Jump to content

Квест (корабль)

Координаты : 53 ° 10' с.ш., 54 ° 27' з.д.  /  53,167 ° с.ш., 54,450 ° з.д.  / 53,167; -54.450

Квест
История
Имя
  • Печать I (1917–21)
  • Квест РУС (1921–23)
  • Квест (1923–40)
  • HMS Quest (1940–46)
  • Квест (1946–62)
Владелец
  • Ингебригцен (1917–21)
  • Э. Шеклтон (1921–23)
  • У. Г. Олифф (1923–24)
  • Шельдерупс Сельфангстедери А.С. (1924–39)
  • Скипс-АС Квест (1939–62)
Оператор
  • Ингебригцен (1917–21)
  • Э. Шеклтон (1921–23)
  • У. Г. Олифф (1923–24)
  • Т. Шельдеруп (1924–39)
  • В Остаде (1939–40)
  • Нортрашип (1940)
  • Королевский флот (1940–46)
  • Нортрашип (1946)
Порт приписки
Строитель Судостроение Эрика Линдстолса, Рисёр
Запущен 1917
Идентификация
  • Рыболовный учет К-13-К (1917–21)
  • Рыболовный учет Н-94-БН (1924–39). [1]
  • Промысловый учет Т-24-Т (1939–40)
  • Британский официальный номер 135395 (1921–23).
  • Кодовые буквы KJHV (1921–23)
  • Кодовые буквы LJBT (1924–34)
  • Кодовые буквы LCVR (1934–62)
Судьба Основан 5 мая 1962 года в Лабрадорском море.
Общие характеристики
Тип
  • Силер (1917–21)
  • Исследовательское судно (1921–24)
  • Силер (1924–40)
  • Сапер (1940–46)
  • Силер (1946–62)
Тоннаж
Длина 110 футов 7 дюймов (33,71 м)
Луч 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
Глубина захвата 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение
  • Паруса с составной паровой машиной (1917–39).
  • Дизельный двигатель (1939–62)
План паруса Шхуна [1]

Quest представлял собой маломощный шхуной со пароход , плававший с 1917 года до затопления в 1962 году, наиболее известный как полярное исследовательское судно экспедиции Шеклтона-Роуэтта 1921–1922 годов. Именно на борту этого судна умер сэр Эрнест Шеклтон 5 января 1922 года в гавани Южной Георгии . [2] До и после экспедиции Шеклтона-Роуэтта компания Quest работала на коммерческой службе в качестве судна для охоты на тюленей или «тюленя». Quest также был основным экспедиционным судном Британской арктической воздушной экспедиции к восточному побережью острова Гренландия в 1930–1931 годах.

Quest имел длину 111 футов (34 м), ширину 24 фута (7,3 м) и глубину трюма 12 футов (3,7 м). [3] Судно имело различные оценки водоизмещением 209 и 214 тонн . [1] возможно, из-за ремонта 1924 года, описанного ниже.

Экспедиция Шеклтона-Роуэтта

[ редактировать ]
Квест под Тауэрским мостом , 1921 год.

Первоначально Quest был построен в Рисёре , Норвегия, в 1917 году как тюлень Foca I с деревянным корпусом . [1] [4] Он был полярным экспедиционным судном экспедиции Шеклтона-Роуэтта 1921–1922 годов. Судно было переименовано в «Квест» леди Эмили Шеклтон, женой руководителя экспедиции Эрнеста Шеклтона. [5] За счет финансиста экспедиции Джона Куиллера Роуэтта « Квест» был переоборудован для экспедиции с модификациями под наблюдением парусного мастера Фрэнком Уорсли , включая переоборудование и добавление рубки . [6] Шеклтон был членом Королевской яхтенной эскадрильи , поэтому в этом путешествии «Квест» носил суффикс RYS и летел под белым прапорщиком . [5]

Отправившись из Лондона в Южный океан 17 сентября 1921 года, корабль достиг Южной Георгии 4 января 1922 года, готовясь войти в воды Антарктики. На следующую ночь Шеклтон, командир экспедиции, умер на борту судна, стоявшего на якоре в Грютвикене . На этом закончились все перспективы выполнения экспедицией первоначальной программы исследования антарктического побережья Земли Эндерби . [5] Под руководством Фрэнка Уайлда « Квест» провел бессистемное обследование района моря Уэдделла, прежде чем вернуться в Южную Атлантику. Quest коснулся архипелага Тристан-да-Кунья в начале мая. [6] а на Недоступном острове орнитолог Хьюберт Уилкинс взял типовые образцы гробоклюва .

Экспедиция вернулась в Англию в июле 1922 года, опубликовав неутешительные результаты, которые автор Роланд Хантфорд объяснил алкоголизмом нового командира Уайлда. [5] и недостатки в работе Quest в условиях полярного морского льда. Слабомощный двигатель судна корабля вызывал постоянные трудности, а прямой форштевень делал его непригодным для использования в ледяном море. [6]

Кроузнест из путешествия 1921-1923 годов в Всех Святых у Тауэра в Лондоне. церкви

Восточно-Гренландские экспедиции

[ редактировать ]

