Jump to content

Политическое финансирование в Австралии

Политическое финансирование в Австралии связано с политическими пожертвованиями , общественным финансированием и другими формами финансирования, полученными политиками или политическими партиями в Австралии для оплаты избирательной кампании . Политические партии в Австралии финансируются государством, чтобы уменьшить влияние частных денег на выборы и, следовательно, влияние частных денег на формирование государственной политики. После каждых выборов Австралийская избирательная комиссия распределяет определенную сумму денег каждой политической партии за каждый полученный голос. Например, после выборов 2013 года политические партии и кандидаты получили 58,1 миллиона долларов на финансирование выборов. Либеральная партия получила 23,9 миллиона долларов государственных средств, а общая сумма Коалиции - 27,2 миллиона долларов, а Лейбористская партия получила 20,8 миллиона долларов. [1]

В Австралии большая часть частных политических пожертвований поступает в виде пожертвований корпораций. [2] которые идут на финансирование предвыборных рекламных кампаний партий. Большую роль также играют пожертвования и членские взносы профсоюзов и в меньшей степени пожертвования частных лиц. Пожертвования иногда принимают форму безналичных пожертвований, называемых подарками в натуральной форме .

Австралийская избирательная комиссия (AEC) контролирует пожертвования политическим партиям и ежегодно публикует список политических доноров. [3] На практике донорам несложно делать нераскрытые пожертвования политическим партиям в Австралии; [4] например, доноры могут иногда скрывать свою личность за ассоциированными организациями . [3]

Корпоративные политические пожертвования

[ редактировать ]

В период с 1995 по 1998 год корпорации пожертвовали австралийским политическим партиям 29 миллионов долларов. Крупнейшим корпоративным донором в этот период была компания Westpac . [5] К 2002–2003 году объем корпоративного финансирования австралийских политических партий вырос до 69,4 миллиона долларов. [6] В 2004–2005 годах Лейбористская партия собрала 64,8 миллиона долларов как из корпоративного сектора, так и из государственного финансирования, а Либеральная партия собрала более 66 миллионов долларов. [3] Большинство крупных корпоративных доноров ведут бизнес в области, на которую сильно влияет политика правительства, или, вероятно, получат выгоду от государственных контрактов. [5]

Корпоративный сбор средств

[ редактировать ]

В Австралии наблюдается растущая тенденция к тому, что члены парламента принимают непосредственное участие в корпоративных усилиях своих партий по сбору средств. Министры и сотрудники привлекаются к взаимодействию с донорами и сторонниками бизнеса с целью сбора средств для своих политических партий. [3] Известно, что лидеры бизнеса платят 1400 долларов, чтобы приблизиться к федеральному министру. [3] [7]

Когда политические партии подают декларации в AEC, они не обязаны указывать корпорации, которые участвовали в партийных мероприятиях по сбору средств. Это позволяет компаниям отрицать, что они являются политическими донорами. [3]

Другое корпоративное финансирование

[ редактировать ]

Корпорации могут способствовать политическому финансированию различными способами. Например, они могут платить корпоративный сбор за участие в партийных конференциях. [8]

Индивидуальные пожертвования

[ редактировать ]

из Великобритании Майкл Эшкрофт стал важной фигурой в австралийской политике, будучи признанным крупнейшим индивидуальным донором любой австралийской политической партии в 2004–05 финансовом году. Австралийская избирательная комиссия сообщила в феврале 2006 года, что Эшкрофт (назвавший свой адрес «Палата лордов, Вестминстер, Лондон») пожертвовал 1 миллион долларов Либеральной партии в сентябре 2004 года, незадолго до федеральных выборов 2004 года . На тот момент это было крупнейшее частное пожертвование в политической истории Австралии. [9] [10]

В 2010 году Грэм Вуд сделал политическое пожертвование Зеленым в размере 1,6 миллиона австралийских долларов . [11]

Политическое финансирование профсоюзов

[ редактировать ]

