Кеннет Рассел Унгер
Кеннет Рассел Унгер | |
---|---|
![]() Кеннет Рассел Унгер, 1918 год. | |
Рожденный | 19 апреля 1898 г. Ньюарк, Нью-Джерси , США |
Умер | 6 января 1979 г. Помпано-Бич , Флорида, США |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Королевские ВВС (Великобритания) |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Единица | Королевские ВВС |
Битвы/войны | ![]() |
Награды | Британский крест за выдающиеся летные достижения |
Другая работа | пилот авиапочты США; вернулся в строй в USN во время Второй мировой войны |
Лейтенант (впоследствии контр-адмирал ) Кеннет Рассел Унгер был американским летным асом времен Первой мировой войны , одержавшим четырнадцать воздушных побед. Его кандидатура была отклонена его собственной страной, и в июне 1917 года Унгер подал заявку в Британский Королевский летный корпус на обучение военных пилотов. После прохождения обучения он был направлен в Королевскую военно-морскую воздушную службу (RNAS). Когда RNAS была объединена с Королевскими военно-воздушными силами , Унгер одержал свои воздушные победы в период с 26 июня по 1 ноября 1918 года. В дальнейшей жизни Унгер продолжал участвовать в авиации и снова служил во время Второй мировой войны. Он также вступил в резерв ВМС США, дослужившись до звания контр-адмирала . [ 1 ] [ 2 ]
Раннее обучение
[ редактировать ]Унгер взял частное обучение в Аэроклубе Америки и получил сертификат № 1356. Тем не менее, Воздушная служба США отказала ему в зачислении, поэтому он отправился в Канаду, чтобы вступить в Королевский летный корпус в июне 1917 года . По иронии судьбы, его обучение RFC заняло его обратно в Техас. Затем он пересек Англию по пути на службу в 10-ю эскадрилью RNAS во Франции в качестве пилота Sopwith Camel . [ 3 ]
Воздушные победы
[ редактировать ]Унгер открыл свой список побед, разделив четырехкратную победу с капитаном Лоуренсом Кумбсом и лейтенантом Иваном Сандерсоном; троица сбила Fokker D.VII с характерной маркировкой немецкого военно-морского аса Курта Шенфельдера и сбила D.VII и два Pfalz D.III, вышедшие из-под контроля 26 июня 1918 года. Его следующая победа, когда он сбил еще один Fokker D. .VII, состоялось 20 июля. Он снова забил 31 июля, затем взял перерыв. Он возобновил игру с победы 24 сентября и к 30 октября 1918 года увеличил свой счет до тринадцати. [ 4 ] В этом вылете он победил семь вражеских «Фоккеров», несмотря на то, что его Sopwith Camel работал с перебоями. двигатель [ 5 ] Два дня спустя лейтенант Унгер стал истребителем воздушных шаров , уничтожив вражеский наблюдательный аэростат. По его окончательным данным, семь вражеских самолетов были уничтожены и семь вышли из-под контроля; за исключением аэростата и одного самолета-наблюдателя, он одержал победы над всеми истребителями противника, в основном над Fokker D.VII. [ 4 ] Его награда за свои усилия - Крест за выдающиеся заслуги перед полетом - не была опубликована до 7 февраля 1919 года. [ 5 ]
После Первой мировой войны
[ редактировать ]После войны Унгер стал пилотом авиапочты США , летая по маршруту Окленд — Солт-Лейк-Сити. Сообщается, что 19 сентября 1927 года он был на грани участия в воздушном дерби в Спокане, штат Вашингтон; после дерби он собирался полететь вдоль Западного побережья , через Панаму и вверх по Атлантическому побережью на амфибии. [ 6 ] Также у него была собственная авиационная школа в аэропорту Хэдли , где он выступал в авиашоу. Во время одной из его выставок в 1932 году его самолет разбился, но он спрыгнул с парашютом в безопасное место. [ 7 ]
Несмотря на то, что за его плечами 10 000 часов налета, в апреле 1943 года он снова вернулся в авиационное училище. [ 8 ] Он вернулся на службу в звании лейтенанта-коммандера ВМС США. [ 3 ] в феврале 1943 г.; [ 8 ] он летал на транспортных самолетах. [ 3 ] В конце концов он получил звание контр-адмирала военно-морского резерва.
Он ушел на пенсию во Флориду в 1958 году; он умер там 6 января 1979 года. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кеннет Унгер» . theaerodrome.com . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . п. 370–371.
- ^ Jump up to: а б с Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . п. 370.
- ^ Jump up to: а б Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . п. 371.
- ^ Jump up to: а б «Приложение к Лондонской газете» . 7 февраля 1919 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ (Новости Associated Press, как сообщается в The Morning Herald , Юнионтаун, Пенсильвания, 19 сентября 1927 г.) http://www.theaerodrome.com/forum/newspaper-articles/31547-plans-coastline-flight-ny.html Проверено на 20 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Американские асы Первой мировой войны . п. 45.
- ^ Jump up to: а б ( Экспресс Сан-Антонио , 16 апреля 1943 г.) http://www.theaerodrome.com/forum/newspaper-articles/31549-world-war-ace-back-navy-service.html Проверено 20 июня 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Над окопами: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг. Кристофер Ф. Шорс, Норман Л. Р. Фрэнкс, Рассел Гест. Груб-стрит, 1990 год. ISBN 0-948817-19-4 , ISBN 978-0-948817-19-9 .
- Американские асы Первой мировой войны. Норман Фрэнкс, Гарри Демпси. Издательство Оспри, 2001. ISBN 1-84176-375-6 , ISBN 978-1-84176-375-0 .