Jump to content

433 -й крыло воздушного подсчета

433 -й крыло воздушного подсчета
433-е крыло воздушного перерыва-C-5A Galaxy 69-0016
Активный 1949–1952; 1955 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Авиалифт
Размер 3,400
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Келли Филд Приложение , Объединенная база Сан -Антонио , Техас
Прозвище (ы) Аламо Крыло
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Командиры
Текущий
командир
Полковник Терри В. Макклейн
Осознание
433 -й эмблема крыла воздушного перерыва (утверждена 4 августа 1995 г. [ 1 ]
Патч с 433 -й эмблемой крыла с 433 [ 2 ]
Хвостовая полоса Вперед, синий с белой звездой; кормовой, красный и белый ( Texas Flag )
Самолеты пролетают
Транспорт C-5M Super Galaxy

433 -й крыло воздушного перевозки , иногда написанное как 433D крыло воздушного подсчета , ( 433 AW ) является компонентом воздушного заповедника ВВС США . Он присваивается четвертым ВВС , командованию резерва ВВС , расположенном в Приложении Келли Филд , Объединенной базе Сан -Антонио , штат Техас. В случае мобилизации крыло получено командой Air Mobility .

433 -й крыло воздушного перевозки, «крыло Alamo», организует, освоивает и обучает его приблизительно 3100 готовых резервистов для достижения боевой готовности в соответствии с стандартами обучения, установленным командованием Air Mobility (AMC) и Air Education Command (AETC). [ 3 ]

Крыло выполняет миссии в мирное время и экспедиционные задачи, совместимые с требованиями командования резервных сил и поддержания готовности мобилизации. При мобилизовании 433 -й крыло воздушного перевозки предоставляет самолеты, экипажи, вспомогательный персонал и оборудование, необходимые для достижения целей боевой готовности, установленных совместными начальниками штаба, AMC, AETC и командиров по получению театра. [ 3 ]

Крыло Alamo также является единственным формальным учебным подразделением ВВС (FTU), обеспечивающим начальную и продвинутую Lockheed C-5M Super Galaxy для общей силы-резерв и действующая служба. квалификацию [ 3 ]

433 -й крыло воздушного перерыва состоит из следующих основных подразделений:

433 -я операционная группа

433 -я группа технического обслуживания

433 -я группа поддержки миссии

433 -я медицинская группа

Формальное обучение C-5M

Формальное учебное подразделение C-5 состоит из студенческой эскадрильи, 733-й учебной эскадрильи и эскадрильи инструктора, 356-й эскадрильи Airlift . Эти эскадрильи непосредственно ответственны за получение следующего поколения резервных и действующих членов воздушных заводов C-5M C-5M, полностью квалифицированные как пилоты, инженеры и мастерные.
Для связанной истории см. 433 -й операционной группы

Первоначальная активация и корейская военная служба

[ редактировать ]

Крыло было впервые активировано в заповеднике в качестве 433 -й крыло носителя войск , заменив 12 -ю воздушное подразделение в муниципальном аэропорту Кливленда 27 июня 1949 года, когда Continental Air Command (CONAC) реорганизовала свои резервные подразделения под системой базовой организации крыла . [ 1 ] Реорганизация CONAC также отразила сокращение оборонительного бюджета президента Трумэна , который требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 4 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной силы, но его боевая группа была санкционирована четырьмя эскадрильгами, а не тремя подразделений Active Duty. [ 5 ] Крыло летало на различных самолетах тренера и Curtiss C-46 Commandos . [ 1 ]

Крыло, наряду со всеми резервными боевыми и следственными подразделениями, было мобилизовано для корейской войны. [ 6 ] Это было частью первой волны, которая была мобилизована . [ Примечание 1 ] После активации в октябре 1950 года крыло переехало на базу ВВС Гринвилля (позже база ВВС Дональдсона ), Южная Каролина, [ 1 ] Получение Fairchild C-119 летающих ящиков самолета в следующем месяце. Крыло началось в 1951 . года марте Это также в эфирном персонале и оборудовании во время армейских упражнений . [ Цитация необходима ]

433-й покинул Дональдсон в июле 1951 года и прибыл на авиабазу Rhein-Main , Германия, в начале августа. [ 1 ] В Европе он участвовал с нами, британскими и французскими подразделениями в полевых условиях. [ Цитация необходима ] В июле 1952 года крыло было инактивировано, а его миссия, персонал и оборудование предполагалось 317-м крылом для перевозчика войск , которое было одновременно активировано в Рейн-Мейн. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Операции с перевозчиками войск в Техасе

[ редактировать ]

