Jump to content

HMS Вестник (1824 г.)

HMS Herald в гавани Сиднея, 1857 год, альбуминовая печать.
История
Великобритания
Имя HMS Вестник
Заказал 5 июня 1819 г.
Строитель Верфь Ост-Индской компании , Кочин , Британская Индия
Заложен Март 1820 г.
Запущен 15 ноября 1822 г.
Введен в эксплуатацию 16 июля 1824 г. [ 1 ]
Переименован
  • Спущен на воду как HMS Termagant в 1822 году.
  • Переименован в Вестник 15 мая 1824 г.
реклассифицирован
  • Исследовательское судно в июне 1845 г.
  • Корабль-часовня 1861 года
Судьба Продан за поломку 28 апреля 1862 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Атолл - 28-пушечный шестого ранга . корвет
Тонны нагрузки 499 91 94 ( м.м. )
Длина
  • 113 футов 8 дюймов (34,6 м) (гундек)
  • 94 фута 8 + 3 дюйма (28,9 м) (киль)
Луч
  • В состоянии постройки: 31 фут 10 дюймов (9,7 м).
  • По тоннажу: 31 фут 6 дюймов (9,6 м)
Глубина захвата 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 175
Вооружение

HMS Herald «Атолл» класса 28-пушечный шестого ранга корвет Королевского флота . Он был спущен на воду в 1822 году как HMS Termagant , введён в эксплуатацию в 1824 году как HMS Herald и переоборудован в исследовательский корабль в 1845 году. После службы в качестве корабля-часовни с 1861 года он был продан на разборку в 1862 году.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Термагант» был спущен на воду на верфи Ост-Индской компании в Кочине , Британская Индия , 15 ноября 1822 года. 30 июля 1822 года лейтенанту Роберту Уоллесу Данлопу было поручено отвезти его в Соединенное Королевство. Она прибыла в Портсмут 7 июля 1823 года. В июле командование принял капитан лорд Генри Фредерик Тинн, хотя номинально он был назначен примерно годом ранее, 30 июля 1822 года. [ 1 ]

Атлантический сервис

[ редактировать ]

Судно было переименовано в «Вестник» 15 мая 1824 года и введено в эксплуатацию 16 июля 1824 года. В то время оно считалось яхтой . Командующий Генри Джон Лик повторно ввел ее в строй 31 мая 1824 года. Он отправил ее в Санкт-Петербург, Вест-Индию , обратно в Англию из Гаваны , затем в Квебек и, наконец, на Мальту . Капитан сэр Огастес Уильям Джеймс Клиффорд повторно ввел в эксплуатацию «Геральд» 27 мая 1826 года для перевозки герцога Девонширского в посольство в Россию. Командующий Генри Иден заменил Клиффорда в ноябре 1826 года только для того, чтобы передать командование командующему Эдварду Уильяму Карри Эстли в апреле 1827 года. [ 1 ]

7 апреля 1829 года командующий Джордж Беркли Максвелл сменил Эстли. Максвелл отправил «Геральд» в Санкт-Петербург, Картахену, Квебек и домой. «Вестнику» заплатили в 1830 году. Затем в период с апреля по июль 1830 года он прошел подготовку к выходу в море . 20 ноября 1830 года капитан Роберт Годон принял командование в Портсмуте. Он расплатился с ней в январе 1831 года. «Геральд» снова прошел подготовку к выходу в море. Затем с ноября 1837 года по август 1838 года [ 1 ]

Тихоокеанская служба

[ редактировать ]
Капитан Джозеф Ниас

Капитан Джозеф Ниас повторно ввел в эксплуатацию «Вестник» 24 мая 1838 года для Ост-Индии и Китая. [ 1 ] 26 августа 1839 года «Вестник» и HMS Pelorus попытались затопить британское торговое судно «Лукреция» , которое загорелось у мыса Кьярдбилли, Сидней , Новый Южный Уэльс . Попытка не увенчалась успехом, корабль взорвался и затонул. [ 2 ]

29 апреля 1840 года Ниас отплыл в «Геральд » вместе с майором Томасом Банбери из 80-го полка (назначенным губернатором Уильямом Хобсоном комиссаром) и Эдвардом Маршем Уильямсом в качестве переводчика, чтобы взять копию Договора Вайтанги (известного как «Вестник-Банбери»). копия) на Южный остров Новой Зеландии, чтобы получить подписи от вождей маори в рамках процесса утверждения британского суверенитета над Новой Зеландией. [ 3 ] [ 4 ]

В период 1841–1842 годов он участвовал в действиях у Кантона в составе флота под командованием сэра Уильяма Паркера во время Первой англо-китайской войны (1839–1842). [ 5 ] известная в народе как Первая Опиумная война . Геральд получил выплаты в Чатеме в 1842 году.

