Jump to content

706-я эскадрилья агрессоров

(Перенаправлено из 706-й авианосной эскадрильи )

706-я эскадрилья агрессоров
706-й агрессор F-16 Viper
Активный 1943–1945; 1948–1949; 1955–1957; 1959 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тренировка истребителя-агрессора
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Неллис , Невада
Псевдоним(а) Каджунцы
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Война в Персидском заливе
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 706-й истребительной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 706-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ]
Хвостовой код
Цвет эскадрильи [ 2 ]
ЛВ
Самолет летал
боец F-16C Блок 30

706-я эскадрилья «Агрессор» является частью 926-го крыла на базе ВВС Неллис , штат Невада, где она курирует командования резерва ВВС, пилотов-истребителей поддерживающих Военный центр ВВС США в качестве сотрудника 57-го крыла . Пилоты, приписанные к 706-му полку, летают на самолетах General Dynamics F-16 Fighting Falcon .

Эскадрилья в была впервые активирована как 706-я бомбардировочная эскадрилья 1943 году. После обучения в Соединенных Штатах с Consolidated B-24 Liberator она была направлена ​​на европейский театр военных действий , где участвовала в кампании стратегических бомбардировок Германии . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.

Эскадрилья была активирована в резерве в 1948 году, но была дезактивирована из-за сокращения бюджета в 1949 году. Эскадрилья снова стала резервной частью в 1955 году как 706-я авианосная эскадрилья , но была дезактивирована два года спустя. Он был снова задействован в 1959 году и до 1978 года служил в качестве подразделения по воздушным перевозкам , включая подготовку экипажей ВВС Республики Вьетнам в Южном Вьетнаме . С 1978 года эскадрилья представляла собой истребительное подразделение, неоднократно дислоцировавшееся в Боснии и Юго-Западной Азии вплоть до 2007 года, когда она приняла на себя свою нынешнюю роль. В мае 2023 года эскадрилья стала эскадрильей-агрессором.

706-я эскадрилья «Агрессор» входит в состав 926-й оперативной группы на базе ВВС Неллис , штат Невада. Его задача — воспроизвести угрозы, исходящие от старых истребителей четвертого поколения, используя General Dynamics F-16C Fighting Falcon . самолеты [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Подготовка к бою

[ редактировать ]

Эскадрилья набранным была впервые активирована 1 апреля 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как 706-я бомбардировочная эскадрилья с первоначальным составом, из 39-й бомбардировочной группы . [ 4 ] Это была одна из первых эскадрилий 446-й бомбардировочной группы . [ 5 ] [ 6 ] Кадровый состав отправился на армейскую авиабазу Орландо , штат Флорида, для обучения в Школе прикладной тактики ВВС США , где они выполняли моделируемые боевые вылеты с авиабазы ​​Монтбрук . [ 4 ]

Подразделение направилось на армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико, в июне 1943 года, но было перенаправлено в Лоури-Филд , штат Колорадо, где эскадрилья была пополнена и прошла повышение квалификации. [ 7 ] Сухопутный эшелон покинул Лоури 18 октября 1943 года и направился в Кэмп-Шенкс , штат Нью-Йорк, где погрузился на борт RMS Queen Mary , отплывшего 27 октября 1943 года и прибывшего в Гринок на заливе Ферт-оф-Клайд 2 ноября 1943 года. Самолет покинул Лоури 20 октября 1943 года. для постановки на армейском аэродроме Линкольна , Небраска. Экипажи переправили свои самолеты под контролем Командования воздушного транспорта по южному маршруту из Флориды через Пуэрто-Рико, Бразилию, Сенегал и Марокко в Англию. 706-й был частью первой группы ВВС США , совершившей трансатлантический перелет из Бразилии в Африку без установки дополнительных топливных баков в бомбоотсеке . [ 8 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
446-я бомбардировочная группа «Либерейторс» на пути к цели [ б ]

В октябре эскадрилья прибыла на свою новую базу в ВВС Фликстон на востоке Англии. [ 9 ] 706-я дивизия совершила свой первый вылет 16 декабря 1943 года против судоходных объектов в Бремене . [ 10 ] Подразделение действовало главным образом против стратегических целей . В число его целей входили подводных лодок объекты в Киле , порт Бремена , химический завод в Людвигсхафене , завод шарикоподшипников в Берлине, заводы авиационных двигателей в Ростоке , авиазаводы в Мюнхене , сортировочные станции в Кобленце , моторные заводы в Ульме и нефтеперерабатывающие заводы в Гамбурге . [ 6 ]

Помимо стратегических задач, 706-й полк часто выполнял поддержки и воздушного перехвата операции . Он поддержал вторжение в Нормандию в июне 1944 года, атакуя опорные пункты, мосты, аэродромы , транспорт и другие цели во Франции. В июле эскадрилья помогала сухопутным войскам в Кане и Сен-Ло, нанося удары по мостам, артиллерийским батареям и войскам противника. он доставил поставки войскам союзников возле Неймегена В сентябре во время операции Market-Garden . Подразделение бомбило сортировочные станции , мосты и дорожные развязки во время битвы при Арденнах в декабре 1944 и январе 1945 года. Оно выполняло миссии на малых высотах по доставке медикаментов, оружия и продовольствия воздушно-десантным и наземным войскам возле Везеля во время операции «Университет» в марте. 1945 год. [ 6 ] [ 11 ] Свой последний боевой вылет 706-я дивизия совершила 25 апреля, атаковав мост недалеко от Зальцбурга , Австрия. [ 6 ]

После Дня Победы 706-й полк совершал транспортные вылеты во Францию, иногда приземляясь на полях, которые были целями в прошлом году. Он также выполнял миссии «Троллейбуса», перевозя вспомогательный персонал для «экскурсионных» поездок по Германии, чтобы увидеть результаты своих усилий. [ 12 ] Эскадрилья начала передислоцироваться в США в июне 1945 года. Первые самолеты воздушного эшелона покинули Великобританию в середине июня 1945 года, проследовав северным маршрутом через Исландию. Сухопутный эшелон отплыл из Гринока на «Куин Мэри» 6 июля 1945 года и прибыл в Нью-Йорк 11 июля 1945 года. Личный состав получил 30-дневный отпуск. наземные и воздушные эшелоны вновь собрались на армейском аэродроме Су-Фолс В конце июля , Южная Дакота. Ее личный состав был переведен в другие части 2-й воздушной армии или демобилизован, а 28 августа 1945 года эскадрилья была выведена из строя. [ 13 ]

Резервные операции

[ редактировать ]

Первоначальная активация

[ редактировать ]

706- я бомбардировочная эскадрилья была снова активирована под командованием ПВО (ADC) в резерве в марте 1948 года на базе ВВС Биггс , штат Техас. Вскоре после активации эскадрильи, в июле 1948 года, Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за подготовку резерва от ADC. Номинально это была очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья, и она располагалась в составе регулярного 97-го бомбардировочного авиаполка Boeing B-29 Superfortress . [ 14 ] хотя нет уверенности, что он был оборудован и полностью укомплектован. [ 15 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 16 ] В то же время КонАК проводил реорганизацию своих боевых частей по системе организации баз крыла , в результате чего 706-й был выведен из строя. [ 1 ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]
Резерв ВВС C-119

Эскадрилья снова была переведена в резерв в 1955 году как 706-я авианосная эскадрилья на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине. [ 1 ] Он не располагался рядом со своим головным крылом, которое находилось на базе ВВС Эллингтон , штат Техас. Его расположение было частью так называемой концепции отдельной эскадрильи, которая давала несколько преимуществ: сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в меньших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 17 ] В Дональдсоне 706-й полк летал на Curtiss C-46 Commando . Летом 1956 года эскадрилья участвовала в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. [ 18 ] Эскадрилья была расформирована в 1957 году, а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы 357-й авианосной эскадрилье . [ 5 ] [ 19 ]

Эскадрилья была повторно задействована как летающих товарных вагонов Fairchild C-119 резервная эскадрилья на базе ВВС Барксдейл в 1959 году. Два года спустя она переехала на военно-морскую авиабазу Новый Орлеан , по иронии судьбы поглотив личный состав и оборудование 357-й эскадрильи, переехавшей из Дональдсона. в Новый Орлеан в 1958 году. [ 5 ] [ 19 ] Эскадрилья снова была отделена от головного крыла. Однако в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи организации поддержки оставались в крыле. [ 20 ] Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 21 ] Чтобы решить эту проблему, ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав в начале 1962 года группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса. . Формирование авианосных групп было отложено до января 1963 года. [ 21 ] Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 21 ] В январе 1963 года 926-я авианосная группа была задействована в качестве штаба 705-й и ее вспомогательных подразделений. [ 22 ]

