Вестсайд и железная дорога Мендосино
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2017 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Местный | Ивы - Фруто, Калифорния |
Даты работы | 1884–1888 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Вест -Сайд и Мендосино — несуществующая железная дорога , действовавшая в Калифорнии .
У WS&M был маршрут длиной 16,84 мили, который пролегал на запад от Уиллоус, Калифорния, до Фруто, Калифорния . Официально он начал работать 1 июля 1888 года, однако застройщик Сан-Франциско Eastin Eldridge & Company зафрахтовал специальные экскурсионные поезда, чтобы привлечь потенциальных покупателей во Фруто и развивать этот район. Фруто существовал как почтовое отделение с 1888 по 1953 год. Сегодня Фруто - это почтовое отделение Уиллоуз.
Во Фруто было депо. Начальник станции жил в депо. Депо сгорело в 1950-х годах. На конце линии во Фруто также были водонапорная башня, площадка для хранения грузов, площадка для погрузки скота и развязка. На заре существования филиала по линии курсировали два поезда; один грузовой и один пассажирский. Пассажирский поезд отправился из Фруто и утром отправился в Уиллоуз. Днем он вернулся во Фруто. Товарный поезд отправился из Уиллоуз утром и вернулся в Уиллоус во второй половине дня.
Во время мировых войн Первой и Второй эта линия доставляла хромитовую руду на в районе залива металлургические заводы .
Соединение с Южно-Тихоокеанской железной дорогой
[ редактировать ]

Вест-Сайд и Мендосино соединены с магистралью Северной железной дороги , недействующей дочерней компании Southern Pacific , в Уиллоусе. Северная железная дорога эксплуатировала магистраль за 8–10 лет до строительства WS&M и пролегала от Техамы, Калифорния, до Вудленда, Калифорния.
Хронология
[ редактировать ]- 3 октября 1878 г. - Северная железная дорога (дочернее предприятие в южной части Тихого океана) завершает строительство на участке Уильямс-Уиллоуз. (Другие источники сообщают, что железная дорога достигла Уиллоуз 26 сентября 1878 года).
- 31 июля 1882 г. — завершается строительство Северной железной дороги от Ив до Орланда.
- 1884 — Планируется построить железную дорогу от Уиллоуз до побережья Тихого океана в округе Мендосино . Предлагаемый маршрут должен проходить вдоль Элк-Крик и через каньон Гриндстоун. Ожидалось, что железная дорога будет доставлять местные фрукты, а также из красного дерева и сахарной сосны пиломатериалы из округа Мендосино на предполагаемый лесопильный завод в Уиллоусе. Однако железная дорога никогда не проходила дальше, чем на 17 миль к востоку от Уиллоуз.
- 26 октября 1886 г. - Контракт на строительство линии заключен с компанией Turon & Knox из Сакраменто.
- Апрель 1887 г. — Оценка завершена.
- Март 1888 г. - Начало прокладки пути с использованием китайской рабочей силы.
- 15 мая 1888 г. - Вестсайд и Мендосино объединились в Северную железную дорогу/южную часть Тихого океана.
- 1 июля 1888 г. - Северная железная дорога / южная часть Тихого океана открывает линию из Уиллоуз - Фруто (16,84 мили), и линия известна как «ветвь Мендосино» подразделения Бенисия в южной части Тихого океана, подразделение Клир-Лейк.
- 14 июля 1898 г. Северная железная дорога продана и объединена с Южно-Тихоокеанским регионом.
- Первая мировая война. Линия перевозит хромовую руду.
- 1917 г. Линия доставляет медную руду из медного рудника Фрэнка Тендора.
- 1927 г. Линия перевозит материалы для строительства плотины Стоуни-Гордж и домашний скот.
- 1951 г. Южная часть Тихого океана покидает большую часть ветки, за исключением участка длиной в одну милю к западу от Уиллоуз, который был оставлен для обработки изделий из древесины, производимых на заводе Setzer Box Company в Элк-Крик.
- 1993 Компания Southern Pacific сдает в аренду свою «линию Вест-Вэлли» (Дэвис — Техама), включая небольшую часть ветки Мендосино, обслуживающей завод стекловолокна Джонс-Манвилл к востоку от Уиллоуз, Северной железной дороге Калифорнии .
Маршрут
[ редактировать ]- Ивы - Вежный столб 0
- Куранд - Веховый столб 5.9
- Сокольничий - Веховой столб 8.5
- Миллсхольм — Майлпост 9,7 (назван в честь Эдгара Миллса, владельца недвижимости Fruto; и «holm» — по-немецки холмы; это место находилось в предгорьях )
- Афина - Веховой столб 13,7
- Фрукты - Веховой столб 17.1
Ссылки
[ редактировать ]- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Боннер, Брайан. Фруто . Проверено 19 ноября 2005 г.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Компании, базирующиеся в округе Гленн, Калифорния.
- Уиллоуз, Калифорния
- Железнодорожные компании, основанные в 1886 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1888 году.
- 1886 заведений в Калифорнии
- Застой 1880-х годов в Калифорнии