Jump to content

Изабель (корабль 1850 г.)

Изабель
Изабель лежит возле Дептфорда, Лондон.
История
Великобритания
Строитель Хилари МакАйзек в заливе Святого Петра, остров Принца Эдуарда.
Запущен 1850
Общие характеристики
Класс и тип Вспомогательный пароход
Тонны нагрузки 149 сетевой регистр
Длина 86,5 футов (26,4 м)
Луч 22,9 футов (7,0 м)
Глубина захвата 11,9 футов (3,63 м)
Движение Паруса и пар ( V-образный твин номинальной мощностью 16 л.с.)
План паруса 2-мачтовая бригантина с вооружением
Дополнить 18

Судно «Изабель» предназначалось для использования в четырех запланированных экспедициях по поиску судьбы пропавшей экспедиции Франклина между 1852 и 1856 годами, хотя ей удалось достичь Арктики только один раз, в 1852 году. Все эти экспедиции спонсировала леди Джейн Франклин, которая также владел судном большую часть этого периода и потратил много денег без особого результата.

« Изабель » была почти новым парусным судном, когда Дональд Битсон купил ее в 1851 году для предполагаемой экспедиции в Арктику через Берингов пролив . Леди Франклин стала одним из главных спонсоров экспедиции, но нехватка средств вынудила Битсона отказаться от проекта в апреле 1852 года.

Леди Франклин стала владелицей корабля и, поскольку было уже слишком поздно добраться до Берингова пролива к следующему лету, организовала для судна короткую вылазку к побережью Гренландии под командованием Эдварда Инглфилда , RN, с Томасом Абернети в качестве его ледника. мастер, позже в том же году.

Изабель попала в ледяной покров

Общественные подписки, в том числе более 1671 фунта стерлингов от Земли Ван Дименса , полученные в начале 1853 года, позволили леди Франклин отправить « Изабель» в Берингов пролив под командованием Уильяма Кеннеди , который был командиром ее предыдущей экспедиции на кече « Принц Альберт» в 1851 году. Это был Роберт Грейт, который был членом экипажа первой экспедиции принца Альберта в 1850 году и капитаном парусного спорта во второй.

Однако Грейт и большая часть команды взбунтовались в Вальпараисо в августе 1853 года на том основании, что, по их мнению, судно было слишком маленьким и неподходящим для миссии. После двух лет торговли на побережье Южной Америки в надежде найти другую команду для Берингова пролива Кеннеди в 1855 году вернул корабль в Англию.

После того, как в конце 1856 года началась подготовка к отправке Изабеллы обратно в Арктику через Баффинов залив , леди Франклин окончательно убедилась, что корабль непригоден. После безуспешных попыток приобрести HMS Resolute , Isabel была продана и заменена вспомогательным пароходом Fox . Позже Изабель стала тендером арктического китобойного судна «Эмма» .

Позже ее двигатель был снят, и «Изабель» все еще находилась в эксплуатации как парусное судно, принадлежавшее Г. Синклеру из Абердина в 1880-х годах.

  • Джон Браун (1860). Северо-Западный проход и планы поиска сэра Джона Франклина: обзор с картами и т. д., второе издание с продолжением, включая путешествие «Фокса» Лондон, Э. Стэнфорд, 1860 г.
  • Эдвард Огастес Инглфилд, Летние поиски сэра Джона Франклина; с заглянувшим в полярный бассейн , Томас-Гаррисон, Лондон, 1853 год.
  • Уильям Кеннеди, Краткий рассказ о втором путешествии «Принца Альберта» в поисках сэра Джона Франклина , Далтон, Лондон, 1853 год.
  • Родерик Оуэн, Судьба Франклина: жизнь и загадочная смерть самых героических исследователей Арктики , Hutchinson Group (Australia) Pty. Ltd., Ричмонд-Саут, Виктория, 1978.
  • Регистр судоходства Ллойда , изд. 1886 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9dfa90a8c61312b615fc99835a00f68__1701948000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/68/a9dfa90a8c61312b615fc99835a00f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isabel (1850 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)