Jump to content

Железная дорога Санта-Роза и Каркинес

Железная дорога Санта-Роза и Каркинес
Эта станция располагалась на железнодорожной станции конечной станции Санта-Роза, примыкающей к Норт-стрит, между 13-й и 14-й улицами.
Обзор
Местный Калифорния
Даты работы 1888–1935
Преемник Южная часть Тихого океана
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 35,7 миль (57,5 км)
Карта маршрута

Санта Роза
Мелита
Гиликос
Кенвуд
Уайлдвуд
Глен Эллен
Лето
Шелвилл
Бухли
Суйсунский филиал

Железная дорога Санта-Роза и Каркинес была построена в 1888 году от конечной железнодорожной станции в Санта-Розе, штат Калифорния , через Лунную долину до Сономы , а затем на юг через Шеллвилл и на восток через северные водно-болотные угодья залива Сан-Франциско до соединения с национальной железнодорожная сеть на перекрестке Напа к северу от Вальехо . Линия была частью в южной части Тихого океана дочерней компании Северной железной дороги , пока она официально не объединилась с южной частью Тихого океана в 1898 году. В эксплуатации она была известна как филиал Санта-Роза в южной части Тихого океана или филиал в долине Сонома. [ 1 ] Железная дорога избегала паромов залива Сан-Франциско, обеспечивающих прямую транспортировку сельскохозяйственной продукции винодельческого региона округа Сонома на восточные рынки ; и размерный камень из базальтовых карьеров на территории нынешнего государственного парка Аннадель стал основным источником доходов от грузовых перевозок. [ 2 ] Железнодорожная станция терминала Санта-Розы находилась на северной стороне Колледж-авеню, примерно в одной миле к северо-востоку от более ранней станции Санта-Роза-Даунтаун, которая теперь обслуживается SMART .

Наследие

[ редактировать ]

После того, как компания Southern Pacific получила контроль над Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой , к западу от терминала Санта-Роза было построено железнодорожное сообщение между младшим колледжем Санта-Розы и средней школой Санта-Розы, что позволило поездам северо-западной части Тихого океана обслуживать грузовые дома на Норт-стрит. Неровная поверхность каменного тротуара стала менее популярной, поскольку автомобили заменили лошадей, а сокращение объема грузов из Лунной долины привело к закрытию линии между Санта-Розой и Сономой в 1935 году. [ 2 ] Монтгомери-Драйв в Санта-Розе был построен вдоль бывшей железнодорожной линии, и некоторые опоры заброшенного моста можно увидеть там, где железная дорога проходила параллельно южной стороне шоссе 12 штата Калифорния через Лунную долину. Строительство автострады через Санта-Розу прервало железнодорожное сообщение с конечной железнодорожной станцией Санта-Розы. Многоквартирные дома теперь занимают большую часть бывшей железнодорожной станции, хотя некоторые грузовые дома сохранились до 21 века как склады движущихся компаний . Город Сонома сохранял железнодорожное сообщение с Шеллвиллем до конца 20 века, а железная дорога к востоку от Шеллвилля остается в эксплуатации, соединяя округ Сонома с национальной железнодорожной сетью. [ 3 ]

  1. ^ Роберсон, КС «Северная железная дорога» . Долина Сонома . локальная вики . Проверено 30 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Окончательный информационный документ Annadel SP» . PDFСЕКРЕТ . Штат Калифорния . Проверено 29 января 2019 г.
  3. ^ Харт, Стив. «Грузовые поезда возвращаются в округ Сонома» (PDF) . Управление железной дороги Северного побережья . Проверено 30 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f287ee24e702d7c1a18eed63fe3b37c__1648535400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/7c/5f287ee24e702d7c1a18eed63fe3b37c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Rosa and Carquinez Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)