Туризм в Новой Каледонии

Новая Каледония была «в значительной степени безразлична к туристам... до тех пор, пока добыча никеля оставалась экономически доминирующей». [1] После войны в Корее и войне во Вьетнаме мировые цены на никель рухнули (1970-е годы), и на этой территории были начаты агрессивные маркетинговые кампании. [2]
Развитие туризма
[ редактировать ]Австралийцам были предложены дешевые туристические пакеты, обещающие «Тихоокеанский Париж», и число посетителей увеличилось с менее чем 5 000 до 20 000 всего за 5 лет. [3] 37 000 туристов ежегодно совершали круизы (в основном из Австралии), и это позволило построить больше отелей в 1970-х годах, а в 1979 году Club Mediterranee . появился [4] К 1980-м годам туристический рынок переместился из Австралии в Японию, которая стала целью многих туристических кампаний. [5] К 2007 году ежегодно сюда приезжало около 100 000 туристов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дуглас, Н. и Дуглас, Н. (1996) «Туризм в Тихом океане: исторические факторы» в Холле, К.М. и Пейдже, С.Дж. (ред.) Туризм в Тихом океане: проблемы и случаи , Лондон, с. 31
- ^ Дуглас, Н. и Дуглас, Н. (1996) «Туризм в Тихом океане: исторические факторы» в Холле, К.М. и Пейдже, С.Дж. (ред.) Туризм в Тихом океане: проблемы и случаи , Лондон, стр. 65-80
- ^ Лайонс, М. (1986) Тотем и триколор: Краткая история Новой Каледонии с 1774 года , Издательство Университета Нового Южного Уэльса: Кенсингтон
- ^ Картер, Дж. (редактор) (1981) Ежегодник островов Тихого океана, четырнадцатое издание , Pacific Publications: Сидней
- ^ Дуглас, Н. и Дуглас, Н. (1996) «Туризм в Тихом океане: исторические факторы» в Холле, К.М. и Пейдже, С.Дж. (ред.) Туризм в Тихом океане: проблемы и случаи , Лондон, стр. 65-80
Внешние ссылки
[ редактировать ]