Jump to content

МВ Океаник Викинг

МВ Океаник Викинг
История
Австралия
Имя МВ Океаник Викинг
Владелец Эйдесвик Шиппинг АС
Оператор P&O Marine Services / Таможенная служба Австралии
Строитель Завод скольжений и машин Flekkefjord, Флеккефьорд , Норвегия
Запущен 1996
Не работает июнь 2010 г.
Идентификация
История
Остров Мэн
Имя Европейский сторонник
Владелец P&O Maritime Services (UK) Ltd.
Оператор P&O Maritime Services (UK) Ltd.
Порт приписки Дуглас , остров Мэн
Строитель Флеккефьорд Слипп и Маскинфабрикк АС
Номер двора 961
Запущен 17 февраля 1996 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Судно-кабелеукладчик ДНВ+1А1
Тоннаж 9075 GT
Длина 105,6 м (346 футов)
Луч 22 м (72 фута)
Черновик 6,83 м (22,4 фута)
Движение 2 x 3560 кВт (4770 л.с.) при 660 об/мин
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить Экипаж 25 человек + до 50 сотрудников таможни и рыболовства.
Вооружение 2 пулемета калибра .50 в таможенной службе
Примечания Бывший укладчик морского нефтепровода и кабельный укладчик

MV австралийской таможенной Oceanic Viking — вооруженное патрульное судно службы . Первоначально построенное в 1996 году как морское судно снабжения Viking Lady для норвежской судоходной компании Eidesvik Shipping AS , в 2000 году судно было переоборудовано в кабельоукладчик и переименовано в Oceanic Viking . Корабль был зафрахтован Австралийской таможенной службой через P&O Marine Services с 2004 по 2010 год. В 2011 году он был куплен компанией A&P Tyne , остров Мэн, и переименован в European Supporter .

Строительство

[ редактировать ]

Судно было построено в 1996 году для норвежской судоходной компании Eidesvik Shipping AS как морское судно снабжения и получило название Viking Lady . [ нужна ссылка ] Судно имеет длину 105,6 метра (346 футов) и валовую вместимость более 9000 тонн. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Эйдесвик Шиппинг

[ редактировать ]

В 2000 году корабль был переоборудован в кабельоукладчик , переименован в Oceanic Viking и использовался для прокладки оптоволоконных кабелей между Европой и Северной Америкой. [ 4 ] [ 5 ]

Таможенная служба Австралии

[ редактировать ]

В 2004 году Oceanic Viking был переоборудован в вооруженное патрульное судно и зафрахтован на бербоутке компании P&O Maritime Services , которая эксплуатировала корабль для Австралийской таможенно-морской службы . [ 3 ] [ 6 ] Судно в основном предназначалось для патрулирования южных прибрежных территорий Австралии в поисках незаконных рыболовов, особенно тех, кто ловит патагонского клыкача , но также использовалось для других операций по охране границы и патрулированию вокруг Австралии. [ 3 ] Во время зафрахтования Oceanic Viking носил флаг австралийского судна и управлялся командой из 60 человек, включая сотрудников таможни и рыболовства , а также гражданских лиц. [ 3 ] [ 6 ] Oceanic Viking был оснащен двумя пулеметами 50-го калибра . [ 3 ] что сделало его первым торговым судном под австралийским флагом , вооруженным в мирное время. [ 7 ]

В начале сентября 2005 года компания Oceanic Viking перехватила камбоджийское судно водоизмещением 2000 GT , обнаруженное браконьерами в Южном океане . [ 8 ] Северной территории Позже в том же месяце судно задержало три индонезийских судна, незаконно ловивших рыбу возле островов Вессел ; одно из судов не смогло остановиться по приказу, и один из Oceanic Viking был пулеметов использован для производства предупредительных выстрелов . [ 8 ]

В октябре 2006 года Oceanic Viking за восемь дней преодолел 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль), чтобы ответить на медицинский сигнал бедствия с островов Кергелен . [ 9 ]

В декабре 2007 года австралийское правительство поручило Oceanic Viking следить за судами под японским флагом, занимающимися китобойным промыслом в Южном океане. [ 10 ] В ходе семинедельного наблюдения персонал Oceanic Viking снимал на видео японских китобоев и их деятельность, чтобы собрать доказательства для возможных судебных исков. [ 11 ] Во время миссии по наблюдению пулеметы были закреплены под палубой. [ 12 ] Во время развертывания два протестующих Общества охраны морских пастухов , которые поднялись на борт китобойного судна «Юшин Мару № 2», были переведены на корабль Oceanic Viking после задержания японцами. [ 11 ] Правительство Австралии расценило операцию как успешную. [ 13 ] но он подвергся критике со стороны некоторых политических обозревателей, таких как Деннис Шанахан , как неэффективный в противодействии японскому китобойному промыслу и потенциально наносящий ущерб японско-австралийским отношениям . [ 14 ]

