Jump to content

4477 -й тестовой и оцененной эскадрильи

4477 -я тест и оценка эскадрилья
Члены 4477-й эскадрильи для тестирования и оценки перед MIG-21F-13 Рыбоденью C/E, «85 Red», USAF Serial 014 . Этот планер теперь выставлен в Музее вооружений ВВС , Eglin AFB , Флорида.
Активный 1 мая 1980–15 июля 1990 г.
Расформирован Последние вылеты 4 марта 1988 года.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Полет/эскадрилья
Роль Оценка иностранных технологий
Гарнизон/штаб Центр летных испытаний ВВС (отряд 3) , Невада
Аэропорт Tonopah Test Airport , Невада
Прозвище (ы) Красные Орлы
Командиры
Примечательный
командиры
Гайярд Пек
Джордж Лейк
Осознание
Эмблема 4477 -й тестовой и оценки эскадрильи. Обычный патч
Эмблема 4477 -й эскадрильи тестирования и оценки (приглушенная или замаскированная)
Самолеты пролетают
Истребитель Mikoyan-Gurevich MiG-17 , Mikoyan-Gurevich MiG-21 and Mikoyan-Gurevich MiG-23 .
Тренер Northrop T-38 Talon
Транспорт Cessna 404 , Mitsubishi mu-2

4477 -й тестовой и оцененной эскадрильи (4477 TES) была эскадрилья в ВВС США в соответствии с заявлением тактического воздушного командования (TAC). В настоящее время это неактивно. [ 1 ] Продукт Project Constant PEG , подразделение было создано для выявления тактических воздушных сил на характеристики полета истребительных самолетов, используемых Советским Союзом во время холодной войны. [ 2 ] Стешенная история эскадрильи показывает, что она управляла MIG-17 , MIG-21 и MIG-23 в период с 1977 по 1988 год, но он не был официально расформирован до июля 1990 года. [ 3 ]

Миссия Постоянного ПЭГ состояла в том, чтобы обучать , военно-морской флот США и Соединенных Штатов пилотов-пилотов и систем военно-воздушных сил , на воздушную боевую тактику против этих иностранных самолетов и сыграла важную роль в переосмыслении методов разнородного воздушного боя (DACT) Разработано после войны во Вьетнаме . Сегодняшние эскадрильи с агрессором ВВС США могут символически проследить свои истории до 4477 -го, а также мотивы краски на их самолете, которые использовались самолетами эскадрильи в 1970 -х и 1980 -х годах.

Самая продолжительная программа по классификации военных самолетов Соединенных Штатов - это тестирование и оценка технологии иностранных самолетов. Во время холодной войны секретный тест по лету в дизайнерском бюро Mikoyan-and-Gurevich (MIG) и других советских самолетах был постоянной миссией, начиная с приобретения первого советского яковлевского як-23 в 1953 году. Эти усилия продолжались сегодня. В отличие от других «черных» программ самолетов, таких как Blue , Lockheed U-2 или Lockheed SR-71 Blackbird , операции по технологиям иностранных самолетов по-прежнему остаются классифицированными. Несмотря на рассылку программы постоянного ПЭГ в 2006 году, [ 4 ] Оценка иностранных самолетов, вероятно, продолжается. [ 2 ]

Не известно точно фактическое число или типы вовлеченных самолетов, откуда они поступили, или полная история программы. По оценкам, в 1985 году ВВС США имели 26 миг (MIG-21 и MIG-23, поскольку MIG-17 уже были выведены из строя), и к концу программы ВВС США имел в основном MIG-21.

Известно, что деятельность 4477 -й эскадрильи для испытаний и оценки привела к фундаментальным изменениям в ВВС США и военно -морском военно -морском военно -морском военно -морском флоте / Соединенных Штатах. Они оживляли искусство борьбы с собаками в то время, когда оно было почти забыто. Знания, полученные в результате тестирования самолета, в котором летала эскадрилья, отразились на успехе воздушных операций США во время войны во Вьетнаме ВВС , а также основания программы красного флага США и Школы ВМС . [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1950-х годах в Соединенных Штатах, с развитием ракет с воздухом-воздухом, таких как AIM-4 Falcon , AIM-7 Sparrow III и AIM-9 Sidewinder , парадигма для нового поколения реактивных бойцов была эта собака -Поражение было устаревшим. флота США Фантом II военно-морского (позже переименованный F-4) был первым бойцом, разработанным с самого начала без пушки. Обучение воздуха-эфир, проведенное новым экипажам военно-морского флота и морской пехоты F-4, была чрезвычайно ограничена. Он включал около десяти рейсов и предоставила мало полезной информации. К 1964 году немногие в флоте и корпусе морской пехоты были оставлены на традиции классического боя. [ 6 ]

