703-я эскадрилья тактической воздушной поддержки
703-я эскадрилья тактической воздушной поддержки | |
---|---|
![]() Вертолет Sikorsky CH-3 в полете | |
Активный | 1943–1945; 1948–1949; 1967–1988 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тактическая разведка и управление непосредственной авиационной поддержкой |
Псевдоним(а) | Великолепные люди (1967–1988) |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой |
Командиры | |
Примечательный командиры | Джимми Стюарт |
Знаки отличия | |
Эмблема 703-й эскадрильи тактической авиационной поддержки | ![]() |
Эмблема 703-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Восьмой кодекс фюзеляжа ВВС [ 2 ] | РН |
703-я эскадрилья тактической авиационной поддержки — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 507-му тактическому авиакрылу на базе ВВС Шоу в Южной Каролине, где был выведен из строя в июне 1988 года.
Эскадрилья . была впервые активирована во время Второй мировой войны как 703-я тяжелая бомбардировочная эскадрилья в 1943 году. Она тренировалась с бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator на западе Соединенных Штатов, а затем была отправлена в Англию Там он в течение восемнадцати месяцев участвовал в воздушных боях на Европейском театре военных действий , заслужив награду «Выдающееся подразделение» и французский крест «Военный крест» вместе с «Пальмом» за свои действия во время войны.
Несмотря на то, что эскадрилья была выведена из строя в конце войны, она была активирована в резерве в 1948 году. По-видимому, она не была полностью укомплектована и оснащена до того, как была выведена из строя, когда Континентальное воздушное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с организационным планом Wing Base .
703-я эскадрилья тактической авиационной поддержки была задействована в качестве передового подразделения воздушного управления (FAC) в Техасе в 1967 году. На два года она стала подразделением специальных операций, прежде чем вернуться к своей миссии FAC, на этот раз оснащенной вертолетами. В 1985 году ВВС США объединили две эскадрильи в одно подразделение. Сводная эскадрилья была расформирована в 1988 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]была 703-я бомбардировочная эскадрилья активирована 1 апреля 1943 года на аэродроме Гоуэн-Филд в Айдахо, где произошла первоначальная организация, в то время как ключевой персонал отправился в Орландо AAB , Флорида, для обучения в Школе прикладной тактики ВВС армии . [ 1 ] [ 3 ] Оба элемента встретились на армейском аэродроме Вендовер первоначальная подготовка с использованием Consolidated B-24 Liberator , штат Юта, 8 июня 1943 года, где проходила . В июле 1943 года эскадрилья , штат Айова , перебралась на армейскую авиабазу Су-Сити для завершения обучения. В Су-Сити, штат Айова, актер Джимми Стюарт был назначен оперативным офицером эскадрильи. Затем капитан Стюарт стал командиром эскадрильи. В сентябре в эскадрилью начали поступать самолеты B-24H, модели «Либерейтора», на которых они должны были летать в бою. [ 3 ]
20 октября 1943 года наземный эшелон перебрался в Кэмп-Шенкс, штат Нью-Йорк, и 26 октября 1943 года погрузился на корабль RMS Queen Mary , отплывший на следующий день. Подразделение прибыло в Ферт-оф-Клайд , Шотландия, 2 ноября 1943 года и высадилось в Гуроке . Воздушный эшелон покинул Су-Сити в конце октября 1943 года и направился в Великобританию по южному маршруту: Флорида, Пуэрто-Рико, Бразилия и Западная Африка. [ 4 ] По прибытии эскадрилья была дислоцирована в Королевских ВВС Тибенхем в составе 2-го боевого бомбардировочного крыла . [ 5 ] Первоначально эскадрилье был присвоен код фюзеляжа RN . [ 2 ]

703d вступил в бой 13 декабря 1943 года, атаковав объекты подводных лодок в Киле . [ 6 ] До окончания войны подразделение действовало в основном как организация стратегических бомбардировок, нанося удары по таким целям, как промышленные предприятия в Оснабрюке , заводы по производству синтетических масел в Люцендорфе, химические заводы в Людвигсхафене , сортировочные станции в Хамме, аэродром в Мюнхене , завод по производству боеприпасов в Дюнеберге, под землей. нефтехранилища в Эмене и заводы в Мюнстере . [ 7 ]