Военно -воздушные силы хотели, чтобы все резервные подразделения были разработаны, чтобы увеличить обычные силы в случае чрезвычайной ситуации национальной. Было шесть резервных тренировочных крыльев, которые не имели миссии по мобилизации, в том числе 8707 -й тренировочный крыло пилота на базе ВВС Брукс , штат Техас. [ 9 ] 18 мая 1955 года 8707 -й был прекращен и заменен реактивированным 433 -м крылом для носителей войск , снова летящим Curtiss Commandos. [ 10 ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи заповедников ВВС от мест их родительских крыльев для отдельных участков. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников [ 11 ] В соответствии с этой программой, хотя 67 -й и 68 -й эскадрильи для перевозчиков войск были активированы штаб -квартирой крыла в Бруксе, [ 12 ] [ 13 ] Когда в марте 1956 года была активирована 69 -я эскадрилья авианосца военнослужащих , она была размещена на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома. [ 14 ]

Крыло выполнило миссии по воздушным направлениям и участвовало в многочисленных учебных упражнениях, иногда в специальных операционных подразделениях. [ 1 ] Летом 1956 года крыло участвовало в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели оборудование Береговой охраны Соединенных Штатов от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и готового обмена операцией, транспортирующих авиационных двигателей, между Air Materiel Command . складами [ 15 ]

Совместные начальники штаба давали на военно -воздушных сил, чтобы обеспечить больше воздушного перевозки военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года военно -воздушные силы поручили CONAC преобразовать три бомбардировщика -бомбардировщика в миссию с перевозчиком войск к сентябрю 1957 года. Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению числа резервных крыльев с 24 до 15 лет. [ 16 ] В корректировках, полученных в результате этих решений, в ноябре 1957 года 69 -я эскадрилья в Тинкере передала свой самолет и персонал в недавно активированную 305 -й эскадрилью авианосцев , а затем перенесла на бумагу на военно -морскую аэродром Даллас , где она заняла место 448 -го истребителя. -Борубельное крыло , которое было инактивировано вместе со всеми его компонентами. [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] Крыло, наконец, заменило свои C-46 на летучие ящики в это время. [ 1 ]

С закрытием взлетно-посадочных полос Брукса и перехода к нелетающей инсталляции в 1960 году элементы крыла в Бруксе перемещались на короткое расстояние до базы ВВС Келли . [ 1 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация . Формирование групп перевозчиков войск было отложено до января 1963 года для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 19 ] 906 и 922 -й группировщика для перевозчиков военнослужащих в Келли и 923 -й группы перевозчиков военнослужащих в Карсуэлле были назначены на крыло 17 января. [ 1 ]

В феврале 1963 года 923 -й группы перевозчиков войск переехала на базу ВВС Карсвелл , штат Техас. [ 20 ] Два месяца спустя к Carswell присоединилась к Carswell 916 -й группы перевозчиков , которая переехала с базы ВВС Дональдсона в Южной Каролине. 916-й, в отличие от других групп крыла, однако, управлял Douglas C-124 Globemaster II , и в июле группа была переназначена в 442-й крыло носителей войск , хотя она оставалась в Карсвелле. [ 21 ]

К середине 1960-х годов крыло пролетало глобальные миссии по воздушным перевозкам, а также проводил флажок ВВС США C-130A Pilot, Navigator, Navigator, Flight Ingener и Sultmaster School. Между 1971 и 1985 годами крыло, обученное для тактических миссий по воздушным направлениям, участвуя в совместных учебных упражнениях. Он предоставил воздушный лифт сотрудников Министерства обороны , поставки и оборудования по всему миру. [ 1 ]

433 -й помог Американской лесной службе с использованием модульной системы пожарной борьбы с воздухом . Он перебросил другие подразделения за рубежом для развертывания и проводил гуманитарные операции по воздушным перевозкам. В период с 1977 по 1985 год, крыло переворачивалось персонал и самолеты, периодически до базы ВВС Говарда в зоне Панамского канала . В 1985 году он стал первым крылом резерва ВВС, которое летало в галактике C-5A Lockheed C-5A , крупнейшем операционном самолете ВВС США, и изменился с тактики на стратегические миссии по воздушным направлениям. Это также начало тренироваться для заправки воздуха . Он проверил C-5A, модифицированный для транспортировки космических транспортных средств, и в 1989 году выбросило космический телескоп Хаббла из Калифорнии в космический центр Кеннеди , штат Флорида. [ 1 ]

Крыло Alamo сыграло важную роль в обеспечении поддержки аэроменсированной эвакуации, а также облегчения груза во время операции только заставила операцию по удалению Мануэля Норьеги в качестве президента Панамы. В 1989 году. Крыло также стало основным участником операции «Экетки пустыни и пустынного шторма», когда C-5AS крыла помогло разлететь массивную воздушную линию припасов, тяжелого армейского боевого оборудования и войск в Персидский залив в 1990–91 годах. [ 1 ] Кроме того, 1400 резервистов крыльев различных областей карьеры были вызваны на действительную службу, а более 500 развернули за рубежом в поддержку конфликта. После войны крыло участвовало в операции обеспечивает комфорт , когда воздушный лифт еды и расходных материалов обеспечил столь необходимое облегчение осажденным курдам Турции. [ 22 ]