Затем пришла война во Вьетнаме. Первые годы показали, что вера, помещенная в ракеты, была ужасно ошибочной. В период с 1965 года и бомбардировки в 1968 году ВВС США имели коэффициент убийства 2,15 до 1. Военно -морской флот США делал немного лучше со скоростью 2,75 до 1. Примерно каждые два северных вьетнамских Микоян-Гуревича MIG-17 или MIG-21 сбили, американский F-4 Phantom II, F-105 Thundercheef или F-8 Crusader будут потеряны. Важно отметить, что процент боевиков США терялся в бою с воздухом-воздухом. В течение 1966 года только 3 процента самолетов США были потеряны для MIGS. Это выросло до 8 процентов в 1967 году, а затем поднялось до 22 процентов в течение первых трех месяцев 1968 года. [ 6 ]

Акцент на перехват ракеты воздуха-воздух означал, что боевые бригады-истребители имели только самые изысканные знания о борьбе с собаками. Первоначально задуманный как самолет ПВО ВМС, а затем адаптирован как истребитель воздушных сил, дизайн F-4 сделал его неподходящим для жесткого боя. В отличие от более легкого MIG-17, F-4 был большим и тяжелым. Когда был сделан жесткий поворот, F-4 потеряет энергию и воздушную скорость. Высокая возможность поворота MIG-17 позволила ему близко к линейке оружия. Слишком часто попадания из «Позгнутых» пушек MIG-17 будут уничтожать F-4. [ 6 ]

В соответствии с программами Donut and Drill , первые MIGS, летавшие в Соединенных Штатах, использовались для оценки самолета в области производительности и технических возможностей, а также в эксплуатационных возможностях, наталкивая типы против бойцов США. [ 2 ]

Данные из The Donit и проведены тесты на тренировки в недавно сформированную школу истребительного оружия ВМС США (Topgun) в Nas Miramar , штат Калифорния. В течение оставшейся части войны во Вьетнаме коэффициент убийств военно -морского флота поднялся до 8,33 до 1. Напротив, скорость ВВС улучшилась лишь немного до 2,83 до 1. Причиной этого различия был Topgun. Военно -морской флот (включая корпус морской пехоты) оживил свою воздушную боевую подготовку, в то время как ВВС оставались застойными. Большинство убийств МИГ военно -морского флота были выпускниками Topgun. [ 2 ]

К 1970 году программа управления была расширена; Несколько выбранных экипажей флота F-4 получили возможность сразиться с MIGS. Наиболее важным результатом упражнения является то, что ни один пилот ВМФ, который летал в проекте, не победил MIG-17 в первом помолвке. У Drill Dog Bights были только по приглашению. Другие пилоты, базирующиеся на базе ВВС Неллис, не должны были знать о MIG, управляемых US. Чтобы предотвратить любые наблюдения, воздушное пространство над частью озера жениха было закрыто. На авиационных картах область упражнений была отмечена красными чернилами. Запретная зона стала известна как «Красная площадь». [ 6 ]

Идея более реалистичной учебной программы для ВВС была разработана полковником ВВС США Гейл Пек , ветераном Вьетнама F-4, который был недоволен обучением пилота истребителя его службы. После войны он работал в Министерстве обороны , где слышал о тренировке и программах пончиков. Он завоевал поддержку генерала США Хойта С. Ванденберга -младшего и запустил «Постоянный колышек», названный в честь звонков Ванденберга, «Константа» и жены Пек, Пег. [ 2 ]

MIGS приобретения

[ редактировать ]
Два ВВС США F-5 ES, фланкируя MIG-17 и MIG-21 4477-й тактической оценки эскадрильи

Tactical Air Command (TAC) установило 4477-й испытательный и оцененный полет в качестве формального отделения испытаний ВВС США 1 апреля 1977 года. Он начался с трех MIG: два MIG-17F и MIG-21, одолженные Израилем , который захватил их с сирийца. ВВС и Иракские ВВС . Позже он добавил MIG-21 из индонезийских ВВС и других источников. [ 2 ]

В конце 1960-х годов MIG-17 и MIG-21F по-прежнему были самолетами.