Обзорная и научная работа

[ редактировать ]

В период с июля 1844 по июнь 1845 года «Геральд» был переоборудован в Ширнессе в исследовательский корабль. В то время его вооружение было сокращено до восьми орудий. Генри Келлетт повторно ввел в эксплуатацию «Геральд» 8 февраля 1845 года для исследований в Тихом океане. [ 1 ] Она покинула Плимут 26 июня 1845 года и сначала отплыла через Бразилию к Фолклендским островам , куда прибыла в сентябре. Затем они обогнули мыс Горн и вышли в Тихий океан. [ 6 ] Вместе с HMS Pandora под командованием лейтенант-коммандера Джеймса Вуда она провела три года, исследуя побережье Британской Колумбии после пограничного спора Орегона с Соединенными Штатами. [ 7 ] и на тихоокеанском побережье Южной Америки. [ 6 ]

В 1848 году Геральду было поручено присоединиться к поискам сэра Джона Франклина , чьи корабли исчезли, исследуя Северо-Западный проход . «Геральд» трижды проплывал через Берингов пролив , в 1848, 1849 и 1850 годах. Никаких следов Франклина обнаружено не было. [ 8 ] В этот период она открыла остров Геральд в Чукотском море , который Келлетт назвал в честь своего корабля. [ 9 ] В 1848 и 1849 годах Геральд вернулся на юг в месяцы северной зимы, чтобы продолжить геодезические работы в Панаме, Коста-Рике и Калифорнийском заливе . В октябре 1850 года «Геральд» покинул Арктику и отплыл домой через Гавайи , Гонконг , Сингапур и мыс Доброй Надежды , прибыв в Спитхед 6 июня 1851 года, завершив таким образом шестилетнее кругосветное плавание. [ 9 ]

Бертольд Зееманн был натуралистом на протяжении большей части этого путешествия и написал основной отчет об экспедиции в двух томах, а также иллюстрированный том по ботанике. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Самсон (1998) представил современный обзор своей работы, связав ее с политическим и экономическим контекстом того периода. [ 11 ] Эдвард Форбс впоследствии опубликовал статью о зоологии экспедиции. [ 12 ] [ 13 ]

С 1852 по 1861 год под командованием капитана Генри Манглса Денхэма « Геральд» проводил обследование австралийского побережья и островов Фиджи , продолжая миссию HMS Rattlesnake . Натуралистами в путешествии были Джон МакГилливрей (1821–1867), Уильям Милн (ботаник) и Денис Макдональд в качестве помощника хирурга-зоолога. Джеймс Глен Уилсон был корабельным художником. Геральд со своим тендерным HMS Torch пароходом покинул Плимут 10 июня 1852 года. Они проехали через Мадейру и острова Зеленого Мыса , Рио-де-Жанейро , Тристан-де-Кунья , Кейптаун и остров Сент-Пол , прибыв в Порт-Джексон (Сидени). Гавань) 18 февраля 1853 года. На протяжении всего пути проводились геодезические работы, в том числе глубоководные зондирования, обнаружение отмелей, магнитные наблюдения, определение точного меридионального расстояния между Рио и Кейптауном и полное обследование острова Сент-Пол. Было сделано множество наблюдений за естествознанием. [ 14 ] : 1–26  Начало 1853 года было потрачено на обследование острова Лорд-Хау и близлежащей пирамиды Болла , а также Новой Каледонии и Вануату . Обследования проводились на островах Пинес , Маре и Анейтьюм . Эти острова находятся недалеко от маршрута между Сиднеем и Фиджи, поэтому было важно нанести на карту их точное положение. [ 14 ] : 27–57 

27 мая 1854 года «Геральд» отплыл на Фиджи через Окленд и остров Рауль . «Геральд» проводил исследования на юге Фиджи и получил точные координаты рифов Минервы , а также позволил удалить с карт многочисленные сомнительные опасности. [ 14 ] : 58–7  Между 1854 и 1857 годами Геральд совершил три исследовательских поездки на Фиджи, что значительно дополнило мелкомасштабное исследование, проведенное Чарльзом Уилксом в 1840 году. В этот период Геральд также обследовал остров Норфолк и помог в переселении жителей острова Питкэрн. на остров Норфолк. В апреле 1855 года, после разногласий по поводу публикации и обвинений в финансовых нарушениях, Макгилливрей был уволен со своего поста в « Вестнике» . 26 февраля 1857 года Геральд вернулся в Сидней. [ 14 ] : 79–263 

Затем Денхэм и Геральд провели обследование Порт-Джексона, которое было завершено в ноябре 1857 года. Это включало в себя крупномасштабный план острова Какаду . «Геральд» был первым парусным кораблем, вошедшим в док Фицрой на острове Какаду. [ 15 ] Затем «Геральд» обследовал южное и западное побережья Австралии до залива Шарк и вернулся в Сидней 29 июня 1858 года. 3 сентября они отплыли в Коралловое море , район со множеством рифов, большинство из которых не было точно нанесено на карту. Исследование Кораллового моря предполагало три круиза и продолжалось до мая 1860 года. Результатом стало значительное повышение безопасности внешнего подхода к Торресову проливу , к востоку от Большого Барьерного рифа . [ 14 ] : 310–398 

В 1859 году компания Herald установила первый маяк на рифе Меллиш и Кей , используя обломки французского ависо «Дюрок», потерпевшего крушение на рифе в 1857 году.

