Jump to content

Подоходный налог в Австралии

Подоходный налог в Австралии взимается федеральным правительством с налогооблагаемых доходов физических лиц и корпораций. Правительства штатов не взимали подоходный налог со времен Второй мировой войны . С физических лиц подоходный налог взимается по прогрессивной ставке , а с корпораций — по одной из двух ставок. Доход товариществ и трастов не облагается налогом напрямую, а облагается налогом при его распределении между партнерами или бенефициарами. Подоходный налог является наиболее важным источником доходов правительства в австралийской налоговой системе . Подоходный налог собирается от имени федерального правительства Австралийской налоговой службой .

Двумя законами, в соответствии с которыми рассчитывается подоходный налог, являются Закон об оценке подоходного налога 1936 года и Закон об оценке подоходного налога 1997 года ; первое постепенно переписывается во второе. Налогооблагаемый доход представляет собой разницу между облагаемым доходом и допустимыми вычетами. Существует три основных типа облагаемого дохода для индивидуальных налогоплательщиков: личный заработок (например, заработная плата), доход от бизнеса и прирост капитала. Налогооблагаемый доход физических лиц облагается налогом по прогрессивной ставке от 0 до 45%, плюс сбор Medicare в размере 2%, в то время как доход, полученный компаниями, облагается налогом по ставке 30% или 27,5% в зависимости от годового оборота, но подлежит вменению дивидендов . Как правило, прирост капитала облагается налогом только в момент его реализации и уменьшается на 50%, если проданный капитальный актив удерживался более одного года.

В Австралии финансовый год длится с 1 июля по 30 июня следующего года.

Первый подоходный налог в Австралии был введен в Южной Австралии в 1884 году в виде общего подоходного налога.

Федеральный подоходный налог был впервые введен в 1915 году как мера военного времени, призванная помочь финансировать военные усилия Австралии в Первой мировой войне . Между 1915 и 1942 годами подоходный налог взимался как правительствами штатов, так и федеральным правительством. В 1942 году, чтобы помочь финансировать Вторую мировую войну , федеральное правительство взяло на себя повышение всех подоходных налогов, за исключением штатов. Утрата способности штатов увеличивать доходы за счет подоходного налога была компенсирована грантами федерального правительства штатам, а затем и передачей полномочий по взиманию налогов на заработную плату штатам в 1971 году. [ 1 ]

В 1951 году максимальная предельная ставка налога для доходов свыше 10 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно сегодняшним 425 000 долларов США) составляла 75 процентов. с 1955 года до середины 1980-х годов максимальная предельная ставка налога составляла 67 процентов. [ 2 ]

Исторические ставки и скобки подоходного налога с населения

[ редактировать ]

Следующие исторические ставки и уровни подоходного налога с населения с 1983 года взяты из ATO. [ 3 ] [ 4 ] Эти тарифы не включают сбор Medicare.

Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1983–1984 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1984–1985 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1985–86 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1986–87 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1987–88 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1988–1989 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1989–1990 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1990–91 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1991–92 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1992–1993 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1993–94 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1994–95 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1995–96 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1996–97 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1997–1998 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1998–1999 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 1999–2000 гг.
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2000–2001 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2001–2002 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2002–2003 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2003–2004 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2004–2005 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2005–2006 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2006–2007 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2007–2008 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2008–2009 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2009–2010 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2010–2011 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2011–2012 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2012–2013 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2013–2014 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2014–2015 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2015–2016 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2016–2017 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2017–2018 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2018–2019 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2019–2020 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2020–2021 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2021–2022 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2022–2023 годы
Предельные налоговые ставки и уровни доходов на 2023–2024 годы

Подоходный налог на доходы физических лиц является прогрессивным налогом . Ставки для налогоплательщиков-резидентов-физических лиц отличаются от ставок для налогоплательщиков-нерезидентов (см. ниже). Текущий безналоговый порог для резидентов составляет 18 200 долларов США, а самая высокая предельная ставка для физических лиц составляет 45%. Кроме того, большинство австралийцев обязаны платить сбор Medicare , стандартная ставка которого составляет 2% от налогооблагаемого дохода. [ 7 ]

