Железная дорога Санта-Роза и Каркинес
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1888–1935 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Южная часть Тихого океана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 35,7 миль (57,5 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Санта-Роза и Каркинес была построена в 1888 году от конечной железнодорожной станции в Санта-Розе, штат Калифорния , через Лунную долину до Сономы , а затем на юг через Шеллвилл и на восток через северные водно-болотные угодья залива Сан-Франциско до соединения с национальной железнодорожная сеть на перекрестке Напа к северу от Вальехо . Линия была частью в южной части Тихого океана дочерней компании Северной железной дороги , пока она официально не объединилась с южной частью Тихого океана в 1898 году. В эксплуатации она была известна как филиал Санта-Роза в южной части Тихого океана или филиал в долине Сонома. [ 1 ] Железная дорога избегала паромов залива Сан-Франциско, обеспечивающих прямую транспортировку сельскохозяйственной продукции винодельческого региона округа Сонома на восточные рынки ; и размерный камень из базальтовых карьеров на территории нынешнего государственного парка Аннадель стал основным источником доходов от грузовых перевозок. [ 2 ] Железнодорожная станция терминала Санта-Розы находилась на северной стороне Колледж-авеню, примерно в одной миле к северо-востоку от более ранней станции Санта-Роза-Даунтаун, которая теперь обслуживается SMART .
Наследие
[ редактировать ]После того, как компания Southern Pacific получила контроль над Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой , к западу от терминала Санта-Роза было построено железнодорожное сообщение между младшим колледжем Санта-Розы и средней школой Санта-Розы, что позволило поездам северо-западной части Тихого океана обслуживать грузовые дома на Норт-стрит. Неровная поверхность каменного тротуара стала менее популярной, поскольку автомобили заменили лошадей, а сокращение объема грузов из Лунной долины привело к закрытию линии между Санта-Розой и Сономой в 1935 году. [ 2 ] Монтгомери-Драйв в Санта-Розе был построен вдоль бывшей железнодорожной линии, и некоторые опоры заброшенного моста можно увидеть там, где железная дорога проходила параллельно южной стороне шоссе 12 штата Калифорния через Лунную долину. Строительство автострады через Санта-Розу прервало железнодорожное сообщение с конечной железнодорожной станцией Санта-Розы. Многоквартирные дома теперь занимают большую часть бывшей железнодорожной станции, хотя некоторые грузовые дома сохранились до 21 века как склады движущихся компаний . Город Сонома сохранял железнодорожное сообщение с Шеллвиллем до конца 20 века, а железная дорога к востоку от Шеллвилля остается в эксплуатации, соединяя округ Сонома с национальной железнодорожной сетью. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберсон, КС «Северная железная дорога» . Долина Сонома . локальная вики . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный информационный документ Annadel SP» . PDFСЕКРЕТ . Штат Калифорния . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Харт, Стив. «Грузовые поезда возвращаются в округ Сонома» (PDF) . Управление железной дороги Северного побережья . Проверено 30 января 2019 г.