. В период с 1976 по 1982 год из Южного Вьетнама после победы Коммунистической партии в 1975 году, по оценкам, бежало около 2000 « вьетнамских лодочников ». Спорадическое прибытие несанкционированных лодок было повод для беспокойства австралийского народа. [38] Первоначальные разногласия по поводу просителей убежища в Австралии возникли главным образом из-за воссоединения семей . [33] Проблемы занятости и безопасности также были подняты, когда Федерация водников призвала к забастовкам по этому поводу. [4] Это привело к первому задержанию лодочников. В ответ правительство Малкольма Фрейзера разрешило иммиграцию более 50 000 вьетнамцев из лагерей беженцев в Индийском океане . В то время иммиграционная политика «открытых дверей» пользовалась поддержкой обеих партий. [38]

использовался тип морской переработки Профессор Крок говорит, что после войны во Вьетнаме . Региональный режим обработки, установленный по всей Юго-Восточной Азии, был разработан для того, чтобы останавливать просителей убежища там, где они находились, обрабатывать их на месте , а затем упорядоченно распределять. [37]

Обязательное задержание: 1990-е годы

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов просители убежища из Камбоджи в Австралию начали прибывать . В ответ правительство Китинга ввело политику обязательного содержания под стражей, направленную на сдерживание беженцев. [38] При обязательном задержании любой, кто въезжает в миграционную зону Австралии без визы, помещается в следственный изолятор, где проводятся проверки безопасности и здоровья. Кроме того, обоснованность ходатайства лица о предоставлении убежища оценивается Департаментом иммиграции и гражданства .

В 1990 году несколько просителей убежища прибыли из Сомали без документов. Их держали в иммиграционном центре содержания под стражей Виллавуд в течение 18 месяцев без каких-либо изменений в их статусе. Некоторые начали голодовку в ответ на длительное задержание. В конце концов, все были полны решимости стать настоящими беженцами. [39]

В середине 1990-х годов многочисленные лодки с китайскими и китайско-вьетнамскими беженцами были возвращены в места их происхождения после того, как им было отказано в предоставлении убежища. Быстрая репатриация привела к тому, что многие граждане не знали о беженцах. [38] За этот период беженец из Индонезии содержался под стражей 707 дней, прежде чем получил статус беженца. [39]

Во время войны в Косово (1999 г.) австралийское правительство провело операцию «Безопасная гавань» и предоставило временное убежище 4000 косовским албанцам, разместив их на военных объектах. [40] [41] [42] Это событие привело к кардинальным изменениям в политике австралийского правительства в отношении беженцев, предложив им временное убежище вместо постоянного поселения. [43]

иммигранты с Ближнего Востока, спасающиеся от репрессивных режимов в Афганистане , Иране и Ираке . В 1999 году в больших количествах начали прибывать [38] Правительство Ховарда продлило время их обязательного содержания под стражей и ввело временные защитные визы для прибывающих лодок. [9] Сдерживающие факторы мало что сделали, чтобы остановить иммигрантов; около 12 000 просителей убежища прибыли в Австралию с 1999 по 2001 год. [38]

Тихоокеанское решение: 2001–2007 гг.

[ редактировать ]

«Мы решим, кто приедет в эту страну и при каких обстоятельствах они приедут».

Джон Ховард [44]

Лодка с острова Рождества перевозит спасенных беженцев

В августе 2001 года норвежское грузовое судно « Тампа » подобрал 438 человек, судно которых затонуло у берегов Индонезии. Капитан Риннан сначала попытался медленно повернуть лодку в сторону Индонезии после того, как австралийское правительство пригрозило ему судебным преследованием. Однако через некоторое время это заметили в основном афганцы, ищущие убежища, поэтому, обеспокоенные тем, что, если корабль продолжит плыть в Индонезию, они могут прыгнуть за борт или взбунтоваться и причинить вред команде, решили вернуться к острову Рождества . Правительство Ховарда отказалось позволить лодке приземлиться, заявив, что это вопрос, который Норвегия и Индонезия должны решить между собой. Ни один из них не предпринял ни шагу, что привело к трехстороннему дипломатическому противостоянию, которое стало известно как « Дело Тампы» . Австралия захватила контроль над кораблем, вызвав международную критику, но сильную поддержку в Австралии. Через десять дней Австралия заключила соглашение с Новой Зеландией и Науру , согласно которому эти страны временно приютят беженцев, пока Австралия обрабатывает их заявления о предоставлении убежища. [45]

После терактов 11 сентября в США в 2001 году антимусульманская риторика усилилась в Австралии, поскольку в то время мусульмане были основными просителями убежища. [33] После дела Тампы в сентябре 2001 года правительство Ховарда внесло поправки в Закон Содружества о миграции (1958 г.). [46] Поправки, получившие название « Тихоокеанское решение» , исключили остров Рождества и риф Эшмор из австралийской миграционной зоны. [38] Был создан Центр содержания под стражей на острове Рождества , спроектированный как центр временного содержания, и оттуда просители убежища направлялись в близлежащие островные государства, Папуа-Новую Гвинею , для размещения в Региональном центре обработки на острове Манус , а Науру - в Региональный центр обработки Науру. Центр . Там просителям убежища пришлось пройти длительный процесс, прежде чем они смогли иммигрировать в Австралию . [1] «Тихоокеанское решение» было призвано лишить беженцев стимулов приезжать в Австралию. Находясь под стражей за рубежом, искателям убежища в рамках «Тихоокеанского решения» было отказано в доступе к австралийским адвокатам и к защите в соответствии с австралийским законодательством . [9] Сообщается, что сочетание прибытия лодок и событий 11 сентября повернуло выборы в ноябре 2001 года в Джона Ховарда . пользу [36]

В то время Лейбористская партия меньшинства выступила против этой политики. В 2003 году Джулия Гиллард , тогдашний теневой министр по народонаселению и иммиграции, пообещала, что лейбористы положат конец «Тихоокеанскому решению», «потому что оно является дорогостоящим, неустойчивым и ошибочным в принципе». [47] Эта политика также подверглась резкой критике со стороны правозащитных групп и беженцев, в том числе заключенных на Науру, которые объявили голодовку с 2003 по 2008 год. [1] [48] Основная озабоченность заключалась в том, что злоупотребления этим процессом потенциально могут возникнуть в отдаленных местах и ​​что иммиграционный контроль будет доминировать над вопросами защиты детей, поскольку дети останутся без эффективного опекуна. В июле 2005 года Австралия прекратила практику обязательного задержания детей. [49]

В 2002 году количество прибывших упало с 5516 в предыдущем году до 1. [4] С 2001 по 2007 год прибыло менее 300 просителей убежища. [38] За этот период программа обошлась Австралии более чем в 1 миллиард австралийских долларов. [50]

Окончание морской переработки: 2007–2012 гг.

