908 -е крыло воздушного перевозки
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
908 -е крыло воздушного перевозки
![]() | |
---|---|
![]() Крыло C-130 Hercules вылетает из Maxwell AFB с ангарами крыла на заднем плане | |
Активный | 1963-го |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Формальное учебное подразделение |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Максвелла |
Занятия | Операция выдерживающая свобода Операция Иракской свободы |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кристофер К. Лакут |
Вице -командир | Полковник Майкл Д. Беннетт |
Командование | Главный мастер сержант Трейси Д. Корнетт |
Осознание | |
908 -я эмблема крыла воздушного перерыва (утверждено 20 апреля 1976 г.) [ 1 ] | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Multirole Helicopter | Boeing MH-139a Grey Wolf |
908- й крыло воздушного перерыва -это официальное учебное подразделение Boeing MH-139A Grey Wolf , назначенное командованию резерва ВВС . Раньше это был подразделение Airlift Theatre Hercules Hercules C-130H . Крыло размещено на базе ВВС Максвелл , штат Алабама.
Миссия 908 -го крыла AirLift состояла в том, чтобы набирать, организовать и обучать резервистов ВВС для активной службы во время войны, национальной чрезвычайной ситуации или когда иным образом требуется. Когда мобилизована, миссия 908 -го крыла воздушного перерыва состоит в том, чтобы обеспечить театральные силы воздушных сил поддержанному командиру театра.
Единицы
[ редактировать ]908 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих основных подразделений:
- 908 -я операционная группа
- 357 -я эскадрилья воздуха
- 908 -я аэробная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эскакуационная
- 908 -я эскадрилья поддержки операций
- 908 -я группа технического обслуживания
- 908 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 908 -я эскадрилья обслуживания
- 908 -й эксплуатационный рейс
- 908 -я группа поддержки миссии
- 25 -я эскадрилья воздушного порта
- 908 -я эскадрилья гражданского строительства
- 908 -я эскадрилья готовности логистики
- 908 -я эскадрилья поддержки сил
- 908 -я эскадрилья сил безопасности
- 908 -й аэробной стадии эскадрильи [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]908-й управлял восемь Lockheed C-130H Mercules Cargo Sustraft. В нем было около 1200 офицеров и летчиков, которые служат подразделению в качестве резервистов, обычно проводя один выходной в месяц и две недели ежегодного тура в год с подразделением. Повседневные операции 908-го проходили группой из 175 государственных служащих, известных как техники авиационного резерва, которые также служили резервистами, и небольшим количеством гражданских служащих, которые не имеют резервного статуса. 908 -й резервисты обучали и выполняли миссии по воздушным направлениям в поддержку американских гуманитарных и миротворческих усилий по всему миру. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 3 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 4 ]
Активация 908 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате, 908 -й группы перевозчиков войск была создана на поле Бейтса , штат Алабама, 11 февраля 1963 года, в качестве штаб -квартиры 357 -й эскадрильи перевозчиков , которая была размещена там с мая 1961 года. [ 5 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по борьбе с матерью и тактический лазарет для поддержки 357 -го.
Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для операций Air Lift Tactical Air .
В октябре 1964 года подразделение переехало на базу ВВС Брукли также в Мобиле. Там 908 -й построил существенную запись гуманитарных воздушных ссоров, а также заботиться о регулярных грузовых и почтовых миссиях для бесплатных военных самолетов Airlift Command, совершенных в Юго -Восточную Азию.
16 июля 1966 года 908-й C-119 разбился недалеко от Джексонвилля, штат Флорида , после того, как потерял двигатель в пожаре. Четыре члена экипажа и все 30 членов Национальной гвардии Флориды на борту благополучно выручились благодаря пилоту майору Роберту С. Койлу из Билокси, штат Миссисипи . Перед тем, как бросить самолет, майор Койл увидел, что каждый пассажир и его три члена экипажа прыгали. За его героизм он был награжден выдающимся летающим крестом и Крестом Флориды.
В феврале 1969 года был объявлен еще один шаг. 908-й переместят в базу ВВС Максвелл , Монтгомери, Алабама , следующая весна и полетет на маленьком двухмоторно-двигательном Cessna U-3 Blue Canoe , прямого управляющего самолета.
Подразделение из 800 человек упало всего до 275 человек. Тем не менее, было запланировано другое изменение: переключиться с U-3H на Cessna O-2 Skymaster , еще одного двухмоскового воздушного самолета.
Через год после перехода в март 1970 года в O-2AS пришло слово, что подразделение конвертирует в Cessna A-37 Dragonfly Jets. На фоне планов по получению самолетов произошли еще одно изменение: 908-е место вернется в бизнес AirLift, летающий в De Havilland Canada C-7 Caribou , двухмосковном коммунальном транспорте. В декабре 1971 года 908 -й был переименован в 908 -ю тактическую группу воздушных перевозок, и первая «Bou» появилась на борту в марте 1972 года.
Тэг 908 был объявлен о бою готовой в феврале 1973 года, первое подразделение C-7 в резерве ВВС для достижения этого статуса. За почти 10 лет в C-7 908-й выиграл три выдающихся награды ВВС и десятки других подразделений и индивидуальных наград.
В октябре 1983 года 908-й преобразован в самолет Lockheed C-130 Hercules в своей версии C-130E. Менее чем через три года, в июне 1986 года, подразделение начало получать новые C-130HS. Переход к новому самолету завершился в мае 1987 года на Международном конкурсе Rodeo Airlift на базе ВВС , штат Северная Каролина, где 908-е место, проведенное в качестве первого общего подразделения C-130 в мире, и четвертое место в целом среди всех конкурирующих самолетов. Эта победная традиция продолжилась в 2000 году с 908-й победы в лучшем воздушном заводе C-130/C-160.
