Jump to content

HMS Дискавери (1874 г.)

HMS Дискавери
HMS Discovery (на переднем плане) и HMS Alert (на заднем плане справа)
История
Прапорщик Британского торгового флотаВеликобритания
Имя Бладхаунд
Владелец
  • 1873–1874 Уолтер Б. Грив, Ньюфаундленд
  • 1902–1907 Д. Мюррей и сын, Глазго
  • 1907–1917 Murray & Crawford Ltd, Глазго
Строитель Александр Стивен и сыновья , Данди
Номер двора 53
Запущен 2 августа 1872 г.
Завершенный Апрель 1873 г.
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Дискавери
Приобретенный Куплена 5 декабря 1874 г.
Введен в эксплуатацию 13 апреля 1875 г.
Судьба Продан в феврале 1902 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1247 тонн [2]
Длина 166 футов (51 м)
Луч 29 футов (8,8 м)
Черновик 16,5 футов (5,0 м)
Установленная мощность Указанная мощность 312 л.с. (233 кВт)
Движение Паровой двигатель Greenock Foundry Company
План паруса Барк с парусным вооружением
Дополнить 60 [1]

HMS Discovery — винтовой экспедиционный корабль с деревянным корпусом, а затем складской корабль, бывший для тюленей корабль «Bloodhound», построенный в 1873 году в Данди. Он был куплен в 1874 году для Британской арктической экспедиции 1875–1876 годов и позже служил кораблем-складом. Discovery был продан в 1902 году, вернувшись к названию Bloodhound и своему предыдущему тюленеводческому бизнесу. Корабль потерпел крушение в Ньюфаундленде в 1917 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Паровой барк Bloodhound был построен на верфи № 53 на верфи Panmure в Данди компанией Alexander Stephen & Sons для операций по добыче тюленей на Ньюфаундленде . [2] [3] Он был спущен на воду 2 августа 1872 года и завершен в марте 1873 года. [4] Ее водоизмещение составляло 556 брутто-регистровых тонн (GRT) и 378 регистровых тонн нетто (NRT), ее длина составляла 166,0 футов (50,6 м), ширина - 29,1 фута (8,9 м) и глубина - 18,3 фута (5,6 м). [3] Корабль был оснащен трехмачтовым барком, а его Greenock Foundry Company вспомогательный паровой двигатель развивал мощность 312 лошадиных сил и приводил в движение одновинтовой гребной винт . [2] [3]

Ньюфаундлендский тюлень

[ редактировать ]

Bloodhound был выпущен для компании Bain & Johnston of Greenock , чей предыдущий Bloodhound недавно затерялся недалеко от Лабрадора в апреле 1872 года. во льдах [5] Он был зарегистрирован 12 марта 1873 года в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд, и принадлежал Уолтеру Б. Гриву из этого порта. [3]

Королевский флот

[ редактировать ]

Британская арктическая экспедиция

[ редактировать ]

В 1874 году Адмиралтейство искало подходящее исследовательское судно для Британской арктической экспедиции 1875 года и считало, что «Бладхаунд» идеально подходит. Она была куплена 5 декабря 1874 г. [2] и переоборудован для разведки и введен в эксплуатацию как HMS Discovery 13 апреля 1875 года.Капитан Джордж Стронг Нэйрс был назначен командующим Британской арктической экспедицией 1875 года , целью которой было достичь Северного полюса через пролив Смит, морской проход между Гренландией и самым северным островом Канады, островом Элсмир . Современные географы предположили, что может существовать Открытое полярное море и что, если окружающий его толстый слой льда будет преодолен, станет возможным доступ к Северному полюсу по морю. С тех пор, как Эдвард Огастес Инглфилд проник в пролив Смит в 1852 году, это был вероятный путь на север. Нэйрс командовал переоборудованным шлюпом HMS Alert , а с ним отправился «Дискавери» под командованием капитана Генри Фредерика Стивенсона . [6] HMS Valorous нес дополнительные запасы и сопровождал экспедицию до Годхавна . [1]

