Jump to content

64-я эскадрилья агрессоров

64-я эскадрилья агрессоров
F-16 64-й эскадрильи «Агрессор» в 2006 году.
Активный 1941–1945; 1946–1969; 1972–1990; 2003 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель-агрессор
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Неллис , Невада
Псевдоним(а) Гомеры [ 1 ]
Помолвки
Вторая мировая война - Театр EAME
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения (3 раза)

Награда за выдающееся подразделение ВВС (5x)

Французский Croix de Guerre с пальмой [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 64-й эскадрильи «Агрессор» (утверждена 13 сентября 2007 г.) [ 2 ]
Нашивка с эмблемой 64-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 7 июля 1956 г.) [ 3 ]

64- я эскадрилья «Агрессор» — подразделение ВВС США . Он приписан к 57-й группе противодействия тактике на базе ВВС Неллис , штат Невада.

В состав 64-й AGRS входят 24 самолета F-16C Fighting Falcon , окрашенных в камуфляжные схемы, идентичные тем, которые наблюдаются на самолетах российского производства, обеспечивающих обучение боевому маневрированию в воздухе для ВВС США и других авиационных сил в сочетании с учениями Red Flag . Подразделение действует совместно с 65-й эскадрильей «Агрессор» , используя F-15C Eagles , которые были расформированы 26 сентября 2014 года из-за бюджетных ограничений, но возобновлены 9 мая 2019 года. Целью эскадрильи является обучение тактике состязания и обеспечение разнородных воздушных боев. обучение летных подразделений ВВС США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые сформирована как эскадрилья преследования P-40 Warhawk в январе 1941 года в составе Северо-восточного сектора обороны армейского авиационного корпуса (позже I истребительного командования ) в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк. Он тренировался в Новой Англии и обеспечивал противовоздушную оборону северо-востока после нападения Японии на Перл-Харбор .

В июле 1942 года он был переведен в состав Ближневосточных сил армии США в Египте, став частью IX истребительного командования . Он принимал участие в британской кампании в Западной пустыне , участвовал в боях во время битвы при Эль-Аламейне. [ нужна ссылка ] и в составе Девятых воздушных сил Содружества поддерживал наступление 8-й армии через Египет и Ливию , сопровождая бомбардировщики , а также совершая обстрелы и бомбардировки с пикирования аэродромов , коммуникаций и концентраций войск до поражения Оси в Тунисе в мае 1943 года. Подразделение участвовало при сокращении Пантеллерии (май – июнь 1943 г.) и завоевании Сицилии (июль – август 1943 г.).

Летчики 64-го ПС, 57-го ФГ в Северной Африке, апрель 1943 года.

Эскадрилья поддерживала высадку 8-й британской армии в Термоли и последующие операции в Италии, а в августе 1943 года была переведена в Двенадцатые воздушные силы. Она выполняла задачи по бомбардировке с пикирования, обстрелам, патрулированию и сопровождению.

В 1944 году эскадрилья переоборудовалась в самолеты P-47 Thunderbolt и участвовала в операциях по перехвату в Италии. Он переехал на Корсику 30 марта 1944 года, чтобы действовать как отдельная оперативная группа , и выполнял задачи по перехвату железных дорог, объектов связи и автомобилей в тылу врага, выполняя минимум 48 самолето-вылетов истребителей-бомбардировщиков в день.

Эскадрилья участвовала во французской кампании против Эльбы в июне 1944 года и во вторжении в Южную Францию ​​в августе. С сентября 1944 по май 1945 года он участвовал в операциях по пресечению и поддержке на севере Италии.

Свой последний боевой вылет 64-я дивизия совершила 2 мая 1945 года. Она осталась в северной Италии после окончания войны в Европе, демобилизовавшись летом 1945 года. В августе 1945 года она была переведена в Соединенные Штаты без личного состава и оборудования и была выведена из строя в конец августа.

Холодная война

[ редактировать ]

Возобновлен в августе 1946 года в составе Одиннадцатой воздушной армии (позже Аляскинского воздушного командования ) в составе сил ПВО на северо-западе Тихого океана. Первоначально он обеспечивал противовоздушную оборону на Алеутских островах , затем в начале 1947 года переехал в Ном и на базу ВВС Эльмендорф. осенью 1947 года авиационного командования Аляски Первоначально летал на P-51 Mustang, затем в 1948 году был оснащен реактивными самолетами F-80 Shooting Star. Был переведен в 10-ю авиадивизию и стал постоянной частью Сил обороны Аляски на протяжении 1950-х годов, модернизировавшись до специальных перехватчиков F-94 и F-89.

Был переведен в Маккорд Филд , штат Вашингтон, в 1957 году, модернизирован до F-102A Delta Dagger в составе 25-й авиационной дивизии 325-й истребительной группы. Обеспечивал противовоздушную оборону района Сиэтла и северо-запада Тихого океана до 1966 года.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
64-й полк FIS Convair F-102A-60-CO Delta Dagger 56–1064, Clark AB PI, 1967 г.

Был развернут командованием ПВО на авиабазе Кларк , Филиппины, в 1966 году в составе Тихоокеанских ВВС для обеспечения противовоздушной обороны Лусона и северных Филиппин . Летал на F-102 из Кларка и чередовал полеты на базы в Южном Вьетнаме (включая авиабазу Дананг ) и Таиланде для обеспечения противовоздушной обороны от маловероятного случая Северного Вьетнама нападения самолетов , июль 1966 г. - декабрь 1969 г. Временно развернут в Южной Корее. во время кризиса в Пуэбло в январе – июне 1968 года. Выведен из эксплуатации в 1969 году в рамках вывода из эксплуатации F-102.

Обучение агрессора

[ редактировать ]

Активирован в составе 57-го истребительного авиаполка 15 октября 1972 года. Первоначально оснащен Т-38А Talons, модернизирован в апреле 1976 года экспортными истребителями Northrop F-5E Tiger II, которые изначально предназначались для доставки в Южный Вьетнам и стали доступны после коллапса Юга. Поскольку F-5E имел размеры и летно-технические характеристики примерно как советский МиГ-21 , он использовался по всей территории США и за рубежом для обучения тактике состязания и обеспечения разной боевой подготовки летных подразделений ВВС США, в конечном итоге став 64-й эскадрильей «Агрессор» . F-5 не имели хвостовых кодов, хотя имели черно-желтую клетчатую полосу Неллис на хвосте и эмблему TAC на хвосте. Самолеты были окрашены в советских ВВС мотив с приглушенной маркировкой ВВС США. Последние две цифры бортового номера F-5 были нарисованы красным на передней части фюзеляжа и выделены белым.

Агрессор первого поколения F-5E 74-1572 из 64-й эскадрильи «Агрессор», 1980 г.

С октября 1972 года по июнь 1990 года дислоцировался по всей территории США и за рубежом для обучения тактике противника и проведения разнородной подготовки по воздушному бою для летных подразделений ВВС США. 30 декабря 1981 года переименован в 64-ю тактическую истребительную агрессорскую эскадрилью; 4 января 1983 года снова переименована в 65-ю эскадрилью агрессоров. В начале 1987 года добавлен приглушенный хвостовой код «WA».

Перешел на F-16A Fighting Falcon 1 апреля 1988 года, когда у F-5E начались структурные проблемы с планером. F-16A первоначально был заимствован у 474-го TFW в Неллисе, с хвостовым кодом «NA», а затем получил серийные F-16C/D от General Dynamics в июле 1989 года. F-16 имели хвостовой код «WA» и были окрашены в тот же мотив, что и F. -5Es с черно-желтой полосой на хвосте в клетку.

Эскадрилья была заменена 4440-й тактической группой подготовки истребителей (Консультативно-тактический отдел) и передана в Школу вооружения ВВС США . Впоследствии 5 октября 1990 года эскадрилья была выведена из строя.

Современная эпоха

[ редактировать ]
F-16A Fighting Falcon из 64-й эскадрильи «Агрессор»

Эскадрилья была возобновлена ​​3 октября 2003 года, снова летая на F-16 в качестве эскадрильи-агрессора. Участвует в учениях ВВС США «Красный флаг» и «Кленовый флаг» ВВС США, обеспечивает поддержку учебной программы Школы вооружения ВВС США, поддержку приоритетных испытательных миссий и выездных демонстраций, в ходе которых посещаются различные подразделения по всему CONUS и подразделения ACC для обучения. В 2020 году F-16 «Агрессор» были окрашены в камуфляж, аналогичный камуфляжу Су-57, чтобы имитировать последний при обучении сил противника. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 64-я эскадрилья преследования (перехватчики). 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 64-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
Переименована в 64-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
Переименована в 64-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
Переименована в 64-ю одномоторную истребительную эскадрилью 21 августа 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Активирован 15 августа 1946 г.
Переименована в 64-ю истребительную эскадрилью 20 июля 1948 г.
Переименована в 64-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Деактивирован 15 декабря 1969 г.
  • Переименована в 64-ю истребительную эскадрилью 7 сентября 1972 г.
Активирован 15 октября 1972 г.
переименована в 64-ю тактическую учебную агрессорскую эскадрилью истребителей. 30 декабря 1981 г.
Переименована в 64-ю эскадрилью агрессоров 1 апреля 1983 г.
Деактивирован 5 октября 1990 г.
  • Активирован 3 октября 2003 г. [ 2 ]


Примечания
  1. ^ Вольф, Скотт (18 марта 2016 г.). «Горящая пятница: Гомер в движении!» . Истребительный размах . Проверено 25 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (16 июля 2009 г.). «64-я эскадрилья «Агрессор» (АКК)» . Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 244
  4. ^ Леоне, Дарио (16 июня 2020 г.). «Второй F-16 Aggressor ВВС США получил «призрачную» окраску Су-57 Felon» . Клуб любителей авиации .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2884dd65985d9edf39643e16c1cdd64__1707478680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/64/a2884dd65985d9edf39643e16c1cdd64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
64th Aggressor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)