Jump to content

Соломон Эндрюс (изобретатель)

Соломон Эндрюс
Мэр Перта Амбой, Нью-Джерси
В офисе
1849–1855
Личные данные
Рожденный ( 1806-02-15 ) 15 февраля 1806 г.
Херкимер, Нью-Йорк
Умер 17 октября 1872 г. (1872-10-17) (66 лет)
Перт Амбой, Нью-Джерси

Соломон Эндрюс 17 октября 1872) был врачом, летчиком и изобретателем дирижаблей (15 февраля 1806 – . [ 1 ] Эндрюс изобрел дирижабль под названием Aereon , который получил известность в 1860-х годах. Он утверждал, что управляет им, как парусной лодкой. [ 2 ] Упоминается перемещение пилота и пассажира вперед и назад в корзине для управления ориентацией. [ 3 ] Он был врачом и трижды мэром города Перт-Амбой, штат Нью-Джерси . Он работал санитарным врачом в Перте Амбой, штат Нью-Джерси, и руководил строительством первой в городе канализационной системы. Он служил сборщиком в порту Нью-Джерси в Перте Амбой с 1844 по 1845 год.

Биография

[ редактировать ]

Соломон родился 15 февраля 1810 года в Херкимере, штат Нью-Йорк, в семье Иосии епископа Эндрюса и Мэри Бисселл. [ 4 ] Он получил медицинскую степень в Медицинской школе Рутгерса в 1827 году. Позже Эндрюс женился на Гарриет Джонсон. В 1849 году Соломон победил на выборах и занимал пост мэра Перта Амбой, штат Нью-Джерси трижды подряд . Он был избран снова в 1853 году и снова в 1823 году. [ 5 ]

Дочь Соломона Эндрю, Гарриет Корнелия Эндрюс, вышла замуж за Фредерика С. Хилтона 15 июня 1858 года. [ 6 ] дирижабль Соломона « Аэреон» Позже в его жизни, в 1863 году, впервые совершил полет . Он также доживет до того, чтобы увидеть свой второй полет в 1866 году. Соломон Эндрюс умер 17 октября 1872 года в Перте Амбой, штат Нью-Джерси . [ 4 ] Его вдова умерла в 1881 году. [ 7 ]

Дирижабли

[ редактировать ]

Его первый «Аэреон» пролетел над Пертом Амбоем 1 июня 1863 года. [ 8 ] У него было три 80-футовых сигарообразных аэростата с рулем направления и гондолой. Плавучесть контролировалась путем сброса песчаного балласта или выпуска подъемного газа-водорода. [ 2 ] доктор Эндрюс написал Аврааму Линкольну Позднее тем же летом Aereon , предложив использовать в Гражданской войне в США , во время которой он какое-то время служил хирургом-добровольцем в армии Союза . [ 4 ] После долгих обсуждений в начале 1864 года он устроил демонстрацию перед Смитсоновским институтом . Почти год спустя ему сообщили, что правительство мало интересовалось его изобретением, и к тому времени война почти закончилась.

Литография первого дирижабля Соломона Эндрюса «Аэреон».

Затем Эндрюс организовал компанию Aerial Navigation Company для строительства коммерческих дирижаблей и установления регулярной линии между Нью-Йорком и Филадельфией.

У «Аэреона №2» был один воздушный шар «лимонной» формы с остро заостренными концами. Он контролировал плавучесть с помощью системы строп и шкивов, которые сжимали газ или позволяли ему расширяться. [ 2 ] Он пролетел над Нью-Йорком 25 мая 1866 года и 5 июня 1866 года. Второй рейс с пассажиром-помощником (репортера новостей пришлось исключить в последнюю минуту из-за проблем с весом). [ 9 ] закончился в Ойстер Бэй , Лонг-Айленд . В этот момент послевоенный экономический коллапс и банкротства банков разрушили компанию, и он больше никогда не летал.

Разницу удельного веса между воздушным шаром и окружающей атмосферой можно было бы преобразовать с помощью системы наклонных плоскостей, чтобы управлять кораблем без двигателя. [ 10 ] [ нужны разъяснения ] Он называл свое движение «гравитацией». [ 11 ] Обычно корабль не балансировался для обеспечения нейтральной плавучести. Вместо этого он будет переключаться между положительной и отрицательной плавучестью. Возникающий поток воздуха через корпус корабля и прикрепленные к нему аэродинамические профили будет приводить его в движение.

Другие изобретения

[ редактировать ]

Эндрюс также изобрел швейную машину, машину для изготовления бочек, фумигаторы. [ 1 ] ковочные прессы, кухонная плита, газовая лампа, трубка с никотиновым фильтром, сменный ключ и навесной замок, который используется почтовым отделением США с 1842 года.

Наследие

[ редактировать ]

В 1969 году в Нью-Джерси корпорация Aereon попыталась воспроизвести и улучшить конструкции дирижаблей Соломона Эндрюса. Об этом написано в книге Джона Макфи «Дельтовидное тыквенное семя». ISBN   9780374516352 ). Эта книга и работа Эндрюса вдохновили изобретателя Дэниела Гири на разработку гипердирижабля и различных вариантов подводной планирующей игрушки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дэниел Гири. 2007. История гипердирижабля
  2. ^ Jump up to: а б с стр. 20, Толанд
  3. ^ стр. 23, Толанд
  4. ^ Jump up to: а б с Стивен Д. Глейзер (2014). «Рутгерс в гражданской войне» . Журнал библиотек Университета Рутгерса . 66 . Университет Рутгерса: 102 . Проверено 20 января 2018 г.
  5. ^ «Медицинский работник Перта Амбоя, штат Нью-Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1871 года.
  6. ^ «Хилтон-Эндрюс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1858 года.
  7. ^ «Гарриет Эндрюс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1881 года.
  8. ^ «Исторический виртуальный музей Перта Амбой» . 27 ноября 2011 года . Проверено 20 января 2018 г.
  9. ^ стр. 22, Толанд
  10. ^ Соломон Эндрюс, Искусство полета, 1865 г.
  11. ^ Толанд, Джон (1972). Великие дирижабли: их триумфы и катастрофы . Публикации Courier Dover. стр. 15 . ISBN  0-486-21397-8 . Проверено 12 января 2010 г. ISBN   9780486213972 (полная переиздание издания Холта 1957 года под названием « Корабли в небе: история великих дирижаблей »)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 578b45d221e2dc36c7f83dfffccb2218__1712262780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/18/578b45d221e2dc36c7f83dfffccb2218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solomon Andrews (inventor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)