Как и во многих других странах, в Австралии подоходный налог удерживается из заработной платы , что часто приводит к возврату налога налогоплательщикам. Сотрудник должен сообщить работодателям свой номер налоговой декларации (TFN), чтобы работодатель мог удержать налог из его заработной платы. Хотя непредоставление работодателю, банку или финансовому учреждению номера TFN не является правонарушением, при отсутствии этого номера плательщики обязаны удерживать налог по ставке 47% (самая высокая предельная ставка плюс сбор Medicare). с первого доллара. Аналогичным образом, банки также должны удерживать самую высокую предельную ставку подоходного налога с процентов, полученных по банковским счетам, если физическое лицо не предоставляет им TFN. Точно так же корпоративные и бизнес-налогоплательщики должны предоставить банку свой TFN или австралийский бизнес-номер (ABN), в противном случае банк обязан удерживать подоходный налог по самой высокой ставке налога.

Ставки индивидуального подоходного налога (резиденты)

[ редактировать ]

2022/23 финансовый год [ 4 ]

Тарифы для резидентов:

Доход сверх (AUD) Налоговая ставка Эффективная общая ставка налога
$0 0% 0%
$18,200 19% 0% - 11.32%
$45,000 32.5% 11.32% - 24.56%
$120,000 37% 24.56% - 28.7%
$180,000 45% 28.7% - 45%

Вышеуказанные тарифы не включают:

  • Сбор Medicare в размере 2%
  • Компенсация низкого дохода, которая фактически увеличивает порог безналогового налогообложения до 20 543 долларов США.

Сбор за медицинскую помощь

[ редактировать ]

Когда программу Medicare ввело в феврале 1984 года лейбористское правительство Хоука , она сопровождалась сбором Medicare для ее финансирования. Сбор был установлен в размере 1% от личного налогооблагаемого дохода и распространялся на всех налогоплательщиков, кроме налогоплательщиков с наименьшим доходом. Позднее в декабре 1986 года сбор был увеличен до 1,25% для дальнейшего покрытия растущих медицинских расходов. Также были увеличены льготы по порогу для лиц с низким доходом. [ 8 ]

Сбор на Medicare был снова повышен лейбористским правительством Китинга в июле 1993 года до 1,4% от дохода, снова для финансирования дополнительных расходов на здравоохранение. Пороги освобождения от налога для лиц с низкими доходами также были повышены. В июле 1995 года, два года спустя, лейбористское правительство Китинга подняло сбор до 1,5%, чтобы компенсировать снижение поступлений от сборов Medicare. Пороги освобождения от уплаты налогов с низким доходом были снова увеличены. [ 8 ]

Стандартный сбор Medicare остался на уровне 1,5% в последующие годы, начиная с июля 1993 года. [ 8 ] до тех пор, пока лейбористское правительство Гилларда не объявило в мае 2013 года, что 1 июля 2014 года эта ставка будет увеличена до 2% для финансирования Национальной схемы страхования по инвалидности . [ 9 ] Лейбористское правительство не было переизбрано в сентябре 2013 года, но повышение сборов на программу Medicare состоялось, как и планировалось, в июле 2014 года. [ 10 ] В мае 2017 года либерально-национальное коалиционное правительство Тернбулла объявило, что с 1 июля 2019 года сбор Medicare увеличится с 2% до 2,5% для полного финансирования Национальной схемы страхования по инвалидности. [ 11 ] От этого повышения отказались в апреле 2018 года. [ 12 ]

Ставка сбора за участие в программе Medicare Период
1.00% Февраль 1984 г. - ноябрь 1986 г.
1.25% Декабрь 1986 г. - июнь 1993 г.
1.40% Июль 1993 г. - июнь 1995 г.
1.50% Июль 1995 г. - июнь 2014 г.
2.00% Июль 2014 г. – настоящее время

Налоговый зачет

[ редактировать ]

Налоговый зачет — это уменьшение суммы налога, подлежащего уплате правомочного налогоплательщика в данном доходном году. Австралийское налоговое управление (ATO) предлагает различные налоговые льготы для оказания адресной помощи различным группам налогоплательщиков, поощряя определенное поведение или помогая тем, кто находится в определенных ситуациях. [ 13 ]

Зачет налога на низкую прибыль

[ редактировать ]

Компенсация налога на низкий доход (LITO) представляет собой налоговую скидку для физических лиц-резидентов Австралии с более низкими доходами. С 2012–2013 годов максимальная сумма LITO составляет 445 долларов США, а компенсация прекращается, когда налогооблагаемый доход достигает 66 667 долларов США. [ 14 ] LITO уменьшает налоговые обязательства физического лица, но не подлежит возмещению, когда обязательство достигает нуля, и не уменьшает сбор Medicare. LITO не используется при расчете ставок PAYG, но рассчитывается автоматически ATO при подаче налоговой декларации.