  • Несколько алжирских MIG 21F-13 и MIG-17 были доставлены через Израиль в результате ошибки пилота.
  • Марокко продал несколько сохраненных МиГ-17.
  • В 1990 году Luftwaffe продал два USAF 12 MIG-23ML, 2 Mig-23BN, 2 SU-22M4 и 1 MIG-29.
  • Указанные закупки MIG-17, MIG-19 и MIG-21, все в рабочем состоянии, но хранятся, в конце 1960-х годов обсуждались в Индонезии. ВВС США предложили 250 000 долларов за каждый самолет, как ранее, когда самолеты MIG были получены от Кореи, Пакистана, Камбоджи и Израиля. Дополнительные MIG были желательны для тестирования и в конечном итоге создание макетной эскадрильи MIG. В начале 1970-х Индонезии продала 10 Mig-21F-13, 1 MIG-21U и 2 PZL-Mielec LIM-5P (вариант польского MIG 17). В середине 1970-х годов 16 Northrop F-5E/F Tiger II были доставлены в Индонезию в обмен на тех, кто хранился MIG-21, которые оказались в 4477-й эскадрилье.

MIGS были приобретены на скребках, выкопанные из отдаленных мест, где они разбились, восстановились со складов, где они были оставлены или просто куплены у других воздушных сил. Источники закупок ЦРУ в Польше и Румынии, возможно, поставляли запасные части MIG. MIG-19 были проверены в программе HAD, но не были назначены 4477-м. Финляндией, Югославией, Алжиром и Индией можно было связаться за помощь в техническом обслуживании MIG-21.

К концу 1970 -х годов операции MIG США претерпели еще одно изменение. После десятилетия купленные MIGS были заменены более поздними модельями MIG-21 и новыми бойцами MIG-23. К счастью, новый источник поставок советского самолета стал доступным в Египте и Сомали. В середине 1970-х годов отношения между Египтом и Советским Союзом стали напряженными, и советские советники были заказаны. Советы предоставили египетским ВВС с серединой 1950-х годов. Прежде чем расстаться с Советским Союзом, Египет получил бойцов MIG-23 и современных бойцов MIG-21 и советских советников научил египетских пилотов использовать их против израильских фантомов F-4. С их традиционным источником из картины египтяне начали смотреть на запад, чтобы держать свои MIGS на службе. Они обратились к компаниям Соединенных Штатов, чтобы запчасти, чтобы поддержать их позднюю модель MIG-21 и MIG-23. Очень скоро была заключена сделка с ВВС США. Считается, что президент Египта Анвар Садат продал 12 миг-23 мс Froogger E Interceptors и один MIG-23BN Флоггер F истребитель в 1977 году. Египет, возможно, включил в сделку MIG-21MFS вместе с MIG-23. ВВС ВВС США предоставили 36 F-4E в обмене. Два варианта MIG-23 были назначены на программы секретных испытаний, которые имеют PAD и имеют боксер. Египетские самолеты были разобраны и отправлены из Египта на базу ВВС Эдвардса . Затем они были перенесены на озеро жениха для повторной сборки и изучения. [ 6 ]

первый флог MIG-23BN F В ноябре 1980 года первый MIG-23 был доставлен 4477-м в Тонопе, когда был получен после завершения испытаний площади 51 . Другие MIG-23 были получены много лет спустя от бывших немецких акций. Считается, что Германия продала 12 миг-23 мл, 2 миг-23 млрд, 2 Су-22M4 и 1 Миг-29.

В 1987 году ВВС США приобрели 12 новых Shenyang F-7BS из Китая для использования в программе Constant PEG . В то же время он вышел на пенсию оставшегося MIG-21F-13, приобретенного из Индонезии. [ 7 ] [ 5 ]

Установление 4477 -го

[ редактировать ]

В течение 1970-х годов число приобретенных советских самолетов увеличилось, чтобы включить больше MIG-21 и некоторые MIG-23. Количество самолетов и расширенное использование объекта на озере Грум для обучения новых пилотов агрессора становились все более и более неловкими.

Было решено перенести программу обучения агрессора в более безопасное, удаленное учреждение. Аэропорт Tonopah Test Airport , всего 70 миль (110 км) к северо -западу от озера Грум и на контролируемом ассортименте испытаний AEC Tonopah соответствовал необходимости нового дома. Аэропорт AEC имел потенциал для улучшения и расширения, причем единственная общественная земля с видом на базовые мили. Хотя аэропорт будет не таким скрытым, как озеро жениха, будет достаточно удаленным для эксплуатации советского самолета. Фактически, безопасность, окружающая линейку испытаний Тонопа, была настолько эффективной, что новая база не была публично сообщена в качестве военного аэродрома ВВС до 1985 года. 1 апреля 1977 года тактическое воздушное командование установило 4477 -й испытательный и оцененный рейс , который предполагал персонал и Оборудование не назначенного испытательного устройства на озере Грум и перенесло программу в Тонопа Тра. Подразделение было официально назначено в Nellis AFB под 57 -м крылом оружия истребителя . [ 8 ]

«Красный 84» MIG-21F-13

4477 -й пилоты и тактические контроллеры были агрессорами, школой истребителей или лучшими инструкторами. Большинство из них были майорами, несколько капитанов, с 2000–3000 часов. Два пилота 4477 -го погибли, летящие в советских самолетах. У ВВС УВС утверждается, что у пилотов не было никаких руководств для самолета, хотя некоторые пытались написать его, и не было постоянного запасного запасного запчасти, которые должны были быть отремонтированы или изготовлены по высокой стоимости или закуплены у дружественных стран.

Студенты, сражающиеся с этими MIGS ВВС США, должны были научиться достаточно, чтобы убить MIG или, по крайней мере, выжить, в своей первой настоящей собачьей бою с MIG.

Операции

[ редактировать ]

Миссия 4477 -й эскадрильи состояла в том, чтобы обучить пилотов ВВС США, ВМС США и пилотов морской пехоты США лучшими способами борьбы и победы при встрече с MIGS в воздушном бою. В течение первого года было сделано 1015 вылетов, и 372 пилоты ВВС и ВМС получили опыт MIG в Тонопе. Каждый учебный курс длился 7 дней в среднем и включал в себя 5 максимальных воздушных боев, три MIG-21 и два MIG-23.

«Красный 49» MIG-23 на рампе Тонопа, 1988

MIGS, управляемые Соединенными Штатами, получили специальные обозначения из-за практической проблемы того, как назвать самолеты в журналах миссии и документах. Это было решено путем предоставления им цифр в серии Century . MIG-21 и Shenyang F-7BS были названы «YF-110» (оригинальное обозначение для ВВС F-4C USAF), в то время как MIG-23 называли «YF-113». [ 2 ] [ 6 ]

В центре внимания командования систем ВВС (AFSC) ограничивало использование MIGS в качестве инструментов, с которыми можно понять производительность, возможности и качества врага. В отличие от этого, TAC заинтересовался в обучении фронта . тактических истребителей [ 2 ] > Командование систем ВВС набрала своих пилотов MIG из центра летных испытаний ВВС на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния, которые обычно были выпускниками либо пилотной школы испытаний ВВС в Эдвардсе, либо в пилотной школе военно -морского флота в Nas Patuxent River , штат Мэриленд, штат Мэриленд Полем TAC выбрал своих пилотов MIG в основном из рядов школы оружия и агрессоров в Nellis AFB. Точно так же пилоты морской пехоты США и корпуса морской пехоты США были завербованы из инструкторов Школы военно -морского истребителя военно -морского флота. [ 2 ]

Самолет были собраны в энергетики Министерства линейке испытаний в Тонопе , где их летала эскадрилья. Эскадрилья работала MIG-17 до 1982 года, но в основном MIG-21 и MIG-23. [ 2 ] Когда это возможно, в самолеты было добавлено дополнительное советское оборудование и проверялось против самолетов США, как диспенсер Flare из Sukhoi Su-25, сбитого в Афганистане. Эта практика оказалась очень важной, поскольку тесты с реальным советским оборудованием несколько раз доказали, что оборудование ВВС США было разработано в соответствии с американскими спецификациями, отличными от советских, и результаты против «реальной вещи» много раз на удивление отличались от ожидания.

Содействия 4477 -м преодолели значительные препятствия, чтобы держать MIG в эксплуатации. Никаких руководств по инструкциям и технических данных не было доступно, а запасные части или компоненты были трудно получить. MIGs были доставлены из неизвестных источников и демонтированы для запчастей. Когда это было недоступно, необходимо была обратная инженерия. Иногда источники ЦРУ или производители США поставляли компоненты.