В январе 1991 года сотрудники медицинской поддержки от 908 -й медицинской эскадрильи и 35 -й аэробедической эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации были активированы в поддержку пустынного шторма. Были развернуты шестьдесят два члена (врачи, медсестры, стоматологи и лабораторные техники) 908-й медицинской эскадрильи. Около 20 членов отправились в Саудовскую Аравию; Остальная часть отправилась в Andrews AFB, MD. Члены 35-й аээросомной эвакуационной эскакуирования (летные медсестры и медицинские специалисты) были развернуты в Соединенное Королевство, чтобы обеспечить медицинскую помощь в полете на борту C-130 и C-141 для жертв, эвакуированных из зоны боя в больницы в Европе и Conus.
В 1992 году 908 -я тактическая группа воздушных перевозок была переименована 908 -й группой AirLift (AG), сообщая непосредственно в десятые ВВС . В 1994 году под реструктуризацией резерва ВВС 908 AG была обновлена до статуса крыла.
В течение 1990 -х годов 908 AW поддерживал многочисленные непредвиденные обстоятельства, в том числе повторные развертывания добровольцев в Европу в поддержку операций AirLift в бывшую Югославию.
С ноября 1998 года по январь 1999 года 908 AW помогли в усилиях по оказанию помощи и восстановлению после урагана Митча в Центральной Америке . [ 1 ]
В течение двух дней после 11 сентября 2001 года террористическая атака на Всемирный торговый центр и Пентагон , 26 908 -й члены эскадрильи сил безопасности были призваны на действительную службу, в основном увеличивая силы безопасности в Максвелле и Гюнтере в их усилиях по безопасности. 8 ноября пятьдесят два 908-го персонала SFS присоединились к легионам резервистов и охранников, призванных к действию в поддержку усилий по обороне на родине, операции Noble Eagle.
В 2002 году волонтеры из 908 -й аэробной эвакуационной эскакуационной эскакуационной эскакуации, развернутых в Афганистане, были развернуты в поддержке операции «Непреходящая свобода». Они были первой группой летчиков, которые развернулись на войне с крыла и получили многочисленные награды, включая воздушную медаль, похвальную армейскую медаль и премию «Выдающаяся подразделение» с Valor.
было вызвано почти 250 сотрудников подразделения из подразделений по операциям и техническому обслуживанию C-130, В декабре 2003 года в действительную службу причем более 180 членов экипажа, а также персонал по техническому обслуживанию и вспомогательному обслуживанию, первоначально развертываемые в Центральной Азии. Во время мобилизации подразделения также поддерживали операцию «Иракская свобода» , развернувшись в регионе Персидского залива. Подразделения демобилизованы в ноябре 2005 года.
Запрограммированное изменение миссии
[ редактировать ]908-е крыло является предпочтительным местом для размещения официального учебного подразделения Boeing MH-139A Grey Wolf , согласно объявлению, сделанном секретарем ВВС 20 ноября 2020 года. Окончательное решение ожидается в 2021 году после воздействия на окружающую среду. заявление . Миссия крыла будет заключаться в обучении пилотов обеспечить безопасность и поддержку межконтинентальных баллистических ракетных полям страны. Миссия MH-139 заменит миссию стареющего C-130HS крыла, причем первые MH-139 появится в 2023 году. [ 6 ]
Первый MH-139A Grey Wolf прибыл 3 апреля 2024 года. [ 7 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 908 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
- Организован в резерве 11 февраля 1963 года
- Переименованная 908 -я тактическая группа Airlift 1 июля 1967 г.
- Перепро заданная 908 -я группа тактической авиационной поддержки 25 апреля 1969 года
- Переименованная 908 -й Tactical Airlift Group 15 декабря 1971 года
- Переизгнанная 908 -я группа AirLift 1 февраля 1992 года
- Переизгнанный как: 908 -е крыло воздушного перевозки 1 октября 1994 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 908 -я операционная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее
- 357 -я эскадрилья для перевозчиков войск (позже 357 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха, 357 -я эскадрилью тактической авиации, 357 -я тактическая эскадрилья воздуха, 357 -я эскадрилья авиации): 11 февраля 1963 г. - 1 август 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Бейтс Филд, Алабама, 11 февраля 1963 г.
- База ВВС Брукли, Алабама, 1 октября 1964 г.
- База ВВС Максвелла , Алабама, 25 апреля 1969 г. - настоящий [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1963-1969 гг.
- Cessna U-3 Blue Canoe, 1969-1971
- Cessna O-2 Skymaster, 1970-1971
- De Havilland Canada C-7 Caribou , 1971-1983
- Lockheed C-130 Hercules, 1983–2022
- Boeing MH-139a Grey Wolf , 2024-Present
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Факт -лист 908 Крыло AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 7 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «908 -й крыло воздушного крыла: 908 -я миссия крыла AirLift» . 908th Airlift Wing Public Offars. Май 2016 года . Получено 22 ноября 2020 года .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Маурер, с. 444
- ^ Сотрудники WSFA, нет линии (20 ноября 2020 года). « Плугмер игры»: Максвелл выбрал в качестве учебного блока для нового вертолета » . WSFA 12 Новости . Получено 20 ноября 2020 года .
- ^ Воздушные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Июнь 2024 г. с. 21
{{cite book}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .