Jump to content

Джордж Нэрс

(Перенаправлено с Джорджа Стронга Нэрса )

сэр Джордж Нэрс
Имя при рождении Джордж Стронг Нэрс
Рожденный ( 1831-04-24 ) 24 апреля 1831 г.
Ллансенселд , Великобритания
Умер 15 января 1915 г. (15 января 1915 г.) (83 года)
Кингстон-апон-Темз , Великобритания
Верность  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Лет службы 1845–1886
Классифицировать вице-адмирал
Подается
Команды
Экспедиции
Награды

Вице-адмирал сэр Джордж Стронг Нэрс KCB FRS (24 апреля 1831 - 15 января 1915) был офицером Королевского флота и исследователем Арктики . Он командовал «Челленджер» экспедицией и Британской арктической экспедицией . Его высоко ценили как лидера и научного исследователя. В более позднем возрасте он работал в Совете по торговле и исполнял обязанности консерватора реки Мерси .

Биография

[ редактировать ]

Он родился 24 апреля 1831 года, третий сын и шестой ребенок командующего Уильяма Генри Нэрса, британского военно-морского офицера, и Элизабет Ребекки Гулд, в Ллансенсельде, недалеко от Абергавенни в Монмутшире . Он был крещен в церкви Святой Бриджит, Ллансанфрайд, 22 мая. [ 1 ] Он женился на Мэри Грант, старшей дочери портсмутского банкира, 22 июня 1858 года. У них было четыре сына и шесть дочерей. [ 1 ] Два его младших сына, Джордж Эдвард Нэрс и Джон Додд Нэрс, поступили в Королевский флот.

Образование и начало военно-морской карьеры

[ редактировать ]

Он получил образование в Королевском военно-морском училище в Нью-Кроссе на юге Лондона, а в 1845 году поступил в Королевский флот на борту HMS Canopus , старого линкора, захваченного у французов. [ 2 ] После назначения на HMS Havannah на австралийской станции в 1848 году, во время которого он служил одновременно мичманом и помощником капитана, он вернулся в 1851 году и сдал экзамен на лейтенанта в 1852 году. [ 1 ]

Первый арктический опыт

[ редактировать ]

Возвращаясь в Англию в Гаванне в 1851 году, Нэрс встретил командующего Джорджа Генри Ричардса , будущего гидрографа военно-морского флота, который предложил ему обратиться к сэру Эдварду Белчеру за местом в поисках сэра Джона Франклина . Нэйрс был принят вторым помощником капитана «Решительного» и, таким образом, приобрел ценный ранний опыт работы в Арктике во время экспедиции 1852–1854 годов. [ 1 ]

Специалист по артиллерийскому делу

[ редактировать ]

В 1854 году Нарес получил звание лейтенанта и получил специализацию артиллерийского офицера. Он присоединился к новому линкору «Завоеватель» в 1854 году, включая службу в Средиземноморье во время Крымской войны. [ 1 ] В это время он был отдан в аренду «Этна» типа броненосной плавучей батарее «Глаттон» под командованием капитана Артура Камминга . [ 3 ] Глаттон прибыл в Черное море слишком поздно, чтобы принять участие в боевых действиях.

Преподаватель и автор

[ редактировать ]

Он служил лейтенантом, отвечавшим за подготовку кадетов в «Илластриус» , а с 1859 года — в её преемнице « Британии» . За это время он написал бестселлер « Руководство военно-морского кадета» , который также был переиздан под названием «Мореходство » и считался лучшим руководством своего времени. [ 1 ] В 1862 году он получил звание командира и в сентябре 1863 года принял командование учебным кораблем « Боскавен» .

геодезист

[ редактировать ]
Адмиралтейская карта Суэцкого залива, исследованная Нэрсом на кораблях HMS Newport и Shearwater

Следующим его кораблем стал стареющий 4-пушечный деревянный гребной шлюп «Саламандра» , которым он командовал с 1865 года. Хотя он служил на пароходе «Конкверор» более десяти лет назад, это был его первый гребной пароход, и в дальнейшем плавании он был работал на геодезических работах на восточном побережье Австралии. [ 1 ] В его обязанности входило поддержание связи между Сиднеем и полуостровом Кейп-Йорк в самой дальней северной точке Квинсленда. В дальних путешествиях он проводил исследования Большого Барьерного рифа . [ 4 ]