Несмотря на обнаружение более тяжелого, чем ожидалось, льда, экспедиция продолжила работу. [7] Оставив «Дискавери» зимовать в заливе Леди Франклин , «Алерт» прошла еще 50 морских миль (93 км; 58 миль) через канал Робсон , установив свои зимние квартиры на пляже Флоберг . [7] Весной 1876 года наблюдалась значительная активность санных картографов побережья острова Элсмир и Гренландии, но больше начала распространяться цинга, причем Алерт . всего пострадал [7] 3 апреля заместитель командира Alert отправился с отрядом на север , Альберт Гастингс Маркхэм чтобы попытаться атаковать полюс. К 11 мая, продвигаясь медленно, они достигли своей максимальной широты — 83°20’26″ северной широты. [8] Страдая от снежной слепоты, цинги и истощения, они повернули назад.

Экспедиция вернулась в Великобританию осенью 1876 года и была хорошо вознаграждена; Нэрс был посвящен в рыцари, Маркхэм получил звание капитана. [9] География северной Канады и Гренландии усеяна именами тех, кто был связан с экспедицией; Мыс Дискавери (англ. 83 ° 01' с.ш. 77 ° 29' з.д.  /  83,017 ° с.ш. 77,483 ° з.д.  / 83,017; -77,483  ( Мыс Дискавери ) ) на северной окраине острова Элсмир назван в честь корабля.

Склад в Портсмуте

[ редактировать ]

После возвращения из Арктики « Дискавери» больше не плавал. С 1880 года она работала складом в Портсмутской гавани. [10] вероятно, до момента ее окончательного избавления.

Утилизация

[ редактировать ]

Discovery был продан Д. Мюррею в феврале 1902 года. [2]

Наследие

[ редактировать ]
Discovery Тезка , RRS Discovery, открыта для публики в Данди.

Исследовательское судно 1901 года, построенное для Британской национальной антарктической экспедиции (1901–1904), вобрало в себя многие особенности «Дискавери» , а также взяло ее имя. RRS Discovery находился под командованием Роберта Фалькона Скотта и принимал участие в расследованиях Discovery с 1924 по 1931 год. Сейчас он находится в постоянной экспозиции в Данди .

Последующие Королевские исследовательские корабли , запущенные в 1929 и 1962 годах , также носили это имя, как и космический шаттл « Дискавери» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Рассказ капитана Джорджа Стронга Нэрса о путешествии в Полярное море в 1875–1876 годах на кораблях Его Величества «Алерт» и «Дискавери» в двух томах, Лондон, 1878 г.; онлайн-книга, том 1 и том 2
  1. ^ Jump up to: а б Исследование полярных границ: историческая энциклопедия , Уильям Джеймс Миллс, ABC-CLIO, 2003, ISBN   978-1-57607-422-0
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Бладхаунд» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 16 июня 2021 г.
  4. ^ «Запуски» . Судоходный и торговый вестник . № 10, 908. Лондон: Архив британских газет (подписка). 7 августа 1872 г. с. 5 . Проверено 16 июня 2021 г.
  5. ^ «Бладхаунд» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 16 июня 2021 г.
  6. ^ «HMS Discovery на сайте Уильяма Луни» . Проверено 26 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Арктическая экспедиция 1875–76 годов на сайте Ричарда Кавилла» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  8. ^ «Биография Альберта Маркхэма в Национальном морском музее» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  9. ^ « Предупреждение HMS на веб-сайте канадской береговой охраны» . Проверено 16 ноября 2008 г.
  10. ^ «HMS Discovery на веб-сайте базы данных ВМФ» . Проверено 28 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df116a3ca35118f2e3f73a20ca894862__1682991840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/62/df116a3ca35118f2e3f73a20ca894862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Discovery (1874) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)