Jump to content

Фондовый учет

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Общего фонда )
Схема, демонстрирующая разницу между общим и фондовым учетом

Учет фонда — это система учета ресурсов, использование которых было ограничено донором, органом по предоставлению грантов, управляющим органом или другими лицами или организациями или законом. [ 1 ] Он подчеркивает подотчетность , а не прибыльность , и используется некоммерческими организациями и правительствами. В этом методе фонд состоит из самобалансирующегося набора счетов , каждый из которых указывается как неограниченный, временно ограниченный или постоянно ограниченный в зависимости от ограничений, наложенных поставщиком.

ярлыка Учет фондового также применяется к учету инвестиций, учету портфеля или учету ценных бумаг - все это синонимы, описывающие процесс учета портфеля инвестиций, таких как ценные бумаги , товары и / или недвижимость, хранящиеся в инвестиционном фонде, таком как взаимный фонд. или хедж-фонд . [ 2 ] [ 3 ] Однако инвестиционный учет — это другая система, не связанная с бухгалтерским учетом государственных и некоммерческих фондов.

Некоммерческие организации и государственные учреждения предъявляют особые требования к показу в финансовых отчетах и ​​отчетах того, как тратятся деньги, а не сколько прибыли было получено. В отличие от предприятий, ориентированных на получение прибыли, которые используют единый набор самобалансирующихся счетов (или главной книги ), некоммерческие организации могут иметь более одной главной книги (или фонда), в зависимости от требований к финансовой отчетности. [ 4 ] Бухгалтер такой организации должен быть в состоянии составлять отчеты с подробным описанием расходов и доходов для каждого отдельного фонда организации, а также отчеты, обобщающие финансовую деятельность организации по всем ее фондам. [ 5 ] [ 6 ]

В учете фондов различают два основных класса фондов: [ 7 ] те средства, которые имеют неограниченное использование, которые могут быть потрачены организацией на любые цели, и те, которые имеют ограниченное использование. Причиной ограничения может быть множество различных причин. Примеры включают юридические требования, согласно которым деньги могут быть законно использованы только для определенной цели, или ограничения, налагаемые донором или поставщиком. Эти ограничения для доноров/поставщиков обычно сообщаются в письменной форме и могут быть указаны в условиях соглашения, государственного гранта, завещания или дарения. [ 7 ]

Таким образом, используя метод учета средств, организация может разделить финансовые ресурсы на те, которые непосредственно доступны для текущих операций, и те, которые предназначены для целей, указанных донором. Это также обеспечивает контроль того, что все деньги были потрачены по назначению и, таким образом, освобождены от ограничения.

Примером может служить местная школьная система в Соединенных Штатах. Он получает грант от правительства штата на поддержку новой инициативы в области специального образования, еще один грант от федерального правительства на программу школьных обедов и ежегодную ренту для награждения учителей, работающих над исследовательскими проектами. Через определенные промежутки времени школьная система должна составлять отчет для штата о программе специального образования, отчет для федерального агентства о программе школьных обедов и отчет для другого органа власти об исследовательской программе. Каждая из этих программ имеет свои собственные уникальные требования к отчетности, поэтому школьной системе необходим метод отдельного определения соответствующих доходов и расходов. Это делается путем создания отдельных фондов, каждый из которых имеет свой собственный план счетов .

Некоммерческие организации

[ редактировать ]

Финансы некоммерческих организаций делятся на две основные категории: неограниченные и ограниченные фонды. [ 7 ] Количество фондов в каждой категории может меняться со временем и определяется ограничениями и требованиями к отчетности доноров, совета директоров или поставщиков фондов. [ 8 ]

Неограниченные фонды, как следует из их названия, являются неограниченными, и поэтому организациям не обязательно требуется более одного Общего фонда, однако многие более крупные организации используют несколько, чтобы помочь им учитывать неограниченные ресурсы. Неограниченные средства могут включать в себя:

  • Общий фонд – это минимальный фонд, необходимый для неограниченных ресурсов, который относится к текущим, а также внеоборотным активам и связанным с ними обязательствам, которые могут использоваться по усмотрению правления организации.
  • Специальный фонд – активы, которые были назначены советом управляющих организации для определенной цели, но по-прежнему не имеют ограничений, поскольку совет может отменить желаемое использование. [ 9 ]
  • Торговые фонды . Многие крупные некоммерческие организации теперь имеют магазины и другие торговые точки, где они собирают средства от продажи товаров и услуг. Прибыль от них затем используется для нужд организаций. [ 9 ]
  • Фонд оборудования (земли, зданий и оборудования) . Некоторые организации держат свои внеоборотные активы и связанные с ними обязательства в отдельном фонде от оборотных активов.
  • Текущий фонд – неограниченный . Если организация держит свои внеоборотные активы в заводском фонде, то он используется для учета оборотных активов , которые могут быть использованы по усмотрению правления организации. [ 10 ]

Ограниченные средства могут включать в себя:

  • Фонды пожертвований – постоянные, используются для учета основной суммы подарков или грантов , которые организация обязана по соглашению с дарителем сохранять нетронутыми навечно или до определенной будущей даты/события или использовалась для цели, для которой она была использована. было дано.
  • Фонды пожертвований - временные аналогичны постоянным фондам пожертвований, за исключением того, что в будущем или после определенного будущего события пожертвования станут доступны для неограниченного или целевого использования организацией.
  • Фонды аннуитета и пожизненного дохода — это ресурсы, предоставляемые донорами, в которых организация имеет бенефициарный интерес, но не является единственным бенефициаром. Они могут включать благотворительные подарочные аннуитеты или фонды пожизненного дохода.
  • Фонды агентства или депозитария учитываются в качестве ресурсов до того, как они будут распределены в соответствии с инструкциями донора. Организация практически не имеет права распоряжаться этими ресурсами и всегда имеет равные обязательства на счетах агентства.
  • Текущие фонды – ограниченные – это текущие активы, на которые распространяются ограничения, налагаемые донорами или грантодателями. [ 10 ]

Основы бухгалтерского учета и финансовая отчетность

[ редактировать ]

Как и коммерческие организации, некоммерческие организации и правительства будут составлять консолидированную финансовую отчетность . [ 11 ] Они создаются в соответствии с требованиями к отчетности в стране, в которой они находятся, или, если они достаточно велики, они могут составлять их в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), примером этого является базирующаяся в Великобритании благотворительная организация Oxfam . [ 9 ] Если организация небольшая, она может использовать кассовый метод учета, но более крупные организации обычно используют метод начисления для своих средств. [ 12 ]

Некоммерческие организации в США готовят свою финансовую отчетность с использованием рекомендаций Совета по стандартам финансового учета (FASB) с 1993 года. [ 13 ] Стандарты финансовой отчетности в основном содержатся в FAS117 и FIN43 . [ 14 ] В 2016 году FASB выпустил крупное обновление, которое изменило отчетность о чистых активах с трех основных категорий на две категории: ограниченные и неограниченные фонды и то, как они представлены в финансовой отчетности. [ 15 ]

Некоммерческие организации и правительства используют те же четыре стандартных финансовых отчета, что и коммерческие организации:

  • Отчет о финансовой деятельности или отчет о поддержке, доходах и расходах . Этот отчет напоминает отчет о прибылях и убытках предприятия, но в нем могут использоваться такие термины, как избыток или дефицит, а не прибыль или убыток . В нем показаны чистые результаты деятельности организации по каждому фонду в течение отчетного финансового года. Избыток или дефицит отображается как изменение остатков средств. [ 16 ] аналогично увеличению или уменьшению собственного капитала.
  • Отчет о финансовом положении или балансовый отчет. Подобно балансу предприятия, в этом отчете указана стоимость имеющихся активов и задолженности организации на конец отчетного периода. [ 17 ]
  • Отчет об изменении капитала – как и для коммерческих организаций, здесь показано изменение капитала организации за год. В соответствии с МСФО некоммерческая организация может выбирать, хочет ли она подготовить этот отчет или нет; некоторые делают, [ 18 ] а некоторые нет. [ 9 ]
  • Отчет о движении денежных средств определяет источники денежных средств, поступающих в организацию, и использование денежных средств, вытекающих в течение отчетного финансового года. [ 19 ]

В США также может существовать отдельный отчет о функциональных расходах , в котором каждый расход организации распределяется по суммам, связанным с различными функциями организации. Эти функции разделены на две широкие категории: программные услуги и вспомогательные услуги. Программные услуги — это деятельность, связанная с миссией, выполняемая организацией. Непрограммные вспомогательные услуги включают расходы на мероприятия по сбору средств, управление и общее администрирование. [ 20 ] Это обязательный раздел формы 990 , которая представляет собой ежегодный информационный отчет, требуемый Налоговой службой для некоммерческих организаций. [ 21 ]

Государственная система Соединенного Королевства

[ редактировать ]

Правительство Соединенного Королевства располагает следующими фондами:

Основы бухгалтерского учета и финансовая отчетность

[ редактировать ]

Правительство Соединенного Королевства составляет финансовую отчетность, называемую « Общегосударственная отчетность» . Они составляются на ежегодной основе в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, как и любая другая крупная организация. [ 18 ]

Государственная система США

[ редактировать ]

Государственные и местные государственные средства

[ редактировать ]

Правительства штатов и местные органы власти используют три широкие категории фондов: правительственные фонды, собственные фонды и фидуциарные фонды. [ 1 ] [ 6 ]

Государственные средства включают следующее. [ 25 ] [ 26 ]

  • Общий фонд. Этот фонд используется для учета общих операций и мероприятий, не требующих использования других средств.
  • Специальные доходы (или специальные ) фонды необходимы для учета использования доходов, выделенных законом для определенной цели. Примером может служить специальный фонд доходов для учета доходов штата и федерального налога на топливо, поскольку по федеральному законодательству и законам штата налоговые поступления могут быть потрачены только на использование транспорта.
  • Средства капитальных проектов используются для учета строительства или приобретения основных средств . [ 27 ] таких как здания, оборудование и дороги. Вместо этого, в зависимости от использования, основные средства могут финансироваться за счет специального фонда доходов или собственного фонда. Фонд капитального проекта существует только до завершения проекта. [ 28 ] Приобретенные основные средства и долгосрочные долги, возникшие в связи с капитальным проектом, относятся к основным основным средствам и долгосрочным долгам правительства .
  • Фонды обслуживания долга используются для учета денег, которые будут использованы для выплаты процентов и основной суммы долгосрочных долгов. Облигации, используемые правительством для финансирования крупных строительных проектов и подлежащие выплате за счет налоговых сборов в течение нескольких лет, требуют наличия фонда обслуживания долга (иногда называемого «фондом процентов и погашения») для учета их погашения. Долги постоянных и собственных фондов обслуживаются в рамках этих фондов, а не отдельного фонда обслуживания долга. [ 29 ]
  • Постоянные фонды следует использовать для отчетности о ресурсах, которые по закону ограничены до такой степени, что только доходы, а не основная сумма, могут использоваться для целей поддержки программ правительства, представляющего отчетность, то есть на благо правительства или его граждан. [ 30 ]

К собственным фондам относятся следующие. [ 25 ]

  • Фонды внутренних служб используются для операций по обслуживанию других фондов или департаментов правительства на основе возмещения затрат. Типография, которая принимает заказы на буклеты и бланки из других офисов и получает компенсацию стоимости каждого заказа, могла бы стать подходящим приложением для фонда внутреннего обслуживания. [ 31 ]
  • Средства предприятий используются для оказания услуг населению на основе платы за пользование, аналогично работе коммерческого предприятия. [ 32 ] Коммунальные предприятия водоснабжения и канализации являются типичными примерами государственных предприятий. [ 33 ]

Фидуциарные фонды используются для учета активов, находящихся в доверительном управлении правительства в пользу частных лиц или других организаций. [ 34 ] Пенсионный фонд сотрудников, созданный штатом Мэриленд для предоставления пенсионных пособий своим сотрудникам, является примером фидуциарного фонда. [ 32 ] В финансовой отчетности фидуциарные фонды могут далее различаться как трастовые или агентские фонды; трастовый фонд обычно существует в течение более длительного периода времени, чем агентский фонд. [ 35 ]

Основные средства и долгосрочная задолженность

[ редактировать ]