Следующим его назначением стал новый «Филомель» типа канонерский корабль «Ньюпорт» . [ а ] который он заказал и отвез в Средиземное море для исследовательских работ, включая исследование Суэцкого залива , к которому можно получить доступ через недавно открытый Суэцкий канал . Суэцкий канал открылся в ноябре 1869 года. Утром 17 ноября в канал вошла процессия кораблей, официально возглавляемая французской императорской яхтой «Эгль», однако Ньюпорт прошел через него первым. В ночь перед открытием канала Нарес в полной темноте и без света вел свое судно сквозь массу ожидающих кораблей, пока оно не оказалось перед Л'Эглем . Когда рассвело, французы с ужасом обнаружили, что Королевский флот теперь стоит первым в очереди и пройти мимо них будет невозможно. Капитан Нэйрс получил как официальный выговор, так и неофициальную благодарность Адмиралтейства за свои действия по продвижению британских интересов и за демонстрацию такого превосходного мореплавания. [ 5 ]

Среди следующих кораблей был « Ньюпорт» под командованием Нэрса, который несколько месяцев спустя обследовал канал. потребовалось Адмиралтейству Прежде чем разрешить использование канала военно-морским судам, провести обследование и составить отчет. Г. Х. Ричардс , гидрограф военно-морского флота, присоединился к Ньюпорту в январе 1870 года. Они пересекли канал в обоих направлениях, производя измерения и проверяя навигацию. Они одобрили канал при условии завершения уже начатых работ по благоустройству. [ 6 ]

В знак признания его работы в Суэцком заливе Нэрсу в 1869 году было присвоено звание капитана. В 1871 году он поручил «Шируотер» плавать в Красном море, и во время плавания корабль проводил исследования водных течений в Гибралтарском проливе. Уильяму Бенджамину Карпентеру , биологу, который считал, что разница в плотности водных масс порождает океанские течения.

Челленджер Экспедиция

[ редактировать ]
HMS Челленджер

Чарльз Уивилл Томсон и Лондонское королевское общество получили корвет «Челленджер» от Королевского флота для трехлетней экспедиции научных открытий. Хотя большая часть мира была хорошо нанесена на карты, это распространялось только на береговые линии и на очень небольшие глубины – в основном глубины, важные для безопасного плавания кораблей. Было широко распространено мнение, что местами океаны были очень глубокими, но почти ничего не было известно ни о составе глубоких океанов, ни о подводном ландшафте, ни о жизни, содержащейся в глубинах океана. «Челленджер» был оборудован для измерения большей части этого: он был загружен сосудами для образцов, химической аппаратурой, тралами и земснарядами, термометрами и бутылками для отбора проб воды, зондами и устройствами для сбора отложений с морского дна. Были предоставлены веревки большой длины, позволяющие прощупывать глубокие океаны, и только из итальянской конопли она пронесла общую длину 181 милю (291 км).

Нэрсу было поручено командовать «Челленджер» экспедицией . [ 7 ] признание его опыта в этой области, а также его научного подхода к съемкам и исследованиям. Его работа с Уильямом Карпентером в Шируотере стала ключевым фактором при выборе командира. Все его офицеры были военно-морскими геодезистами, а группа гражданских ученых возглавлялась Чарльзом Уивиллом Томсоном. [ 1 ]

«Челленджер» провел год в Атлантике и после поворота на восток в начале 1874 года повернул на юг в Индийском океане, посетив острова Принца Эдуарда , Кергелен и Херд . она достигла южных координат 66°40′ю.ш Прежде чем достичь пакового льда, . При этом она стала первым пароходом, пересекшим Южный полярный круг. [ 1 ]

Не все подобные экспедиции были столь успешными, и, в частности, легкие отношения между господами ученых и военно-морскими офицерами были свидетельством уверенного руководства Джорджа Нэрса. Поэтому мерилом его успеха в качестве командира научной экспедиции было то, что в ноябре 1874 года его отозвали, чтобы возглавить аналогичную, но более трудную экспедицию на противоположном конце земли. [ 1 ]

Британская арктическая экспедиция

[ редактировать ]

