Jump to content

Долина Вака и железная дорога Клир-Лейк

Долина Вака и железная дорога Клир-Лейк
Обзор
Штаб-квартира Вакавилл, Калифорния
Местный Эльмира-Вакавилл-Уинтерс-Эспарто-Рамси, Калифорния
Даты работы 1877–1988
Преемник Северная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога долины Вака и Клир-Лейк была железной дорогой стандартной колеи, которая работала в Вакавилле, Калифорния, в конце 19 века. Железная дорога долины Вака была зарегистрирована 12 апреля 1869 года для управления веткой от магистрали Калифорнийско-Тихоокеанской железной дороги (позже главной линии Южно-Тихоокеанской железной дороги между Сакраменто и Оклендом, Калифорния ) от Эльмиры до Рамси .

Железная дорога долины Вака протянулась на 4,35 мили от Эльмиры до Вакавилля . В июне 1869 года линия была открыта для работы. Долина Вака была продана на аукционе шерифа округа Солано 17 сентября 1870 года, но сохранила то же название. Затем железная дорога была продлена за пределы Вакавилля и достигла Уинтерса 26 августа 1875 года.

В 1877 году, всего через 10 недель после завершения строительства пути между Уинтерсом и Мэдисоном, железная дорога долины Вака стала железной дорогой долины Вака и Клир-Лейк.

В 1888 году эта железная дорога перешла под контроль дочерней компании Southern Pacific Северной железной дороги . К 1888 году Северная железная дорога продлила линию на северо-запад от Мэдисона до Капая и Рамси.

В 1895 году искры от паровоза вызвали сильный пожар к северо-востоку от Вакавилля, в результате которого было сожжено более 2000 акров сельскохозяйственных угодий, а территория простиралась от 3 с половиной миль в длину и двух с половиной миль в ширину. Местные фермеры в этом районе ринутся к месту пожара и в конечном итоге помогут его потушить, а также эвакуируют местных фермеров. [ 1 ]

В 1898 году линия эксплуатировалась компанией Southern Pacific (SP) и проходила от магистрали Cal-P Окленд-Сакраменто в Эльмире до Рамси. SP отказался от пути между Рамси и Капаем в 1934 году. Путь между Рамси и Эспарто был удален в 1937 году. Пассажирское сообщение между Эльмирой и Эспарто продолжалось до 1957 года .

Линия между Уинтерсом и Вакавиллем, которая проходила параллельно западной стороне межштатной автомагистрали 505 , была заброшена в 1970-х годах и заканчивалась у продуктовых складов к югу от Мидуэй-роуд / I-505 в Вакавилле. Последний поезд филиала Вакавилль ходил примерно в 1985 году, а к 1990-м годам линия была перенесена на Эльмиру.

Хронология

[ редактировать ]
  • 27 июля 1868 г. Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога завершает путь Вальехо – Эльмира через Суисун. В Вальехо у компании Cal-P был железнодорожный паром до Сан-Франциско.
  • 10 августа 1868 года Калифорния Пасифик завершает трассу Эльмира – Диксон и достигает Сакраменто в 1869/1870 году.
  • 12 апреля 1869 года. Железная дорога долины Вака была зарегистрирована в Вакавилле для строительства линии от Калифорнии Пасифик в Эльмире до Вакавилля.
  • 10 мая 1869 г. В тот же день, когда в Промонтори-Пойнт, штат Юта, был забит последний костыль для завершения строительства Центрально-Тихоокеанской железной дороги / Юнион-Пасифик железной дороги, началась профилировка железной дороги долины Вака.
  • 7 июня 1869 г. Проложены рельсы на железной дороге долины Вака.
  • 16 июня 1869 г. Отправился первый поезд железной дороги долины Вака.
  • 21 июня 1869 года путь между Эльмирой и Вакавиллем (5 миль) введен в эксплуатацию.
  • 26 августа 1875 года дорога между Вакавиллем и Уинтерсом (Винтерс) (10 миль) открылась через Аллендейл.
  • 30 июня 1876 г. Калифорния-Тихоокеанская железная дорога продана компании Central Pacific Railroad. Железная дорога долины Вака владеет 19,5 милями путей.
  • 19 февраля 1877 г. Железная дорога долины Вака продолжает расширение на северо-запад в сторону Мэдисона и переименована в железную дорогу долины Вака и Клир-Лейк.
  • 1 мая 1877 года открылась дорога между Уинтерсом и Мэдисоном, всего в 27,4 милях от Эльмиры.
  • 15 мая 1888 года Долина Вака и RR Клир-Лейк объединились в Северную железную дорогу (дочернюю компанию Южно-Тихоокеанской железной дороги. В этот день была создана Северная железная дорога как объединение нескольких более мелких железных дорог.
  • 1 июля 1888 года Северная железная дорога открывает 23,65 мили путей между Мэдисоном и Рамси через Капай (Эспарто).
  • 14 апреля 1898 г. Северная железная дорога объединилась в Южно-Тихоокеанскую железную дорогу. Линия известна как филиал SP в Рамси.
  • 15 апреля 1934 г. СП покидает путь между Рамси и Капаем.
  • 1937 г. Убрана дорога между Рамси и Капаем. Line становится филиалом SP в Капай.
  • 1943 г. Заброшена трасса Эспарто – Капай. Line становится филиалом SP в Эспарто.
  • 1957 г. Последний пассажирский поезд курсировал между Эльмирой и Эспарто.
  • 7 марта 1975 г. Линия Вакавилль – Эспарто заброшена (ICC Fin Doc AB-12). Line становится филиалом SP в Вакавилле.
  • 1985 г. Последний грузовой поезд курсирует по ветке Вакавилль и заброшенной ветке Вакавилль между Эльмирой и Вакавиллем.

Локомотивы

[ редактировать ]

Эти локомотивы были внесены в реестр Vaca Valley & Clear Lake Railroad.

  • № 1 «Вакавилль» был построен компанией Vulcan Iron Works в мае 1867 года (строитель № 9) и относился к типу 2-2-4 . Она была продана Union Coal Company в 1888 году, когда железная дорога была продана дочерней компании SP, Северной железной дороге.
  • «Бен Эли» № 2 был построен компанией Baldwin Locomotive Works в июле 1875 года (строительный № 3753) и представлял собой тип 2-6-0 (Могул). В 1888 году паровозу был присвоен номер Северной железной дороги № 1022.
Рамсиский филиал SP в 1905 году в Капай и Эспарто.

Заброшенный сорт

[ редактировать ]

Можно найти следы заброшенного сорта. Из района Вакавилль/Аллендейл линия пересекала Мидуэй-роуд на западной стороне I-505 и шла на север к Уинтерсу на восточной стороне Хартли-роуд. На Уделл-роуд линия шла на север по восточной стороне Уинтерс-роуд. Эстакада, где линия пересекала Путах-Крик, находится на восточной стороне Уинтерс-роуд. Современная Железнодорожная авеню в Уинтерсе была старой линией, проходящей через город, и продолжалась на север вдоль восточной стороны дороги 89 округа Йоло. В Мэдисоне возле шоссе 16 железная дорога пересекала 89 и шла по восточной стороне Рэйлроуд-стрит, где затем поворачивала на запад вдоль Шоссе 16 в сторону Эспарто. Оттуда шоссе 16 обычно следует по пути (хотя и с более прямыми поворотами) старой железной дороги до Рамси. Первоначально планировалось, что железная дорога продолжит извилистый маршрут до Клирлейка, но инвестиции так и не поступили. Все вокзалы все еще существуют и были преобразованы в жилые дома (кроме вокзала Эспарто).

  1. ^ «ПЫЛАЮЩАЯ ДОЛИНА ВАКА» . Звонок из Сан-Франциско. 18 июня 1895 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
  • Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-106-8 .
  • Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  0-89024-290-9 .
  • Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки - Калифорнии и Невады от Steam Powered Video (изд. после слияния). Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN  1-874745-08-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6a6292e7686714e48907f7024bc991__1721785980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/91/0c6a6292e7686714e48907f7024bc991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vaca Valley and Clear Lake Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)