Соломон Эндрюс (изобретатель)
Соломон Эндрюс | |
---|---|
![]() | |
Мэр Перта Амбой, Нью-Джерси | |
В офисе 1849–1855 | |
Личные данные | |
Рожденный | Херкимер, Нью-Йорк | 15 февраля 1806 г.
Умер | 17 октября 1872 г. Перт Амбой, Нью-Джерси | (66 лет)
Соломон Эндрюс 17 октября 1872) был врачом, летчиком и изобретателем дирижаблей (15 февраля 1806 – . [ 1 ] Эндрюс изобрел дирижабль под названием Aereon , который получил известность в 1860-х годах. Он утверждал, что управляет им, как парусной лодкой. [ 2 ] Упоминается перемещение пилота и пассажира вперед и назад в корзине для управления ориентацией. [ 3 ] Он был врачом и трижды мэром города Перт-Амбой, штат Нью-Джерси . Он работал санитарным врачом в Перте Амбой, штат Нью-Джерси, и руководил строительством первой в городе канализационной системы. Он служил сборщиком в порту Нью-Джерси в Перте Амбой с 1844 по 1845 год.
Биография
[ редактировать ]Соломон родился 15 февраля 1810 года в Херкимере, штат Нью-Йорк, в семье Иосии епископа Эндрюса и Мэри Бисселл. [ 4 ] Он получил медицинскую степень в Медицинской школе Рутгерса в 1827 году. Позже Эндрюс женился на Гарриет Джонсон. В 1849 году Соломон победил на выборах и занимал пост мэра Перта Амбой, штат Нью-Джерси трижды подряд . Он был избран снова в 1853 году и снова в 1823 году. [ 5 ]
Дочь Соломона Эндрю, Гарриет Корнелия Эндрюс, вышла замуж за Фредерика С. Хилтона 15 июня 1858 года. [ 6 ] дирижабль Соломона « Аэреон» Позже в его жизни, в 1863 году, впервые совершил полет . Он также доживет до того, чтобы увидеть свой второй полет в 1866 году. Соломон Эндрюс умер 17 октября 1872 года в Перте Амбой, штат Нью-Джерси . [ 4 ] Его вдова умерла в 1881 году. [ 7 ]
Дирижабли
[ редактировать ]Его первый «Аэреон» пролетел над Пертом Амбоем 1 июня 1863 года. [ 8 ] У него было три 80-футовых сигарообразных аэростата с рулем направления и гондолой. Плавучесть контролировалась путем сброса песчаного балласта или выпуска подъемного газа-водорода. [ 2 ] доктор Эндрюс написал Аврааму Линкольну Позднее тем же летом Aereon , предложив использовать в Гражданской войне в США , во время которой он какое-то время служил хирургом-добровольцем в армии Союза . [ 4 ] После долгих обсуждений в начале 1864 года он устроил демонстрацию перед Смитсоновским институтом . Почти год спустя ему сообщили, что правительство мало интересовалось его изобретением, и к тому времени война почти закончилась.

Затем Эндрюс организовал компанию Aerial Navigation Company для строительства коммерческих дирижаблей и установления регулярной линии между Нью-Йорком и Филадельфией.
У «Аэреона №2» был один воздушный шар «лимонной» формы с остро заостренными концами. Он контролировал плавучесть с помощью системы строп и шкивов, которые сжимали газ или позволяли ему расширяться. [ 2 ] Он пролетел над Нью-Йорком 25 мая 1866 года и 5 июня 1866 года. Второй рейс с пассажиром-помощником (репортера новостей пришлось исключить в последнюю минуту из-за проблем с весом). [ 9 ] закончился в Ойстер Бэй , Лонг-Айленд . В этот момент послевоенный экономический коллапс и банкротства банков разрушили компанию, и он больше никогда не летал.
Разницу удельного веса между воздушным шаром и окружающей атмосферой можно было бы преобразовать с помощью системы наклонных плоскостей, чтобы управлять кораблем без двигателя. [ 10 ] [ нужны разъяснения ] Он называл свое движение «гравитацией». [ 11 ] Обычно корабль не балансировался для обеспечения нейтральной плавучести. Вместо этого он будет переключаться между положительной и отрицательной плавучестью. Возникающий поток воздуха через корпус корабля и прикрепленные к нему аэродинамические профили будет приводить его в движение.
Другие изобретения
[ редактировать ]Эндрюс также изобрел швейную машину, машину для изготовления бочек, фумигаторы. [ 1 ] ковочные прессы, кухонная плита, газовая лампа, трубка с никотиновым фильтром, сменный ключ и навесной замок, который используется почтовым отделением США с 1842 года.
Наследие
[ редактировать ]В 1969 году в Нью-Джерси корпорация Aereon попыталась воспроизвести и улучшить конструкции дирижаблей Соломона Эндрюса. Об этом написано в книге Джона Макфи «Дельтовидное тыквенное семя». ISBN 9780374516352 ). Эта книга и работа Эндрюса вдохновили изобретателя Дэниела Гири на разработку гипердирижабля и различных вариантов подводной планирующей игрушки.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэниел Гири. 2007. История гипердирижабля
- ^ Jump up to: а б с стр. 20, Толанд
- ^ стр. 23, Толанд
- ^ Jump up to: а б с Стивен Д. Глейзер (2014). «Рутгерс в гражданской войне» . Журнал библиотек Университета Рутгерса . 66 . Университет Рутгерса: 102 . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Медицинский работник Перта Амбоя, штат Нью-Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1871 года.
- ^ «Хилтон-Эндрюс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1858 года.
- ^ «Гарриет Эндрюс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1881 года.
- ^ «Исторический виртуальный музей Перта Амбой» . 27 ноября 2011 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ стр. 22, Толанд
- ^ Соломон Эндрюс, Искусство полета, 1865 г.
- ^ Толанд, Джон (1972). Великие дирижабли: их триумфы и катастрофы . Публикации Courier Dover. стр. 15 . ISBN 0-486-21397-8 . Проверено 12 января 2010 г.
ISBN 9780486213972
(полная переиздание издания Холта 1957 года под названием « Корабли в небе: история великих дирижаблей »)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зала славы изобретателей Нью-Джерси, Страница посвященная призывникам-пионерам 1992 года ... вкл. Соломон Эндрюс (1806–1872)
- Гиперблимп , Дэниел Гири, 2007 г.
- Соломон Эндрюс из Kook Science
- «Он летал на дирижабле до того, как родились Райты!» , Роджер Б. Уитмен, Popular Science Monthly, Vol. 120, № 1, январь 1932 г.