Jump to content

Эдвин Юджин Олдрин старший.

Эдвин Юджин Олдрин старший.
Лейтенант Эдвин Юджин Олдрин-старший в летной одежде стоит у кабины неопознанного самолета; вероятно, Маккук Филд, Огайо, 18 ноября 1919 г.
Псевдоним(а) Ген
Рожденный ( 1896-04-12 ) 12 апреля 1896 г.
Вустер, Массачусетс , США
Умер 28 декабря 1974 г. ) ( 1974-12-28 ) ( 78 лет
Сан-Франциско, Калифорния , США
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Воздушный корпус армии США
 ВВС США
Лет службы 1917–1956
Классифицировать Полковник
Битвы/войны
Отношения Базз Олдрин (сын)

Эдвин Юджин « Джин » Олдрин старший (12 апреля 1896 — 28 декабря 1974) был летчиком и офицером армии США во время Первой и Второй мировых войн . Он был помощником коменданта первой армейской школы летчиков-испытателей в Маккук-Филд , штат Огайо , с 1919 по 1922 год и основал там инженерную школу, которая позже стала Технологическим институтом ВВС (AFIT) на авиабазе Райт-Паттерсон . Премия Эдвина Э. Олдрина-старшего вручается выпускнику AFIT за лидерство и выдающееся достижение образовательных целей AFIT. Он был отцом астронавта Базза Олдрина .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдвин Юджин (Джин) Олдрин старший родился в Вустере, штат Массачусетс , 12 апреля 1896 года. [ 1 ] [ 2 ] Оба его родителя были шведами: его отец, Карл Йохан Олдрин (1866–1932), был кузнецом , родившимся в Стьернсфорсе [ sv ] в Норра-Роде в Швеции. [ 3 ] [ 4 ] Его мать, Анна Нильсдоттер (1858–1916), родилась в соседнем Хара [ св ] в Экшараде , но семья эмигрировала в Вустер в 1892 году. Фамилия Олдрин была принята прапрапрадедом Олдрина-старшего. Йоран Андерссон Олдрин (1709–1772). [ 3 ] Олдрин-старший получил образование в Университете Кларка , который окончил в 1916 году, и в Вустерском политехническом институте , который окончил в следующем году. [ 2 ] В Кларке он изучал ракетную технику под руководством Роберта Х. Годдарда . [ 5 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

16 ноября 1917 года, когда Соединенные Штаты находились в состоянии войны во время Первой мировой войны , он был зачислен в армию Соединенных Штатов в качестве второго лейтенанта корпуса береговой артиллерии . После обучения в Школе береговой артиллерии в Форт-Монро, штат Вирджиния , в апреле 1918 года он был направлен в 11-ю береговую артиллерийскую роту в Форт-Мак-Кинли , штат Мэн , а затем в мае 1918 года в 72-ю береговую артиллерийскую роту в Форт-Пребл , штат Мэн. [ 1 ] [ 2 ]

В июне 1918 года Олдрин поступил в Школу авиационной техники Массачусетского технологического института (MIT). [ 2 ] где он получил магистра степень авиационной техники в 1918 году, написав диссертацию на темы « Исследование поведения электрически нагретых проводов с различным наклоном к потоку ветра применительно к разработке анемометра » и « Взаимосвязь сопротивления телефонного передатчика со смещением диафрагмы». в частности, чтобы убедиться в применимости в качестве индикатора для двигателей внутреннего сгорания » под руководством Артура Э. Кеннелли . [ 6 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Олдрин завершил летную подготовку в феврале 1919 года и был переведен в Воздушную службу армии США . 1 июля 1920 года [ 2 ] С 1919 по 1922 год он был помощником коменданта первой армейской школы летчиков-испытателей в Маккук-Филд , штат Огайо. [ 7 ] 22 марта 1924 года он женился на Мэрион Дж. Мун. [ 2 ] которого он встретил на Филиппинах, когда служил адъютантом Билли Митчелла . Он знал пионера авиации Орвилла Райта , а Джимми Дулитл время от времени бывал в его доме. [ 5 ] Он получил степень доктора философии. Получил степень бакалавра авиационной техники в Массачусетском технологическом институте в 1928 году, написав диссертацию на тему « Динамический анализ вращения самолетов » под руководством Уильяма Г. Брауна. [ 8 ]

