Jump to content

Тихоокеанские исследования

Тихоокеанские исследования - это изучение Тихоокеанского региона ( Океании ) через академические дисциплины, такие как антропология , археология , искусство , экономика , география , история , лингвистика , литература , музыка , политика или социология .

В области антропологии и лингвистики Океанию часто подразделяют на Меланезию , Микронезию и Полинезию , а также включают Австралазию . В археологии и предыстории Океания простирается до южной части Тихоокеанского региона Азии включают , особенно на островах, которые сейчас Индонезию , Малайзию , Филиппины и Тайвань . Изучение истории, экономики и политики, начиная с колониального периода , неразрывно связано с изучением истории крупнейших колониальных держав: Великобритании , Франции , Германии , Японии , Нидерландов , Испании , России , США , а позднее Австралии , Новой Зеландии. и Индонезия . Иногда считается, что эта область включает гавайские исследования и исследования маори . [1] : 116 

Для многих жителей тихоокеанских островов исследования Тихого океана включают в себя проекты культурного возрождения, восстановления и восстановления культурной идентичности, в то время как для многих других тихоокеанские исследования, как правило, больше сосредотачиваются на модернизации и развитии, на том, как понять регион таким образом, чтобы улучшить жизнь людей. . [2] Уэсли-Смит заметил, что третье обоснование тихоокеанских исследований, особенно среди аутсайдеров Тихоокеанского региона, было обусловлено геополитическими соображениями, очевидными в региональных исследованиях . [1]

В 1946 году Австралийский национальный университет основал Исследовательскую школу тихоокеанских исследований. [3] начал предлагать первый курс для аспирантов по тихоокеанским исследованиям. Гавайский университет в Маноа В 1950 году [1] : 116  Оба этих первых учреждения были движимы желанием финансирующих их стран лучше понять Тихоокеанский регион, при этом АНУ уделял особое внимание Папуа-Новой Гвинее . [1] : 117–118  В 1976 году недавно созданный Южно-Тихоокеанский университет основал Институт тихоокеанских исследований под руководством профессора Рона Крокомба . [4] В отличие от австралийских и американских коллег, это было вызвано желанием углубить осведомленность студентов об идентичности Тихоокеанского региона и региона. [5] : 63  Базовый курс по тихоокеанским исследованиям по-прежнему включен в каждую программу бакалавриата USP. [6] В Новой Зеландии была программа тихоокеанских исследований Оклендского университета создана в 1990-х годах и обусловлена ​​потребностями и проблемами новозеландских жителей тихоокеанских островов . [1] : 116 

Учреждения

[ редактировать ]

Журналы и ассоциации

[ редактировать ]

Ассоциация социальной антропологии Океании (ASAO) была основана в 1967 году и занимается сравнительными исследованиями тихоокеанских тем. Европейское общество океанистов (ESFO) было основано в 1992 году. Австралийская ассоциация тихоокеанских исследований (AAPS) была создана в 2004 году.

Журналы включают в себя:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Уэсли-Смит, Теренс (1995). «Переосмысление исследований тихоокеанских островов» . Тихоокеанские исследования . 18 (2): 115–136.
  2. ^ Ферт, Стюарт (2003). «Будущие направления тихоокеанских исследований» . Современный Тихий океан . 15 : 139–148. дои : 10.1353/cp.2003.0007 . hdl : 10125/13696 .
  3. ^ «Наша история» . Колледж АНУ Азии и Тихого океана . Проверено 13 августа 2021 г.
  4. ^ Кесслер, Ким Андреас (2021). «Антропология в Южно-Тихоокеанском университете: от динамики прошлого к нынешнему восприятию» . Австралийский журнал антропологии . 32 (1): 33–53. дои : 10.1111/taja.12388 . ISSN   1757-6547 . S2CID   233692534 .
  5. ^ Леки, Жаклин, изд. (2018). Тихоокеанский университет, 50 лет USP . Сува: Южно-Тихоокеанский университет.
  6. ^ «Тихоокеанские исследования» . Университет южной части Тихого океана . Проверено 14 марта 2021 г. UU204 Pacific Worlds — один из четырех типовых университетских курсов, включенных во все программы бакалавриата USP.
  • Хвидинг, Эдвард. 2003. Между знаниями: тихоокеанские исследования и академические дисциплины. Современный Тихий океан 15: 43–73.
  • Таман, Конай Хелу. 2003. Деколонизация тихоокеанских исследований: перспективы, знания и мудрость коренных народов в высшем образовании. Современный Тихий океан 15: 1–17.
  • Другие статьи в специальном выпуске: «Назад в будущее: деколонизация тихоокеанских исследований» под редакцией Вилсони Херенико и Теренса Уэсли-Смита, The Contemporary Pacific 15 (2003).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d26d974ce27ab774d1144679d771872__1707953640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/72/9d26d974ce27ab774d1144679d771872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)