Центр азиатско-американских СМИ

Центр азиатско-американских СМИ ( CAAM ) был основан в 1980 году. Расположенная в Сан-Франциско организация, ранее известная как Национальная азиатско-американская телекоммуникационная ассоциация ( NAATA ), превратилась в крупнейшую организацию, занимающуюся продвижением американцев азиатского происхождения в независимых СМИ. , особенно в области телевидения и кинопроизводства. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Формула перемен [ 2 ] — доклад, опубликованный Целевой группой по делам меньшинств в общественном вещании, назначенной Корпорацией общественного вещания (CPB). Он был выпущен в 1978 году и подчеркивал недостаток программ для меньшинств в государственном секторе СМИ. [ 3 ] Отдельные продюсеры, телевизионные станции и защитники представительства меньшинств сформировали Консорциумы меньшинств, в которых NAATA была одним из ключевых компонентов этой основной группы. [ 4 ] Создание NAATA, ныне известной как CAAM, в начале 1980-х годов произошло в ключевой момент в историческом развитии азиатско-американских СМИ. Ранее, в 1971 году, активисты и художники из Лос-Анджелеса основали Visual Communications (VC) , общественную организацию, которая сыграла важную роль в создании многих ранних примеров азиатско-американского кинопроизводства, включая первый азиатско-американский художественный фильм « Роберт А. Накамуры « Хито Хата: Поднимите знамя» в 1980 году. В Нью-Йорке в 1976 году была основана компания Asian CineVision (ACV), которая преследовала те же цели, что и VC, помогая развивать зарождающееся кинопроизводственное сообщество Восточного побережья. [ 1 ] К 1978 году ACV организовал первый фестиваль под названием Азиатско-американский международный кинофестиваль , в котором приняли участие многие независимые американские кинематографисты азиатского происхождения.
Наряду с CAAMFest , CAAM как некоммерческая организация помогает финансировать и распространять азиатско-американские фильмы и средства массовой информации. У CAAM также есть возможности карьерного роста, несколько программ и инициатив по созданию сообщества. [ 5 ]
Общественная трансляция
[ редактировать ]При поддержке Корпорации общественного вещания (CPB) Центр азиатско-американских СМИ работает с национальной службой общественного вещания (PBS) и ее региональными сетями, местными станциями PBS, сериалами PBS, такими как POV , и Службой независимого телевидения (ITVS). ). С момента запуска новаторского азиатско-американского антологического сериала «Шелковая ширма» (1982–1987) на канале PBS, CAAM продолжает предлагать отмеченные наградами работы миллионам зрителей по всей стране. [ 6 ] CAAM - один из пяти консорциумов общественного вещания меньшинства, назначенных Корпорацией общественного вещания (CPB) для предоставления программ Службе общественного вещания (PBS). [ 7 ] С 1990 года через Медиа-фонд CAAM прошло более 3 миллионов долларов, дав жизнь (или отшлифовав) десяткам признанных и отмеченных наградами проектов. [ 8 ]
Кинофестиваль
[ редактировать ]Другие обязательства вынудили CAAM отложить фестиваль в 1985 году, но начиная с 1986 года CAAM взял на себя планирование, программирование и управление Международным азиатско-американским кинофестивалем в Сан-Франциско . С тех пор SFIAAFF стал крупнейшим в своем роде в Америке: в течение 10 дней в двух городах ( Сан-Франциско и Беркли ) было показано более 100 фильмов. В отличие от аналогичных фестивалей, таких как Фестиваль азиатско-американского кино в Лос-Анджелесе, SFIAAFF был неконкурентным мероприятием, но, начиная с 2005 года, он учредил свои первые конкурсные награды за лучший азиатско-американский полнометражный фильм и лучший азиатско-американский документальный фильм, предоставляя денежный приз начинающим кинофестивалям. кинематографистов, чтобы помочь поддержать развитие их проекта. [ 9 ] В 2007 году Фонд Уоллеса выделил CAAM 514 000 долларов на использование современных цифровых медиа для расширения и диверсификации аудитории Международного азиатско-американского кинофестиваля в Сан-Франциско. [ 10 ] Некоторые фильмы, снятые CAAM и поддерживаемые им фильмы: « Кто убил Винсента Чина?» , Дни ожидания , он же Дон Бонус , Американский революционер: Эволюция Грейс Ли Боггс , K-Town'92 , Minding the Gap .
В связи с расширением фестиваля CAAM объявил в январе 2013 года об изменении названия SFIAAFF на CAAMFest. На новом фестивале будут представлены фильмы, а также другие возможности художественного самовыражения и участия общества, такие как музыка, еда и интерактивные мастер-классы. [ 11 ] С 2013 года CAAMFest служит платформой для всех фильмов и средств массовой информации, поддерживаемых CAAM, наполненной спонсорами, наградами, презентациями и гала-концертами. Хотя для средств массовой информации CAMFests превратился в фестиваль, посвященный кино, а также музыке и еде. После 2013 года некоторые фестивали были посвящены теме CAMFest35 в 2017 году, вчера, сегодня, завтра , [ 12 ] который осветил прошлое, настоящее и будущее CAAM в азиатско-американских СМИ. CAAMFest36 в 2018 году был посвящен теме « Культура во всех смыслах».
Программы
[ редактировать ]CAAM работает со средствами массовой информации, чтобы поделиться с миром разнообразием и опытом американцев азиатского происхождения. [ 13 ] Для достижения своей цели CAAM создала следующие программы:
Общественные СМИ: с 1982 года CAAM сняла сотни фильмов и представила американские произведения азиатского происхождения на общественном телевидении. [ 5 ]
CAAMFest .
Медиа-фонд: CAAM создал Медиа-фонд в 1990 году, чтобы давать деньги американским кинематографистам азиатского происхождения. [ 4 ] Для независимых американских кинематографистов азиатского происхождения получение денег от CAAM имело как преимущества, так и риски. CAAM предложил финансирование через Медиа-фонд во время и после производства, что предоставило кинематографистам активы для создания своих постановок и возможности для рекламы своей работы. Тем, кто решил воспользоваться Медиа-фондом, также пришлось отказаться от прав на вещание CAAM. [ 4 ] У него также есть определенные условия, которым должны были следовать эти кинематографисты: кинематографисты не имели независимости определять, будут ли их фильмы транслироваться в часы пик. Показ этих фильмов в непиковые часы просмотра снизил внимание к каждой постановке, что поставило под угрозу независимость кинематографистов, решающих брать медиафонд или нет. Однако если бы независимые американские кинематографисты азиатского происхождения взяли деньги от CAAM, у них было бы больше шансов транслировать свою работу, хотя и невелико, поскольку было выбрано только 14% из 193 проектов с 1999 по 2001 год. [ 4 ]
Мультиплатформенное повествование или трансмедийное повествование : используя различные средства массовой информации, CAAM обеспечивает представление произведений американцев азиатского происхождения. [ 5 ]
«Воспоминания к свету: домашнее кино американцев азиатского происхождения»: CAAM создала эту программу, чтобы побудить сообщества американцев азиатского происхождения документировать в кино свои истории и опыт посредством создания домашних фильмов. Затем CAAM собирает и делится этими домашними фильмами со всем миром. [ 5 ]
Распространение в образовательных целях: CAAM имеет наибольшее количество фильмов, документальных фильмов и других произведений азиатско-американского происхождения, которые используются в образовательных целях. [ 5 ]
Программа стипендий CAAM — это возможность способствовать росту среди американских режиссеров-документалистов азиатского происхождения, продюсеров и режиссеров. Это путь, доступный для тех, кто хочет развивать свои собственные навыки вместе с наставниками и товарищами, будь то нынешние кинематографисты или те, кто хочет заняться режиссурой или продюсированием кино.
Проект «Голоса мусульманской молодежи» : программа, созданная для молодых людей мусульманской веры, чтобы они могли рассказать миру свои истории и опыт мусульманства. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Международный фестиваль азиатско-американского кино в Сан-Франциско
- Азиатско-американский театр
- Корпорация общественного вещания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Оливер Ван. «История КААМ» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Формула перемен: отчет Целевой группы по делам меньшинств в общественном вещании» . Ноябрь 1978 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Шепард, Ричард Ф. (26 ноября 1978 г.). «Общественное вещание подверглось нападкам на расовой почве» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Окада, ИЮНЬ (2015 г.). «Центр азиатско-американских СМИ и телевизионной общественной сферы». В ОКАДА, ИЮНЬ (ред.). Создание азиатско-американского кино и видео . История, институты, движения. Издательство Университета Рутгерса. стр. 39–54. ISBN 9780813565026 . JSTOR j.ctt13x1g6w.6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «О CAAM – Главная страница CAAM» . caamedia.org . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Общественное вещание: О проекте» . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 г. Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Эллисон Дж. Уолдман. «PBS: 'POV' » . Архивировано из оригинала 18 марта 2010 г. Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Джефф Янг (13 марта 2007 г.). «Азиатская поп-музыка: Серебряный экран» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «История кинофестиваля» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Джесси Хэмлин (13 марта 2007 г.). «Фонд Уоллеса наградил художественные группы научной фантастики 7,7 миллионами долларов» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «КААМФест» . 17 января 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Путеводитель по программе CAAMFest 2017» . Иссуу . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Дом СААМ» . caamedia.org . Проверено 5 апреля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивен Гонг, История в процессе: азиатско-американские центры медиаискусства 1970-1990 гг.