Jump to content

Исаак Шлоссбах

Исаак «Айк» Шлоссбах
Айк Шлоссбах разогревает Уэйко, весна 1938 года.
Айк Шлоссбах разогревает Уэйко, весна 1938 года.
Рожденный ( 1891-08-20 ) 20 августа 1891 г.
Умер 1 августа 1984 г. ) ( 1984-08-01 ) ( 92 года
Национальность Американский
Известный Полярный исследователь

Исаак «Айк» Шлоссбах (ок. 20 августа 1891 — август 1984) — американский полярный исследователь , подводник и пионер авиации .

Он родился в Брэдли-Бич, штат Нью-Джерси , и вырос в городке Нептун, штат Нью-Джерси , где учился в средней школе Нептуна . [1] [2]

Военная карьера

[ редактировать ]

В 1911 году Шлоссбах стал первым еврейским мичманом Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд , выиграв дипломы по футболу и борьбе . Он окончил Военно-морскую академию в 1915 году и вызвался пойти в первую школу подводников . Во время Первой мировой войны командовал подводными лодками в Средиземноморье .

В 1921 году, после окончания войны, Шлоссбах присоединился к авиационному отделению ВМС США . Его первым отправили в школу пилотов лёгких самолетов ( дирижаблей ). В 1922 году он научился управлять самолетами. К 1925 году тогдашний лейтенант-коммандер Шлоссбах возглавил авиационную эскадрилью. Он первым командовал эскадрильей, совершившей рекордный перелет в Южной Америке. [ нужны разъяснения ] первая эскадрилья первого авианосца Langley USS , а затем и .

У Шлоссбаха были проблемы с левым глазом, и ВМС направили его в Военно-морскую академию, где он преподавал инженерное дело и авиацию, а также тренировал футбольную команду. В 1930 году в возрасте 38 лет лейтенант-коммандер Шлоссбах был вынужден уйти из военно-морского флота по состоянию здоровья, поскольку потерял глаз.

Незадолго до вступления США во Вторую мировую войну Шлоссбах возглавил небольшую радиометеорологическую группу, которая 10 октября 1941 года основала аэропорт в Форт-Чимо (Кристалл I) на Лабрадоре. Выйдя на пенсию, он отличился еще во время назначения на Гуадалканал .

Исследование Арктики и Антарктики

[ редактировать ]

Шлоссбах совершил двенадцать полярных экспедиций: три в Арктику и девять в Антарктику . Он участвовал в Уилкинса Трансарктической экспедиции в 1931 году и служил штурманом на военном корабле « Наутилус» , первой попытке доставить подводную лодку к Северному полюсу под ледяным покровом . Он командовал адмирала Ричарда Берда кораблем «Медведь Окленда» и был пилотом Второй антарктической экспедиции Берда (1933–35). Он был заместителем командира арктической экспедиции МакГрегора (1937–38), где совершил ряд первых полетов в полярной авиации . В 1939 году он снова сопровождал Берда в Антарктику в составе экспедиции антарктической службы США .

После Второй мировой войны Шлоссбах был заместителем командира последней частной антарктической экспедиции — Антарктической исследовательской экспедиции Ронне 1946–1948 годов . Он командовал 1200-тонным деревянным буксиром с дизельным двигателем « Порт Бомонт» замерз в Бэк-Бэй , который зимой . Он также сопровождал финна Ронне до мыса в море Уэдделла , названного в его честь. [3] как и гора. [4]

Шлоссбах сопровождал австралийскую исследовательскую экспедицию на станцию ​​Элсуорт в Антарктиде в 1955 году, за что получил похвальное письмо от правительства Австралии.

В 1956 году адмирал Берд выбрал Айка своим личным представителем в операции «Глубокая заморозка» . Шлоссбах сопровождал Берда еще несколько раз и совершил свою последнюю поездку в Антарктику в качестве консультанта ВМС США в 1961 году, когда ему было 70 лет.

Он был награжден тремя медалями Конгресса за вклад в исследование Антарктики.