[ редактировать ]

После победы на выборах 2007 года Лейбористская партия под руководством премьер-министра Кевина Радда отказалась от «Тихоокеанского решения», введя более либеральную политику предоставления убежища. [1] Правительство Радда пообещало урегулировать все заявления о предоставлении убежища в течение трех месяцев и закрыло центр содержания под стражей в Науру. [38] В 2008 году оно отменило временные защитные визы . [9] Только 45 из 1637 просителей убежища, содержавшихся под стражей в Науру, не оказались беженцами. [ нужна ссылка ]

В течение следующих нескольких лет число прибывающих в страну просителей убежища существенно возросло. [1] Согласно парламентским данным, в 2007–08 финансовом году только 25 просителей убежища отправились на лодке в Австралию. [36] В 2008 году согласно законам о предоставлении убежища находился 161 иммигрант; в 2009 году количество претензий выросло до 2800; [1] [38] в 2009–10 годах приехало более 5000 человек. [36] Этот вопрос быстро стал для Радда политической проблемой. Он заявил, что причиной такого роста стало изменение международной политической обстановки, а не отказ от «Тихоокеанского решения». Когда эта идея не была принята, он предложил так называемое «индонезийское решение». Согласно этому плану, Индонезия получит финансовую помощь и разведданные в обмен на расправу с контрабандистами, перевозящими просителей убежища.

беженец из Австралии
и гуманитарная программа
Год Гранты
2006–07 13,017
2007–08 13,014
2008–09 13,507
2009–10 13,770
2010–11 13,799
2011–12 13,759
2012–13 20,019
Источник: Департамент иммиграции и гражданства. [51]

В октябре 2009 года австралийский таможенный катер Oceanic Viking участвовал в операции по задержанию 78 из Шри-Ланки просителей убежища и их доставке в финансируемый Австралией центр содержания иммигрантов на индонезийском острове Бинтан для обработки. [52] Просителей убежища доставили в Индонезию, но они отказались высадиться до 17 ноября, после того как сделка была согласована. [53] Просители убежища были переведены под стражу в Индонезии, а через месяц были признаны беженцами и расселены в нескольких странах. [53] [54]

В декабре 2010 года лодка, на борту которой находились около 90 просителей убежища, затонула у берегов острова Рождества , в результате чего погибли 48 человек. [55]

В преддверии выборов 2010 года проводил кампанию по вопросу предоставления убежища, и , Тони Эбботт поскольку Радд отказался участвовать с ним в «гонке ко дну», опросы показали, что общественность решительно поддерживает взгляды Эбботта против предоставления убежища. К этому времени Радд испытывал трудности на выборах по ряду причин и потерял доверие фракции Лейбористской партии, которая, опасаясь поражения на предстоящих выборах, поставила Джулию Гиллард на его место . Гиллард утверждал, что было неправильно предоставлять особые привилегии просителям убежища. Она была против возвращения к Pacific Solution, вместо этого выступая за создание регионального оффшорного процессингового центра. Новая позиция Гилларда была одобрена опросами общественного мнения, и на выборах в августе 2010 года лейбористы сохранили власть в правительстве меньшинства, поддержанном рядом независимых кандидатов. [38]

В мае 2011 года правительство Гилларда объявило о планах решить эту проблему, заменив 800 новых просителей убежища на 4000 давних беженцев в Малайзии. Так называемое «Малазийское решение» в конечном итоге было признано Верховным судом неконституционным . [36] отчасти потому, что Малайзия не подписала Конвенцию ООН о статусе беженцев 1951 года . [56]

В 2011 году Австралия получила 2,5% от общего числа заявлений о предоставлении убежища в мире. [57] В 2012 году на лодках прибыло более 17 000 просителей убежища. [58] Большинство беженцев прибыли из Афганистана , Ирана и Шри-Ланки . [1] В июне 2012 года лодка с просителями убежища перевернулась в Индийском океане между Индонезией и островом Рождества , что привело к подтвержденной гибели 17 человек, а еще 70 человек пропали без вести. [59]

Морская переработка возобновлена, решение PNG: 2012–2013 гг.

[ редактировать ]

В июне 2012 года Гиллард назначил группу экспертов, которая вынесет рекомендации по вопросу предоставления убежища к августу 2012 года. [60] Отчет включал 22 рекомендации. [57] Следуя их рекомендациям, ее правительство фактически восстановило «Тихоокеанское решение» и вновь ввело оффшорную обработку для просителей убежища. Некоторые члены Лейбористской партии жаловались, что Гиллард отказалась от своих принципов ради политики. Зеленых Сенатор от Сара Хэнсон-Янг назвала оффшорную обработку «совершенно неработоспособным, бесчеловечным и немыслимым предложением». [47] Перерабатывающий завод в Науру был вновь открыт в сентябре, а завод на острове Манус в Папуа-Новой Гвинее вновь открылся в ноябре. [61] [62] Однако центры не смогли удовлетворить спрос, что привело к большому отставанию. [1] За первые 6 месяцев действия этой политики количество попыток иммиграции не сократилось: в первой половине 2013 года число просителей убежища составило более 15 000 человек. [58] Однако за 6 месяцев до июня 2014 года это число, похоже, резко сократилось: министр иммиграции Скотт Моррисон заявил, что за этот период «было (не было) успешного предприятия по контрабанде людей». [63]

Часть регионального перерабатывающего предприятия на острове Манус, октябрь 2012 г.

В июле 2013 года Радд, недавно вернувшийся к власти в качестве премьер-министра, объявил, что любой, кто прибудет в Австралию на лодке без визы, не будет иметь права на убежище. [1] В сотрудничестве с премьер-министром Папуа-Новой Гвинеи Питером О'Нилом было разработано Соглашение о региональном урегулировании. Согласно соглашению, новые просители убежища будут отправлены в Папуа-Новую Гвинею, где законным лицам будет предоставлено убежище, но они потеряют любое право искать убежище в Австралии. [64] Для размещения беженцев Региональный процессинговый центр Манус будет значительно расширен. В обмен на принятие просителей убежища Папуа-Новая Гвинея получит финансовую помощь от Австралии. Как и Австралия, Папуа-Новая Гвинея является участником Конвенции ООН о статусе беженцев. [58] Радд сказал, что эта политика не должна быть постоянной и будет пересматриваться ежегодно. [1]

