429-я штурмовая эскадрилья
429-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1919; 1922–1936; 1940–1946; 1958–1962; 2013 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | работе с беспилотными летательными аппаратами Обучение |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Холломан |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 429-й штурмовой эскадрильи [ 2 ] | |
Эмблема 41-й школьной эскадрильи (утверждена 12 мая 1930 г.) [ 1 ] |
429- я штурмовая эскадрилья — классическая ассоциированная эскадрилья , дислоцированная на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико. Он географически отделен от своего родительского 926-го крыла на базе ВВС Неллис в Неваде.
Ранее эта эскадрилья называлась 429-й бомбардировочной эскадрильей , подразделением Boeing B-47 Stratojet, базирующимся на базе ВВС Хантер в Джорджии, где она была выведена из строя 1 января 1962 года.
Эскадрилья была впервые организована во время Первой мировой войны как 41-я авиационная эскадрилья и во время этой войны служила во Франции, а затем была демобилизована в 1919 году. В 1924 году она была объединена с 41-й школьной эскадрильей , которая была организована в 1922 году. Позже эскадрилья была преобразована в 41- ю школьную эскадрилью. на разведывательную миссию в составе 41-й наблюдательной эскадрильи . Во время Второй мировой войны в составе 429-й бомбардировочной эскадрильи это была эскадрилья Boeing B-17 Flying Fortress , входившая в состав 2-й бомбардировочной группы . Он получил две награды за выдающиеся заслуги во время службы на Средиземноморском театре военных действий и выбыл из строя в Италии после окончания войны.
Миссия
[ редактировать ]Задачей эскадрильи и является поддержка трех регулярных тренировочных эскадрилий ВВС с пилотами-инструкторами General Atomics MQ-1 Predator , General Atomics MQ-9 Reaper операторами датчиков и координаторами разведки миссий. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был создан в июне 1917 года как воздушной службы 41-я авиационная эскадрилья в Кэмп-Келли , штат Техас, в рамках мобилизации Соединенных Штатов после их вступления в Первую мировую войну . После нескольких месяцев плановой подготовки и несения гарнизонной службы он был отправлен в Европу. Эскадрилья тренировалась вместе с Королевским летным корпусом в Шотландии с марта по август 1918 года. [ 3 ] затем переехал во Францию. и он был готов к бою в качестве эскадрильи преследования во Второй армии Соединенных Штатов сразу после прекращения боевых действий в ноябре 1918 года. Он никогда не участвовал в боевых действиях, но служил в составе Третьей армии Соединенных Штатов в составе оккупационных сил до мая 1919 года . США в июне 1919 года и был демобилизован в июле. [ 1 ]
Летное обучение
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был создан в 1922 году как 41-я эскадрилья (школа), эскадрилья подготовки пилотов, в Келли Филд. она была переименована в 41-ю школьную эскадрилью . В следующем году [ 1 ] В течение 1920-х и начала 1930-х годов в эскадрилье проводилась базовая летная подготовка с использованием различных инструкторов; перешел на повышенную летную подготовку в 1931 году.
Разведка
[ редактировать ]В 1935 году эскадрилья перебралась в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, где была переименована в 41-ю наблюдательную эскадрилью и была оснащена бомбардировщиками Martin B-10 . [ 1 ] Он выполнял тренировочные полеты преимущественно над Срединной Атлантикой. Позже в 1937 году он получил Douglas B-18 Bolo средние бомбардировщики ранней модели Boeing B-17C Flying Fortress и тяжелые бомбардировщики .