Эскадрилья участвовала в кампании союзников против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели с 20 по 25 февраля 1944 года, получив награду « За выдающиеся заслуги» за нападение на Bf 110 сборочный завод самолетов в Готе 24 февраля. [ 7 ] Это был самый продолжительный непрерывный воздушный бой во Второй мировой войне - около двух с половиной часов атак истребителей и зенитных орудий в пути и выходе из района цели. [ 8 ] Фотографии оценки ущерба от бомбы показали, что завод был остановлен на неопределенный срок. [ 9 ]


Подразделение время от времени выполняло миссии по воздушному пресечению и поддержке с воздуха . Он помог подготовиться к вторжению в Нормандию , бомбардировав аэродромы, стартовые площадки Фау-1 и Фау-2 и другие цели. Он атаковал береговые объекты в день «Д» , 6 июня 1944 года. [ 10 ] и поддерживал сухопутные войска в Сен-Ло, нанося удары по обороне противника в июле 1944 года. Во время Арденнской битвы с декабря 1944 года по январь 1945 года он бомбил немецкие коммуникации. Рано утром 24 марта 1945 года 703d сбросил продовольствие, медикаменты и боеприпасы войскам, которые высадились возле Везеля во время воздушного десанта через Рейн , а во второй половине дня совершил бомбардировку того же района, поразив посадочную площадку в Стормеде. [ 7 ]
Иногда подразделение сбрасывало пропагандистские листовки и возило топливо во Францию. Он был награжден Военным крестом с пальмовой ветвью от французского правительства за работу на театре военных действий с декабря 1943 года по февраль 1945 года. [ 7 ] обеспечение сопротивления.
Вероятно, самая трагическая миссия 703d — атака на Кассель. [ 11 ] 27 сентября 1944 года. В облаках штурман головного бомбардировщика 445-й бомбардировочной группы просчитался, и 35 самолетов 703-й и других эскадрилий группы вышли из потока бомбардировщиков 2-й авиадивизии и направились к Геттингену примерно на 35 миль. (56 км) от основной цели. После взрыва бомбы группа осталась одна в небе и была атакована с тыла примерно 150 самолетами Люфтваффе , что привело к самому ожесточенному воздушному бою в истории. Подразделение Люфтваффе представляло собой штурмгруппу — специальное подразделение, предназначенное для атаки бомбардировщиков, летающих плотными группами до десяти истребителей в ряд. Это было предназначено для того, чтобы разбить строй бомбардировщиков за один заход. , Вмешалась 361-я истребительная группа предотвратив полное уничтожение группы. Двадцать девять немецких и 25 американских самолетов упали в радиусе 15 миль (24 км). Только четыре самолета из 445-й группы вернулись на базу: два разбились во Франции, один в Бельгии, еще один в RAF Old Buckenham . [ 11 ] Два приземлились в ВВС Великобритании в Манстоне . Только один из 35 штурмовиков был готов к полету на следующий день. [ 12 ]
После окончания воздушной войны в Европе 703d выполнял миссии «Троллейбус» на малых высотах над Германией, перевозя наземный персонал, чтобы они могли увидеть результат своих усилий во время войны. [ 13 ] Воздушный эшелон группы покинул Тибенхэм 17 мая 1945 года и покинул Соединенное Королевство 20 мая 1945 года. 700-й наземный эшелон отправился на самолете USAT Cristobal из Бристоля. [ 13 ] Корабль прибыл в Нью-Йорк 8 июня 1945 года. Персоналу было предоставлено 30 дней отдыха. Эскадрилья вновь дислоцировалась в Форт-Диксе, штат Нью-Джерси, за исключением воздушного эшелона, который перелетел на армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота. Большая часть личного состава была уволена или переведена в другие части, и осталась лишь горстка [ 13 ] когда часть была выведена из строя 12 сентября 1945 года. [ 7 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]была 703-я бомбардировочная эскадрилья снова активирована под командованием ПВО (ADC) в резерве Летом 1947 года на Маккорд-Филд , штат Вашингтон, где тренировалась под руководством 406-й базовой части ВВС. В мае эскадрилья была переведена в состав 452-й бомбардировочной группы в рамках подготовки к переброске в июле на аэродром Фресно , Калифорния. Номинально это была очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья Boeing B-29 Superfortress , хотя нет уверенности в том, что она была оснащена или полностью укомплектована. [ 14 ] В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за подготовку резерва от ADC. После двухлетнего обучения эскадрилья была расформирована в июне 1949 года. [ 1 ] когда ConAC реорганизовал свои боевые подразделения в соответствии с организационной моделью крыла , и резервные летные операции во Фресно закончились.