Объявляя о новой политике, Радд заметил: «Австралийцам надоело видеть, как люди тонут в водах к нашему северу. Наша страна устала от контрабандистов, эксплуатирующих просителей убежища и видящих, как они тонут в открытом море». [1] Либеральной партии Лидер Тони Эбботт похвалил суть плана, но сказал, что правительство Радда неспособно заставить его работать. лидер зеленых Кристин Милн назвала этот план «абсолютно аморальным». Однако [64] Правозащитные организации раскритиковали это решение. «Отметьте этот день в истории как день, когда Австралия решила отвернуться от самых уязвимых людей мира, закрыла дверь и выбросила ключ», — сказал Грэм МакГрегор из Amnesty International Australia . [1] Юрист по правам человека Дэвид Манн назвал это «фундаментальным отказом от ответственности Австралии» и усомнился в законности этой политики. [1] Он также поставил под сомнение ситуацию с правами человека в Папуа-Новой Гвинее . [65]

The New York Times охарактеризовала решение Радда как, вероятно, «часть согласованных усилий» по сведению на нет атак оппозиции в преддверии федеральных выборов 2013 года . [1] Он подвергся критике за непопулярные программы Гилларда, которые привели к его возвращению к власти, а иммиграция стала основным вопросом в избирательной кампании. [1] [58] Одновременно с заявлением Радда Индонезия объявила, что ужесточит требования к иранцам, обращающимся за визами, - изменение, которого просила Австралия. Представитель Индонезии отрицал, что изменение политики произошло по просьбе Австралии. [1]

Газета New York Times сообщила, что в период с 2009 по 2013 год более 600 просителей убежища умерли по пути на территорию Австралии. [1] По данным правительства Моррисона , в 2019 году более 50 000 человек прибыли на лодках и по меньшей мере 1200 человек утонули в море за годы правления Радда-Гилларда-Радда. [36]

Операция «Суверенные границы»: сентябрь 2013 г.

[ редактировать ]
Тогдашний министр иммиграции Скотт Моррисон посещает горячие точки для контрабанды людей вместе с Малайзийским агентством по обеспечению морского контроля в 2014 году.

На федеральных выборах 7 сентября 2013 года Эбботт привел либерально-национальную коалицию к победе, во многом благодаря популярности его лозунга «Остановите лодки», после того как в прошлом году на лодках прибыло почти 19 000 беженцев (несмотря на их число относительно невелико по мировым стандартам). [66] Правительство Эбботта еще больше ограничило прибытие лодок, назвав свою стратегию операцией «Суверенные границы» . Это было реализовано тогдашним министром иммиграции Скоттом Моррисоном и продолжено преемником Питером Даттоном с декабря 2014 года и при премьер-министрах Малкольме Тернбулле и Скотте Моррисоне по состоянию на ноябрь 2019 года. . [67] [68] Их политика «нулевой терпимости» включала в себя использование разворота лодок, задержание и обработку вдали от берега, а также жесткий контроль правительством информации о любых прибытиях. [36] [69]

В 2015 году правительство отклонило предложения принять рохинджа (преследуемое мусульманское меньшинство в Мьянме) во время кризиса беженцев-рохинджа , на что премьер-министр Тони Эбботт ответил: «Нет, нет, нет. У нас очень четкая программа по делам беженцев и гуманитарной помощи». . [70] Однако позже в том же году правительство неожиданно увеличило прием беженцев для размещения преследуемых меньшинств, таких как марониты , езиды и друзы , в результате конфликтов гражданской войны в Сирии и войны в Ираке . [71] [72] (Именно эти беженцы увеличили цифры за 2016–2017 годы. [25] )

Сделка по обмену беженцами в США: 2016 г.

[ редактировать ]

В 2016 году Тернбулл объявил о новом соглашении о переселении с тогдашним США президентом Бараком Обамой , который согласился принять 1250 беженцев, удерживаемых на острове Манус и Науру, в обмен на беженцев из Центральной Америки, прибывающих в Австралию. Вскоре после этого, вступив в должность, Дональд Трамп был недоволен сделкой, но продолжал соблюдать ее, и по состоянию на февраль 2019 года более 500 беженцев переехали в США. [36]

Закрытие центра содержания под стражей Манус: 2017 г.

[ редактировать ]

Центр был официально закрыт 31 октября 2017 года. [73] но по состоянию на февраль 2019 г. 600 просителей убежища все еще находились на острове в нескольких транзитных центрах недалеко от главного города Лоренгау . [36]

Правительство Австралии исключило возможность вывоза в Австралию людей, удерживаемых на острове Манус. Предложение Новой Зеландии переселить 150 беженцев в пределах существующей квоты австралийское правительство несколько раз отклоняло. [74] Чиновники США начали рассматривать заявления о предоставлении убежища для беженцев, которые будут переселены в Соединенные Штаты в рамках соглашения, заключенного с правительством Австралии. [75]

Статистика и оценка: конец 2018 г.

[ редактировать ]

За период от правительства Эбботта до правительства Моррисона число прибывших упало примерно до 1200 человек. Однако условия жизни тех, кто остался на островах, продолжают привлекать внимание страны и всего мира. Специалист по иммиграционному праву, профессор Мэри Крок, заявила, что не существует статистических доказательств того, что оффшорная обработка сама по себе отпугивает просителей убежища; более успешными были, скорее, отталкивания лодок. Люди осознали как человеческие издержки, так и денежные издержки. «Мы потратили на это больше, чем [5 миллиардов долларов США] Трамп просит для своей стены», — сказала она. [36]

Общественное мнение, казалось, было отражено в опросах на дополнительных выборах в Вентворте в октябре 2018 года после того, как успешный кандидат Керрин Фелпс призвала избирателей протестовать против «бесчеловечной» политики в отношении беженцев, проголосовав за нее. [76]

Законопроект о медицинской эвакуации и повторное открытие острова Рождества: с февраля по декабрь 2019 г.

[ редактировать ]
Митинг, созванный Коллективом действий по делам беженцев, с призывом освободить 60 беженцев для медицинской эвакуации, которые в настоящее время содержатся в парк-отеле в Карлтоне.