Вторая мировая война
[ редактировать ]После нападения на Перл-Харбор эскадрилья первоначально была назначена для противолодочной службы над Атлантическим побережьем. Весной 1942 года эскадрилья стала 429-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ] Он был развернут в начале 1943 года в составе Двенадцатой воздушной армии в Северной Африке . 429-й полк участвовал в стратегических бомбардировках на дальние расстояния на Средиземноморском театре военных действий до 1945 года. Выполненные миссии включали бомбардировку таких целей, как сортировочные станции , аэродромы , скопления войск, мосты, доки и судоходство. Эскадрилья участвовала в разгроме войск Оси в Тунисе, апрель – май 1943 г.; сокращение Пантеллерии и подготовка к вторжению на Сицилию в мае-июле 1943 года и вторжению в Италию в сентябре 1943 года. [ 2 ]
Эскадрилья перебралась в Италию в декабре 1943 года. [ 1 ] и продолжил операции в составе Пятнадцатой воздушной армии . Эксплуатируется в основном с аэродрома Амендола недалеко от Фоджи. В основном она участвовала в дальних бомбардировках стратегических объектов в Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии, Румынии и Греции. 429-я дивизия участвовала в наступлении на Рим с января по июнь 1944 года, вторжении в Южную Францию в августе 1944 года и кампаниях против немецких войск в северной Италии с июня 1944 года по май 1945 года. В начале 1946 года эскадрилья была выведена из строя в Италии. [ 1 ] [ 2 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевого дежурства САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых, чтобы достичь первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 4 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 4 ] [ 5 ] 429-я дивизия была задействована на базе ВВС Хантер в качестве четвертой эскадрильи 2-го бомбардировочного крыла . В 1962 году уровень боевой готовности был увеличен до половины самолетов эскадрильи, и схема из четырех эскадрилий больше не соответствовала обязательству по циклу боевой готовности, поэтому 1 января 1962 года эскадрилья была выведена из строя. [ 5 ]
Резервное ассоциированное подразделение
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 429-ю воздушную боевую учебную эскадрилью и активирована в резерве на базе ВВС Холломан, штат Нью-Мексико, 19 ноября 2013 года. 24 октября 2016 года она была переименована в 429-ю штурмовую эскадрилью. Эскадрилья является ассоциированной эскадрильей , но в отличие от большинства ассоциированных эскадрильй. подразделений, связано с обучением трех регулярных эскадрилий с беспилотными машинами MQ-1 и MQ-9. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- 41-я авиационная эскадрилья
- Организована как 41-я авиационная эскадрилья 16 июня 1917 года.
- Демобилизован 2 июля 1919 г.
- 429-я штурмовая эскадрилья
- Введен в состав 41-й эскадрильи 10 июня 1922 г.
- Организован 7 июля 1922 г.
- Переименована в 41-ю школьную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Объединен с 41-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [ 6 ]
- 1 марта 1935 года переименована в 41-ю наблюдательную эскадрилью (дальнего действия, амфибия).
- Переименована в 41-ю разведывательную эскадрилью и дезактивирована 1 сентября 1936 г.
- Организован 20 января 1937 г. [ 6 ]
- Деактивирован 1 января 1938 г. [ 6 ]
- Переименована в 41-ю разведывательную эскадрилью (дальнего действия) 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 41-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 429-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- переименована в 429-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 августа 1943 года [ 8 ]
- Деактивирован 28 февраля 1946 г.
- Переименована в 429-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 11 августа 1958 г.
- Активирован 1 октября 1958 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 января 1962 г. [ 7 ]
- Переименована в 429-ю учебно-воздушную эскадрилью.
- Активировано 19 ноября 2013 г.
- Переименована в 429-ю штурмовую эскадрилью 24 октября 2016 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 9 июля 1917 г.
- Штаб-квартира почты, Селфридж-Филд, 28 августа 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр , 2 февраля 1918 г.
- Штаб воздушной службы, Американский экспедиционный корпус, Британские острова (прикрепленный к Королевскому летному корпусу (позже Королевские ВВС ) для обучения), 10 марта – 8 августа 1918 г.
- Запасной концентрационный центр, Американский экспедиционный корпус, 22 августа 1918 г.
- Производственный центр воздушного обслуживания № 2 , 5 сентября 1918 г.
- 1-е авиабаза, 18 сентября 1918 г.
- 5-я группа преследования , 15 ноября 1918 г.
- 1-е авиабаза, 12 мая 1919 г.
- Службы снабжения американского экспедиционного корпуса, май – июль 1919 г.
- Восточный департамент , июль 1919 г. [ 9 ]
- 10-я школьная группа , 7 июля 1922 г.
- Высшая летная школа авиационного корпуса, 16 июля 1931 г.
- Район восьмого корпуса, 20 января 1937 г. - 1 января 1938 г. [ 3 ]
- 2-е крыло (при Высшей летной школе авиакорпуса), 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г.
- 2-е крыло (позже 2-е бомбардировочное крыло), прикреплено 1 февраля 1940 г.