У правительств штатов и местных органов власти есть две другие группы самобалансирующихся счетов, которые не считаются фондами: общие основные средства и общие долгосрочные долги . Эти активы и обязательства принадлежат государственному учреждению в целом, а не какому-либо конкретному фонду. [ 36 ] Хотя общие основные средства будут частью общегосударственной финансовой отчетности (отражающей организацию в целом), они не отражаются в отчетах государственных фондов. [ 37 ] Основные средства и долгосрочные обязательства, закрепленные за конкретным фондом предприятия, называются фондом основных средств и фондом долгосрочных обязательств . [ 38 ]

Основы бухгалтерского учета

[ редактировать ]

Метод начисления, используемый большинством предприятий, требует, чтобы доходы признавались в момент их получения, а расходы признавались в момент получения соответствующей выгоды. Фактически доходы могут быть получены в более поздний период, тогда как расходы могут быть оплачены в более ранний или поздний период. ( Кассовый метод учета, используемый некоторыми малыми предприятиями, признает доходы по мере их получения, а расходы – по мере их уплаты.)

Государственные фонды, которые не заботятся о прибыльности, обычно полагаются на модифицированную основу начисления . Это предполагает признание дохода тогда, когда он становится доступным и измеримым, а не тогда, когда он заработан. Расходы (термин, который предпочтительнее расходов при модифицированном методе начисления) признаются в момент возникновения соответствующего обязательства. [ 39 ] [ 40 ]

Собственные фонды, используемые для предпринимательской деятельности, обычно действуют по принципу начисления. [ 41 ] Государственные бухгалтеры иногда называют метод начисления «полным начислением», чтобы отличить его от модифицированного учета по методу начисления. [ 42 ]

Основа учета, применяемая к фидуциарным фондам, зависит от потребностей конкретного фонда. Если траст предполагает бизнес-операцию, то учет по методу начисления будет уместным, чтобы показать прибыльность фонда. Метод начисления также подходит для трастовых фондов, использующих проценты и дивиденды от инвестированных основных сумм для оплаты поддерживаемых программ, поскольку прибыльность этих инвестиций будет важна. [ 43 ]

Финансовая отчетность

[ редактировать ]

Правительства штатов и местные органы власти сообщают о результатах своей годовой деятельности в комплексном годовом финансовом отчете (CAFR), эквивалентном финансовой отчетности предприятия. CAFR включает в себя единый набор общегосударственных отчетов, для государственного учреждения в целом, а также отчетов отдельных фондов. Государственный совет по стандартам бухгалтерского учета устанавливает стандарты подготовки CAFR. [ 6 ]

Правительства не используют термины «прибыль» и «убыток» для описания чистых результатов своей деятельности. Разница между доходами и расходами в течение года представляет собой либо профицит , либо дефицит . Поскольку получение прибыли не является целью правительства, значительный профицит обычно означает выбор между снижением налогов или увеличением расходов. Значительный дефицит приведет к сокращению расходов или займам. В идеале профицит и дефицит должны быть небольшими. [ 6 ] [ 44 ] [ 45 ]

Средства федерального правительства

[ редактировать ]

В бухгалтерском учете федерального правительства используются две широкие группы фондов: группа федеральных фондов и группа трастовых фондов . [ 46 ]

Группа федеральных фондов

[ редактировать ]
  • Общий фонд. Технически существует только один общий фонд, находящийся под контролем Министерства финансов США . Однако каждое федеральное агентство ведет свой собственный набор самобалансирующихся счетов. Общий фонд используется для учета поступлений и платежей, не принадлежащих другому фонду. [ 47 ]
  • Специальные фонды аналогичны фондам специальных доходов , используемым правительствами штатов и местными властями и предназначенным для конкретной цели (кроме предпринимательской деятельности). [ 48 ]
  • Оборотные фонды аналогичны собственным фондам, используемым органами власти штатов и местными властями для предпринимательской деятельности. Термин « вращающийся » означает, что он осуществляет непрерывный цикл деятельности. В группе федеральных фондов есть два типа оборотных фондов: фонды государственных предприятий и внутриправительственные оборотные фонды. [ 49 ]
    • Фонды государственных предприятий аналогичны фондам предприятий , используемым правительствами штатов и местными властями для предпринимательской деятельности, проводимой в первую очередь с населением. [ 48 ] Фонд почтовой службы является примером фонда государственных предприятий. [ 50 ]
    • Внутриправительственные оборотные фонды аналогичны фондам внутренних услуг , используемым правительствами штатов и местными властями для деловой деятельности, проводимой в рамках федерального правительства. [ 48 ]

Группа трастовых фондов

[ редактировать ]
  • Целевые фонды выделяются для конкретных программ и целей в соответствии с законом, который определяет фонд как траст . Его уставное обозначение отличает фонд как траст, а не специальный фонд. Целевой фонд шоссейных дорог является примером трастовых фондов. [ 51 ]
  • Целевые оборотные фонды представляют собой деловую деятельность, обозначенную законом как трастовые фонды. В остальном они идентичны оборотным фондам государственных предприятий. [ 51 ]
  • Депозитные фонды аналогичны агентским фондам, используемым правительствами штатов и местными органами власти для активов, принадлежащих физическим и другим организациям, временно находящихся в собственности правительства. Подоходный налог штата, удержанный из заработной платы служащего федерального правительства, но еще не выплаченный штату, является примером депозитных фондов. [ 52 ]

Основы бухгалтерского учета и финансовая отчетность

[ редактировать ]

Правительство Соединенных Штатов использует метод начисления для учета всех своих фондов. В ее консолидированном годовом финансовом отчете используются два показателя для измерения финансового состояния: дефицит единого бюджета и чистые операционные (затраты)/доходы . [ 53 ]

Дефицит единого бюджета, измеряемый на кассовой основе, является эквивалентом баланса чековой книжки. Этот показатель не учитывает долгосрочные последствия, но исторически был в центре внимания бюджетных отчетов средств массовой информации. За исключением дефицита единого бюджета, финансовая отчетность федерального правительства основана на учете по методу начисления. [ 53 ]

Чистые операционные (затраты)/выручка, измеряемые методом начисления, рассчитываются в «Отчетах о прибылях и изменениях в чистой позиции» путем сравнения доходов с затратами. [ 54 ] федерального правительства Чистые операционные (затраты)/доходы сопоставимы с чистым доходом/(убытком) , указанным в отчете о прибылях и убытках предприятия, или с профицитом/(дефицитом), указанным властями штата и местными властями.

Финансовый цикл учета фонда (фиктивный пример)

[ редактировать ]

Ниже приведен упрощенный пример финансового цикла общего фонда города Тоскана, вымышленного городского правительства.

Вступительные записи

[ редактировать ]

Фискальный цикл начинается с утверждения бюджета . [ 55 ] мэром и городским советом города Тоскана. По оценкам мэрии, за 2009 финансовый год, который начался 1 июля 2008 года, общие доходы фонда составят 35 миллионов долларов за счет налогов на недвижимость, государственных грантов, штрафов за парковку и других источников. Оценка была записана в главной книге фонда с дебетом предполагаемых доходов и кредитом баланса фонда . [ 56 ]

Главный счет Дебет Кредит
1 Предполагаемые доходы $35,000,000
Остаток фонда
$35,000,000

Ассигнования были одобрены городским советом, разрешив городу потратить 34 миллиона долларов из общего фонда. Ассигнования были зафиксированы в главной книге фонда по дебету остатка фонда и кредиту ассигнований . [ 56 ]

Главный счет Дебет Кредит
2 Остаток фонда $34,000,000
Ассигнования
$34,000,000

Во вспомогательных регистрах ассигнования будут разделены на более мелкие суммы, утвержденные для различных департаментов и программ. [ 57 ] такой как:

Пожарная часть $5,000,000
Департамент полиции $5,000,000
Школы $10,000,000
Общественные работы $6,000,000
Транспорт $4,000,000
Мэрия $4,000,000

Сложность ассигнований зависит от предпочтений городского совета; Реальные ассигнования могут включать сотни сумм по статьям. Ассигнования – это юридические полномочия для расходования средств. [ 58 ] переданы городским советом различным органам городской власти. В приведенном выше примере город может потратить до 34 миллионов долларов, но для отдельных программ и департаментов также установлены меньшие лимиты ассигнований.

Учет доходов

[ редактировать ]

В 2009 финансовом году город начислил владельцам недвижимости в общей сложности 37 миллионов долларов в виде налогов на недвижимость. Однако мэрия ожидает, что 1 миллион долларов из этой суммы будет сложно или невозможно собрать. Выручка в размере 36 миллионов долларов США была признана, поскольку эта часть оценки была доступна и измерима. [ 39 ] [ 40 ] в течение текущего периода.

Главный счет Дебет Кредит
3 Налоги к получению $37,000,000
Предполагаемые безнадежные налоги
$1,000,000
Доходы
$36,000,000

Расходы на заработную плату

[ редактировать ]

Город потратил в общей сложности 30 миллионов долларов на заработную плату своих сотрудников, включая различные налоги, льготы и удержания с сотрудников. Часть налогов на заработную плату будет выплачена в следующем финансовом периоде, но модифицированный учет по методу начисления требует, чтобы расходы фиксировались в течение периода, в котором возникло обязательство. [ 39 ] [ 40 ]

Главный счет Дебет Кредит
4 Расходы $30,000,000
Заработная плата к выплате
$20,000,000
Налоги к уплате
$5,000,000
Выплата пособий
$5,000,000

Прочие расходы

[ редактировать ]

Департамент общественных работ потратил 1 миллион долларов на материалы и услуги по содержанию городских улиц. [ 59 ]

Главный счет Дебет Кредит
5 Расходы $1,000,000
Ваучеры к оплате
$1,000,000

Закрытие записей

[ редактировать ]

В конце финансового года фактическая выручка в 36 миллионов долларов была сопоставлена ​​с оценкой в ​​35 миллионов долларов. Разница в 1 миллион долларов была зачтена в счет баланса фонда. [ 60 ]

Главный счет Дебет Кредит
6 Доходы $36,000,000
Предполагаемые доходы
$35,000,000
Остаток фонда
$1,000,000

Город потратил 31 миллион долларов из 34 миллионов долларов ассигнований. К остатку фонда был зачислен кредит в размере 3 млн. долл. США на неизрасходованную сумму. [ 60 ]

Главный счет Дебет Кредит
7 Ассигнования $34,000,000
Расходы
$31,000,000
Остаток фонда
$3,000,000

Когда текущий финансовый период закончился, срок его ассигнований истек. Остаток, оставшийся в общем фонде на тот момент, считается неизрасходованным . Городским правительственным учреждениям не разрешается расходовать неизрасходованный остаток, даже если их расходы в течение истекшего финансового периода были меньше их доли в истекших ассигнованиях. Новые ассигнования необходимы для санкционирования расходов в следующем финансовом периоде. (Обязательства, возникшие в конце финансового периода за товары и услуги, заказанные, но еще не полученные, обычно считаются израсходованными , что позволяет произвести оплату на более поздний срок в соответствии с текущими ассигнованиями. Однако в некоторых юрисдикциях требуется, чтобы суммы были включены в бюджет следующего периода.) [ 61 ]

Вместо повторного использования неизрасходованного остатка из общего фонда на те же программы городской совет может решить потратить деньги на другие программы. В качестве альтернативы они могут использовать остаток для снижения налогов или погашения долгосрочного долга. При большом профиците обычно предпочтительным выбором будет снижение налогового бремени. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Леон Э. Хэй (1980). Бухгалтерский учет государственных и некоммерческих организаций, шестое издание , стр. 5. Richard D. Irwin, Inc., Homewood, IL. ISBN   0-256-02329-8
  2. ^ МСФО для инвестиционных фондов Deloitte Development LLC (2008). См. «Проблемы и возможности для инвестиционных фондов» на стр. 3. Проверено 17 мая 2010 г.
  3. ^ Учет хедж-фондов. Архивировано 13 июня 2018 г. в Wayback Machine Green Trader Funds. Проверено 17 мая 2010 г.
  4. ^ «Прибыльные и некоммерческие организации» (PDF) . Информационно-процедурное руководство по кампусу UCSB: Учет средств . Калифорнийский университет, Санта-Барбара. 2004. с. IX. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 г. Проверено 28 марта 2011 г.
  5. ^ Хэй, с. 4-5, 9.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Йонас Эльмерраджи (1 июня 2007 г.). «Инвестопедия: Взлом Кодекса бухгалтерского учета некоммерческих организаций» . Форбс.com . Проверено 19 марта 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с АССА (октябрь 2015 г.). «Сопутствующее руководство для некоммерческих организаций по Международному стандарту финансовой отчетности для малых и средних предприятий (МСФО для малого и среднего бизнеса)» (PDF) . Проверено 29 октября 2016 г.
  8. ^ «Новый стандарт FASB направлен на улучшение финансовой отчетности некоммерческих организаций» . AICPA.org . АИКПА. Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет и отчет Oxfam за 2014/15 год» . oxfam.org.uk. 31 марта 2015 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Есть, например. 609-610
  11. ^ «Руководство для владельцев бизнеса по составлению консолидированной финансовой отчетности» . Сегодня финансовый директор . 08.11.2021 . Проверено 11 февраля 2022 г.
  12. ^ Хэй, с. 622
  13. ^ Тайсиак, Кен (18 августа 2016 г.). «FASB меняет правила бухгалтерского учета некоммерческих организаций» . Журнал бухгалтерского учета . Проверено 9 марта 2018 г.
  14. ^ «Что такое бухгалтерский учет» . Аплос.com . Аплос. Июль 2014 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  15. ^ Маккеймбридж, Рут (13 сентября 2016 г.). «Что новые стандарты бухгалтерского учета FASB будут означать для вашей некоммерческой организации» . Некоммерческий ежеквартальный журнал . Проверено 9 марта 2018 г.
  16. ^ Хэй, с. 622, 642
  17. ^ Хэй, с. 648-649
  18. ^ Jump up to: а б «Все государственные счета за 2013–2014 годы» . Казначейство Ее Величества . Проверено 15 мая 2016 г.
  19. ^ Консолидированная финансовая отчетность , с. 5 Американский национальный Красный Крест, 30 июня 2010 г. Проверено 21 марта 2011 г.
  20. ^ Хэй, с. 622-625
  21. ^ «Возврат организации, освобожденной от подоходного налога» (PDF) . IRS.gov . Служба внутренних доходов . Проверено 9 марта 2018 г.
  22. ^ Часть 5 Закона о правительстве Уэльса: Финансы [ постоянная мертвая ссылка ] , Исследовательская служба членов Национальной ассамблеи Уэльса, сентябрь 2006 г.
  23. ^ «Закон о государственных торговых фондах 1973 года» . законодательство.gov.uk . Правительство Великобритании . Проверено 29 октября 2016 г.
  24. ^ «Закон о резервном фонде 1974 года» . База данных статутного права Великобритании . Управление информации государственного сектора . Проверено 11 мая 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б Есть, например. 6
  26. ^ «Осмотр финансовой отчетности, Часть III: Правительственные фонды». Архивировано 4 апреля 2012 г. в Совете по стандартам государственного учета Wayback Machine (ноябрь 2007 г.). Проверено 17 марта 2010 г.
  27. ^ Основные средства иногда называют капитальными активами , что является более широким термином, чем основные средства.
  28. ^ Эрл Уилсон, Жаклин Рек, Сьюзан Каттелас (2006). Бухгалтерский учет в государственных и некоммерческих организациях, 14-е издание . п. 163. МакГроу-Хилл. ISBN   0-07-310095-1 .
  29. ^ Хэй, с. 164-165
  30. ^ Заявление Совета по стандартам государственного бухгалтерского учета 34, параграф. 65
  31. ^ Хэй, с. 232
  32. ^ Jump up to: а б Комплексный годовой финансовый отчет штата Мэриленд за 2009 финансовый год См. «Финансовые отчеты Фонда», стр. 12-13
  33. ^ Хэй, с. 247
  34. ^ Хэй, с. 286
  35. ^ Хэй, с. 291
  36. ^ Хэй, с. 7
  37. ^ Комплексный годовой финансовый отчет штата Мэриленд, 2009 финансовый год. См. «Общегосударственные финансовые отчеты», стр. 11.
  38. ^ Хэй, с. 10
  39. ^ Jump up to: а б с Есть, например. 8
  40. ^ Jump up to: а б с Комплексный годовой финансовый отчет штата Мэриленд за 2009 финансовый год См. «Основы бухгалтерского учета», стр. 48.
  41. ^ Хэй, с. 225-226
  42. ^ Счета и отчеты, заархивированные 8 июля 2013 г. в Wayback Machine . Административный департамент Канзаса (28 октября 1998 г.). См. «Собственные фонды». Проверено 19 марта 2010 г.
  43. ^ Хэй, с. 292
  44. ^ «Почему государственный бухгалтерский учет и финансовая отчетность отличаются — и должны быть — разными» . Совет по стандартам государственного бухгалтерского учета, официальный пресс-релиз. 16 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 г. Проверено 21 марта 2011 г.
  45. ^ Джеральд Р. Клатт. «Что такое комплексный годовой финансовый отчет (CAFR)?» . Исследование прав собственности . Проверено 21 марта 2011 г.
  46. ^ Циркуляр OMB A-11, раздел 20 - «Термины и концепции». См. «Обзор типов фондов», стр. 36. Управление по управлению бюджетом (2009).
  47. ^ Хэй, с. 476-477
  48. ^ Jump up to: а б с Циркуляр OMB A-11, раздел 20 – «Термины и понятия». См. «Характеристики типов фондов», с. 37-38. Управление управления бюджетом (2009 г.).
  49. ^ Циркуляр OMB A-11, Раздел 20 - «Термины и концепции». См. «Возобновляемый фонд», стр. 8. Управление по управлению бюджетом (2009 г.).
  50. ^ Циркуляр OMB A-11, раздел 20 - «Термины и понятия». См. «Федеральные фонды», стр. 39. Управление по управлению бюджетом (2009).
  51. ^ Jump up to: а б Циркуляр OMB A-11, раздел 20 – «Термины и понятия». См. «Целевые фонды», с. 39-40. Управление управления бюджетом (2009 г.).
  52. ^ Циркуляр OMB A-11, Раздел 20 - «Термины и понятия». См. «Депозитные фонды», стр. 40. Управление по управлению бюджетом (2009).
  53. ^ Jump up to: а б «Понимание сходств и различий между начисленным и денежным дефицитом» Счетная палата правительства США (1 декабря 2006 г.). Проверено 26 марта 2010 г.
  54. Финансовые отчеты правительства США за годы, закончившиеся 30 сентября 2009 и 2008 годов. Архивировано 2 февраля 2011 года в Счетной палате правительства США Wayback Machine . См. «Отчеты о чистой стоимости» с. 39. Проверено 26 марта 2010 г.
  55. ^ В большинстве юрисдикций бюджет представляет собой юридический документ, разрешающий правительству брать на себя долги, собирать налоги и тратить деньги. Хэй, с. 20.
  56. ^ Jump up to: а б Во вступительных проводках финансового года предполагаемые поступления записываются по кредиту баланса фонда, а ассигнования – по дебету. Хэй, с. 44.
  57. ^ Данные вспомогательной бухгалтерской книги используются для обеспечения надлежащего уровня бюджетного контроля над государственными расходами. Хэй п. 43.
  58. ^ Хэй, с. 687
  59. ^ При получении товаров или услуг сумма, подлежащая оплате, дебетуется по счету расходов и зачисляется на счет пассивов (кредиторства). Хэй, с. 63. Операции, связанные с заказами на поставку, предполагают учет обременений , что требует более сложной транзакции, чем показанный здесь упрощенный пример.
  60. ^ Jump up to: а б Завершающие записи по государственным фондам аналогичны записям коммерческого бизнеса. Итоговые суммы, отраженные в доходах и ассигнованиях, сторнируются по дебету, а расходы и предполагаемые доходы сторнируются по кредиту. Разница отражается на остатке средств в виде кредита (профицита) или дебета (дефицита). Хэй, с. 76-77.
  61. ^ Хэй, с. 20-21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64827f727ab24348f807064cf180be4__1715830620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e4/e64827f727ab24348f807064cf180be4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fund accounting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)