Налогооблагаемый доход Зачет налога на низкую прибыль (до 2021–2022 гг.)
$18,200 – $37,000 $445
$37,001 – $66,667 445 долларов США минус 1,5 цента за каждый доллар свыше 37 000 долларов США.
$66,668 и выше $0

Максимальный размер LITO будет увеличен до 700 долларов США в 2022–23 доходном году и далее. [ 15 ] Новый LITO также заменит временную компенсацию налога на низкий и средний доход (LMITO), которая доступна только до 2021–2022 года.

Налогооблагаемый доход Зачет налога на низкую прибыль (с 2022 по 2023 год)
$18,200 – $37,000 $700
$37,001 – $45,000 700 долларов США минус 5 центов за каждый 1 доллар сверх 37 000 долларов США.
$45,001 – $66,667 325 долларов США минус 1,5 цента за каждый 1 доллар сверх 45 000 долларов США.
$66,668 и выше $0

Зачет налога на низкие и средние доходы

[ редактировать ]

Компенсация налога на низкий и средний доход (LMITO) — это отдельная временная налоговая скидка, введенная правительством Моррисона в июле 2019 года и доступная только для 2018–19, 2019–20, 2020–21 и 2021–22 годов дохода. [ 14 ] [ 16 ] Максимальная сумма LMITO составляет 1080 долларов США, а компенсация прекращается, когда налогооблагаемый доход достигает 126 000 долларов США. Как и LITO, компенсация не подлежит возмещению, когда обязательство достигает нуля, и не уменьшает сбор Medicare. Он также не используется при расчете ставок PAYG, но рассчитывается автоматически ATO при подаче налоговой декларации.

Налогооблагаемый доход Зачет налога на низкие и средние доходы (до 2021–2022 гг.)
$18,200 – $37,000 $255
$37,001 – $48,000 255 долларов США плюс 7,5 центов за каждый доллар свыше 37 000 долларов США, до максимальной суммы 1080 долларов США.
$48,001 – $90,000 $1,080
$90,001 – $126,000 1080 долларов США минус 3 цента за каждый 1 доллар сверх 90 000 долларов США.
$126 001 и выше $0

Подоходный налог для несовершеннолетних

[ редактировать ]

Лица до 18 лет облагаются налогом иначе, чем взрослые. Эта ставка не применяется к «исключенным» доходам, которые включают доходы от трудоустройства и наследства. [ 17 ]

Налогооблагаемый доход Налог на этот доход Эффективная налоговая ставка
$1 – $417 ноль 0%
$417 – $1,307 65 центов за каждый доллар сверх 416 долларов. 0 – 45%
1308 долларов США и выше 45% от общего дохода 45%

Ставки индивидуального подоходного налога (нерезиденты)

[ редактировать ]

2018–19 финансовый год [ 18 ]

Налогооблагаемый доход Налог на этот доход Эффективная ставка налога
$1 – $90,000 32,5 цента за каждый 1 доллар 32.5%
$90,001 – $180,000 29 250 долларов США плюс 37 центов за каждый 1 доллар сверх 90 000 долларов США. 32.5 – 34.8%
$180,001 и выше 62 550 долларов США плюс 45 центов за каждый 1 доллар сверх 180 000 долларов США. 34,8 – менее 45%

Сбор Medicare не распространяется на нерезидентов, и нерезидент не имеет права на зачет налога на низкий подоходный налог.

Информацию о предыдущих налоговых годах см. в разделе «Налоговые ставки для иностранных резидентов» .

Коллекция

[ редактировать ]

Подоходный налог с заработной платы взимается с помощью системы подоходного налога, известной как Pay-as-you-go (PAYG). Для работников, имеющих только одно рабочее место, уровень налогообложения на конец года близок к сумме, подлежащей уплате, до применения вычетов. Расхождения и суммы вычетов декларируются в годовой налоговой декларации и являются частью возмещения, следующего за ежегодной оценкой, или, альтернативно, уменьшают налоговую задолженность, которая может быть уплачена после оценки. [ 19 ]

Налог на компанию

[ редактировать ]

Прибыль австралийских компаний с 2001 года облагается налогом по фиксированной ставке налога на прибыль компаний в размере 30%.