Австралийская Лейбористская партия является основным получателем членских взносов в профсоюз, специальных сборов и пожертвований. В 2004/05 году Лейбористская партия получила от профсоюзов 49,68 миллиона долларов. Критики обвинили профсоюзы в покупке мест на конференциях штата ALP. [12] В 2001/02 году деньги профсоюзов составили 11,85% доходов Лейбористской партии. [3]

На выборах 2013 года Союз строительства, лесного хозяйства, морского транспорта, горнодобывающей промышленности и энергетики CFMEU пожертвовал 50 000 долларов партии зеленых в ACT. [13]

В преддверии выборов в Виктории 2018 года Профсоюз электротехников Австралии пожертвовал 50 000 долларов в пользу викторианских социалистов . [14]

В ноябре 2019 года ETU прекратил пожертвования федеральной Лейбористской партии из-за того, что Энтони Альбанезе поддерживало соглашения о свободной торговле. правительство [15]

Политические пожертвования оружейного лобби

[ редактировать ]

Отчет за 2019 год показал, что Австралийская партия Каттера получила более 808 760 долларов от групп, выступающих за оружие, в период 2011-2018 годов. [16] Партия получила наиболее разоблаченные пожертвования в поддержку оружия среди всех австралийских политических партий. [16]

В том же отчете говорится, что Партия стрелков, рыбаков и фермеров получила около 700 000 долларов в виде политических пожертвований от групп, выступающих за оружие. [17] и что Либерально-демократическая партия (Австралия) получила политические пожертвования в размере 37 311 долларов от групп, выступающих за оружие, в период с июля 2011 года по март 2019 года.

Государственное финансирование политических партий

[ редактировать ]

В 1984 году правительство Хоука лейбористское ввело государственное финансирование политических партий с намерением уменьшить зависимость партий от корпоративных пожертвований. Чтобы иметь право на государственное финансирование, политическая партия должна быть зарегистрирована в Избирательной комиссии Австралии в соответствии с Законом Содружества о выборах 1918 года . Кандидат или группа в Сенате имеет право на финансирование выборов, если они получают не менее 4% голосов первого предпочтения в округе, штате или территории, против которых они выступают.

Сумма, подлежащая выплате, рассчитывается путем умножения количества голосов первого предпочтения (т. е. первичных), полученных на ставку оплаты, действующую на данный момент. Ставка индексируется каждые шесть месяцев в соответствии с ростом индекса потребительских цен . [18] На момент выборов 1984 года ставка составляла 61,2 цента для Палаты представителей и 30,6 цента для Сената. Эта сумма была основана на стоимости стандартной почтовой марки стоимостью 30 центов на одного избирателя в год. [19] К выборам 1996 года ставка была установлена ​​на уровне 1,58 доллара за голос для обеих палат. К выборам 2013 года этот показатель составлял 2,49 доллара. На 1 января 2014 года ставка составляла 2,52 доллара за голос. [20] К выборам 2016 года ставка финансирования выборов с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года составляла 2,62784 доллара за голос, имеющий право на голосование. [21]

По итогам выборов 2013 года политические партии и кандидаты получили 58,1 миллиона долларов на финансирование выборов. Либеральная партия получила 23,9 миллиона долларов государственных средств, а общая сумма Коалиции - 27,2 миллиона долларов, а Лейбористская партия получила 20,8 миллиона долларов. [1] Когда в 1984 году было введено государственное финансирование, выплаченная сумма составила 12 миллионов долларов. [22] К выборам 1996 года общий объем государственного финансирования увеличился до 32,2 миллиона долларов. [23] и составил 41,9 миллиона долларов на выборах 2004 года. В 2016 году было распределено $62,7 млн. [24] Новые правила выборов 2019 года предусматривают, что партии должны предоставить доказательства избирательных расходов в AEC, а их потенциальное государственное финансирование ограничено в зависимости от их избирательных расходов: они не могут получить больше государственного финансирования, чем они потратили. [25]

Раскрытие политических пожертвований

[ редактировать ]

Во время введения государственного финансирования политических партий в 1984 году правительство Хоука также ввело требование публичного раскрытия политических пожертвований. Пороговая сумма была установлена ​​в размере 1500 долларов США. Схема раскрытия информации была введена для повышения общей прозрачности и информирования общественности о финансовых операциях политических партий, кандидатов и других лиц, участвующих в избирательном процессе. [26]

