Jump to content

HMS Гриппер (1813 г.)

Экипажи HMS Hecla & Griper входят в Уинтер-Харбор, 26 сентября 1819 года , из журнала арктической экспедиции 1821 года.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Гриппер
Заказал 2 ноября 1812 г.
Строитель Ричардс и Дэвидсон, Хайт, Хэмпшир
Запущен 14 июля 1813 г.
Судьба Распад в ноябре 1868 г.
Общие характеристики [1]
Класс и тип Bold класса Бриг-бриг
Тонны нагрузки 181 60 94 bm
Длина
  • 84 фута 1 дюйм (25,63 м) (в целом)
  • 70 футов 0 + 1 дюйма (21,342 м) (киль)
Луч 22 фута 1 дюйм (6,73 м)
Глубина захвата 11 футов 0 + 1 дюйма (3,359 м)
План паруса Бриг
Дополнить 60
Вооружение 10 18-фунтовых карронад + 2 6-фунтовых лучных охотника

HMS Griper Bold класса артиллерийский бриг британского Королевского флота , построенный в 1813 году Марком Уильямсом и Джоном Дэвидсоном в Хайте . [а] Она участвовала в экспедиции 1819 года в Арктику под руководством Уильяма Пэрри , совершила путешествие в Гренландию и Норвегию в 1823 году, приняла участие в третьей экспедиции Парри в 1824 году в качестве корабля обеспечения. Ее экипаж в 1819, 1823 или 1824 годах претендовал на « Арктическую медаль », которую Адмиралтейство выдало в 1857 году. [2] В конце концов она распалась в 1868 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Грипер был введен в строй в июле 1813 года под командованием командующего Чарльза Митчелла. В феврале 1814 года Митчелла сменил командир Артур М'Микан. В 1817 году Грипер был в Чатеме. Затем с декабря 1818 по май 1819 года он прошел подготовку в качестве исследовательского корабля в Портсмуте. [1]

Экспедиция к Северо-Западному проходу (1819 г.)

[ редактировать ]

Лейтенант Мэтью Лиддон повторно ввел Грипера в строй в январе 1819 года. [1] Затем она отплыла с Уильямом Эдвардом Парри из Лондона 11 мая 1819 года. [3] Пэрри командовал двумя 3-мачтовыми парусными кораблями: 375-тонным HMS Hecla и 182-тонным Griper . Их целью был Северо-Западный проход .

«Грипер» был намного худшим из двух кораблей, его описывали как «один из этих жалких Ганбригов… совершенно непригодных для этой службы!» (А.Пэрри; Парри Арктики ). Их отъезд ранее был отложен, поскольку Грипера состояние было описано как «настолько странное, что вызывает опасения по поводу безопасности офицеров и экипажа». [4] ее пришлось буксировать на « Гекле» Она была настолько медленной, что часть пути через Атлантику . Однако они успешно прошли дальше на запад по Северо-Западному проходу, чем когда-либо достигал любой европейец. После зимовки на острове Мелвилл. [3] они вернулись в Лондон в ноябре 1820 года, а Гриперу заплатили в декабре. [1]

Путешествие в Гренландию и Норвегию (1823 г.)

[ редактировать ]

«Грипер» был переоборудован в Дептфорде в период с февраля по май 1823 года. Под командованием капитана Дугласа Клаверинга он совершил путешествие в Гренландию и на Шпицберген , доставив астронома Эдварда Сабина , который проводил наблюдения от имени Совета по долготе . [5] Дальнейшее примечание к этому путешествию произошло на острове, позже названном островом Клаверинг , где в августе экспедиция установила первый и единственный европейский контакт с ныне вымершими инуитами Северной Гренландии . [6]

Экспедиция Северо-Западного прохода (1824 г.)

[ редактировать ]
Ситуация на корабле HMS Griper, 1 сентября 1824 г.

В период с января по июнь 1824 года «Грипер» был переоборудован для третьей экспедиции Парри по Северо-Западному проходу. Он был введен в эксплуатацию под командованием капитана Джорджа Лайона и 16 июня 1824 года отплыл в Гудзонов залив . [1] и Wager Bay в поддержку Хеклы и Фьюри . Гриппер отбыл 3 июля 1824 г. [7] и продолжил путь в компании с исследовательским судном Snap . На этот раз она везла сухопутный компонент мужчин. [8]

19 октября 1824 года Лион столкнулся с китобойным судном «Ахиллес» под командованием капитана Валентина. Валентин проинформировал Лион о ледовых условиях и погоде, что привело к слабому китобойному сезону ( Ахиллес поймал только двух китов) и заблокировал большую часть Гудзонова пролива. Ахилл направлялся домой, поэтому Лион отправил с ней дубликаты депеш. [9]

Грипер вернулся в Лондон, и в декабре 1824 года ему заплатили. [1]

Грипер была приспособлена для службы береговой блокады в Портсмуте в период с августа по декабрь 1825 года. Затем она присоединилась к береговой охране в Блэкволле. [1] Позже она также служила в Сассексе.

Грипер находился в Портсмуте между 1827 и 1830 годами и в Чичестере между 1831 и 1860 годами. Он служил мишенью для артиллерийских экспериментов в Портсмуте в 1856 году и использовался для испытаний броневых листов в 1862 году. В ноябре 1868 года он был разбит на части. [10]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Класс Bold представлял собой возрождение Confounder класса конструкции артиллерийского брига сэра Уильяма Рула 1804 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уинфилд (2008) , с. 347.
  2. ^ «№21997» . Лондонская газета . 5 мая 1857 г. с. 1580.
  3. ^ Jump up to: а б The Times (Лондон) , понедельник, 4 декабря 1820 г., стр.3.
  4. The Times (Лондон) , пятница, 30 апреля 1819 г., стр.3.
  5. The Times (Лондон) , суббота, 20 декабря 1823 г., стр.2.
  6. ^ История исследования Восточной Гренландии. Архивировано 14 февраля 2012 года в Wayback Machine.
  7. The Times (Лондон) , четверг, 22 июля 1824 г., стр.2.
  8. The Times (Лондон) , суббота, 17 января 1824 г., стр.2.
  9. ^ Лион (1825) , стр. 139–140.
  10. ^ Уинфилд (2014) , с. 80.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0636ce1ebcf51a2100ba026bc9c82dac__1715096400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ac/0636ce1ebcf51a2100ba026bc9c82dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Griper (1813) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)