С 1987 года дивиденды, выплачиваемые австралийскими компаниями, подпадают под действие австралийской системы вменения дивидендов, в соответствии с которой акционеры-резиденты Австралии, получающие дивиденды от австралийской компании, уплатившей налог на австралийские компании, имеют право претендовать на налоговый кредит (называемый франкинговым кредитом). о налоге на компанию, вмененном или связанном с дивидендами, заявленными компанией. Франковские кредиты, связанные с такими дивидендами, представляют собой налоговый кредит в счет налоговых обязательств акционера. Такие дивиденды называются «франкифицированными дивидендами», а «нефранкифицированные дивиденды» — это дивиденды, которые не имеют связанных с ними «кредитов вменения». Первоначально, в 1987 году, избыточные франковые кредиты над налоговыми обязательствами были потеряны, но с 2000 года такие избыточные кредиты подлежат возмещению. [ 20 ]

Акционеры-нерезиденты не имеют права требовать налогового кредита или возврата вмененных кредитов. Нефранкированные дивиденды, полученные нерезидентами, облагаются налогом у источника , который не распространяется на франкированные дивиденды.

С 2015 по 2016 год обозначенные «субъекты малого бизнеса» с порогом совокупного годового оборота менее 2 миллионов долларов США имели право на более низкую ставку налога в размере 28,5%. С 1 июля 2016 года для субъектов малого бизнеса с совокупным годовым оборотом менее 10 миллионов долларов США снижена ставка налога на прибыль компаний в размере 27,5%. Кроме того, правительство Австралии объявило, что с 2017 по 2018 год юридические лица, имеющие право на более низкую ставку налога, будут называться «предприятиями с базовой ставкой». Определение малого бизнеса останется на уровне 10 миллионов долларов США с 2017 по 2018 год и далее, однако порог базовой ставки для предприятий (порог совокупного годового оборота, при котором предприятия будут иметь право платить более низкую ставку налога) будет продолжать расти. [ 21 ]

Налог на прирост капитала

[ редактировать ]

Налог на прирост капитала (CGT) в Австралии является частью системы подоходного налога, а не отдельным налогом. [ 22 ] Налог на прирост капитала был введен лейбористским правительством Хоука в сентябре 1985 года и позволил индексировать стоимость капитальных активов до индекса потребительских цен для учета ежегодной инфляции цен .

Чистый прирост капитала (после применения льгот) включается в налогооблагаемый доход налогоплательщика и облагается налогом по предельным ставкам. Прирост капитала применяется к физическим лицам, компаниям и любым другим юридическим лицам, которые могут на законных основаниях владеть активом. Трасты обычно передают свои обязательства CGT своим бенефициарам. Партнеры облагаются налогом отдельно на CGT, произведенный партнерствами.

В 1999 году либерально-национальное коалиционное правительство Ховарда приняло закон о прекращении практики индексации базовой стоимости (с использованием индекса потребительских цен) прироста капитала в результате покупок, совершенных после 11:45 (по законному времени в ACT) 21 сентября 1999 года. [ 23 ] Это упрощенный расчет прироста капитала и убытков.

Правительство под руководством премьер-министра Ховарда заменило индексацию базовой стоимости допуском простой скидки, применимой к прибыли от капитальных активов, удерживаемых более двенадцати месяцев (одного года). Скидка составляет 50% для физических лиц и 33 ⅓% для соответствующих пенсионных фондов. [ 23 ]

Из-за этого изменения в расчете прироста капитала теперь можно платить налог на прирост капитала из-за инфляции, даже если прирост покупательной способности не был достигнут. Однако в некоторых случаях, когда применяется индексированная база затрат (когда актив был приобретен до 11:45 (по законному времени в ACT) 21 сентября 1999 года), применение старых правил индексации дает лучший налоговый результат.

Прирост капитала, полученный компаниями, не дисконтируется. Прирост капитала, полученный трастовыми структурами, обычно облагается налогом, как если бы он был получен в руках конечного бенефициара, хотя есть исключения.