13 февраля 2019 года австралийский парламент с небольшим перевесом принял законопроект, который стал известен как «Законопроект о медицинской эвакуации», что позволило врачам иметь больше права голоса в процессе, посредством которого лица, ищущие убежища на Манусе и Науру, могут быть доставлены на материк для лечения. Требуется одобрение двух врачей, но одобрение все равно может быть отменено министром внутренних дел в одной из трех областей. Ускоренный медицинский перевод будет применяться только к существующей когорте беженцев и просителей убежища на острове Манус и Науру, и г-н Моррисон отказывается признать это. Правозащитники приветствовали это решение, а один из них назвал его «переломным моментом для страны», поскольку общественное мнение считает, что больные люди нуждаются в лечении. [77] [78] [79]

Несколько дней спустя, после предупреждения Даттона и Моррисона о наплыве лодок с просителями убежища, премьер-министр объявил о повторном открытии мест содержания под стражей на острове Рождества, подразумевая, что это изменение в законе послужит сигналом для контрабандистов людей. снова начать действовать. Позже правительство объявило о плане отправить больных беженцев туда, а не в больницы на материковой части Австралии, как это было предусмотрено в законопроекте о медицинской эвакуации. [36] В последующие дни Даттон заявил, что из-за этого изменения в законе австралийцы, стоящие в листах ожидания на стационарное лечение, и те, кто уже находится в государственном жилье, пострадают. [80]

рассматривал это Роберт Манн как поворотный момент в политике Лейбористской партии после того, как в течение последних пяти лет политика в отношении лиц, ищущих убежища, была почти идентична политике Коалиции. Он также указывает на многочисленные препятствия, с которыми придется столкнуться любому потенциальному контрабандисту людей или просителю убежища, поскольку сдерживающие аспекты политики все еще твердо действуют, а новое законодательство распространяется только на примерно 1000 человек, все еще находящихся на Науру и Манусе (из которым лишь относительно небольшому числу будет разрешен доступ к срочной медицинской помощи, в которой они нуждаются). [80]

В декабре 2019 года законопроект о медицинской эвакуации был отменен после того, как 37 голосов против 35 в сенате поддержали предложение правительства отменить закон. [81] [82]

Просители убежища "семья Билоэла"

[ редактировать ]

В давно продолжающемся деле, когда паре тамильских просителей убежища, Кокилапатмаприи Надесалингам (Прия) и Надесалингам Муругаппан (Надес), было отказано в статусе беженца после того, как они поселились и создали семью в Билоэле в центральном Квинсленде, сообщество сплотилось, чтобы поддержать семью. , которые стали известны как « семья Билоэла в прессе ». В марте 2018 года семью забрали во время рейда на их дом и доставили в Мельбурн в ожидании депортации. [83] Были использованы различные юридические способы: в конце августа 2018 года семью отправили в центр содержания под стражей на острове Рождества. В апреле 2020 года им были присуждены судебные издержки на сумму более 200 000 долларов от федерального правительства из-за отсутствия процессуальной справедливости при оценке иска их младшей дочери. [84] [85] После избрания лейбористского правительства под руководством премьер-министра Энтони Альбанезе 25 мая 2022 года временный министр внутренних дел Джим Чалмерс предоставил семье промежуточную визу, которая позволит семье жить и работать в Билоэле, пока они работают над решением своего иммиграционного статуса. [86]

с марта по май 2020 г.

[ редактировать ]

В марте 2020 года Министерство внутренних дел сообщило сметному комитету Сената , что «211 беженцев и просителей убежища остались на Науру, 228 - в Папуа-Новой Гвинее, и около 1220, включая их иждивенцев, находились в Австралии для лечения». Передача и расселение одобренных беженцев в США продолжались во время пандемии COVID-19 . 35 беженцев покинули Порт-Морсби 28 мая 2020 года, а остальные будут вывезены самолетом из мест содержания под стражей в Австралии для расселения в 18 городах США. [87]

с июля по октябрь 2021 г.

[ редактировать ]

По состоянию на 31 июля 2021 года в PNG оставалось 124 взрослых, а на Науру - 107 человек. [88]

В сентябре 2021 года министр внутренних дел подписал новое соглашение с Науру, согласно которому на острове сохранится действующая форма центра обработки лиц, ищущих убежища. [89]

В октябре 2021 года правительство Австралии прекратило всю поддержку оставшимся мужчинам в PNG, оставив правительство PNG взять на себя ответственность за них. [90] Остальным мужчинам сказали, что их варианты — перевестись в процессинговый центр Науру или переселиться в PNG. [91] [92] [93]

Декабрь 2021 г. – июль 2022 г.

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2021 года насчитывалось 2352 «нерегулярных морских прибытия» (IMA), которые подали заявку на получение защитной визы, срок действия промежуточной визы которых истек; статистических данных по не-IMA при тех же условиях нет. Эта группа не имеет доступа к таким услугам, как Medicare , выплатам Centrelink ( социальное обеспечение ) или другим социальным услугам , и ей не разрешено работать. Они полагаются на бесплатную еду от благотворительных организаций, на 400 австралийских долларов, дает наличными Австралийский Красный Крест , и вместе живут в переполненных и ветхих домах. которые им ежемесячно [94]

По оценкам, в июле 2022 года в Австралии насчитывалось около 100 000 просителей убежища, из них около 30 000 были отклонены, а статус остальных еще не определен или находился на временных визах. [94]

Изменения в 2016 году

[ редактировать ]

В июле 2016 года был внесен ряд изменений в отношении обязательного содержания под стражей, которые расширяют возможности для интеграции в сообщество за счет предложения альтернатив сообщества и сужают освобождение за счет создания новых обозначений иммиграционного статуса. В их число вошли: [74]

Места размещения в сообществе

Те, кто получил промежуточные визы, могут получить доступ к основным государственным услугам, включая Centrelink и Medicare. Они могут свободно передвигаться внутри своего сообщества, но не могут выбирать сообщество, в котором они живут, поскольку им необходимо проживать по адресу, указанному министром иммиграции и защиты границ. [74]

Права на работу

Многие из назначенных беженцев, имеющих право на работу, не могут выйти на работу из-за проблем с культурной компетентностью и языком. Общий эффект таков, что подавляющее большинство беженцев в Австралии стремятся тренироваться, не имея возможности попасть на австралийскую рабочую силу. [74]

Беженцы с неблагоприятной оценкой безопасности

Введение новой категории установленного иммиграционного статуса: неблагоприятные оценки безопасности. [74]

Отмена виз и Закон о пограничной службе

Закон о пограничных силах Австралии 2015 года (Cth) предусматривает наказание в виде двух лет тюремного заключения для доверенного лица за запись или раскрытие «защищенной информации». Это поднимает вопросы, связанные с судебной властью: отказ суда в доступе к информации, позволяющей оценить дело, представляет собой недопустимое вмешательство в функции суда после решения по делу Грэм против министра иммиграции и пограничного контроля . По состоянию на 2016 год вопрос не был полностью решен. [74]

Прибытие и обработка в материковой Австралии

[ редактировать ]

После прибытия в Австралию опыт каждого отдельного лица, ищущего убежища, во многом зависит от места его размещения, социально-экономического статуса, страны происхождения, возраста, пола и знания местности, включая семью или друзей, которые находились в Австралии до прибытия в Австралию. прибытие. Тем не менее, в период между прибытием и определением статуса беженца в сообществах лиц, ищущих убежища, по всей Австралии постоянно возникают периодические трудности. [95]