С-130 в камуфляже Юго-Восточной Азии

В 1967 году она стала эскадрильей «Тактических воздушных перевозок», что отражало ее более широкую миссию, включающую транспортировку припасов и оборудования в дополнение к войскам. В 1969 году эскадрилья была модернизирована до самолетов Lockheed C-130 Hercules. В октябре 1972 года эскадрилья направила два C-130 во Вьетнам в рамках программы по предоставлению ВВС Республики Вьетнам (VNAF) возможности воздушных перевозок, независимых от ВВС США. . [ 23 ] он был награжден Крестом доблести Республики Вьетнам с пальмовой ветвью . За свои усилия [ 1 ]

Истребительные операции

[ редактировать ]
А-37 «Стрекоза», первый истребитель, пилотируемый 706-м полком.

В 1978 году эскадрилья перешла на Cessna A-37 Dragonfly и была переименована в 706-ю эскадрилью тактических истребителей, сосредоточив внимание на непосредственной поддержке с воздуха . В 1982 году она была модернизирована до Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. В 1987 году эскадрилья получила высшие награды на , организованных Tactical Air Command соревнованиях по артиллерийской стрельбе Gunsmoke . [ 23 ]

А-10 «Бородавочник» на задании во время операции «Буря в пустыне».

Эскадрилья была призвана на действительную военную службу для участия в операции «Щит пустыни» в декабре 1990 года, а ее первые А-10 отправились в Саудовскую Аравию в первый день нового 1991 года. Она участвовала в боевых действиях в Юго-Западной Азии в рамках операции «Буря в пустыне» . [ 23 ] где развернутые элементы были прикреплены к Временному 354-му тактическому истребительному авиаполку до 25 марта 1991 года в международном аэропорту имени короля Фахда в Саудовской Аравии. [ нужна ссылка ] Один из пилотов эскадрильи, капитан Боб Суэйн, одержал первую воздушную победу на «Бородавочнике», сбив вертолет ВВС Ирака . Эскадрилья вернулась в США в мае 1991 года. [ 23 ]

F-16 на патрулировании во время операции «Северный дозор»

Эскадрилья была преобразована в истребители General Dynamics F-16 Fighting Falcon, завершив переход в октябре 1992 года. [ 23 ] С Viper 706-й дивизион участвовал в патрулировании Организации Объединенных Наций по обеспечению бесполетной зоны над Боснией в марте и апреле 1995 года. [ 1 ] и над Ираком в операциях «Северный дозор» и «Южный дозор» . [ 23 ]

Первый F-16C выезжает из покрасочного цеха на авиабазе Неллис, штат Невада, в окраске Aggressor и с маркировкой Wing Flagship на хвосте.
Первый F-16C выезжает из покрасочного цеха на авиабазе Неллис, штат Невада, в окраске Aggressor и с маркировкой Wing Flagship на хвосте.

В 1997 году эскадрилья вернулась к полетам на А-10, завершив переход в сентябре. В 1999 году он вернулся в Кувейт в составе 1-го аэрокосмического экспедиционного корпуса. В 2002 году он развернул элементы в составе 81-й экспедиционной истребительной эскадрильи на авиабазе Баграм в Афганистане. [ нужна ссылка ] в 2002 году во время операции «Несокрушимая свобода» . [ 23 ] Он также поддержал операцию «Благородный орел» , операцию «Свобода Ирака» и операцию «Новая заря» . Поддерживая усилия по оказанию помощи после урагана Катрина, элементы действовали с базы ВВС Уайтмен , штат Миссури, и базы ВВС Барксдейл, штат Луизиана, в сентябре 2005 года. [ нужна ссылка ] В октябре 2007 года в соответствии с BRAC 2005 решением летные операции резерва A-10 ВВС на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы ​​в Новом Орлеане были прекращены, и эскадрилья перебралась в свое нынешнее местонахождение на базе ВВС Неллис, штат Невада. [ 1 ]

В Неллисе эскадрилья первоначально состояла из личного состава командования резерва ВВС, поддерживающего истребительные операции Центра боевых действий ВВС США . Они были полностью интегрированы с 57-м крылом в Неллисе и 53-м крылом на базе ВВС Эглин , Флорида. [ 23 ] а также провести эксплуатационные испытания, оценку и разработку тактики для самолетов General Dynamics F-16 Fighting Falcon, McDonnell Douglas F-15 Eagle , McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle Lockheed Martin F-22 Raptor Lockheed Martin F-35 Lightning II и Fairchild Republic. А-10 Тандерболт II . Самолет [ с ]