Выбытие активов, которые находились в собственности до 20 сентября 1985 года (когда вступил в силу налог на прирост капитала), освобождается от CGT.

[ редактировать ]

Подоходный налог уплачивается с облагаемого дохода, который подпадает под две широкие категории: обычный доход (Закон об оценке подоходного налога 1997 года (Cth) s 6–5) (ITAA97) и установленный законом доход. (цитировать ссылки)

Обычный доход

[ редактировать ]

Обычный доход требует выгоды в деньгах или их ценности. Это может включать, например, сокращение существующего обязательства. Должна быть связь с деятельностью, приносящей доход, например, с доходом от личных усилий, от коммерческой деятельности или от инвестиций или собственности. Кроме того, поступления, имеющие капитальный характер, добровольные доходы и подарки не классифицируются как обычные доходы.

Обычные или обычные доходы от предпринимательской деятельности классифицируются как обычные доходы. Бизнес включает в себя любую профессию, торговлю, занятость, призвание или призвание, но не включает занятие в качестве наемного работника. [ 24 ] Деятельность коммерческого характера, осуществляемая регулярно, организованно, систематически, в больших масштабах или с целью получения прибыли, как правило, считается предпринимательской деятельностью. Деятельность, которая не является предпринимательской деятельностью, скорее всего, будет хобби, и доход не облагается налогом. Другие примеры предпринимательской деятельности включают незаконную деятельность, такую ​​как грабежи, контрабанда и незаконная торговля наркотиками, и доходы от этой деятельности облагаются налогом.

Другие формы обычного дохода включают «приключения или заботы по характеру торговли», которые представляют собой отдельный вид деятельности, который не является частью обычной деятельности налогоплательщика по получению дохода, однако может рассматриваться как бизнес сам по себе. Они могут включать получение прибыли от схемы получения прибыли, [ 25 ] и прибыль, полученная от деятельности, выходящей за рамки простой реализации актива предприимчивым способом. Доход от инвестиций или собственности также классифицируется как обычный доход и может включать в себя: арендную плату, проценты по кредиту, дивиденды и роялти.

При оценке суммы обычного дохода учитывается только прибыль на условной основе.

Резидентство для целей налогообложения

[ редактировать ]

Резидент для целей налогообложения облагается подоходным налогом с доходов из всех источников, [ 26 ] тогда как нерезиденты для целей налогообложения облагаются подоходным налогом в Австралии только на свои доходы из австралийских источников.

Существует четыре теста для определения того, является ли физическое лицо резидентом для целей подоходного налога:

  • если они делают взносы в пенсионный фонд Содружества,
  • в Австралии более полугода,
  • иметь место жительства или постоянного места жительства в Австралии, или
  • если они проживают постоянно или в течение значительного времени в Австралии.

Компания будет считаться резидентом Австралии для целей налогообложения, если она соответствует любому из следующих трех критериев:

  • зарегистрированная в Австралии,
  • осуществляет бизнес в Австралии, а центральное управление и контроль находятся в Австралии, или
  • ведет бизнес в Австралии и контролируется акционерами-резидентами Австралии.

Существуют и другие вопросы при рассмотрении места жительства в зависимости от источника дохода. Доход от личных усилий получается там, где оказываются услуги, а доход от коммерческой деятельности — там, где выполняется контракт. Доход от собственности получается там, где находится недвижимость, процентный доход — там, где деньги предоставляются взаймы, а доход от дивидендов — там, где находится компания-плательщик.