Для лиц, ищущих убежища, которые прибывают в Австралию и получают визу временной защиты (подкласс 785): [96] им дано право жить в обществе и в значительной степени предоставлена ​​автономия в выборе жилья. Правительство Австралии не предоставляет услуг, позволяющих связать просителей убежища с потенциальным жильем. [95] Их эфемерный статус в стране, полностью зависящий от определения статуса правительством, вызывает опасения среди поставщиков жилья из-за опасений, что они не могут оставаться в Австралии на время аренды. Таким образом, отсутствие ясности и определенности из-за их неопределенного правового статуса удерживает поставщиков жилья от предложения аренды лицам, ищущим убежища. [95]

Этот фактор усугубляется исключительно низким доходом большинства просителей убежища, обусловленным их неспособностью легально работать в Австралии (вопрос, который будет подробно обсуждаться ниже). [95] Такая низкая заработная плата ограничивает возможности получения жилья для просителей убежища и подвергает их более высокому риску эксплуатации. Из этой трудности ясно вытекают некачественные жилищные условия. [95] В одном случае в Аделаиде было обнаружено 20 обладателей временной защитной визы, проживавших по одному адресу, а поставщик услуг в Сиднее сообщил о случаях, когда агенты по недвижимости убеждали людей, ищущих убежища, арендовать нежилую недвижимость, например склады с перегородками между кроватями. [95]

Общие проблемы, связанные с жильем, распространенные в большинстве крупных городов Австралии, усугубляются для просителей убежища. [95] Доступность жилья в большинстве районов, расположенных вблизи центра города, стала недоступной как для покупателей, так и для арендаторов. [97] В двух крупнейших городах – Сиднее и Мельбурне – доступность жилья является дополнительным бременем для арендаторов, а конкурентный рынок приводит к тому, что некоторые из них постоянно ищут жилье. [97] Таким образом, влияние этих общих проблем на лиц, ищущих убежища и желающих получить жилье, открыто прибывающих в Австралию, является значительным, а иногда и изнурительным, что приводит к значительной вероятности бездомности во всех этих сообществах. [95]

Доход и трудовые права

[ редактировать ]

Лица, ищущие убежища в Австралии, лишаются возможности работать до тех пор, пока не будет принято решение об их статусе беженца. [98] Сроки определения статуса значительно различаются в каждом конкретном случае. До принятия Закона о миграции и морских державах (решение дел, связанных с наследием убежища) 2015 года (Cth), Содружество было обязано сообщать о проценте решений, принятых в течение 90 дней с момента подачи заявления. С 2013 по 2014 год Департамент иммиграции и пограничной охраны принял всего семь процентов первоначальных решений за данный период времени. [99] Хотя более свежие данные недоступны, маловероятно, что смена либерального руководства (и, следовательно, правительства) с Эбботта на Тернбулла привела к повышению этих показателей. Это означает, что вполне вероятно, что подавляющее большинство просителей убежища в Австралии не смогут работать более трех месяцев, пока они ждут определения статуса. [99]

Отсутствие возможности работать вынуждает просителей убежища в Австралии в значительной степени полагаться на выплаты Centrelink. [95] Их способность зарабатывать тогда значительно снижается, и между заявлением о предоставлении статуса беженца и определением статуса беженца возникает заметный разрыв, когда лица, ищущие убежища в Австралии, оказываются в тяжелом финансовом положении. [95]

Мрачные перспективы доходов и трудовых прав, описанных таким образом, оказывают прямое воздействие на психическое здоровье сообщества лиц, ищущих убежища. [95] Для тех лиц, ищущих убежища, которые в дальнейшем будут признаны беженцами, признанными по закону, возможности трудоустройства в основном рассматриваются как показуха. [95] Предоставляемая поддержка носит неспециализированный характер: Jobactive в значительной степени игнорирует уникальные трудности, с которыми сталкиваются недавно признанные беженцы при поиске и получении работы. [95]

Процедурные проблемы

[ редактировать ]

Служба поддержки разрешения статуса (SSRS) является заменой Департамента иммиграции и охраны границ предыдущей Программы помощи сообществу, которая предназначена для подключения мигрантов и неграждан к социальным услугам. [100] Услуги предоставляются в шести различных диапазонах, которые различаются в зависимости от личности и сроков предоставления убежища. [95] В SSRS существуют скрытые проблемы, возникающие из-за строгого соблюдения таксономии групп, что приводит к строгому, а иногда и проблематичному применению критериев групп. [95] Существует дополнительное напряжение, связанное с высоким соотношением соцработников и клиентов, составляющим 1:120, что в значительной степени рассматривается как компромисс по качеству.

Кодекс поведения — это соглашение, которое лица, ищущие убежища, подписывают по прибытии в Австралию, которое в значительной степени обязывает их соблюдать определенные стандарты поведения во время ожидания определения статуса беженца. [101] Сообщество восприняло это как бросающее темную тень на опыт просителей убежища в Австралии, причем многие из подписавших его сторон считают, что соглашение создает неопределенность и путаницу в отношении того, какие действия могут поставить под угрозу их заявления. [95] Действие Кодекса поведения удерживает беженцев от участия в общественных мероприятиях из-за опасений, что их участие может привести к отклонению их заявлений. [95]

Общественные дебаты и политика

[ редактировать ]

Опросы общественного мнения показывают, что прибытие лодок всегда вызывало беспокойство у австралийской общественности, но, согласно исследованию Парламентской библиотеки, опубликованному в 2013 году, сопротивление неуклонно возрастало в течение предыдущих четырех десятилетий. [4]

В 2005 году неправомерное заключение Корнелии Рау было обнародовано в рамках расследования Палмера, что вызвало обеспокоенность австралийской общественности по поводу содержания под стражей детей в отдаленных местах и ​​возможности нанесения в результате долгосрочного психологического вреда. [9]

В период с 1998 по 2008 год Комитет ООН по правам человека сделал отрицательные выводы против Австралии по ряду дел о задержании иммигрантов, заключив, что Австралия нарушила запрет на произвольное задержание в статье 9 (1) Международного пакта о гражданских и политических правах . [9] [ нужна ссылка ] Самым длительным задержанным в австралийской иммиграционной системе был Питер Касим , который находился под стражей шесть лет и десять месяцев. [102]

В марте 2012 года бывший премьер-министр Пол Китинг заявил, что дебаты имеют «расовый подтекст» и что репутация Австралии в Азии наносится ущерб. [103] В 2013 году бывший премьер-министр Малкольм Фрейзер охарактеризовал позиции крупнейших политических партий как « гонку ко дну ». [104]