После холодной войны эпоха

[ редактировать ]

Крыло также помогало в работе, надежда, перевозив критический груз в Содружеству независимых государств. А в 1992–93 годах 433 -й AW стал первым резервным крылом, получившим миссии по оказанию помощи, и обеспечил медицинскую поддержку, пораженному голодом, Сомали во время операции «Восстановить надежду» . [ 22 ]

Крыло Аламо снова проехало миссии в Африку, на этот раз, чтобы помочь беженцам бежать из Руанды в 1994 году. В том же году оно помогло в усилиях по восстановлению демократии в Гаити и поддержало операции, чтобы остановить возобновление иракской агрессии против Кувейта во время операции «Феникс». [ 22 ]

Крыло сыграло решающую роль в совместной деятельности , перевозив сотни тонн груза, а также сотни пассажиров по дежурным в Европу в поддержку мирной инициативы НАТО в Боснии. Кроме того, 433 -й AW стал первым резервным крылом, которое развернуло персонал в Германии, Венгрии и Боснии в течение 179 дней в рамках контингента поддержки совместного Endeavour - 39 членов 433 -й аэробной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации. Затем, в конце 1996 года, крыло участвовало в операции «Пустыня», чтобы еще раз помочь остановить возобновление угроз со стороны Ирака на курдском населении. В 1998 году крыло было снова вызвано для участия в операциях Phoenix Scorpions I - III и в операции Desert Fox, когда Ирак отказался прекратить производство оружия массового уничтожения. [ 22 ]

В начале 1999 года крыло Аламо отреагировало на другую область мира, которая угрожала миру и безопасности, опять же на Балканах. Крыло C-5 и экипажные перевозки эфирных грузов и пассажиров, чтобы поддержать союзную силу , возглавляемую NATO , чтобы остановить политику этнической очистки Сербии в соседнем Косово. После мирного соглашения с Сербией, крыло помогло усилиям НАТО по переселению этнических албанцев в безопасную среду. [ 22 ]

Последний самолет C-5A Galaxy (хвост № 70-0448) покинул Kelly Field 28 сентября 2016 года. Первый из восьми самолетов Lockheed Martin C-5M Super Galaxy появился в июне 2016 года. [ 23 ]

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Крыло Аламо снова отреагировало на национальный кризис сразу же после террористических атак 11 сентября на Всемирный торговый центр в Нью -Йорке и Пентагоне . Перевозив тысячи тонн груза в поддержку войны Америки с терроризмом, крыло еще раз доказало, что оно готово ответить на звонок всякий раз, когда Соединенные Штаты сталкиваются с угрозой для его родины и жизненно важных национальных интересов. [ 22 ]

На протяжении многих лет это крыло также выполнило много гуманитарных миссий по оказанию помощи, чтобы помочь жертвам стихийных бедствий, последней из которых была помощь в Центральной Америке после урагана Митча . [ 22 ]

C-5 Galaxy Formal Training Unit

[ редактировать ]

