Исаак Шлоссбах
Исаак «Айк» Шлоссбах | |
---|---|
Айк Шлоссбах разогревает Уэйко, весна 1938 года. | |
Рожденный | |
Умер | 1 августа 1984 г. | ( 92 года
Национальность | Американский |
Известный | Полярный исследователь |
Исаак «Айк» Шлоссбах (ок. 20 августа 1891 — август 1984) — американский полярный исследователь , подводник и пионер авиации .
Он родился в Брэдли-Бич, штат Нью-Джерси , и вырос в городке Нептун, штат Нью-Джерси , где учился в средней школе Нептуна . [1] [2]
Военная карьера
[ редактировать ]В 1911 году Шлоссбах стал первым еврейским мичманом Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд , выиграв дипломы по футболу и борьбе . Он окончил Военно-морскую академию в 1915 году и вызвался пойти в первую школу подводников . Во время Первой мировой войны командовал подводными лодками в Средиземноморье .
В 1921 году, после окончания войны, Шлоссбах присоединился к авиационному отделению ВМС США . Его первым отправили в школу пилотов лёгких самолетов ( дирижаблей ). В 1922 году он научился управлять самолетами. К 1925 году тогдашний лейтенант-коммандер Шлоссбах возглавил авиационную эскадрилью. Он первым командовал эскадрильей, совершившей рекордный перелет в Южной Америке. [ нужны разъяснения ] первая эскадрилья первого авианосца Langley USS , а затем и .
У Шлоссбаха были проблемы с левым глазом, и ВМС направили его в Военно-морскую академию, где он преподавал инженерное дело и авиацию, а также тренировал футбольную команду. В 1930 году в возрасте 38 лет лейтенант-коммандер Шлоссбах был вынужден уйти из военно-морского флота по состоянию здоровья, поскольку потерял глаз.
Незадолго до вступления США во Вторую мировую войну Шлоссбах возглавил небольшую радиометеорологическую группу, которая 10 октября 1941 года основала аэропорт в Форт-Чимо (Кристалл I) на Лабрадоре. Выйдя на пенсию, он отличился еще во время назначения на Гуадалканал .
Исследование Арктики и Антарктики
[ редактировать ]Шлоссбах совершил двенадцать полярных экспедиций: три в Арктику и девять в Антарктику . Он участвовал в Уилкинса Трансарктической экспедиции в 1931 году и служил штурманом на военном корабле « Наутилус» , первой попытке доставить подводную лодку к Северному полюсу под ледяным покровом . Он командовал адмирала Ричарда Берда кораблем «Медведь Окленда» и был пилотом Второй антарктической экспедиции Берда (1933–35). Он был заместителем командира арктической экспедиции МакГрегора (1937–38), где совершил ряд первых полетов в полярной авиации . В 1939 году он снова сопровождал Берда в Антарктику в составе экспедиции антарктической службы США .
После Второй мировой войны Шлоссбах был заместителем командира последней частной антарктической экспедиции — Антарктической исследовательской экспедиции Ронне 1946–1948 годов . Он командовал 1200-тонным деревянным буксиром с дизельным двигателем « Порт Бомонт» замерз в Бэк-Бэй , который зимой . Он также сопровождал финна Ронне до мыса в море Уэдделла , названного в его честь. [3] как и гора. [4]
Шлоссбах сопровождал австралийскую исследовательскую экспедицию на станцию Элсуорт в Антарктиде в 1955 году, за что получил похвальное письмо от правительства Австралии.
В 1956 году адмирал Берд выбрал Айка своим личным представителем в операции «Глубокая заморозка» . Шлоссбах сопровождал Берда еще несколько раз и совершил свою последнюю поездку в Антарктику в качестве консультанта ВМС США в 1961 году, когда ему было 70 лет.
Он был награжден тремя медалями Конгресса за вклад в исследование Антарктики.
Другие достижения
[ редактировать ]Перед Второй мировой войной Шлоссбах основал аэровокзал Эсбери-Парк , первоначально известный как Шлоссбах-Филд (также известный как Авиационная академия Гибсона).
Его приключения привели его по всему миру, в южную часть Тихого океана , Новую Зеландию , Австралию , Филиппины , Южную Америку , а также в Арктику и Антарктиду. Он так и не был женат и умер в 1984 году в возрасте 93 лет.