В мае 2006 года правительство Ховарда увеличило порог раскрытия информации до 10 000 долларов. [27] который затем увеличивается каждые шесть месяцев на индекс потребительских цен. [ нужна ссылка ] Критики изменений утверждали, что новый закон увеличит вероятность коррупции, поскольку затруднит отслеживание политических пожертвований и затруднит конфликтов интересов выявление . Это изменение позволило корпорациям тайно пожертвовать до 90 000 долларов США по всей стране и восьми отделениям политических партий на уровне штатов/территорий без публичного раскрытия информации об этом финансировании. [3] [27] В 2007 году Парламентская библиотека Содружества подсчитала, что это изменение раскрытия информации увеличит количество нераскрытых политических пожертвований с 25% до 36%. [28]

С 2006 года лимит пожертвований увеличивался на 200 или 300 долларов США каждый год, так что к 2014 году порог составлял 12 400 долларов США и 13 200 долларов США в 2016/17 году (и применимо к федеральным выборам 2016 года ). [29] Это означало, что в 2014 году до 111 600 долларов США можно было пожертвовать политической партии от донора без раскрытия информации, если пожертвования будут распределены по стране и восьми отделениям штата/территории. [30]

В феврале 2017 года тогдашний премьер-министр Тернбулл подтвердил, что лично пожертвовал 1,75 миллиона долларов на избирательную кампанию Либеральной партии на федеральных выборах 2016 года . [31]

Еще один способ обойти ограничения на раскрытие информации о пожертвованиях — направлять пожертвования через более чем одну организацию или отдельных лиц.

Налоговый вычет

[ редактировать ]

До 2006 года 100 долларов политических пожертвований можно было использовать в качестве налогового вычета для целей подоходного налога. В 2006 году правительство Ховарда увеличило сумму франшизы до 1500 долларов. [27] Правила раскрытия информации для политических партий требуют, чтобы они характеризовали поступления либо как «пожертвования», либо как «другие поступления». Большинство поступлений фактически помечены как «другие поступления», что указывает на то, что они структурированы таким образом, чтобы их нельзя было рассматривать как политическое пожертвование, на которое распространяется предел налогового вычета. Таким средством может быть, например, обед или ужин по непомерной цене, или структурированная деловая встреча с министром, или это может быть дорогая реклама в журнале ассоциации. Прибыль организации, предоставляющей такие «услуги», затем поступает в соответствующую политическую партию.

Связанные организации

[ редактировать ]

Несмотря на то, что AEC ежегодно публикует список политических доноров, часто бывает трудно установить, кто сделал пожертвование, поскольку политические партии иногда используют ассоциированные организации в качестве прикрытых организаций, чтобы скрыть источник пожертвований. [3]

Подставные организации предоставляют частным лицам и корпорациям возможность анонимно передавать средства крупным партиям или избегать налоговых ограничений на политические пожертвования. Фонд Кормака — одна из таких организаций, которая собирает средства для Либеральной партии, а John Curtin House Limited делает то же самое для Лейбористской партии. В соответствии с Законом Содружества о выборах 1918 года эти организации не обязаны раскрывать источники своих средств. [32] Дочерние организации стали основными каналами политических пожертвований в Австралии: в 2003–2004 годах они пожертвовали политическим партиям 72,6 миллиона долларов. [3]

Некоторые кандидаты имеют собственные организации по сбору средств. У Малкольма Тернбулла есть Вентвортский форум, которым управляет Федеральная избирательная конференция Вентворта (или FEC). [33] [34] который, по утверждению Тернбулла, прекратил свою деятельность в 2009 году. Форум Северного Сиднея - это орган по сбору средств для избирательной кампании, которым управляет Федеральная избирательная конференция Северного Сиднея (FEC). В то время как Джо Хоккей был казначеем Австралии , член Форума был вознагражден частными встречами с хоккеистами в обмен на ежегодные гонорары в размере до 22 000 долларов. [35] Такие организации не раскрывают информацию о финансировании AEC как ассоциированной организации политической партии, а структурируются как финансирующая организация для конкретного кандидата. Платежи, сделанные «членами», не рассматриваются как пожертвования, а рассматриваются как членские взносы или плата за предоставленные услуги. Существует множество таких организаций по сбору средств, о которых не сообщается AEC или общественности, в том числе Enterprise Victoria, Free Enterprise Foundation. [7] и Фонд Гринфилдс. Форум Фаддена является организацией по сбору средств Либеральной национальной партии Квинсленда, контролируемой депутатом Стюартом Робертом . [36] Еще одной подобной организацией, которая, как утверждается, находится в «серой зоне», является Фонд консервативного лидерства, созданный в 2009 году сенатором Кори Бернарди в Аделаиде, Южная Австралия . [37]

