Jump to content

Центр азиатско-американских СМИ

Памятная футболка, изготовленная к 30-летию Международного фестиваля азиатско-американского кино в Сан-Франциско в 2012 году. На изображении актеры Тиана Александра и Марк Дакаскос.

Центр азиатско-американских СМИ ( CAAM ) был основан в 1980 году. Расположенная в Сан-Франциско организация, ранее известная как Национальная азиатско-американская телекоммуникационная ассоциация ( NAATA ), превратилась в крупнейшую организацию, занимающуюся продвижением американцев азиатского происхождения в независимых СМИ. , особенно в области телевидения и кинопроизводства. [ 1 ]

Формула перемен [ 2 ] — доклад, опубликованный Целевой группой по делам меньшинств в общественном вещании, назначенной Корпорацией общественного вещания (CPB). Он был выпущен в 1978 году и подчеркивал недостаток программ для меньшинств в государственном секторе СМИ. [ 3 ] Отдельные продюсеры, телевизионные станции и защитники представительства меньшинств сформировали Консорциумы меньшинств, в которых NAATA была одним из ключевых компонентов этой основной группы. [ 4 ] Создание NAATA, ныне известной как CAAM, в начале 1980-х годов произошло в ключевой момент в историческом развитии азиатско-американских СМИ. Ранее, в 1971 году, активисты и художники из Лос-Анджелеса основали Visual Communications (VC) , общественную организацию, которая сыграла важную роль в создании многих ранних примеров азиатско-американского кинопроизводства, включая первый азиатско-американский художественный фильм « Роберт А. Накамуры « Хито Хата: Поднимите знамя» в 1980 году. В Нью-Йорке в 1976 году была основана компания Asian CineVision (ACV), которая преследовала те же цели, что и VC, помогая развивать зарождающееся кинопроизводственное сообщество Восточного побережья. [ 1 ] К 1978 году ACV организовал первый фестиваль под названием Азиатско-американский международный кинофестиваль , в котором приняли участие многие независимые американские кинематографисты азиатского происхождения.

Наряду с CAAMFest , CAAM как некоммерческая организация помогает финансировать и распространять азиатско-американские фильмы и средства массовой информации. У CAAM также есть возможности карьерного роста, несколько программ и инициатив по созданию сообщества. [ 5 ]

Общественная трансляция

[ редактировать ]

При поддержке Корпорации общественного вещания (CPB) Центр азиатско-американских СМИ работает с национальной службой общественного вещания (PBS) и ее региональными сетями, местными станциями PBS, сериалами PBS, такими как POV , и Службой независимого телевидения (ITVS). ). С момента запуска новаторского азиатско-американского антологического сериала «Шелковая ширма» (1982–1987) на канале PBS, CAAM продолжает предлагать отмеченные наградами работы миллионам зрителей по всей стране. [ 6 ] CAAM - один из пяти консорциумов общественного вещания меньшинства, назначенных Корпорацией общественного вещания (CPB) для предоставления программ Службе общественного вещания (PBS). [ 7 ] С 1990 года через Медиа-фонд CAAM прошло более 3 миллионов долларов, дав жизнь (или отшлифовав) десяткам признанных и отмеченных наградами проектов. [ 8 ]

Кинофестиваль

[ редактировать ]

Другие обязательства вынудили CAAM отложить фестиваль в 1985 году, но начиная с 1986 года CAAM взял на себя планирование, программирование и управление Международным азиатско-американским кинофестивалем в Сан-Франциско . С тех пор SFIAAFF стал крупнейшим в своем роде в Америке: в течение 10 дней в двух городах ( Сан-Франциско и Беркли ) было показано более 100 фильмов. В отличие от аналогичных фестивалей, таких как Фестиваль азиатско-американского кино в Лос-Анджелесе, SFIAAFF был неконкурентным мероприятием, но, начиная с 2005 года, он учредил свои первые конкурсные награды за лучший азиатско-американский полнометражный фильм и лучший азиатско-американский документальный фильм, предоставляя денежный приз начинающим кинофестивалям. кинематографистов, чтобы помочь поддержать развитие их проекта. [ 9 ] В 2007 году Фонд Уоллеса выделил CAAM 514 000 долларов на использование современных цифровых медиа для расширения и диверсификации аудитории Международного азиатско-американского кинофестиваля в Сан-Франциско. [ 10 ] Некоторые фильмы, снятые CAAM и поддерживаемые им фильмы: « Кто убил Винсента Чина?» , Дни ожидания , он же Дон Бонус , Американский революционер: Эволюция Грейс Ли Боггс , K-Town'92 , Minding the Gap .

В связи с расширением фестиваля CAAM объявил в январе 2013 года об изменении названия SFIAAFF на CAAMFest. На новом фестивале будут представлены фильмы, а также другие возможности художественного самовыражения и участия общества, такие как музыка, еда и интерактивные мастер-классы. [ 11 ] С 2013 года CAAMFest служит платформой для всех фильмов и средств массовой информации, поддерживаемых CAAM, наполненной спонсорами, наградами, презентациями и гала-концертами. Хотя для средств массовой информации CAMFests превратился в фестиваль, посвященный кино, а также музыке и еде. После 2013 года некоторые фестивали были посвящены теме CAMFest35 в 2017 году, вчера, сегодня, завтра , [ 12 ] который осветил прошлое, настоящее и будущее CAAM в азиатско-американских СМИ. CAAMFest36 в 2018 году был посвящен теме « Культура во всех смыслах».

Программы

[ редактировать ]

CAAM работает со средствами массовой информации, чтобы поделиться с миром разнообразием и опытом американцев азиатского происхождения. [ 13 ] Для достижения своей цели CAAM создала следующие программы:

Общественные СМИ: с 1982 года CAAM сняла сотни фильмов и представила американские произведения азиатского происхождения на общественном телевидении. [ 5 ]

CAAMFest .

Медиа-фонд: CAAM создал Медиа-фонд в 1990 году, чтобы давать деньги американским кинематографистам азиатского происхождения. [ 4 ] Для независимых американских кинематографистов азиатского происхождения получение денег от CAAM имело как преимущества, так и риски. CAAM предложил финансирование через Медиа-фонд во время и после производства, что предоставило кинематографистам активы для создания своих постановок и возможности для рекламы своей работы. Тем, кто решил воспользоваться Медиа-фондом, также пришлось отказаться от прав на вещание CAAM. [ 4 ] У него также есть определенные условия, которым должны были следовать эти кинематографисты: кинематографисты не имели независимости определять, будут ли их фильмы транслироваться в часы пик. Показ этих фильмов в непиковые часы просмотра снизил внимание к каждой постановке, что поставило под угрозу независимость кинематографистов, решающих брать медиафонд или нет. Однако если бы независимые американские кинематографисты азиатского происхождения взяли деньги от CAAM, у них было бы больше шансов транслировать свою работу, хотя и невелико, поскольку было выбрано только 14% из 193 проектов с 1999 по 2001 год. [ 4 ]

Мультиплатформенное повествование или трансмедийное повествование : используя различные средства массовой информации, CAAM обеспечивает представление произведений американцев азиатского происхождения. [ 5 ]

«Воспоминания к свету: домашнее кино американцев азиатского происхождения»: CAAM создала эту программу, чтобы побудить сообщества американцев азиатского происхождения документировать в кино свои истории и опыт посредством создания домашних фильмов. Затем CAAM собирает и делится этими домашними фильмами со всем миром. [ 5 ]

Распространение в образовательных целях: CAAM имеет наибольшее количество фильмов, документальных фильмов и других произведений азиатско-американского происхождения, которые используются в образовательных целях. [ 5 ]

Программа стипендий CAAM — это возможность способствовать росту среди американских режиссеров-документалистов азиатского происхождения, продюсеров и режиссеров. Это путь, доступный для тех, кто хочет развивать свои собственные навыки вместе с наставниками и товарищами, будь то нынешние кинематографисты или те, кто хочет заняться режиссурой или продюсированием кино.

Проект «Голоса мусульманской молодежи» : программа, созданная для молодых людей мусульманской веры, чтобы они могли рассказать миру свои истории и опыт мусульманства. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Оливер Ван. «История КААМ» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 1 августа 2009 г.
  2. ^ «Формула перемен: отчет Целевой группы по делам меньшинств в общественном вещании» . Ноябрь 1978 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Шепард, Ричард Ф. (26 ноября 1978 г.). «Общественное вещание подверглось нападкам на расовой почве» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Окада, ИЮНЬ (2015 г.). «Центр азиатско-американских СМИ и телевизионной общественной сферы». В ОКАДА, ИЮНЬ (ред.). Создание азиатско-американского кино и видео . История, институты, движения. Издательство Университета Рутгерса. стр. 39–54. ISBN  9780813565026 . JSTOR   j.ctt13x1g6w.6 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «О CAAM – Главная страница CAAM» . caamedia.org . Проверено 5 апреля 2018 г.
  6. ^ «Общественное вещание: О проекте» . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 г. Проверено 1 августа 2009 г.
  7. ^ Эллисон Дж. Уолдман. «PBS: 'POV' » . Архивировано из оригинала 18 марта 2010 г. Проверено 1 августа 2009 г.
  8. ^ Джефф Янг (13 марта 2007 г.). «Азиатская поп-музыка: Серебряный экран» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 1 августа 2009 г.
  9. ^ «История кинофестиваля» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. Проверено 1 августа 2009 г.
  10. ^ Джесси Хэмлин (13 марта 2007 г.). «Фонд Уоллеса наградил художественные группы научной фантастики 7,7 миллионами долларов» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 1 августа 2009 г.
  11. ^ «КААМФест» . 17 января 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
  12. ^ «Путеводитель по программе CAAMFest 2017» . Иссуу . Проверено 25 ноября 2019 г.
  13. ^ «Дом СААМ» . caamedia.org . Проверено 5 апреля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стивен Гонг, История в процессе: азиатско-американские центры медиаискусства 1970-1990 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f563a0ab0eb59eced7d218914edab3__1703115240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b3/d2f563a0ab0eb59eced7d218914edab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Asian American Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)