Другие достижения

[ редактировать ]

Перед Второй мировой войной Шлоссбах основал аэровокзал Эсбери-Парк , первоначально известный как Шлоссбах-Филд (также известный как Авиационная академия Гибсона).

Его приключения привели его по всему миру, в южную часть Тихого океана , Новую Зеландию , Австралию , Филиппины , Южную Америку , а также в Арктику и Антарктиду. Он так и не был женат и умер в 1984 году в возрасте 93 лет.

Хронология

[ редактировать ]
Годы Возраст Деятельность – Местоположение
1891–1911 0–19 Взросление – Нептун-Сити
1911–1915 20–24 Гардемарин Военно-морская академия США , Аннаполис , Мэриленд
1915–1921 23–29 Служба подводных лодок ВМС США – Первая мировая война Средиземное море
1921-192х 30-х Военно-морской авиатор - авианосец USS Langley
192x-1930 х-38 Факультет – Военно-морская академия США
1930–1931 39–40 Уилкинса Трансарктическая экспедиция – Наутилус – Арктика
1932 40–41
1933–1935 41–44 Вторая антарктическая экспедиция Берда - Антарктида
1936 45 Шлоссбах Филд
1936–1938 46–47 Арктическая экспедиция МакГрегора Эта , Гренландия
1939–1940 48–50 Экспедиция антарктической службы США (Третья экспедиция Берда) - Антарктида
1941 Экспедиция в залив Унгава – Канада
1942-194х 51-х ВМС США – Вторая мировая война Гуадалканал
1946–1948 55–57 Антарктическая исследовательская экспедиция Ронне - Антарктида
1949–1954 58–63 Эсбери-Парк Аэродром
1955 64 Австралийская национальная исследовательская экспедиция – Антарктида
1956–1957 65–66 Операция Deep Freeze I – Антарктида
1957–1958 Международная морская экспедиция Уэдделла – Антарктида
1957–1958 66–67 Международный геофизический год (операция Deep Freeze II) – Антарктида
1958–1959 68–69 Операция Deep Freeze – Антарктида
1960–1961 70 Консультант ВМС США в Антарктиде (операция Deep Freeze V) – Антарктида
1962–1984 71–93 Выход на пенсию
  1. ^ «Нептун и Нептун-Сити: краткая история» , Asbury Park Press , 17 января 2002 г. По состоянию на 24 сентября 2007 г. «После Второй мировой войны аэровокзал Эсбери-Парк, позже известный как Авиационная академия Гибсона, основан один из самых известных жителей Нептуна, лейтенант-коммандер Исаак Шлоссбах, который трижды исследовал Арктику и девять раз Антарктику вместе с адмиралом Ричардом Э. Бердом».
  2. ^ Летний информационный бюллетень. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine , Публичная библиотека Брэдли-Бич, лето 2003 г. По состоянию на 24 сентября 2007 г. «Айк окончил среднюю школу Нептуна, а затем, в 1915 году, окончил Военно-морскую академию».
  3. ^ Австралийский антарктический справочник, мыс Шлоссбах [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Гора Шлоссбах
  • Инглис, Роберт: «Разведчик идет на север», 1938 г.
  • МакГрегор, Клиффорд Дж.: «Ежемесячный обзор погоды», октябрь 1939 г.
  • Гудрич, Маргарет Т. (Пегги): «Путешествия Айка», 1974 г.
  • Саллах, Дэвид Л.: "Информационный бюллетень Исторической комиссии Нью-Джерси", февраль 1977 г.
  • Фогель, Хэл: "Ice Cap News", ноябрь – декабрь 1977 г.
  • Фогель, Хэл: «Они принесли свои бури», 1977 г.
  • Инглис, Роберт: «Устная история Университета Рутгерса», 1998 г.
  • Эйрес, Ширли: «Библиотека Брэдли-Бич, летний информационный бюллетень, 2003 г.»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23b9a6d82b7ab3deffd605edec343941__1679087160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/41/23b9a6d82b7ab3deffd605edec343941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isaac Schlossbach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)