Связанная организация под названием «Форум тысячелетия» собрала политические пожертвования для отделения Либеральной партии Нового Южного Уэльса. На публичных слушаниях по расследованию коррупции в Новом Южном Уэльсе (ICAC ) утверждалось, что высокопоставленные чиновники Либеральной партии использовали Форум тысячелетия и другую связанную с либералами организацию, Фонд свободного предпринимательства, для направления запрещенных пожертвований, в том числе от застройщиков, на выборы в Новом Южном Уэльсе в 2011 году. кампания. Утверждалось, что вместо этого пожертвования, запрещенные законодательством Нового Южного Уэльса, были сделаны в Фонд свободного предпринимательства, федеральный орган. Затем Фонд свободного предпринимательства сделает пожертвование на кампанию либералов штата Новый Южный Уэльс. Теперь дискредитированный Форум Тысячелетия был заменен новым Федеральным Форумом с той же целью. [38] Также утверждалось, что представители мафии пожертвовали десятки тысяч долларов Форуму тысячелетия в рамках в конечном итоге успешной кампании по разрешению известному преступнику остаться в Австралии. [39]

Другим типом связанных организаций являются так называемые аналитические центры , такие как Исследовательский центр Мензиса , Общество Х.Р. Николлса и Институт по связям с общественностью , которые вносят вклад в разработку политики.

Сервисные компании

[ редактировать ]

Перед федеральными выборами 2016 года выяснилось, что каждый член парламента от либеральной партии платит компании Parakeelia 2500 долларов в год из своих офисных надбавок, финансируемых налогоплательщиками, за использование программного обеспечения, которое сопоставляет информацию об избирателях. Фактически, Паракилия является организацией, контролируемой Либеральной партией, вся прибыль которой поступает в партию. Эта структура, которую некоторые комментаторы называют провальной, сделала организацию вторым по величине источником дохода партии в 2014–2015 годах. [40] [41] Паракилия заплатила Либеральной партии 500 тысяч долларов в 2015 году. [42]

В отличие от либералов, Лейбористская партия заключила контракт с внешним частным поставщиком, Magenta Linas, для выполнения той же функции, но возврата в партию нет. [43]

Критика политических пожертвований

[ редактировать ]

Австралийская ассоциация акционеров призвала положить конец политическим пожертвованиям, утверждая, что пожертвования являются подарком и формой взяточничества. [3]

Бывший Qantas руководитель Джон Менадью сказал:

Корпоративные пожертвования представляют собой серьезную угрозу нашей политической и демократической системе, будь то правительства штатов, заискивающие перед застройщиками, премьер-министр, предоставляющий субсидии на этанол партийному донору, или министр иммиграции, использующий свою визовую клиентуру для получения этнических денег. [6]

Политические исследователи Салли Янг и Джу-Чонг Там из Австралийского национального университета пришли к выводу:

Недостаточная прозрачность финансирования. Более того, существует серьезный риск коррупции, связанной с неправомерным влиянием из-за корпоративных взносов и продажи политического доступа. [3]

Некоторые критики говорят, что Австралии следует последовать примеру Соединенного Королевства, где корпоративные доноры должны раскрывать свои политические пожертвования в годовом отчете компании перед акционерами. [5]