В рамках более широкого спроса на противников «красного воздуха» для поддержки мероприятий по обучению, испытаниям и оценке, в мае 2023 года миссия эскадрильи изменилась, и она стала 706-й эскадрильей «Агрессор». 706-я эскадрилья «Агрессор» начала оснащаться F-16C Block 30 в сентябре 2023 года. 706-я эскадрилья «Агрессор» дополнит истребительного авиаполка 57- го 64-ю эскадрилью «Агрессор» в моделировании самолетов угроз четвертого поколения. 65- я эскадрилья «Агрессор» сосредоточится на моделировании самолетов угроз пятого поколения. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирована 706-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 20 марта 1943 года
Активирован 1 апреля 1943 г.
Переименована в 706-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 706-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 26 сентября 1947 г.
Активирован в резерв 26 марта 1948 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 706-ю авианосную эскадрилью (средняя) 9 сентября 1955 г.
Активирован в резерв 8 октября 1955 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г.
  • Призван в резерв 7 февраля 1959 г.
переименована в 706-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
Переименована в 706-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 апреля 1978 г.
Переименована в 706-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Переименована в 706-ю эскадрилью агрессоров 14 мая 2023 г. [ 3 ]
  • 446-я бомбардировочная группа: 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.
  • 446-я бомбардировочная группа: 26 марта 1948 г. - 27 июня 1949 г.
  • 446-я авианосная группа: 8 октября 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
  • 446-я авианосная группа: 7 февраля 1959 г.
  • 446-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
  • 926-я авианосная группа (позже 926-я тактическая авиатранспортная группа, 926-я тактическая истребительная группа, 926-я истребительная группа): 17 января 1963 г.
  • 926-я оперативная группа: 1 августа 1992 г.
  • 926-я группа: 17 августа 2007 г.
  • 926-я оперативная группа, 5 декабря 2014 г. – настоящее время. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 2 апреля 2002 г. - 31 июля 2002 г. 706-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 26 января 1968 г. - 10 января 1972 г. 706-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1968 г. - 20 января 1980 г. 706-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1988 г. - 31 марта 1990 г. 706-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 27 августа 2007 г. - 26 августа 2009 г. 706-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой 14 февраля 1968 г. - 6 ноября 1972 г. 706-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 4 ноября 1943 г. - 5 июня 1944 г. 706-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 706-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 706-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 706-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 706-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 706-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Оборона Саудовской Аравии 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. 706-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Освобождение и защита Кувейта 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. 706-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Прекращение огня в Юго-Западной Азии 12 апреля 1991 г. - 30 ноября 1995 г. 706-я истребительная эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Утверждено 8 августа 1996 г.
  2. ^ Опознаётся: Convair B-24J Liberator, серийный номер 42-100360. Этот самолет был сбит 29 апреля 1944 года при выполнении задания в Берлин.
  3. Хотя эти самолеты эксплуатировались личным составом эскадрильи, они были приписаны к регулярным частям в Неллисе, а собственных самолетов у эскадрильи не было.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Робертсон, Пэтси (3 октября 2011 г.). «Информационный бюллетень 706-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 90–91.
  3. ^ Jump up to: а б с Тревитик, Джозеф (16 мая 2023 г.). «Новая эскадрилья ВВС F-16 Aggressor встает» . Зона боевых действий . Проверено 21 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Касты, с. 20
  5. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 710
  6. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 320–321.
  7. ^ Кастенс, стр. 22-23
  8. ^ Кастенс, стр. 26-30
  9. ^ Историческая Англия . «Аэродром Бунгай (1389350)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 января 2013 г.
  10. ^ Кастенс, с. 38
  11. ^ Кастенс, с. 98
  12. ^ Кастенс, с. 105
  13. ^ Кастенс, стр. 154, 157
  14. ^ Равенштейн, стр. 136-138
  15. ^ Робертсон, Информационный бюллетень AFHRA (самолёт неизвестен)
  16. ^ Кнаак, с. 25
  17. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  18. ^ Кантвелл, стр. 149-150.
  19. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 444
  20. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  21. ^ Jump up to: а б с Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  22. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 709-710.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брошюра о наследии группы 926 (получена 5 сентября 2013 г.)
  24. ^ Номер станции в Андерсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 149b59d54a4cb14e4ac875fc7bb39139__1724946240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/39/149b59d54a4cb14e4ac875fc7bb39139.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
706th Aggressor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)