В октябре 2009 года Oceanic Viking участвовала в операции по задержанию 78 лиц, ищущих убежища из Шри-Ланки , и их перемещению в финансируемый Австралией центр содержания иммигрантов на индонезийском острове Бинтан для обработки. [ 15 ] Просители убежища были доставлены в Индонезию, но отказались высадиться до 17 ноября, после того как было согласовано соглашение о льготной обработке. [ 16 ] 78 просителей убежища были переведены под стражу в Индонезии, а через месяц были признаны Верховным комиссаром ООН по делам беженцев беженцами и расселены в нескольких странах. [ 16 ] [ 17 ] На обратном пути в Австралию компания Oceanic Viking лодку, на борту которой находились 53 подозреваемых просителя убежища и четыре члена экипажа 3 декабря перехватила у островов Эшмор ; 50-е судно просителей убежища, перехваченное в водах Австралии в 2009 году. [ 18 ]

Европейский сторонник

[ редактировать ]
Европейский сторонник

Oceanic Viking был выведен из эксплуатации в июне 2011 года. [ 19 ] Его заменило зафрахтованное морское судно снабжения MV Skandi Bergen , которое было переименовано в ACV Ocean Protector . Впоследствии Oceanic Viking под флагом Великобритании стал MV European Supporter . [ 20 ]

European Supporter был оборудован в A&P Tyne , поэтому он сможет прокладывать силовые кабели между ветряными турбинами, чтобы воспользоваться преимуществами быстро расширяющегося рынка морских возобновляемых источников энергии в Великобритании и Европе. желоб длиной 7 м (23 фута) износостойкий стальной На корме судна был установлен , с которого можно было спустить тросы на морское дно. Другие работы включали капитальный ремонт генераторов, модификацию стальных конструкций внутри ангара, в котором размещались ROV , и распределительного щита, ремонт электрооборудования и модернизацию насосов. European Supporter способен разместить 5000 тонн силового кабеля в двух статических резервуарах с использованием недавно установленного рычага для загрузки силового кабеля. [ 21 ]

  1. ^ «Европейский сторонник» . Морское движение. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  2. Техническое описание Oceanic Viking. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Австралийское агентство Associated Press (19 ноября 2004 г.). «Пиратам-килыкачу придется столкнуться с вооруженными патрулями» . Мельбурн: Возраст . Проверено 18 августа 2011 г.
  4. ^ «Преобразование судна снабжения Viking Lady в трансокеанский оптоволоконный кабельный укладчик Oceanic Viking» .
  5. ^ «Блокнот подводной телекоммуникации, январь/февраль 2001 г.» .
  6. ^ Jump up to: а б «Oceanic Viking получает чартер без экипажа из Австралии» . Оффшорная доставка онлайн. 1 октября 2004 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  7. ^ Дональд Ротвелл и Дэвид Л. ВандерЦвааг (2006). На пути к принципиальному управлению океанами: австралийские и канадские подходы и проблемы . Тейлор и Фрэнси. п. 130. ИСБН  0-415-38378-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Австралийское агентство Associated Press (28 сентября 2005 г.). «Предупреждающие выстрелы по рыбацкому судну» . Мельбурн: Возраст . Проверено 18 августа 2011 г.
  9. ^ "Австралийский патрульный корабль осуществляет двойную медицинскую спасательную операцию в Южном океане" . Австралийская таможенная и пограничная служба. 20 октября 2006 г. Проверено 19 ноября 2011 г.
  10. ^ «Вооруженное судно для наблюдения за китобоями» . Вестник Солнца. 18 декабря 2007 года . Проверено 18 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б Австралийское агентство Associated Press (27 февраля 2008 г.). «Океанский викинг возвращается в порт» . Мельбурн: Возраст . Проверено 18 августа 2011 г.
  12. ^ «Безоружные австралийцы наблюдают за китобойным промыслом» . Вестник Солнца. 19 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Океанский викинг возвращается в Австралию» (Пресс-релиз). Достопочтенный. Боб Дебус, министр внутренних дел. 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  14. ^ Шанахан, Деннис (27 июня 2008 г.). «Настоящая собака политики» . Мнение . Австралиец. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  15. ^ Австралийское агентство Associated Press (22 октября 2009 г.). «Буксировка лодок обратно — это гуманно, — Радд» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 18 августа 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фитцпатрик, Стивен (17 ноября 2009 г.). "Завтра высадятся просители убежища океанские викинги - сообщает" . Австралиец . Проверено 18 августа 2011 г.
  17. ^ Кирк, Александра (17 декабря 2009 г.). «Австралия надеется, что друзья переселят тамилов» . Новости АВС . Проверено 18 августа 2011 г.
  18. ^ «Oceanic Viking приобретает новую лодку для убежища» . «Дейли телеграф» . Сидней. Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 3 декабря 2009 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  19. ^ «Материнский корабль готовится к приему просителей убежища» . Австралиец. 30 июля 2010 г.
  20. ^ «Европейский сторонник (ИМО: 9126584)» . сайт суднаtracker.com.
  21. ^ «A&P Tyne выиграла проект по ветроэнергетике» . Морской журнал. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 062e33b67dd2ff1d2b6c8011367b2c3c__1693505040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/3c/062e33b67dd2ff1d2b6c8011367b2c3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Oceanic Viking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)