Став капитаном , Олдрин подал в отставку 12 ноября 1928 года. 15 февраля 1929 года он стал майором резерва авиационного корпуса армии США . [ 2 ] На короткое время он стал биржевым маклером, но продал все свои акции в августе 1929 года, всего за два месяца до краха Уолл-стрит в 1929 году , чтобы купить величественный трехэтажный дом с семью спальнями в Монтклере, штат Нью-Джерси . [ 9 ] Он стал руководителем Standard Oil , где участвовал в написании книг и статей по аэродинамике, металлургии, конструкциям самолетов и авиационному топливу. [ 1 ] Он был пассажиром первого трансатлантического рейса дирижабля « Гинденбург» . [ 5 ] Он ушел из Standard Oil в 1938 году и стал независимым авиационным консультантом. [ 10 ] В качестве армейского резервиста он служил в Управлении планирования закупок авиационного корпуса в Нью-Йорке и в Форт-Итан-Аллене , штат Вермонт , с сентября 1930 по август 1939 года. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

4 февраля 1942 года, когда бушевала Вторая мировая война , Олдрин был отозван на действительную военную службу в качестве командира аэропорта Ньюарк , штат Нью-Джерси. Затем в мае 1942 года он стал командиром морской поисково-ударной секции Восьмых воздушных сил в Англии. В октябре он переехал в Вашингтон, округ Колумбия , в качестве офицера гражданской технической службы. В январе 1943 года он стал офицером связи подразделения морского поиска со штабом ВВС США и занимал эту должность до июля 1944 года, когда он отправился в Райт-Филд , штат Огайо, в качестве офицера по проектированию и развитию 4020-й армейской базы ВВС. Единица. Он служил там инженером-проектировщиком экспериментального серийного самолета до января 1945 года, а затем до ноября 1945 года начальником отдела оперативного обеспечения 4020-й армейской базы ВВС. [ 2 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Могила на Арлингтонском национальном кладбище

Олдрин покинул действительную военную службу 21 июня 1946 года, но оставался резервистом до тех пор, пока не вышел в отставку из резерва ВВС в звании полковника 1 мая 1956 года. [ 2 ] Позже он стал консультантом директора по безопасности пилотируемых космических полетов НАСА . [ 1 ]

Олдрин умер в Сан-Франциско , штат Калифорния , 28 декабря 1974 года, когда он навещал там свою дочь. [ 11 ] и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . У него остались сестра, две дочери и сын Базз Олдрин . [ 2 ] [ 11 ] Его жена Мэрион страдала от депрессии и покончила жизнь самоубийством в 1968 году. [ 2 ] [ 12 ]

Его память отмечена премией Эдвина Э. Олдрина-старшего, которая вручается выпускнику Технологического института ВВС (AFIT), проявившему лидерские качества и выдающимся образом достигшему образовательных целей AFIT. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Эдвин Юджин Олдрин-старший» . Аэродром Дэвис-Монтан . Проверено 3 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Эдвин Юджин Олдрин-старший» . Посвящение ветеранам . Проверено 3 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Släktingar.se, Автор (8 октября 2018 г.). «Шведские предки лунохода Базза Олдрина» . Блог родственников (на шведском языке) . Проверено 14 июня 2022 г.
  4. ^ «Карл Йохан Олдрин (1866-1932) – Ярлыки – Интернет-генеалогия» . genvagar.nu . Проверено 14 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Гриер, Питер (сентябрь 2016 г.). «Базз» (PDF) . Журнал ВВС . стр. 87–92 . Проверено 3 ноября 2018 г.
  6. ^ Олдрин Э.Э. Исследование поведения электрически нагретых проводов при переменном наклоне к ветровому потоку применительно к разработке анемометров; Связь сопротивления телефонного передатчика со смещением диафрагмы - особенно для подтверждения применимости в качестве индикатора для двигателей внутреннего сгорания (дипломная работа MS). Массачусетский технологический институт . Проверено 3 ноября 2018 г.
  7. ^ Джойнер, Стивен (ноябрь 2013 г.). «На старом Маккук Филде искусство полета стало наукой» . Журнал «Аэрокосмос» . Проверено 3 ноября 2018 г.
  8. ^ Олдрин Э.Э. Динамический анализ вращения самолетов (докторская диссертация). Массачусетский технологический институт . Проверено 3 ноября 2018 г.
  9. ^ Хансен 2005 , стр. 349.
  10. ^ Хансен 2005 , стр. 350.
  11. ^ Jump up to: а б «Эдвин Э. Олдрин-старший, 78 лет, мертв; авиатор был отцом астронавта» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1975 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  12. ^ Соломон, Дебора (15 июня 2009 г.). «Человек на Луне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2017 г.
  13. ^ Гейгер, Стейси (28 марта 2018 г.). «AFIT награждает 235 магистров и 6 докторских степеней на церемонии вручения дипломов» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Проверено 3 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0636893a9f3125bdce9f925a961d2b76__1722865380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/76/0636893a9f3125bdce9f925a961d2b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Eugene Aldrin Sr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)