В 2003 году экономист Росс Гиттинс , обозреватель Fairfax Media , заявил, что бывший премьер-министр Джон Ховард был «хитрым парнем» в вопросах иммиграции, проявляя «жесткость» в отношении нелегальной иммиграции, чтобы заручиться поддержкой рабочего класса, одновременно завоевывая поддержку со стороны работодатели с высоким уровнем легальной иммиграции. [105]

В 2016 году специальный докладчик ООН по правам человека Франсуа Крепо раскритиковал политику Австралии по обязательному и оффшорному задержанию иммигрантов. Крепо заявил, что Австралия приняла «карательный подход» к мигрантам, прибывшим на лодках, что «подрывало их права человека». [106]

Попытка депортации шри-ланкийской тамильской семьи Муругаппан стала предметом пристального внимания средств массовой информации в 2019 году. [107] и это продолжалось до тех пор, пока им не разрешили вернуться в Билоэлу в 2022 году. [86]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Мэтт Сигел (19 июля 2013 г.). «Австралия принимает жесткие меры по сдерживанию просителей убежища» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2013 г.
  2. ^ «Правительство заявляет об увеличении приема беженцев» . Новости АВС . 23 августа 2012 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  3. ^ Гибни, Мэтью Дж. (2004). Этика и политика предоставления убежища: либеральная демократия и реакция на беженцев . Издательство Кембриджского университета. п. 166. ИСБН  0521009375 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джанет Филлипс и Харриет Спинкс (5 января 2011 г.). «Прибытие лодок в Австралию с 1976 года» . Справочные примечания . Содружество Австралии . Проверено 21 июля 2013 г.
  5. ^ «Просители убежища и беженцы. Каковы факты» . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  6. ^ «Десять мифов о лицах, ищущих убежища, прибывающих на лодках в воды Австралии | News.com.au» . www.news.com.au. ​Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года.
  7. ^ Роджерс, Саймон (2 июля 2013 г.). «Австралия и просители убежища: ключевые факты, которые вам нужно знать» . Хранитель . Проверено 22 июля 2013 г.
  8. ^ «Австралия подверглась критике со стороны ООН из-за политики в отношении лиц, ищущих убежища» . Новости АВС . 10 ноября 2015 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сойер, Мэриан; Норман Абьёренсен; Филип Ларкин (2009). Австралия: Состояние демократии . Федерация Пресс. стр. 27, 65–67. ISBN  978-1862877252 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Совет по делам беженцев Австралии, «Состояние нации: беженцы и люди, ищущие убежища в Австралии» (2017 г.). Отчеты Совета по делам беженцев Австралии 1.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень - Австралийская программа по делам беженцев и гуманитарной помощи» . Правительство Австралии. Департамент внутренних дел . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г. Больше не доступен; ссылка на него в этом документе. Архивировано 19 февраля 2019 года в Wayback Machine .
  12. ^ « Закон о миграции 1958 года (Cth) SS 198, 198A» (PDF) .
  13. ^ Закон о миграции 1958 года (Cth), раздел 198AA.
  14. ^ Содружество Австралии (13 июня 2006 г.). «Положения поправки к законопроекту о миграции (определенные несанкционированные прибытия) 2006 года» . Парламент Австралии . Проверено 19 февраля 2019 г.
  15. ^ Австралийская комиссия по правам человека (1 июня 2006 г.). «Представление: Законопроект о внесении поправок в миграцию (назначенные несанкционированные прибытия) 2006 года» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  16. ^ «Представление в сенатский комитет по правовым и конституционным вопросам расследования законопроекта о поправке о миграции (несанкционированное морское прибытие и другие меры) 2012 года» . УНЮУ. Калдорский центр международного права беженцев . 14 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  17. ^ Юридический совет Австралии (17 декабря 2012 г.). «Законопроект 2012 года о миграции (несанкционированное прибытие по морю и другие меры): Сенатский комитет по правовым и конституционным вопросам [представление]» (PDF) . Проверено 19 февраля 2019 г.
  18. ^ Парламент Австралии. «Поправки к Закону о миграции (несанкционированное прибытие морских судов и другие меры) 2013 года» . Правительство Австралии, № 35, 2013 г. Федеральный реестр законодательства. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Закон о миграции 1958 года — класс лиц, определенных как заявители ускоренного режима 2016/049» .
  20. ^ Борис, Стефани. «Австралийская комиссия по правам человека призывает к действию более 30 000 просителей убежища, живущих в «подвешенном состоянии» » . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 17 июля 2019 г.
  21. ^ Марес, Питер (2002). На границе: обращение Австралии с беженцами и лицами, ищущими убежища, после Тампы . УНСВ Пресс. стр. 3, 8. ISBN  0868407895 .
  22. ^ Манн, Том (2003). Печаль пустыни: просители убежища в Вумере . Уэйкфилд Пресс. п. 1. ISBN  1862546231 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с «АКТ О МИГРАЦИИ 1958 ГОДА – РАЗДЕЛ 36. Защитные визы – критерии, предусмотренные настоящим Законом» .
  24. ^ «Предложение ближайшего члена семьи («разделенная семья»)» . Департамент иммиграции и гражданства. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Доэрти, Бен (11 февраля 2019 г.). «Австралия приняла больше всего беженцев с начала гуманитарной программы» . Хранитель . Проверено 22 февраля 2019 г.
  26. ^ «Краткий обзор: кто принимает больше всего заявлений о предоставлении убежища?» . СБС . 5 января 2011 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  27. ^ «Ответ беженцев в Австралии не самый щедрый, но входит в топ-25» (PDF) . Совет по делам беженцев Австралии . 19 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2013 г. . Проверено 22 июля 2013 г.
  28. ^ Совет по делам беженцев Австралии. «Реакция Австралии на беженцев не самая щедрая, но входит в топ-25» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  29. ^ «Статистика» . Совет по делам беженцев Австралии . 24 сентября 2016 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  30. ^ Гуманитарная программа Австралии: краткий справочник по статистике с 1947 года , Парламентская библиотека Австралии, 17 января 2017 г. , дата обращения 27 ноября 2017 г.
  31. ^ Прибытие лодок и «возврат» лодок в Австралию с 1976 года: краткий справочник по статистике , Парламентская библиотека Австралии, 17 января 2017 г. , дата обращения 27 ноября 2017 г.
  32. ^ «Проверка фактов: реализует ли Австралия самую щедрую программу приема беженцев на душу населения в мире?» . Новости АВС . 23 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Макмастер, Дон (2001). Просители убежища: реакция Австралии на беженцев . Издательство Мельбурнского университета. стр. ix, 3. ISBN  052284961X .