Тактическая авиационная поддержка
[ редактировать ]703-я эскадрилья тактической авиационной поддержки была задействована в качестве передового подразделения воздушного управления (FAC) в Техасе в 1967 году и оснащена вертолетами. [ 15 ] На два года оно стало подразделением специальных операций , прежде чем вернуться к своей миссии КВС. Он летал на Sikorsky CH-3E и испытывал вертолет Sikorsky UH-60A Blackhawk на предмет использования в качестве возможной замены. Эскадрилья участвовала в многочисленных учениях . Элементы эскадрильи были переброшены в Саудовскую Аравию в 1980 году, где участвовали в спасении сбитого экипажа McDonnell Douglas RF-4C . [ 16 ] В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение. Эскадрилья была расформирована в 1988 году. [ 17 ]
Родословная
[ редактировать ]703-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована в составе 703-й бомбардировочной эскадрильи (тяжелой) 20 марта 1943 года.
- Активирован 1 апреля 1943 г.
- Переименована в 703-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 12 сентября 1945 г.
- 13 мая 1947 года переименована в 703-ю бомбардировочную эскадрилью (очень тяжелая) и переведена в резерв.
- Активирован 1 января 1948 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 18 ]
- 19 сентября 1985 года объединена с 703-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 703-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки.
703-я эскадрилья тактической воздушной поддержки
- Сформирована как 703-я эскадрилья тактической авиационной поддержки примерно 13 февраля 1967 г.
- Активирован 3 апреля 1967 г.
- Переименована в 703-ю эскадрилью специальных операций 1 апреля 1969 г.
- Переименована в 703-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки (вертолеты) 1 ноября 1971 г.
- Объединен 19 сентября 1985 года с 703-й бомбардировочной эскадрильей.
- Деактивирован 1 июня 1988 г.
Задания
[ редактировать ]- 445-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1943 г. - 12 сентября 1945 г.
- 445-я бомбардировочная группа, 1 января 1948 г.
- 452-я бомбардировочная группа, 28 мая 1948 г. - 27 июня 1949 г. [ 18 ]
- 507-я группа тактического управления, 3 апреля 1967 г.
- 507-я группа тактического управления, 1 апреля 1969 г.
- 4471-я группа тактической авиационной поддержки, 1 июля 1969 г.
- 68-я группа тактической авиационной поддержки, 1 января 1970 г.
- 507-я тактическая группа управления воздушным движением (позже 507-е тактическое авиационное управление), 1 июня 1974 г. - 1 июня 1988 г.
Станции
[ редактировать ]- Гоуэн Филд, Айдахо, 1 апреля 1943 года.
- Вендовер Филд, Юта, 8 июня 1943 года.
- Армейская авиабаза Су-Сити, Айова, 8 июля 1943 г. - 20 октября 1943 г.
- RAF Тибенхем, Англия (станция 124), [ 19 ] 2 ноября 1943 г. - 30 мая 1945 г.