- 2-я бомбардировочная группа , прикреплена c. Декабрь 1940 г., назначен 25 февраля 1942 г. - 28 февраля 1946 г. (прикреплен к командованию базы Ньюфаундленд , 3 сентября 1941 г. - 29 октября 1942 г.)
- 2-е бомбардировочное крыло, 1 октября 1958 г. - 1 января 1962 г. [ 7 ] [ примечание 3 ]
- 926-я оперативная группа, 19 ноября 2013 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Кэмп Келли, Техас, 16 июня 1917 года.
- Селфридж Филд , Мичиган, 28 августа 1917 г. - 2 февраля 1918 г.
- Монтроуз , Шотландия, 10 марта 1918 года.
- Галлейн , Шотландия, ок. Апрель – 14 августа 1918 г.
- Аэродром Роморантен , Франция, 29 августа 1918 года.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель , Франция, 18 сентября 1918 года.
- Аэродром Ле-Сен-Реми , Франция, 15 ноября 1918 года.
- Аэродром Уш , Франция, гр. 30 ноября 1918 г.
- Аэродром Ле-Сен-Реми, Франция, гр. 15 декабря 1918 г.
- Кобленц , Германия, апрель 1919 г.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель, Франция, май 1919 г. - неизвестно.
- Кэмп Ли , Вирджиния, 28 июня – 2 июля 1919 г.
- Келли Филд, Техас, 7 июля 1922 г. - 1 сентября 1936 г.
- Лав Филд , Техас, 20 января 1937 г. – 1 января 1938 г. [ 3 ]
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 февраля 1940 г. - ок. 23 августа 1941 г.
- Аэропорт Ньюфаундленда , Ньюфаундленд, гр. 28 августа 1941 г.
- Армейская авиабаза Эфрата , Вашингтон, 29 октября 1942 года.
- Армейский аэродром Кат-Бэнк , Монтана, 29 ноября 1942 г. - 13 марта 1943 г.
- Аэродром Шато-дан-дю-Рюмель , Алжир, 27 апреля 1943 года.
- Аэродром Айн-Млила , Алжир, 18 июня 1943 года.
- Аэродром Массико , Тунис, гр. 1 августа 1943 г.
- Аэродром Амендола , Италия, гр. 9 декабря 1943 г.
- Аэродром Фоджа , Италия, гр. 20 октября-28 февраля 1946 г.
- База ВВС Хантер, Джорджия, 1 октября 1958 г. - 1 января 1962 г. [ 7 ]
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 19 ноября 2013 г. – настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- SPAD S.VII , 1918
- Сопвит Кэмел , 1918–1919 гг.
- Дейтон-Райт DH-4 , 1922–1928 гг.
- Кертисс А-3 Фалькон , 1928–1935 гг.
- Томас-Морс О-19 , 1935–1936 гг.
- Дуглас О-25 , 1935–1936 гг.
- Дуглас Б-18 Боло, 1940–1942 гг.
- Боинг ХВ-15, 1940-1942 гг.
- Грумман ОА-9 Гусь , 1940-1942 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1940–1945 гг.
- Боинг Б-47 Стратоджет, 1958-1961 гг. [ 7 ]
- General Atomics MQ-1 Predator, 2013 – настоящее время
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2013 – настоящее время [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Подразделения Boeing B-17 Flying Fortress Средиземноморского театра военных действий
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет B-17G-50-VE Flying Fortress, построенный компанией Lockheed-Vega, серийный номер 44-8167.
- ^ Самолет B-47E-50-LM Stratojet постройки Lockheed, серийный номер 52-3363, из 2-го бомбардировочного крыла, снимок сделан примерно в 1960 году.
- ^ Это 2-е бомбардировочное крыло было активировано в 1947 году и не имеет отношения к 2-му бомбардировочному крылу 1940 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 527-528.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информационные бюллетени: 429-я штурмовая эскадрилья» . 926-е крыло по связям с общественностью. 19 февраля 2016 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Горрелл [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
- ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клей, с. 1405
- ^ Jump up to: а б с д и Родословная, включая назначения, станции и самолеты, до 1962 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 527–528, если не указано иное.
- ^ См. Робертсон, Пэтси (2 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 2 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 августа 2017 г. (переименование 2-й группы)
- ^ Назначения с 1917 по 1919 год в Горрелле. [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия Е. Том. 7 История 28-43-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 гг. (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.