Если налогоплательщик перестает быть резидентом Австралии для целей налогообложения, это вызывает событие налога на прирост капитала I1. Это означает, что налогоплательщик должен выбрать, платить ли немедленно налог на прирост капитала со всех своих активов (кроме тех, которые связаны с австралийской недвижимостью) или платить налог на прирост капитала с этих активов при их продаже, даже если налогоплательщик больше не является житель Австралии в то время.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рейнхардт, Сэм; Стил, Ли (15 июня 2006 г.). «Экономический обзор зимы 2006 г.: Краткая история налоговой системы Австралии» . Правительство Австралии | Казначейство.
  2. ^ «Ударьте очень богатых, увеличив налоги, как это сделал Роберт Мензис» . Австралиец . 8 января 2019 г.
  3. ^ «Ставки налога на доходы физических лиц за предыдущие годы» . Налоговое управление Австралии. 22 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Налоговые ставки – резидент Австралии» . Налоговая служба Австралии . Проверено 17 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Временный бюджетный ремонтный сбор» . Налоговое управление Австралии. 27 июня 2019 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  6. ^ «Ставки налога на доходы физических лиц» . Налоговое управление Австралии. 9 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 г. Правительство объявило, что с 1 июля 2016 г. для индивидуальных налогоплательщиков предельная ставка налога в размере 37 процентов начинается с 87 000 долларов США вместо прежних 80 000 долларов США. Этот новый порог также распространяется на иностранных резидентов и работающих отдыхающих.
  7. ^ «Налог на медицинскую помощь» . Налоговое управление Австралии. 31 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Medicare предоставляет жителям Австралии доступ к медицинскому обслуживанию. Частично он финансируется налогоплательщиками, которые платят сбор Medicare в размере 2% от своего налогооблагаемого дохода.
  8. ^ Jump up to: а б с Биггс, Аманда (3 мая 2013 г.). «Краткая история увеличения сбора Medicare» . Парламент Австралии.
  9. ^ Гриффитс, Эмма (2 мая 2013 г.). «Гиллард предлагает повысить сборы Medicare для финансирования NDIS» . Австралийская радиовещательная корпорация.
  10. ^ «Налог на медицинскую помощь» . Налоговое управление Австралии. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года. С 1 июля 2014 года сбор Medicare вырос с 1,5% до 2,0%.
  11. ^ «Увеличение сбора Medicare – Национальная схема страхования по инвалидности» . Налоговое управление Австралии. 10 мая 2017 г. 9 мая 2017 г. правительство объявило, что с 1 июля 2019 г. сбор Medicare увеличится с 2% до 2,5%, чтобы обеспечить полное финансирование Национальной схемы страхования по инвалидности.
  12. ^ Правительство Тернбулла отменит повышение сборов Medicare на 8 миллиардов долларов
  13. ^ Райла, Джексон (8 августа 2023 г.). «Что такое налоговый зачет? [Поясняется на примере]» . Taxly.ai . Проверено 7 декабря 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Налоговые зачеты для лиц с низким и средним доходом» . Налоговое управление Австралии . Проверено 23 сентября 2020 г.
  15. ^ «Руководство по компенсации налога на низкий доход (LITO)» . СуперГид . Проверено 23 сентября 2020 г.
  16. ^ Масса, Лина. «Конец компенсации налога на низкие и средние доходы: как это влияет на вас» . Консультирование Коулмана . Проверено 13 июня 2023 г.
  17. ^ Доходы лиц в возрасте до 18 лет . Налоговое управление Австралии. Проверено 15 сентября 2012 г.
  18. ^ «Налоговые ставки – иностранный резидент» . Тарифы и калькуляторы . Налоговое управление Австралии. 29 июня 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  19. ^ «Веб-сайт Австралийской налоговой службы об удержании налогов из PAYG» . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 22 января 2020 г.
  20. ^ «Возврат излишних франковых кредитов – физическим лицам» . Налоговое управление Австралии. 28 июня 2017 г.
  21. ^ «Снижение ставки корпоративного налога» . Налоговое управление Австралии. 4 июля 2017 г.
  22. ^ «Налог на прирост капитала» . Налоговое управление Австралии. 17 февраля 2016 г. Вы платите налог на прирост капитала. Он является частью вашего подоходного налога и не считается отдельным налогом, хотя и называется налогом на прирост капитала (CGT).
  23. ^ Jump up to: а б «Расчет прироста капитала» . Налоговое управление Австралии. 21 июня 2016 г.
  24. ^ Закон об оценке подоходного налога 1997 г. (Cth) s 995-1 . Сводные законы Содружества. Проверено 15 сентября 2012 г.
  25. ^ Закон об оценке подоходного налога 1997 г. (Cth), разделы 15-15 . Сводные законы Содружества. Проверено 15 сентября 2012 г.
  26. ^ Закон об оценке подоходного налога 1997 г. (Cth), раздел 6-5 (2) . Сводные законы Содружества. Проверено 15 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 365de6324099b4c7af5983c3ccb2a535__1715895000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/35/365de6324099b4c7af5983c3ccb2a535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Income tax in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)