Другие критики призвали ввести ограничения на сумму, которую корпорации и профсоюзы могут пожертвовать политическим партиям, аналогично лимиту личных пожертвований в 5000 долларов в Канаде, с фактическим запретом на профсоюзные и корпоративные пожертвования. [6] [44] Некоторые указывают на успех Новой Зеландии, ограничившей количество денег, которые политические партии могут тратить на свои избирательные кампании. [44]

В январе 2008 года Нового Южного Уэльса лидер оппозиции Барри О'Фаррелл потребовал ограничить политические пожертвования 30 000 долларов на каждого кандидата и установить ограничение в 250 000 долларов на сумму, которую корпорация или профсоюз может пожертвовать политической партии. Описывая правительство Морриса Иеммы в Новом Южном Уэльсе , О'Фаррелл сказал: «Это правительство, в котором многие люди придерживаются мнения, что пожертвования покупают влияние и решения. Вот почему нам необходимо принять меры по очистке системы». [45]

Согласно предложению, выдвинутому теневым федеральным казначеем Малкольмом Тернбуллом в январе 2008 года, только лица, являющиеся гражданами Австралии или включенные в список избирателей, будут иметь право делать пожертвования политическим партиям и должны заявить, что деньги поступили из их собственных средств. Тернбулл сказал, что демократическая система не работает должным образом, когда существует такое несоответствие между объемом политических пожертвований, которые правительство может собрать по сравнению с оппозицией. [46]

В июне 2017 года совместное расследование Fairfax-Four Corners попыток Китая повлиять на австралийские политические партии показало, что Австралийская служба безопасности и разведки проинформировала обе основные партии о получении пожертвований на избирательную кампанию от китайских миллиардеров. Эти брифинги были проигнорированы, и обе политические партии продолжали принимать пожертвования от соответствующих людей. [47] Генеральный директор ASIO Дункан Льюис заявил, что китайские политические доноры могут стать каналами продвижения интересов Пекина. [48] В ответ на обвинения Малкольм Тернбулл приказал провести расследование законов о шпионаже и иностранном вмешательстве. [49] В декабре 2017 года депутат от оппозиции Сэм Дастьяри подал в отставку под давлением политического скандала, когда его обвинили в противодействии политике правительства Австралии в Южно-Китайском море, а также в получении финансовых услуг от китайских компаний. [50] Вскоре после этого коалиционное правительство объявило о планах запретить иностранные пожертвования австралийским политическим партиям и группам активистов. [51] Это был примечательный поворот событий, поскольку исторически в Австралии не было ограничений на политические пожертвования из-за пределов страны. [52]

Государственные политические пожертвования

[ редактировать ]

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Правительство Нового Южного Уэльса является седьмым по величине рекламодателем в Австралии, опережая McDonald's и Coca-Cola . [44]

30 октября 2006 года бывший премьер-министр Пол Китинг призвал прекратить политические пожертвования от застройщиков. Он сказал, что в Новом Южном Уэльсе застройщики посылали министру планирования «стену денег». [53]

В сентябре 2007 года Независимая комиссия по борьбе с коррупцией назвала политические пожертвования риском коррупции. ICAC , чтобы заставить застройщиков публично раскрывать любые пожертвования , рекомендовал премьер-министру штата внести изменения в Закон о финансировании выборов сделанные министру на планирование или политической партии министра. [54] ICAC также рекомендовал членам местных органов власти отказаться от любых заявок на развитие с участием политических доноров. [54]

27 июня 2007 года Законодательный совет Нового Южного Уэльса учредил комитет по расследованию финансирования выборов и политических партий. [55] [56] Критики говорят, что расследование будет беззубым тигром, поскольку в нем участвуют члены, дружественные правительству. [44] [57]

внес радикальный законопроект 14 сентября 2011 года премьер-министр Барри О'Фаррелл , который запрещал любые пожертвования от корпораций, союзов и других организаций; только частным лицам будет разрешено делать пожертвования в пределах одной тысячи долларов. [58] Законопроект был принят 16 февраля 2012 года. Позже этот закон был отменен и заменен Законом о финансировании выборов 2018 года, который восстановил способность австралийских предприятий делать пожертвования. [59] и увеличил лимит пожертвований, налагаемый на физических и юридических лиц. [60]

Виктория

[ редактировать ]