С 1977 по 1988 год 4477 -й эскадрильи пролетала три модели MIGS. Будучи активным в течение более десяти лет, секретное агрессорное подразделение управляло своими MIGS в более чем 15 000 вылетов. Чтобы свести к минимуму риски, MIGS никогда не летал в плохую погоду или ночью. Конец холодной войны и высокие затраты на сохранение MIGS в состоянии полета означали, что программа была завершена в марте 1988 года.

4477 -й инвентарь

[ редактировать ]
  • Инвентаризация 1979 года: 1 X MIG-17F, 1 X LIM-5P (MIG-17PF), 6 X MIG-21F-13.
  • 1980: 1 X MIG-17F, 1 X LIM-5P (MIG-17PF), 6 X MIG-21F-13.
  • 1981: 2 x Mig-17f, 1 X Glue-5p, 6 x Mig-21F-13, 1 Mig-23bn.
  • 1982: 6 X MIG-21F-13, 2 X MIG-21MF, 1 X MIG-23BN, 2 X MIG-23MS.
  • 1983: 6 X MIG-21F-13, 3 X MIG-21MF, 2 X MIG-23BN, 4 X MIG-23MS.
  • 1984: 15 X MIG-21F-13/MF, 4 X MIG-23BN/MS.
  • 1985: 17 X MIG-21F-13/MF, 10 X MIG-23BN/MS.
  • 1986: 14 X MIG-21F-13/MF, 10 X MIG-23BN/MS.
  • 1987: все MIGS-21F-13 в отставке и заменены Chengdu J-7B. 14 X MIG-21, 10 X MIG-23BN/MS.
  • Инвентарь 1988 года: 14 X MIG-21, 9 X MIG-23BN/MS.

Есть программы

[ редактировать ]

Не все программы оценки были завершены, а самолеты были позже переведены в Red Hats эскадрилья .

  • Есть пончик : иракский MIG-21F-13 и алжирский MIG-21F-13, 1968. Передана как YF-110B.
  • Будьте упражнения : сирийский LIM-5 (MIG-17F), 1969. Передан как YF-113A.
  • Есть паром : сирийский MIG-17F, 1969. Передана как YF-114C.
  • Иметь привилегию : камбоджийский MIG-17 (Shenyang F-5), 1970. Передана как YF-113c.
  • Есть лодка : Пакистанский Шеньян J-6, приобретенный в 1969 году, а Шеньян J-6 в Плаафе отправился на Тайвань в 1977 году.
  • Имейте : Египетский Су-20, 1977.
  • Иметь Pad : египетский MIG-23MS, 1978. Передана как YF-113E.
  • Иметь боксер : египетский MIG-23BN, 1978. Передан как YF-113B.
  • Иметь пальто : египетский MIG-21MF, 1980. Передано как YF-110D.
  • Иметь трек : тренировочная программа, включающая в себя фиктивные бои с сомалийскими пилотами и их MIG-21.
  • Иметь кредит : Восточная Германия MIG-29 (YF-116A).
  • Иметь нос : операция по восстановлению 3 иракских точков MIG-29 (в различных состояниях повреждения).
  • Иметь привилегию : Shenyang F-5 (YF-113C) заимствован в Камбодже в ноябре 1970 года.

Обучение агрессора

[ редактировать ]

Слабые результаты пилотов -истребителей ВВС США во Вьетнаме были изучены Школой истребителей ВВС США в Nellis AFB , штат Невада, в начале 1970 -х годов. Боевые отчеты показали, что отсутствие обучения по летающим основным истребительным маневрам было основной причиной низкого уровня убийства воздуха-воздуха, а также некоторых технических ограничений в F-4, основном истребителе, используемом ВВС во Вьетнаме Полем 414- й эскадрилья для истребителей , часть Школы истребительного оружия, отправилась в F-4 против Ferry MIG-17F, что в основном отличалось от полета против F-105 и других бойцов Соединенных Штатов. Считалось полезным для создания эскадрильи, посвященной разнородной авиационной боевой подготовке (DACT) с использованием пилотов, обученных советским истребительным тактике, используя самолеты с характеристиками полета, аналогичными MIGS, с которыми сталкиваются американские воздушные заводы в бою. Боевая подготовка изменилась бы от F-4, летающего против другого F-4, на летание против принципиально другого самолета, летавшего пилотом, который будет думать и летать как советский пилот. [ 8 ]