  34. Иммиграция в Австралию в 20 веке. Архивировано 18 сентября 2012 года в Wayback Machine . Департамент иммиграции и гражданства. Проверено 23 июля 2013 г.
  35. ^ Бреннан, Фрэнк (2007). Вмешательство в предоставление убежища: универсальная гуманитарная проблема . Университет Квинсленда Пресс. п. 1. ISBN  978-0702235818 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бейкер, Ник (20 февраля 2019 г.). «История политики содержания под стражей в офшорах Австралии» . Новости СБС. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Армбрустер, Стефан (25 сентября 2017 г.). «Пятьдесят лет работы: беженцам в первом в Австралии лагере Манус предложили гражданство PNG» . Новости СБС. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Роберт Манн (сентябрь 2010 г.). «Комментарий: Просители убежища» . Ежемесячный . Проверено 20 сентября 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Кессельс, Рональд; Марица Эфтимиу (1993). «Последствия лишения свободы». В Кроке, Мэри (ред.). Защита или наказание: задержание лиц, ищущих убежища, в Австралии . Федерация Пресс. стр. 93–94. ISBN  1862871256 .
  40. ^ Юпп 2001 , с. 166.
  41. ^ Карр, Роберт А. (2011). Косовские беженцы: опыт предоставления временного убежища в Австралии (доктор философии). Университет Вуллонгонга. стр. 23, 98 . Проверено 13 августа 2022 г. .
  42. ^ Ахмети, Шарон (2017). Албанские мусульмане в светской, мультикультурной Австралии (доктор философии). Университет Абердина. п. 38 . Проверено 13 августа 2022 г.
  43. ^ Джапп, Джеймс (2001). Австралийский народ: энциклопедия нации, ее народа и их происхождения . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 167. ИСБН  9780521807890 .
  44. ^ «Предвыборные речи Джона Ховарда, 2001 г.» . Музей австралийской демократии в старом здании парламента. 28 октября 2001 г. Проверено 20 июля 2013 г.
  45. ^ «Кризис Тампы» . Информационная база . Хайнеманн Интерактив. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  46. ^ «Бюллетень закона о правах человека, том 2» . Австралийская комиссия по правам человека. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Фил Мерсер (15 августа 2012 г.). «Является ли разворот в Австралии «лучшим вариантом»?» . Би-би-си . Проверено 20 июля 2013 г.
  48. ^ Кинг, Ханна (30 сентября 2021 г.). «Голодная забастовка хазарейцев, ищущих убежища, на Науру, 2003–2004 годы» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 10 ноября 2022 г.
  49. ^ Крок, Мэри (2006). В поисках убежища в одиночку, Австралия: исследование австралийского законодательства, политики и практики в отношении несопровождаемых и разлученных детей . Федерация Пресс. стр. 11–12. ISBN  1921113014 .
  50. ^ «Просители убежища: факты в цифрах» . Crikey.com.au. 17 апреля 2009 г.
  51. ^ «Информационный бюллетень 60 об австралийской иммиграции - Австралийская программа по делам беженцев и гуманитарной помощи» . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  52. ^ Австралийское агентство Associated Press (22 октября 2009 г.). «Буксировка лодок обратно — это гуманно, — Радд» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 18 августа 2011 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Фитцпатрик, Стивен (17 ноября 2009 г.). "Завтра высадятся просители убежища океанские викинги - сообщает" . Австралиец . Проверено 18 августа 2011 г.
  54. ^ Кирк, Александра (17 декабря 2009 г.). «Австралия надеется, что друзья переселят тамилов» . Новости АВС . Проверено 18 августа 2011 г.
  55. Власти: Число погибших в результате кораблекрушения на острове Рождества достигло 48 человек.
  56. ^ «Сделка по обмену просителей убежища в Малайзии признана Высоким судом незаконной» . Сидней Морнинг Геральд . 31 августа 2011 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Нил Хьюм (14 августа 2012 г.). «Австралия обсуждает оффшорные центры убежища» . Файнэншл Таймс . Проверено 22 июля 2013 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д «Австралия отправит просителей убежища в PNG» . Би-би-си. 19 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  59. ^ «Тонуть лодки вновь разожгло дебаты о предоставлении убежища в Австралии» . Би-би-си. 25 июня 2012 г.
  60. ^ «Экспертная группа по вопросам просителей убежища: О проекте» . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  61. ^ «Австралия отправляет первых просителей убежища в лагерь Науру» . Би-би-си. 14 сентября 2012 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  62. ^ «Первые просители убежища прибывают на остров Манус» . АВС . 21 ноября 2012 г.
  63. ^ «Моррисон говорит, что лодки с просителями убежища не прибыли, несмотря на сообщения» . АВС . 30 июня 2014 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Пол Бликли (19 июля 2013 г.). «Радд говорит, что ни одна нелегально прибывшая лодка не будет переселяться в Австралию» . Австралийская Таймс . Проверено 19 июля 2013 г.
  65. ^ Оливер Лафленд (19 июля 2013 г.). «Кристин Милн оплакивает «день позора Австралии» в отношении предоставления убежища» . Хранитель . Проверено 20 июля 2013 г.
  66. ^ Рурк, Элисон (8 сентября 2013 г.). «Тони Эбботт, человек, который обещал «остановить лодки», плывет к победе» . Хранитель . Проверено 22 февраля 2019 г.
  67. ^ Миссбах, Антье; Палмер, Уэйн (2019). «Австралия после выборов: никакой пощады беженцам» . Джакарта Пост .
  68. ^ Палмер, Уэйн; Миссбах, Антье (2019). «Более месяца спустя после выборов в Австралии: никакой пощады беженцам в Индонезии» . Разговор .
  69. ^ Палмер, Уэйн; Миссбах, Антье (2019). «Сдерживание просителей убежища в Австралии: подкуп индонезийских контрабандистов, чтобы они вернули просителей убежища в Индонезию» . Суд совести . 13 : 77–82.
  70. ^ Вудли, Наоми (22 мая 2015 г.). «Премьер-министр отвергает критику по поводу реакции на кризис беженцев рохинджа» . Мир сегодня . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 13 сентября 2015 г.
  71. ^ «Мигранты и Австралия: почему Австралия принимает еще 12 000 сирийских мигрантов» . Экономист . 9 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  72. ^ Ленор Тейлор; Шалайла Медхора (8 сентября 2015 г.). «Тони Эбботт подтвердит сирийские авиаудары, поскольку давление на беженцев растет» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2015 г.
  73. ^ Массола, Майкл Козиол, Джеймс (30 августа 2017 г.). «Беженцам Манус предъявлен ультиматум, поскольку правительство Тернбулла оказывается под давлением» . Возраст . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и ж RCOA (июль 2016 г.). «Недавние изменения в австралийской политике в отношении беженцев» (PDF) . Совет по делам беженцев Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  75. ^ «США превысили лимит приема беженцев на острове Манус, оценили беженцы Науру» . Австралийская радиовещательная корпорация . 13 июля 2017 г.