В Виктории в течение 2001–2002 годов Викторианская Лейбористская партия были профсоюзы, игровые компании и застройщики получила политические пожертвования на сумму 7,2 миллиона долларов, в списке доноров . В том же году викторианские либералы получили 11,3 миллиона долларов политического финансирования, включая 3,8 миллиона долларов государственного финансирования. [61]

Бывший премьер Виктории Джон Кейн выступил с речью о политических донорах: [62]

Все они хотят доступа и, как говорят некоторые, благосклонности. Мы, кажется, приняли эту ситуацию при условии, что известны даритель, датель и получатель; то есть раскрытие информации является ключевым моментом.

Но водитель жаждет денег со стороны сторон. Несмотря на государственное финансирование в Содружестве и некоторых штатах, этот голод лишь частично объясняет эту инициативу. Доноры хотят, чтобы партии (и, следовательно, правительства) были им обязаны и чтобы им отдавалось предпочтение перед конкурентами в бизнесе. Это аккуратная, уютная композиция. Это становится все более явным.

Партии в Австралии теперь открыто призывают к пожертвованиям, которые обеспечат доступ по ставке 10 000 долларов к премьер-министру или премьер-министру. Посещение министра обходится дешевле.

Партии подобны футбольным клубам: сколько бы денег они ни получали, они потратят их, а потом захотят еще.