64-я эскадрилья для истребителей, оснащенная T-38 T-38, была активирована в октябре 1972 года в качестве первой эскадрильи «агрессора» ВВС США. Его пилоты были обучены советским MIGS на озере Грум и использовали T-38, чтобы летать против пилотов тактического воздуха, используя известную тактику советских истребителей против них в боевой подготовке воздуха. Они также были обучены летать против приобретенных советских систем противовоздушной обороны, аналогичных тем, с которыми американские пилоты столкнулись над Северным Вьетнамом. Пилоты 64-го также были хорошо приправленными ветеранами войны во Вьетнаме, многие с выдающимися летающими крестами и более 100 боевых миссий над Северным Вьетнамом. Начиная с весны 1973 года, эскадрилья начала развертываться на базах TAC в Соединенных Штатах, чтобы провести обучение DACT против пилотов F-4. [ 8 ]

Программа обучения была успешной, и начиная с ноября 1975 года, в Неллис AFB проводилось крупномасштабное упражнение «Красный флаг 1», где было проведено обучение в больших масштабах. Приобретенный радар советской противовоздушной обороны был установлен в нескольких местах на линейке Неллис, и смоделированные советские интегрированные ракетные и зенитные артиллерийские батареи, аналогичные тому, что было установлено во Вьетнаме и израильских пилотах во время Йом Киппур войны 1973 года. Выбранные пилоты TAC были доставлены на озеро жениха, чтобы тренироваться против паромного MIG-17. Летом 1975 года 65 -ю эскадрилья для истребителей была основана как вторая «агрессорная» эскадрилья. [ 8 ]

С падением Сайгона в хранении было оплачено около 70 истребителей F-5E Tiger II , которые были оплачены Конгрессом для отправки в ВВС Республики Вьетнам . Т-38, используемые агрессивными эскадрильями, были тренерами и аналогичны F-5, но не были боевыми самолетами и не были идеальными в роли моделирования производительности советского MIG, однако более высокая производительность F-5E. Когда Южный Вьетнам рухнул, T-38 были заменены F-5ES как самолетом «агрессора». Обстоятельства также позволили создать еще две эскадрильи с агрессорами в 1975/1976 годах, 26 -й эскадрильи по обучению тактическим истребителям на авиабазе Кларк , Филиппины, для обучения пилотов PACAF и 527 -й эскадрильи по обучению истребителям в RAF Alconbury , England Train Usafe Pilots . Полем [ 8 ]

4477th несчастные случаи TEF/TES

[ редактировать ]

23 августа 1979 года пилот потерял контроль над MIG-17F от эскадрильи, USAF Serial 002 . Лейтенант ВМС США М. Хью Браун, 31 год, из эскадры и оценки ВМС США ( VX-4 ), «Бандит 12», первоначально из Роанока, штат Вирджиния , вошел в спин, когда собачьи боя флота США F-5. Браун выздоровел, но вошел в второй неурегулируемый спин слишком низкий, чтобы выбросить. Самолет ударился по земле под крутым углом возле границы аэрената Tonopah испытаний, мгновенно убив пилота. [ 2 ]

21 октября 1982 года капитан ВВС США Марк почтай потерпел крушение с MIG-23. [ 2 ]

Конец операций

[ редактировать ]
Члены эскадрильи с одним из самолетов F-5E/DACT

Ближе к концу холодной войны программа якобы отказалась, а эскадрилья была расформирована. Полевые операции в Тонопе закрылись в марте 1988 года, хотя 4477 -й не был инактивирован до июля 1990 года, согласно одной официальной истории ВВС. Тем временем горстка пилотов пролетела «Продолжением тренировки» на озере Грум. [ 2 ] Решение о закрытии операций, возможно, имело какое -то отношение к тому факту, что новое поколение советского самолета вступало в службу, а также неизбежный раунд сокращения бюджета из Вашингтона. [ 2 ]

Активы эскадрильи не могли пойти в Бониард в Дэвисе - Мон АФБ, и судьба некоторых из них остается классифицированной. Несколько из F-110 (MIG-21) были отправлены в музеи или теперь находятся на статическом дисплее. Некоторые из самолетов, возможно, были разбиты, и, по слухам, что некоторые были похоронены в пустыне Невады. Также некоторые были использованы для целевой практики на диапазонах военно -воздушных сил. [ 2 ]

Продолжающаяся оценка иностранных технологий

[ редактировать ]

После того, как 4477 TE были инактивированы, оставшиеся активы были восстановлены в качестве отряда 57 -го истребительного крыла в Nellis AFB, теперь известном как отряд 3, 53 -й тестовой и оценки группы.