Геральд покинул Сидней 17 августа 1860 года, чтобы нанести на карту рифы и провести глубоководное зондирование в рамках подготовки к прокладке телеграфного кабеля. Сурабая достигла 20 ноября, а Спитхед в Англии - 16 мая 1861 года и была выведена из эксплуатации 1 июля, через девять лет после выхода в море. [ 14 ] : 399–428 

Не было опубликованного современного отчета о путешествии. Дэвид (1995) дает очень подробный отчет о путешествии и воспроизводит многие рисунки и картины, созданные Джеймсом Гленом Уилсоном. [ 14 ]

«Геральд» был преобразован в корабль-часовню и в сентябре 1861 года использовался как плавучая церковь в Шорхэме. [ 1 ] 28 апреля 1862 года она была продана Каслу за поломку. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уинфилд (2014) , с. 113.
  2. ^ «Фатальная гибель корабля «Лукреция» с человеческими жертвами». Таймс . № 17229. Лондон. 19 декабря 1839 г. полковник С, с. 6.
  3. ^ «Уильямс, Эдвард Марш 1818–1909» . Ранние новозеландские книги (NZETC). 1952 год . Проверено 18 октября 2013 г.
  4. ^ «Места подписания Договора Вайтанги: копия «Herald-Bunbury»» . История Новой Зеландии в Интернете . Проверено 18 октября 2013 г.
  5. ^ «HMS HERALD (Англо-китайская война 1842 г.)» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Зееманн, Бертольд (1854). Рассказ о путешествии HMS Herald в 1845–1851 годах под командованием капитана Генри Келлетта, RN, CB: кругосветное плавание и три круиза в арктические регионы в поисках сэра Джона Франклина. Том 1 . Лондон: Рив и компания.
  7. ^ « Вестник на сайте Уильяма Лони» . Проверено 22 мая 2011 г.
  8. ^ Ричи, GS (1967). Адмиралтейская карта . Лондон: Холлис и Картер. стр. 258–260.
  9. ^ Jump up to: а б с д Зееманн, Бертольд (1854). Рассказ о путешествии HMS Herald в 1845–1851 годах под командованием капитана Генри Келлетта, RN, CB: кругосветное плавание и три круиза в арктические регионы в поисках сэра Джона Франклина. Том 2 . Лондон: Рив и компания.
  10. ^ Jump up to: а б Зееманн, Бертольд (1857). Ботаника путешествия HMS Herald под командованием капитана Генри Келлетта, RN, CB, в 1845–1851 годах . Лондон: Ловелл Рив.
  11. ^ Самсон, Джейн (1998). « «Это обширное предприятие»: исследование северной части Тихого океана HMS Herald, 1845–1851 гг.» (PDF) . Тихоокеанская наука . 52 (4): 287–293.
  12. ^ Jump up to: а б Форбс, Эдвард (1850). «О морском моллюске, обнаруженном во время путешествий «Вестника» и «Пандоры» капитаном Келлеттом, Р.Н. и лейтенантом Вудом» . Труды Лондонского зоологического общества . 18 : 53–57.
  13. ^ Ричардсон, Джон; Форбс, Эдвард (1854). Зоология путешествия HMS Herald под командованием капитана Генри Келлета, RN, CB, в 1845-51 годах . Лондон: Ловелл Рив.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвид, Эндрю (1995). Путешествие HMS Herald . Издательство Мельбурнского университета. ISBN  0-522-84390--5 .
  15. ^ Джиллетт, с. 12.
  • Джиллетт, Росс; Меллиар-Фелпс, Майкл (1980). Век кораблей в гавани Сиднея . Ригби Паблишерз Лтд. ISBN  0-7270-1201-0 .
  • Эдвард Форбс (1815–1854), Зоология путешествия HMS Herald под командованием капитана Генри Келлетта ... в 1845–1851 годах. (Лондон, 1854 г.).
  • Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817–1863: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-169-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13ecad570dc6e25fa53808f5765bf3d6__1721095440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/d6/13ecad570dc6e25fa53808f5765bf3d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Herald (1824) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)