Хронология
[ редактировать ]Годы | Возраст | Деятельность – Местоположение |
---|---|---|
1891–1911 | 0–19 | Взросление – Нептун-Сити |
1911–1915 | 20–24 | Гардемарин – Военно-морская академия США , Аннаполис , Мэриленд |
1915–1921 | 23–29 | Служба подводных лодок ВМС США – Первая мировая война – Средиземное море |
1921-192х | 30-х | Военно-морской авиатор - авианосец USS Langley |
192x-1930 | х-38 | Факультет – Военно-морская академия США |
1930–1931 | 39–40 | Уилкинса Трансарктическая экспедиция – Наутилус – Арктика |
1932 | 40–41 | |
1933–1935 | 41–44 | Вторая антарктическая экспедиция Берда - Антарктида |
1936 | 45 | Шлоссбах Филд |
1936–1938 | 46–47 | Арктическая экспедиция МакГрегора Эта , Гренландия |
1939–1940 | 48–50 | Экспедиция антарктической службы США (Третья экспедиция Берда) - Антарктида |
1941 | Экспедиция в залив Унгава – Канада | |
1942-194х | 51-х | ВМС США – Вторая мировая война – Гуадалканал |
1946–1948 | 55–57 | Антарктическая исследовательская экспедиция Ронне - Антарктида |
1949–1954 | 58–63 | Эсбери-Парк Аэродром |
1955 | 64 | Австралийская национальная исследовательская экспедиция – Антарктида |
1956–1957 | 65–66 | Операция Deep Freeze I – Антарктида |
1957–1958 | Международная морская экспедиция Уэдделла – Антарктида | |
1957–1958 | 66–67 | Международный геофизический год (операция Deep Freeze II) – Антарктида |
1958–1959 | 68–69 | Операция Deep Freeze – Антарктида |
1960–1961 | 70 | Консультант ВМС США в Антарктиде (операция Deep Freeze V) – Антарктида |
1962–1984 | 71–93 | Выход на пенсию |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нептун и Нептун-Сити: краткая история» , Asbury Park Press , 17 января 2002 г. По состоянию на 24 сентября 2007 г. «После Второй мировой войны аэровокзал Эсбери-Парк, позже известный как Авиационная академия Гибсона, основан один из самых известных жителей Нептуна, лейтенант-коммандер Исаак Шлоссбах, который трижды исследовал Арктику и девять раз Антарктику вместе с адмиралом Ричардом Э. Бердом».
- ^ Летний информационный бюллетень. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine , Публичная библиотека Брэдли-Бич, лето 2003 г. По состоянию на 24 сентября 2007 г. «Айк окончил среднюю школу Нептуна, а затем, в 1915 году, окончил Военно-морскую академию».
- ^ Австралийский антарктический справочник, мыс Шлоссбах [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гора Шлоссбах
- Инглис, Роберт: «Разведчик идет на север», 1938 г.
- МакГрегор, Клиффорд Дж.: «Ежемесячный обзор погоды», октябрь 1939 г.
- Гудрич, Маргарет Т. (Пегги): «Путешествия Айка», 1974 г.
- Саллах, Дэвид Л.: "Информационный бюллетень Исторической комиссии Нью-Джерси", февраль 1977 г.
- Фогель, Хэл: "Ice Cap News", ноябрь – декабрь 1977 г.
- Фогель, Хэл: «Они принесли свои бури», 1977 г.
- Инглис, Роберт: «Устная история Университета Рутгерса», 1998 г.
- Эйрес, Ширли: «Библиотека Брэдли-Бич, летний информационный бюллетень, 2003 г.»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Восточный Нью-Джерси.
- Коллекция фотографий Наутилуса (подводной лодки) Обратите внимание, что в какой-то момент его имя пишется Шлоссбек.
- Устная история, Роберт Инглис
- Летний информационный бюллетень, Библиотека Брэдли-Бич
- 1891 рождений
- 1984 смертей
- Американские исследователи
- Американские евреи
- Авиаторы из Нью-Джерси
- Исследователи Арктики
- Исследователи Антарктиды
- Выпускники средней школы Нептуна
- Люди из Брэдли-Бич, Нью-Джерси
- Жители городка Нептун, штат Нью-Джерси.
- Авиаторы ВМС США
- Выпускники Военно-морской академии США
- Военные из Нью-Джерси