Бывший генеральный аудитор штата Виктория Чес Барагванат заявил, что наивно полагать, что политические спонсоры не ждут благосклонности в обмен на свои деньги. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «AEC завершает выделение 58 миллионов долларов на финансирование выборов кандидатам на федеральных выборах» . Австралийская политика.com. 27 ноября 2013 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  2. ^ Янг, Салли (2006). Политическое финансы в Австралии: искаженная и секретная система (PDF) . Австралийский национальный университет . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2011 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Наши политики продаются?» . Возраст . Мельбурн. 23 мая 2006 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  4. ^ Возраст, платежи, власть и наши политики.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Национальный интерес: политические пожертвования» . Радио АВС . 25 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 г. Проверено 25 сентября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Можно ли купить власть?» . Возраст . Мельбурн. 8 февраля 2004 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Три премьер-министра посетили Мельбурн, поскольку либералы собираются захватить деньги перед выборами» . Theage.com.au. 19 июня 2016 г. Проверено 19 сентября 2017 г.
  8. ^ Выступление сенатора Уильямса (Национальная партия): Хансард, 3 марта 2016 г., стр.1816 .
  9. ^ «Годовой отчет лорда Эшкрофта KCMG» (PDF) . 9 ноября 2005 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  10. ^ «Либералы получили от лорда 1 миллион долларов перед выборами 2004 года» . Февраль 2006 г.
  11. ^ Мэннинг, Пэдди (8 января 2011 г.). «Сетевой миллионер финансировал зеленых» . Канберра Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года.
  12. ^ Альбрехцен, Джанет (8 ноября 2006 г.). «Конечно, доноры ожидают чего-то взамен» . Австралиец . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  13. ^ «CFMEU подтверждает пожертвование на кампанию ACT Greens перед федеральными выборами» . Новости ABC Австралия . 18 августа 2014 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  14. ^ «Профсоюзы поддерживают кампанию викторианских социалистов» . www.theaustralian.com.au . Проверено 16 октября 2018 г.
  15. ^ Чемберс, Джефф (22 ноября 2019 г.). «Профсоюз запрещает пожертвования депутатам от лейбористской партии и критикует Альбанезе за торговые сделки» . Австралиец .
  16. ^ Перейти обратно: а б Ноулз, Лорна (27 марта 2019 г.). «Согласованная и скрытная» попытка оружейного лобби подорвать австралийские законы» . Новости АВС . Проверено 15 июля 2019 г.
  17. ^ Ноулз, Лорна (27 марта 2019 г.). «Согласованная и скрытная» попытка оружейного лобби подорвать австралийские законы» . Новости АВС . Проверено 15 июля 2019 г.
  18. ^ «Финансирование выборов» . Австралийская избирательная комиссия. 15 февраля 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  19. ^ Sydney Morning Herald: Австралийская политика 101: бери деньги и беги
  20. ^ «Ставка финансирования выборов увеличится до 2,52 доллара за голос» . Австралийская политика.com. 10 декабря 2013 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  21. ^ AEC: Текущая ставка финансирования
  22. ^ «Ввести вариант голосования «Ничего из вышеперечисленного» . Newdemocracy.com.au . Проверено 19 сентября 2017 г.
  23. ^ «Финансирование федеральных выборов 1996 года» . AustralianPolitics.com. 7 ноября 1996 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  24. ^ Выплаты на финансирование выборов: Федеральные выборы 2016 г.
  25. ^ Гот-Снейп, политический репортер Джексон (21 мая 2019 г.). «Сначала выборы, теперь чек: вот каким партиям будут платить за ваши голоса» . Новости АВС . Проверено 21 мая 2019 г.
  26. ^ AEC: Раскрытие финансовой информации
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Как волокита душит урны» . Сидней Морнинг Геральд . 1 сентября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  28. ^ «Наша демократия поощряет коррупцию и неправомерное влияние» . Возраст . Мельбурн. 2 февраля 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  29. ^ AEC: Порог раскрытия информации
  30. ^ «Порог раскрытия информации» . Политические партии, финансирование и раскрытие информации > Финансирование выборов . Избирательная комиссия Австралии . Проверено 18 октября 2011 г.
  31. Тернбулл признает, что пожертвовал 1,75 миллиона долларов на избирательную кампанию ABC News, 1 февраля 2017 г.
  32. ^ «Политические пожертвования остаются загадкой» . Радио АВС . 2 февраля 2004 г. Проверено 25 сентября 2007 г.
  33. ^ «Богатый список Малкольма Тернбулла» . Smh.com.au. 15 июля 2009 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  34. ^ «Связь Тернбулла с секретной практикой сбора средств» . Theage.com.au. 18 июня 2016 г. Проверено 19 сентября 2017 г.
  35. The Sydney Morning Herald , 5 мая 2014 г., Шон Николлс: Казначей на продажу: Джо Хоккей предлагает привилегированный доступ
  36. ^ «Депутат Тернбулла замешан в новом скандале с пожертвованиями, поскольку специальная группа по расследованию коррупции» . Theage.com.au. 25 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  37. The Age, Джина МакКолл, 8 августа 2016 г.: У обвинителя Сэма Дастьяри Кори Бернарди есть собственный сомнительный орган по сбору средств.