крыла 1 июля 2007 года 356-я эскадрилья воздуха приступила к учебной миссии, став единственным формальным подразделением ВВС (FTU), обеспечивающей первоначальную и продвинутую квалификацию полета C-5M для командования Air Mobility и командования ВВС. регулярных воздушных сил Роль, которая была ранее назначена на 97 -е крыло воздушной мобильности на базе ВВС Альтус , штат Оклахома. Более 70 селективно укомплектованных инструкторов экипажа тренируются и производят до 500 членов экипажа в девяти различных учебных программах для пилотов, нагрузочных мастеров и пролетных инженеров. Дополнительные функции обучения и поддержка предоставляются 733 -й учебной эскадрильей Colocated 733 -й эскадрильи обеими эскадрильями в 433 -м операционной группе. В дополнение к тому, что он является единственной учебной организацией C-5 для всех ВВС США, 356 AS также продолжает оказывать поддержку воздушным переводам для мирных, непредвиденных обстоятельств и гуманитарных операций. [ 24 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 433 -е крыло перевозчика войск , среднее 10 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 15 октября 1950 года
Инактивирован 14 июля 1952 года
  • Активировано в заповеднике 18 мая 1955 года
Переизгнанное 433 -е тактическое крыло воздушного перерыва 1 июля 1967 года
Переизгнанный 433 -й военный крыло воздушного перерыва 25 июля 1969 г.
Переизгнанное 433 -е тактическое крыло воздушного перерыва 29 июня 1971 года
Переизгнанный 433 -е военное крыло воздушного перерыва 1 апреля 1985 года
Переизгнанное 433 -е крыло воздушного перевозки 1 февраля 1992 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 433 -й группы перевозчиков (позже 433 -я группа операций): 27 июня 1949 - 14 июля 1952 года; 18 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 года; 1 августа 1992 г. - настоящий
  • 901 -й Tactical Airlift Group : 1 октября 1982 г. - 1 апреля 1985 г.
  • 908th Tactical Airlift Group : 1 марта 1968 г. - 25 апреля 1969 г.
  • 916-я Группа перевозчиков войск (позже 916-я военная группа по воздушной лифте): 18 марта-1 июля 1963 года; 21 апреля 1971 - 8 июля 1972 г.
  • 921 -я группа перевозчиков войск (позже 921 -я тактическая группа воздушных лифтов, 921 -я военная группа Airlift): 17 января 1963 г. - 26 января 1968 года; 2 июня 1969 г. - 1 ноября 1974 г.
  • 922 -й группы перевозчиков войск (позже 922 -я тактическая группа Airlift): 17 января 1963 г. - 30 июня 1974 г.
  • 923 -я группа перевозчиков: 17 января 1963 г. - 25 ноября 1965 г.
  • 924th Tactical Airlift Group : 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1981 года
  • 926th Tactical Airlift Group : 1 марта 1968 г. - 1 октября 1969 г.
  • 929 -я группа перевозчиков : 1 января 1964 г. - 1 июля 1966 г.
  • 934th Tactical Airlift Group : 1 октября 1981 г. - 1 апреля 1985 г. [ 1 ]
Эскадрильи
  • 67 -я эскадрилья перевозчика отряда: 14 апреля 1959 - 17 января 1963 г.
  • 68 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 68 -я тактическая эскадрилья воздуха): 14 апреля 1959 - 17 января 1963 года; 1 ноября 1974 г. - 1 августа 1992 г.
  • 69 -я эскадрилья перевозчика отряда: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 705 -я тактическая эскадрилья для тренировок с воздушным перевозом : 1 июля 1972 г. - 30 июня 1976 г. [ 1 ]
  • Кливлендский муниципальный аэропорт, штат Огайо, 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Гринвилля (позже база ВВС Дональдсона), Южная Каролина, 16 октября 1950 г. - 20 июля 1951 г.
  • Авиабаза Rhein-Main, Западная Германия, 5 августа 1951 г.-14 июля 1952 г.
  • База ВВС Брукса, Техас, 18 мая 1955 г.
  • База ВВС Келли (позже Келли Приложение, База ВВС Лакленд , Объединенная база Сан -Антонио ), Техас 1 ноября 1960 года - настоящий [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ 452 -я крыло бомбардировки и 437 -е крыло перевозчика войск были единственными запасами, мобилизованными для Корейской войны до 433 -го. Кантвелл, с. 87
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Haulman, Daniel L. (28 декабря 2007 г.). «Факт -лист 433 крыло воздушного подсчета (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 26 августа 2016 года .
  2. ^ Равенштейн, стр. 227–228
  3. ^ Jump up to: а беременный в «433 -й крыло воздушного перевозки: единицы» . 433 -й крыло воздушного крыла AirLift . Получено 5 января 2017 года .
  4. ^ Knaack, p. 25
  5. ^ Кантвелл, с. 74
  6. ^ Кантвелл, с. 87
  7. ^ Равенштейн, стр. 167–168
  8. ^ См. Флетчер, с. 151 (показывает активацию и инактивацию 433 -й и 317 -й крыло подразделений)
  9. ^ Мюллер, с. 55
  10. ^ Кантвелл, с. 146
  11. ^ Кантвелл, с. 156
  12. ^ Маурер, с. 252–253
  13. ^ Маурер, с. 255–256
  14. ^ Jump up to: а беременный Маурер, с. 258
  15. ^ Кантвелл, с. 149–150
  16. ^ Кантвелл, с. 168–169
  17. ^ Равенштейн, с. 244
  18. ^ Маурер, с. 369–370
  19. ^ Кантвелл, с. 189–191
  20. ^ Мюллер, с. 70
  21. ^ Робертсон, Пэтси (22 октября 2007 г.). «Факторный лист 916 Air Reeuling Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 января 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «433 -й крыло воздушного подсчета: о нас - история» . 433 -й крыло воздушного крыла AirLift. Январь 2003 года . Получено 26 августа 2016 года .
  23. ^ «Последняя C-5A Galaxy покидает Сан-Антонио» . Получено 28 марта 2020 года .
  24. ^ «356 -я эскадрилья воздуха» . 433 -й крыло воздушного крыла AirLift. Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 26 августа 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94d8d9b6b9ad2561c6c1489ec2bfcc82__1644564480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/82/94d8d9b6b9ad2561c6c1489ec2bfcc82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
433rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)