Jump to content

Вестсайд и железная дорога Мендосино

Вестсайд и железная дорога Мендосино
Обзор
Местный Ивы - Фруто, Калифорния
Даты работы 1884–1888
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Вест -Сайд и Мендосино — несуществующая железная дорога , действовавшая в Калифорнии .

У WS&M был маршрут длиной 16,84 мили, который пролегал на запад от Уиллоус, Калифорния, до Фруто, Калифорния . Официально он начал работать 1 июля 1888 года, однако застройщик Сан-Франциско Eastin Eldridge & Company зафрахтовал специальные экскурсионные поезда, чтобы привлечь потенциальных покупателей во Фруто и развивать этот район. Фруто существовал как почтовое отделение с 1888 по 1953 год. Сегодня Фруто - это почтовое отделение Уиллоуз.

Во Фруто было депо. Начальник станции жил в депо. Депо сгорело в 1950-х годах. На конце линии во Фруто также были водонапорная башня, площадка для хранения грузов, площадка для погрузки скота и развязка. На заре существования филиала по линии курсировали два поезда; один грузовой и один пассажирский. Пассажирский поезд отправился из Фруто и утром отправился в Уиллоуз. Днем он вернулся во Фруто. Товарный поезд отправился из Уиллоуз утром и вернулся в Уиллоус во второй половине дня.

Во время мировых войн Первой и Второй эта линия доставляла хромитовую руду на в районе залива металлургические заводы .

Соединение с Южно-Тихоокеанской железной дорогой

[ редактировать ]
Западная часть маршрута 1917 г.
Восточная часть маршрута 1917 г.

Вест-Сайд и Мендосино соединены с магистралью Северной железной дороги , недействующей дочерней компании Southern Pacific , в Уиллоусе. Северная железная дорога эксплуатировала магистраль за 8–10 лет до строительства WS&M и пролегала от Техамы, Калифорния, до Вудленда, Калифорния.

Хронология

[ редактировать ]
  • 3 октября 1878 г. - Северная железная дорога (дочернее предприятие в южной части Тихого океана) завершает строительство на участке Уильямс-Уиллоуз. (Другие источники сообщают, что железная дорога достигла Уиллоуз 26 сентября 1878 года).
  • 31 июля 1882 г. — завершается строительство Северной железной дороги от Ив до Орланда.
  • 1884 — Планируется построить железную дорогу от Уиллоуз до побережья Тихого океана в округе Мендосино . Предлагаемый маршрут должен проходить вдоль Элк-Крик и через каньон Гриндстоун. Ожидалось, что железная дорога будет доставлять местные фрукты, а также из красного дерева и сахарной сосны пиломатериалы из округа Мендосино на предполагаемый лесопильный завод в Уиллоусе. Однако железная дорога никогда не проходила дальше, чем на 17 миль к востоку от Уиллоуз.
  • 26 октября 1886 г. - Контракт на строительство линии заключен с компанией Turon & Knox из Сакраменто.
  • Апрель 1887 г. — Оценка завершена.
  • Март 1888 г. - Начало прокладки пути с использованием китайской рабочей силы.
  • 15 мая 1888 г. - Вестсайд и Мендосино объединились в Северную железную дорогу/южную часть Тихого океана.
  • 1 июля 1888 г. - Северная железная дорога / южная часть Тихого океана открывает линию из Уиллоуз - Фруто (16,84 мили), и линия известна как «ветвь Мендосино» подразделения Бенисия в южной части Тихого океана, подразделение Клир-Лейк.
  • 14 июля 1898 г. Северная железная дорога продана и объединена с Южно-Тихоокеанским регионом.
  • Первая мировая война. Линия перевозит хромовую руду.
  • 1917 г. Линия доставляет медную руду из медного рудника Фрэнка Тендора.
  • 1927 г. Линия перевозит материалы для строительства плотины Стоуни-Гордж и домашний скот.
  • 1951 г. Южная часть Тихого океана покидает большую часть ветки, за исключением участка длиной в одну милю к западу от Уиллоуз, который был оставлен для обработки изделий из древесины, производимых на заводе Setzer Box Company в Элк-Крик.
  • 1993 Компания Southern Pacific сдает в аренду свою «линию Вест-Вэлли» (Дэвис — Техама), включая небольшую часть ветки Мендосино, обслуживающей завод стекловолокна Джонс-Манвилл к востоку от Уиллоуз, Северной железной дороге Калифорнии .
  • Ивы - Вежный столб 0
  • Куранд - Веховый столб 5.9
  • Сокольничий - Веховой столб 8.5
  • Миллсхольм — Майлпост 9,7 (назван в честь Эдгара Миллса, владельца недвижимости Fruto; и «holm» — по-немецки холмы; это место находилось в предгорьях )
  • Афина - Веховой столб 13,7
  • Фрукты - Веховой столб 17.1
  • Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN  0-87004-385-4 . OCLC   13456066 .
  • Боннер, Брайан. Фруто . Проверено 19 ноября 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b4b0b28247e1e181c6645bd3deaae30__1717524540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/30/6b4b0b28247e1e181c6645bd3deaae30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Side and Mendocino Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)