Анекдотические доказательства [ 2 ] предполагает, что эксплуатация иностранных самолетов сегодня вернулась к первоначальной иерархии, наблюдаемой в 1960 -х и 1970 -х годах, когда идея стала зонтикой для использования иностранных тактических боевиков: «активы» используются в первую очередь для производительности, материалов и качеств по Materiel Air Force Materiel Commandiel Commandiel Commandiel (преемник AFSC), до того, как боевая команда ВВС (преемник TAC) затем получил доступ к самолету для тактической эксплуатации. [ 2 ]

С момента окончания постоянного ПЭГ и инактивации 4477-й TES было несколько наблюдений за иностранными самолетами: в марте 1994 года о озере жениха в популярной науке была опубликована фотография SU-22 в полете. Самолет был окрашен в зеленую и загар. SU-22-это качающийся, легкий атакующий самолет. В то время это было на передовой российской военно -воздушной службе и широко экспортировался в страны Восточной Европы и третьего мира в 1970 -х и 1980 -х годах. [ 6 ]

Также в 1993 году Соединенные Штаты и Германия обучались бывшим восточно немецким MIG-23 и двумя SU-22, которые были отправлены в Соединенные Штаты. Поскольку восточная и западная Германия в настоящее время объединяется, имел достаточный запас как советских самолетов, так и запасных частей, необходимых для их поддержки. [ 6 ] наблюдали за флангом SU-27 В октябре 1994 года Aerospace Daily сообщила, что «надежные наблюдатели» дважды . SU-27-это российский продвинутый перехватчик первой линии. Он работает как с Россией, так и на Народной Республике Китая ВВС. [ 6 ]

В 2014 году считается, что Air Combat Command (ACC) разделяет доступ к самолетам Mikoyan MIG-29S и SU-27 где-то в Неваде (скорее всего, озеро жениха), летящих против инструкторов школы истребителя, 422D-тестов и эскадры оценки и F- 15 самолетов Eagle и F-16 Fighting Falcon "Aggrosress", летающие из Nellis AFB. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Установлен Tactical Air Command как 4477 -й испытательный и оцененный рейс и активирован, 1 апреля 1977 г.
Статус изменен на эскадрилью и переизведенную: 4477-я эскадрилья тестирования и оценки , 1 мая 1980 г.
Инактивирован 15 июля 1990 года [ 9 ]
  • 57 -е тактическое учебное крыло, 1 апреля 1977 г.
Перепроектировано: 57-е крыло оружия-истребителя , 1 марта 1980-15 июля 1990 г. [ 9 ]
Оперативно расположены по адресу: Tonopah Test Lange Airport , Невада, весь период [ 9 ]

Самолеты

[ редактировать ]

В качестве меры по операционной безопасности у советских самолетов были свои собственные обозначения самолетов США , чтобы избежать использования фактических советских обозначений. [ 2 ]

  1. ^ Дэвис 2008 , Глава 14: Появления прибытия, 1988.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Дэвис 2008 .
  3. ^ Дэвис 2008 , с. 328.
  4. ^ «Медиа -консультант: AF рассылает программу Elite Aggrosor» . ВВС США . 13 ноября 2006 г. 071106. Архивировано с оригинала 15 ноября 2006 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный Свитман, Билл (7 августа 2012 г.). « Мы не знали, что сделали 90 процентов переключателей » . Авиационная неделя . Архивировано с оригинала 29 апреля 2014 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Пиблс 1999 .
  7. ^ Эгоров, Борис (19 января 2021 г.). «Как американцы тайно использовали советские самолеты» . Россия за пределами . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дэвис 2008 , Глава 2: Бытие для «Красных Орлов», 1972–1977.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Электронная почта от Даниэля Л. Хаусмана, доктор философии, Агентство исторических исследований ВВС 19 июня 2004 г. [ URL требуется, необходима проверка ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b8301996c6990977a64d0b3eae2d709__1725369000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/09/4b8301996c6990977a64d0b3eae2d709.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4477th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)