  76. ^ Дэвис, Энн (14 октября 2018 г.). «Керин Фелпс призывает избирателей Вентворта использовать дополнительные выборы для протеста против «бесчеловечной» политики в отношении беженцев» . Хранитель . Проверено 22 февраля 2019 г.
  77. ^ Мерфи, Кэтрин. «Девять фактов о законопроекте о медицинской эвакуации» . Хранитель . Проверено 14 февраля 2019 г.
  78. ^ Квай, Изабелла (12 февраля 2019 г.). «Австралия разрешит медицинскую эвакуацию задержанных на островах Науру и Манус» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2019 г.
  79. ^ Проктер, Николас; Кенни, Мэри Энн (13 февраля 2019 г.). «Объяснитель: как законопроект о медицинской эвакуации на самом деле повлияет на больных, ищущих убежища?» . Разговор . Проверено 14 февраля 2019 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Манн, Роберт (2 марта 2018 г.). «Миф о большой волне» . Субботняя газета . № 242. Издательство Шварц . Проверено 3 марта 2019 г.
  81. ^ Мартин, Сара (4 декабря 2019 г.). «Законопроект об отмене медицинской эвакуации принят после того, как Жаки Ламби заключила «секретную сделку» с Коалицией» . Хранитель . Проверено 11 февраля 2020 г.
  82. ^ «Законопроект о миграционных поправках (восстановление медицинских переводов) 2019 года» . Парламент Австралии . 14 декабря 2010 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  83. ^ «Семью просителей убежища выселили «без предупреждения» на рассвете в центральном Квинсленде, сообщает Тамильский совет по делам беженцев» . ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация) . 12 марта 2018 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  84. ^ «Содружество обязало выплатить более 200 000 долларов США в качестве судебных издержек по делу просителя убежища в Билоэле» . ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация) . 27 апреля 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  85. ^ Хендри, Меган (17 апреля 2020 г.). «Тамильской девочке «не была предоставлена ​​процедурная справедливость» в ходатайстве о предоставлении убежища семье Билоэла, постановил Федеральный суд» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 18 апреля 2020 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Гладстон, Эшли Макмиллан, Найджел (27 мая 2022 г.). «Результаты выборов 2022 года в прямом эфире» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  87. ^ Армбрустер, Стефан (21 мая 2020 г.). «Десятки беженцев перелетели из Австралии и PNG в США, несмотря на запреты на поездки из-за коронавируса» . Новости СБС . Проверено 30 мая 2020 г.
  88. ^ «Статистика оффшорной переработки» . Совет по делам беженцев Австралии . 27 октября 2019 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  89. ^ Доэрти, Бен (24 сентября 2021 г.). «Австралия подписывает соглашение с Науру о том, чтобы центр содержания просителей убежища оставался открытым на неопределенный срок» . Хранитель . Проверено 22 октября 2021 г.
  90. ^ Батлер, Джош (8 октября 2021 г.). « Темная глава»: Защитники раскритиковали последние дни острова Манус» . Новая газета . Проверено 22 октября 2021 г.
  91. ^ Доэрти, Бен (6 октября 2021 г.). «Австралия прекратит переработку нефти в Папуа-Новой Гвинее» . Хранитель . Проверено 22 октября 2021 г.
  92. ^ Гарбутт-Янг, Люсинда (6 октября 2021 г.). «Австралия, возможно, просто попытается уйти» от просителей убежища из PNG . Центральные новости . УТС . Проверено 22 октября 2021 г.
  93. ^ Фаа, Мариан (6 октября 2021 г.). «Австралия прекратит обработку просителей убежища в PNG, но политика правительства в отношении беженцев не изменится» . Новости АВС . Проверено 22 октября 2021 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Натан (10 июля 2022 г.). «Люди, ищущие убежища, томятся в Австралии без работы, без надежды и с неопределённым будущим» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Совет по делам беженцев Австралии (декабрь 2015 г.). «Разрушение нашей идентичности как щедрой нации: взгляды сообщества на обращение Австралии с людьми, ищущими убежища» (PDF) . РКОА . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  96. ^ «Виза временной защиты (подкласс 785)» . www.border.gov.au . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Николлс, Сет (2014). «Увековечивание проблемы: неолиберализм, государственная политика Содружества и доступность жилья в Австралии». Австралийский журнал социальных проблем . 49 (3): 329–347. дои : 10.1002/j.1839-4655.2014.tb00316.x .
  98. ^ Мэтью.Бретаг (17 апреля 2013 г.). «Расскажите мне о: промежуточных визах для лиц, ищущих убежища» . www.humanrights.gov.au . Проверено 18 августа 2017 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б «Определение статуса беженца в Австралии | Информационный бюллетень | Центр Калдора» . www.kaldorcentre.unsw.edu.au . Проверено 18 августа 2017 г.
  100. ^ «Программа СРСС» . www.border.gov.au . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  101. ^ Департамент иммиграции и пограничной охраны (октябрь 2015 г.). «Кодекс поведения для подкласса 050» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года.
  102. ^ Андра Джексон (5 января 2008 г.). «Наша жизнь в подвешенном состоянии: бывшие задержанные» . Возраст . Фэрфакс Диджитал . Проверено 2 августа 2013 г.
  103. ^ Пол Мэйли (23 марта 2012 г.). «Пол Китинг раскритиковал «расистский» тон дебатов о предоставлении убежища» . Австралиец . Проверено 20 июля 2013 г.
  104. ^ «Малкольм Фрейзер поддерживает сенатора от зеленых» . Сидней Морнинг Геральд . 6 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  105. Гиттенс, Р. (20 августа 2003 г.). Мигрантский двушаг Честного Джона. Возраст. Получено 2 октября с http://www.theage.com.au/articles/2003/08/19/1061261148920.html.
  106. ^ « Репутация Австралии в области прав человека испорчена карательным подходом к мигрантам» – эксперт ООН по правам человека» . www.ohchr.org . Проверено 2 января 2017 г.
  107. ^ Пенджилли, Виктория (30 августа 2019 г.). «Депортация семьи тамильских просителей убежища была прервана в воздухе из-за судебного запрета, принятого в последнюю минуту» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 30 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92316914bb02415aab52e09e2b19535d__1720248300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/5d/92316914bb02415aab52e09e2b19535d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asylum in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)