  38. The Sydney Morning Herald , 26 июля 2014 г., Шон Николлс: Либералы Нового Южного Уэльса создают орган по сбору средств взамен дискредитированного Форума тысячелетия.
  39. ^ The Sydney Morning Herald , 30 июня 2015 г., Ник Маккензи, Ричард Бейкер, Майкл Башелард, Шон Николлс: Ключевой либеральный орган по сбору средств взял деньги мафии для доступа
  40. ^ Федеральные выборы 2016: Тайна вокруг Паракилии усугубляется, поскольку Корман уклоняется от вопроса
  41. The Saturday Paper , 18 июня 2016 г., Майк Секкомб, Паракилия: Внутренняя работа финансового кризиса либералов
  42. ^ «Паракилия арендовала штаб-квартиру предвыборной кампании Либеральной партии в 2013 году» . Smh.com.au. 21 июня 2016 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  43. ^ ABC Net, 16 июня 2016 г., Пара-что? Фирма по разработке программного обеспечения Либеральной партии Parakeelia объяснила:
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Стоунер, Эндрю (26 сентября 2007 г.). «Подсчет стоимости политической рекламы» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 сентября 2007 г.
  45. ^ Кленнелл, Эндрю (28 января 2008 г.). «Гнев по поводу однобокого военного сундука избирательной кампании Иеммы» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 января 2008 г.
  46. ^ Кленнелл, Эндрю (29 января 2008 г.). «Тернбулл поддерживает призыв к ограничению пожертвований» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 января 2008 г.
  47. ^ Маккензи, Ник; Ульманн, Крис; Бейкер, Ричард; Фиттон, Дэниел; Колофф, Сашка. «Китайская операция в Австралии: платежи, власть и наши политики» . Сидней Морнинг Геральд . Fairfax Media / Четыре угла . Проверено 29 июня 2017 г.
  48. ^ Маккензи, Ник; Ульманн, Крис; Бейкер, Ричард; Флиттон, Дэниел; Колофф, Сашка (6 июня 2017 г.). «Расследование ASIO нацелено на связи Коммунистической партии с политической системой Австралии» . Новости АВС . Четыре угла . Проверено 29 июня 2017 г.
  49. ^ Крис Ульманн ; Гриббин, Кейтлин (6 июня 2017 г.). «Малкольм Тернбулл приказал провести расследование после разоблачений, когда ASIO предупреждала стороны о китайских пожертвованиях» . Новости АВС . АВС . Проверено 29 июня 2017 г.
  50. ^ Ремейкис, Эми (12 декабря 2017 г.). «Сэм Дастьяри уходит с поста сенатора от Лейбористской партии из-за связей с Китаем» . Хранитель . Проверено 12 декабря 2017 г.
  51. ^ Мерфи, Кэтрин (5 декабря 2017 г.). «Коалиция запретит иностранные пожертвования политическим партиям и группам активистов» . Хранитель . Проверено 21 февраля 2018 г.
  52. ^ Уэстбрук, Том (4 декабря 2017 г.). «Австралия, ссылаясь на обеспокоенность по поводу Китая, жестко подавляет внешнеполитическое влияние» . Рейтер . Проверено 21 февраля 2018 г.
  53. ^ «Деньги застройщиков по-прежнему поддерживают на плаву все стороны политики» . Сидней Морнинг Геральд . 1 ноября 2006 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «ICAC рекомендует заявителям декларировать политические пожертвования, чтобы минимизировать риск коррупции в процессе DA» . МКАС . 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 г. . Проверено 25 сентября 2007 г.
  55. ^ «Специальный комитет Законодательного совета по финансированию выборов и политических партий» . Парламент Нового Южного Уэльса . 27 июня 2007 г. Проверено 25 сентября 2007 г.
  56. ^ «Коалиция выиграла голосование по запросу о пожертвованиях» . Сидней Морнинг Геральд . 28 июня 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  57. ^ «Расследование о пожертвованиях заблокировано правительством Иеммы» . Сидней Морнинг Геральд . 27 сентября 2007 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
  58. ^ «Законопроект о финансировании выборов, расходах и раскрытии информации 2011 года» . Парламент Нового Южного Уэльса . Проверено 7 ноября 2011 г.
  59. ^ «Закон о финансировании выборов 2018 года» . Парламент Нового Южного Уэльса . Проверено 9 мая 2019 г.
  60. ^ «Закон о финансировании выборов 2018 года» . Парламент Нового Южного Уэльса . Проверено 9 мая 2019 г.
  61. ^ «Топливная фирма удвоила подарок Коалиции» . Возраст . Мельбурн. 4 февраля 2003 г. Проверено 26 сентября 2007 г.
  62. ^ Каин, Джон (18 октября 2006 г.). «Политика жадности» . Возраст . Мельбурн . Проверено 26 сентября 2007 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Колин А. Хьюз: Пятьдесят лет исследования финансирования избирательных кампаний в Австралии , Демократический аудит Австралии, Документ для обсуждения №. 35 декабря 2006 г. < [1] >
  • Иэн МакМенамин: Бизнес, политика и деньги в Австралии: проверка экономических, политических и идеологических объяснений , Рабочие документы по международным исследованиям, вып. 4 2008 г., Центр международных исследований Дублинского городского университета < http://www.dcu.ie >
  • Грэм Орр: Закон политики. Выборы, партии и деньги в Австралии , Сидней: Federation Press, 2-е издание, 2019 г.
  • Иэн МакМенамин: Если деньги говорят, что они говорят? Коррупция и финансирование бизнеса политических партий , Оксфорд: Oxford University Press, 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c388c4b7a677f6ac623e9c7a7f8f534__1700292720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/34/5c388c4b7a677f6ac623e9c7a7f8f534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political funding in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)