Из-за его предыдущего опыта работы в Арктике его отозвали из этого задания, чтобы возглавить другое арктическое путешествие в поисках Северного полюса в рамках «Открытия и оповещения» в 1875 году — Британской арктической экспедиции . В этой экспедиции Нэрс стал первым исследователем, который провел свои корабли на север через канал между Гренландией и островом Элсмир (теперь названный в его честь проливом Нэрс ) к морю Линкольна . До этого времени была популярна теория, что этот маршрут приведет к предполагаемому Открытому полярному морю , свободной ото льда области вокруг полюса, но Нарес нашел только пустошь изо льда. Санный отряд под командованием Альберта Гастингса Маркхэма установил новый рекорд дальше всего к северу от 83°20'26" с.ш. [ 8 ] но в целом экспедиция была близка к катастрофе. Мужчины сильно страдали от цинги , и им мешала неподходящая одежда и снаряжение. Понимая, что его люди не смогут пережить еще одну зиму во льдах, Нэрс поспешно отступил на юг с обоими своими кораблями летом 1876 года. Нарес написал отчет об экспедиции « Рассказ о путешествии в Полярное море в 1875–1876 годах», написанный HM Ships. «Alert» и «Discovery» опубликованы лондонским издательством Sampson, Low, Searle & Rivington. [ 1 ]

Нэрс был избран членом Королевского общества в 1876 году, получил Медаль основателя Королевского географического общества в 1877 году и был награжден золотой медалью Географического общества в 1879 году. Эти научные награды сопровождались назначением кавалером-командором Орден Бани в 1876 году. [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1878 году он был назначен командиром «Алерта» , своего корабля из арктической экспедиции, в которой он обследовал Магелланов пролив . Он покинул корабль 11 марта 1879 года и с 1879 по 1896 год работал в портовом отделе Министерства торговли. В этот период он ушел из Королевского флота 24 апреля 1886 года. Его дважды повышали в списке в отставке: сначала в 1887 году до контр-адмирала, а затем в 1892 году до вице-адмирала. [ 1 ]

Покинув Министерство торговли в 1896 году, он стал хранителем реки Мерси и занимал эту должность до 1910 года. [ 1 ] Он был членом корабельного комитета Роберта Фалькона Скотта в 1912 году на Терра Нова экспедиции . Его жена Мэри умерла в 1905 году.

Нэрс умер дома в возрасте 83 лет в Кингстоне-апон-Темзе 15 января 1915 года и был похоронен на кладбище Лонг-Диттон в Суррее . [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Среди прочего, в честь Нареса названы следующие функции:

Примечания

[ редактировать ]
  1. Журнал Nature (21 января 1915 г.) сообщает, что, когда Ньюпорт был на Мальте в 1869 году, главный инженер, который не хотел выходить в море, потому что хотел присутствовать на каком-то мероприятии на берегу со своей женой, попросил дать ему сорок восемь часов, чтобы снять крышки цилиндров. Капитан Нэрс ответил: «Во что бы то ни стало». Главный механик ликовал, но в запланированный день отплытия, после обычного утреннего сбора по дивизии, был отдан приказ «Руки поднимайте парус», и корабль вышел из гавани без помощи двигателей, к большому удивлению огорчение инженерного состава. Природа сообщает об этом как о примере его компетентности под парусом и что это «был хороший урок, данный тактично и рассудительно». [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Радмос-Браун, RN; Дикон, М. (2004). «Нэрс, сэр Джордж Стронг (род. 1831, ум. 1915)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/35185 . Проверено 22 января 2011 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б «Вице-адмирал сэр Джордж Нэрс, KCB, ФРС» Природа . 94 (2360): 565–567. Январь 1915 г. Бибкод : 1915Natur..94..565. . дои : 10.1038/094565b0 .
  3. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Нэрс, сэр Джордж Стронг» . Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
  4. ^ Некролог сэра Джорджа Нэрса в JSTOR
  5. ^ «Некролог: вице-адмирал сэр Джордж Стронг Нэрс, KCB, ФРС» Географический журнал . 45 (3): 255–257. 1915. ISSN   0016-7398 .
  6. ^ Ричи, GS (1967). Адмиралтейская карта . Лондон: Холлис и Картер. стр. 317–319.
  7. ^ Эйткен, Фредерик; Фульк, Жан-Нума (2019). Первые исследования морских глубин на корабле HMS Challenger (1872–1876) . От глубоководья к лаборатории. Том. 1. Лондон: ИСТЕ. Глава 2. doi : 10.1002/9781119610953 . ISBN  978-1-78630-374-5 .
  8. ^ « Предупреждение HMS на веб-сайте канадской береговой охраны» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сэр Джордж Стронг Нэрс. Архивировано 28 сентября 2007 года на сайте Wayback Machine. Биография на веб-сайте Семейного древа Нэрса. Архивировано 28 сентября 2007 года на Wayback Machine.
  10. ^ «Нэрс – округ (запись 23870)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 21 июня 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68629a47a61c38fe5d7248cb58eb71cc__1724622780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/cc/68629a47a61c38fe5d7248cb58eb71cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Nares - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)