В 1924 году Quest снова был переоборудован в Норвегии. Во время ремонта рубка тюленя Шеклтона-Роуэтта была спасена для использования на берегу. [7] В 1928 году переоборудованное судно участвовало в спасении выживших после крушения дирижабля «Италия» в Арктике. В 1930 году стареющее судно для тюленей, описываемое как «маленький, пухлый корабль с широкими балками и палубой, заваленной снаряжением», служило основным экспедиционным судном и транспортным средством из Лондона в восточную Гренландию для исследователей Британской экспедиции по арктическому воздушному маршруту под руководством Джино Уоткинс в 1930 году. [8] Позже он был экспедиционным кораблем графа Гастона Микарда в период с 1932 по 1936 год. восточно-гренландского предприятия [9]

Возвращение в строй, затопление и открытие

[ редактировать ]

Quest вернулся в строй в качестве судна для тюленей после 1930 года. В 1935 году он использовался Британской восточно-гренландской экспедицией. Во время Второй мировой войны судно с деревянным корпусом использовалось в качестве тральщика и легкого грузового судна в составе Nortraship и британского флота. [1] [2] Небольшое судно вернулось к тюленеводческому промыслу своих владельцев в 1946 году. [1] 5 мая 1962 года во время экспедиции по охоте на тюленей « Квест » попал в пробоину из-за обломков льда и затонул у северного побережья Лабрадора . Экипаж был спасен. [1] [2]

Части бывшей рубки, в том числе каюта Шеклтона в 1921–1922 годах, сохранились и по состоянию на 2021 год находятся в Ати - музее в Ирландии. Центре наследия [10] Воронье гнездо , сделанное из бочки, находится в склепе Всех Святых у Тауэра в Лондоне. [11]

Архивная коллекция из 476 фотографий экспедиции Квеста /Шеклтона-Роуэтта хранится в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса в Сиднее, Австралия . [12]

«Квест» была обнаружена 9 июня 2024 года на дне Лабрадорского моря , менее чем в полукилометре от северного побережья Лабрадора и примерно в 2,5 км от ее последнего зарегистрированного местоположения, командой по поиску затонувших кораблей под руководством Джона Гейгера из Королевского канадского географического общества . поисковое судно LeeWay Odyssey. [2] [13] [14] Ее нашли на глубине 390 метров, она сидела почти вертикально и выглядела практически неповрежденной, если не считать сломанной главной мачты. [15] [16] В состав команды входили охотник за затонувшими кораблями Дэвид Мирнс и ведущий исследователь-географ Антуан Норманден; внучка исследователя достопочтенная. Александра Шеклтон была со-покровителем экспедиции вместе с вождем Миселем Джо из «Первой нации Мяупукек» . [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «М/С Квест» . warsailors.com . Проверено 1 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Папа Александра (12 июня 2024 г.). «Крушение Quest, последнего корабля знаменитого антарктического исследователя сэра Эрнеста Шеклтона, найдено в море Лабрадор» . Канадское географическое издание . Королевское канадское географическое общество . Проверено 12 июня 2024 г.
  3. ^ «Антарктические корабли» . antarctic-circle.org . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  4. ^ «D/S Foca I» (на норвежском языке). Лиллесанд: Sjøhistorie. Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 13 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д Хантфорд, Роланд (1986). Шеклтон . Нью-Йорк: Атенеум . стр. 683–694 . ISBN  978-0689114298 .
  6. ^ Jump up to: а б с Томсон, Джон (1999). Капитан Шеклтона: Биография Фрэнка Уорсли . Оквилл, Онтарио: Mosaic Press. стр. 133–141. ISBN  0889626782 .
  7. ^ «Каюта Шеклтона «Квест», новая экспозиция для Музея Южной Джорджии» . МеркоПресс . Проверено 3 марта 2010 г.
  8. ^ Скотт, Джереми (2008). Танцы на льду: захватывающая история о приключениях, риске и безрассудной глупости . Old Street Publishing Ltd. Лондон: ISBN  978-0689114298 .
  9. ^ «Зима графа Микарда на борту «Квеста», 1936–37» . Полярный рекорд . 2 (15): 20–21. 12 января 1938 г. doi : 10.1017/S0032247400036299 . S2CID   251062992 – через издательство Кембриджского университета.
  10. ^ «Хижина Шеклтона приземляется в Коннемаре для реставрации» . Айриш Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  11. ^ «Музей-склеп» . Всех Святых у Башни . Проверено 13 января 2023 г.
  12. ^ «Антарктическая экспедиция Шеклтона-Роуэтта на борту корабля «Квест», 1921–1922» . Хьюберт Уилкинс и Александр Маклин . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  13. ^ «Последний корабль исследователя Шеклтона, найденный на дне океана» . Новости Би-би-си . Проверено 12 июня 2024 г.
  14. ^ Вульф, Мари (12 июня 2024 г.). «Найден в море: у берегов Лабрадора обнаружен затонувший последний корабль Шеклтона» . Глобус и почта . Проверено 12 июня 2024 г.
  15. ^ «Последний корабль исследователя Шеклтона, найденный на дне океана» . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  16. ^ Мур, Майк; Уиттен, Элизабет (12 июня 2024 г.). «Последний корабль исследователя Эрнеста Шеклтона найден у южного побережья Лабрадора, сообщает экспедиция» . Новости ЦБК . Проверено 12 июня 2024 г.

53 ° 10' с.ш., 54 ° 27' з.д.  /  53,167 ° с.ш., 54,450 ° з.д.  / 53,167; -54.450

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Квестом (корабль, 1917 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f67c2fee3a9131d51a19907dbcc7f1fa__1722660780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/fa/f67c2fee3a9131d51a19907dbcc7f1fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quest (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)