- Армейская авиабаза Форт-Дикс , Нью-Джерси, гр. 9 июня 145 г. - 12 сентября 1945 г.
- База ВВС Маккорд, Вашингтон, 1 января 1948 г.
- Аэродром Фресно, Калифорния, 6 июля 1948 г. - 27 июня 1949 г. [ 18 ]
- База ВВС Шоу , Южная Каролина, 3 апреля 1967 г. - 1 июня 1988 г.
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1943–1945 гг. [ 18 ]
- Сикорский Ч-3 , 1967–1988 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 24 февраля 1944 г. | Гота, Германия, 703-я бомбардировочная эскадрилья [ 18 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 10 февраля 1972 г. - 14 февраля 1972 г. | 703-я эскадрилья тактической воздушной поддержки [ 20 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 16 июня 1975 г. - 31 мая 1976 г. | 703-я эскадрилья тактической воздушной поддержки [ 20 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1981 г. - 30 апреля 1983 г. | 703-я эскадрилья тактической воздушной поддержки [ 20 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1983 г. - 30 апреля 1985 г. | 703-я эскадрилья тактической воздушной поддержки [ 20 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1985 г. - 30 апреля 1987 г. | 703-я эскадрилья тактической воздушной поддержки [ 20 ] |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | Декабрь 1943 г. - февраль 1945 г. | 703-я бомбардировочная эскадрилья [ 18 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 2 ноября 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 703-я бомбардировочная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 2 ноября 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 703-я бомбардировочная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 703-я бомбардировочная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 703-я бомбардировочная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 703-я бомбардировочная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 703-я бомбардировочная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 703-я бомбардировочная эскадрилья [ 18 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 10 ноября 1944 г. Описание: Сплошной пастельно-синий диск, ультрамариново-синий с широкой каймой, карикатурная черная авиабомба с сине-белой окантовкой, в полете, с лицом, выражающим свирепость, с желтой окантовкой, с красно-фиолетовым кокером для нос и желтые руки с черными боксерскими перчатками.
- ^ Самолет производства компании Ford Motors Consolidated B-24H-1-FO Liberator, серийный номер 42-7563, Hell's Warrior . Позже этот самолет был передан в состав 492-й бомбардировочной группы для выполнения специальных операций . Он был потерян над Югославией 9 февраля 1945 года. Баугер, Джо (26 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 27 мая 2023 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 708–709.
- ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 88–89.
- ^ Перейти обратно: а б Бирсич, стр. 11–12.
- ^ Бирсич, стр. 14, 17.
- ^ Бирсич, с. 15
- ^ Бирсич, с. 21
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 319–320.
- ^ Бирсич, с. 45 (Цитата за выдающуюся цитату)
- ^ Бирсич, с. 24
- ^ Бирсич, с. 29
- ^ Перейти обратно: а б «Историческое общество Кассельской миссии: посвящено 445-й бомбардировочной группе» . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Бирсич, стр. 33–34.
- ^ Перейти обратно: а б с Биршич, с. 42
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 708 (самолетов нет в списке)
- ^ Аннотация, История 507-й группы тактического управления, январь – июнь 1967 г. (получено 2 июля 2013 г.)
- ^ Аннотация, История 507-го тактического авиакрыла, октябрь – декабрь 1980 г. (получено 2 июля 2013 г.)
- ↑ Аннотация, История 507-го тактического авиаполка управления, январь – июнь 1988 г. (получено 2 июля 2013 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Родословная, назначения, станции и самолеты до 1949 года находятся в Маурере, Боевые эскадрильи ,
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 18 февраля 2019 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Бирсич, Рудольф Дж. (1947). История 445-й бомбардировочной группы (Н) (неофициально) . Публичная библиотека Бангора. Истории полков Второй мировой войны. Том. 98. Глендейл, Калифорния: ISBN компании Гриффин-Паттерсон. 978-0-9845301-0-6 . Проверено 15 августа 2013 г. (ISBN соответствует исправленному изданию, опубликованному в 2010 г.)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .