Jump to content

908 -е крыло воздушного перевозки

908 -е крыло воздушного перевозки
Крыло C-130 Hercules вылетает из Maxwell AFB с ангарами крыла на заднем плане
Активный 1963-го
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Формальное учебное подразделение
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Максвелла
Занятия Операция выдерживающая свобода
Операция Иракской свободы
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кристофер К. Лакут
Вице -командир Полковник Майкл Д. Беннетт
Командование Главный мастер сержант Трейси Д. Корнетт
Осознание
908 -я эмблема крыла воздушного перерыва (утверждено 20 апреля 1976 г.) [ 1 ]
Самолеты пролетают
Multirole Helicopter Boeing MH-139a Grey Wolf

908- й крыло воздушного перерыва -это официальное учебное подразделение Boeing MH-139A Grey Wolf , назначенное командованию резерва ВВС . Раньше это был подразделение Airlift Theatre Hercules Hercules C-130H . Крыло размещено на базе ВВС Максвелл , штат Алабама.

Миссия 908 -го крыла AirLift состояла в том, чтобы набирать, организовать и обучать резервистов ВВС для активной службы во время войны, национальной чрезвычайной ситуации или когда иным образом требуется. Когда мобилизована, миссия 908 -го крыла воздушного перерыва состоит в том, чтобы обеспечить театральные силы воздушных сил поддержанному командиру театра.

908 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих основных подразделений:

  • 908 -я операционная группа
357 -я эскадрилья воздуха
908 -я аэробная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эскакуационная
908 -я эскадрилья поддержки операций
  • 908 -я группа технического обслуживания
908 -я эскадрилья обслуживания самолетов
908 -я эскадрилья обслуживания
908 -й эксплуатационный рейс
  • 908 -я группа поддержки миссии
25 -я эскадрилья воздушного порта
908 -я эскадрилья гражданского строительства
908 -я эскадрилья готовности логистики
908 -я эскадрилья поддержки сил
908 -я эскадрилья сил безопасности
  • 908 -й аэробной стадии эскадрильи [ 2 ]

908-й управлял восемь Lockheed C-130H Mercules Cargo Sustraft. В нем было около 1200 офицеров и летчиков, которые служат подразделению в качестве резервистов, обычно проводя один выходной в месяц и две недели ежегодного тура в год с подразделением. Повседневные операции 908-го проходили группой из 175 государственных служащих, известных как техники авиационного резерва, которые также служили резервистами, и небольшим количеством гражданских служащих, которые не имеют резервного статуса. 908 -й резервисты обучали и выполняли миссии по воздушным направлениям в поддержку американских гуманитарных и миротворческих усилий по всему миру. [ 2 ]

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 3 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 4 ]

Активация 908 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате, 908 -й группы перевозчиков войск была создана на поле Бейтса , штат Алабама, 11 февраля 1963 года, в качестве штаб -квартиры 357 -й эскадрильи перевозчиков , которая была размещена там с мая 1961 года. [ 5 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по борьбе с матерью и тактический лазарет для поддержки 357 -го.

Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для операций Air Lift Tactical Air .

В октябре 1964 года подразделение переехало на базу ВВС Брукли также в Мобиле. Там 908 -й построил существенную запись гуманитарных воздушных ссоров, а также заботиться о регулярных грузовых и почтовых миссиях для бесплатных военных самолетов Airlift Command, совершенных в Юго -Восточную Азию.

16 июля 1966 года 908-й C-119 разбился недалеко от Джексонвилля, штат Флорида , после того, как потерял двигатель в пожаре. Четыре члена экипажа и все 30 членов Национальной гвардии Флориды на борту благополучно выручились благодаря пилоту майору Роберту С. Койлу из Билокси, штат Миссисипи . Перед тем, как бросить самолет, майор Койл увидел, что каждый пассажир и его три члена экипажа прыгали. За его героизм он был награжден выдающимся летающим крестом и Крестом Флориды.

В феврале 1969 года был объявлен еще один шаг. 908-й переместят в базу ВВС Максвелл , Монтгомери, Алабама , следующая весна и полетет на маленьком двухмоторно-двигательном Cessna U-3 Blue Canoe , прямого управляющего самолета.

Подразделение из 800 человек упало всего до 275 человек. Тем не менее, было запланировано другое изменение: переключиться с U-3H на Cessna O-2 Skymaster , еще одного двухмоскового воздушного самолета.

Через год после перехода в март 1970 года в O-2AS пришло слово, что подразделение конвертирует в Cessna A-37 Dragonfly Jets. На фоне планов по получению самолетов произошли еще одно изменение: 908-е место вернется в бизнес AirLift, летающий в De Havilland Canada C-7 Caribou , двухмосковном коммунальном транспорте. В декабре 1971 года 908 -й был переименован в 908 -ю тактическую группу воздушных перевозок, и первая «Bou» появилась на борту в марте 1972 года.

Тэг 908 был объявлен о бою готовой в феврале 1973 года, первое подразделение C-7 в резерве ВВС для достижения этого статуса. За почти 10 лет в C-7 908-й выиграл три выдающихся награды ВВС и десятки других подразделений и индивидуальных наград.

В октябре 1983 года 908-й преобразован в самолет Lockheed C-130 Hercules в своей версии C-130E. Менее чем через три года, в июне 1986 года, подразделение начало получать новые C-130HS. Переход к новому самолету завершился в мае 1987 года на Международном конкурсе Rodeo Airlift на базе ВВС , штат Северная Каролина, где 908-е место, проведенное в качестве первого общего подразделения C-130 в мире, и четвертое место в целом среди всех конкурирующих самолетов. Эта победная традиция продолжилась в 2000 году с 908-й победы в лучшем воздушном заводе C-130/C-160.

В январе 1991 года сотрудники медицинской поддержки от 908 -й медицинской эскадрильи и 35 -й аэробедической эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации были активированы в поддержку пустынного шторма. Были развернуты шестьдесят два члена (врачи, медсестры, стоматологи и лабораторные техники) 908-й медицинской эскадрильи. Около 20 членов отправились в Саудовскую Аравию; Остальная часть отправилась в Andrews AFB, MD. Члены 35-й аээросомной эвакуационной эскакуирования (летные медсестры и медицинские специалисты) были развернуты в Соединенное Королевство, чтобы обеспечить медицинскую помощь в полете на борту C-130 и C-141 для жертв, эвакуированных из зоны боя в больницы в Европе и Conus.

В 1992 году 908 -я тактическая группа воздушных перевозок была переименована 908 -й группой AirLift (AG), сообщая непосредственно в десятые ВВС . В 1994 году под реструктуризацией резерва ВВС 908 AG была обновлена ​​до статуса крыла.

В течение 1990 -х годов 908 AW поддерживал многочисленные непредвиденные обстоятельства, в том числе повторные развертывания добровольцев в Европу в поддержку операций AirLift в бывшую Югославию.

С ноября 1998 года по январь 1999 года 908 AW помогли в усилиях по оказанию помощи и восстановлению после урагана Митча в Центральной Америке . [ 1 ]

В течение двух дней после 11 сентября 2001 года террористическая атака на Всемирный торговый центр и Пентагон , 26 908 -й члены эскадрильи сил безопасности были призваны на действительную службу, в основном увеличивая силы безопасности в Максвелле и Гюнтере в их усилиях по безопасности. 8 ноября пятьдесят два 908-го персонала SFS присоединились к легионам резервистов и охранников, призванных к действию в поддержку усилий по обороне на родине, операции Noble Eagle.

В 2002 году волонтеры из 908 -й аэробной эвакуационной эскакуационной эскакуационной эскакуации, развернутых в Афганистане, были развернуты в поддержке операции «Непреходящая свобода». Они были первой группой летчиков, которые развернулись на войне с крыла и получили многочисленные награды, включая воздушную медаль, похвальную армейскую медаль и премию «Выдающаяся подразделение» с Valor.

было вызвано почти 250 сотрудников подразделения из подразделений по операциям и техническому обслуживанию C-130, В декабре 2003 года в действительную службу причем более 180 членов экипажа, а также персонал по техническому обслуживанию и вспомогательному обслуживанию, первоначально развертываемые в Центральной Азии. Во время мобилизации подразделения также поддерживали операцию «Иракская свобода» , развернувшись в регионе Персидского залива. Подразделения демобилизованы в ноябре 2005 года.

Запрограммированное изменение миссии

[ редактировать ]

908-е крыло является предпочтительным местом для размещения официального учебного подразделения Boeing MH-139A Grey Wolf , согласно объявлению, сделанном секретарем ВВС 20 ноября 2020 года. Окончательное решение ожидается в 2021 году после воздействия на окружающую среду. заявление . Миссия крыла будет заключаться в обучении пилотов обеспечить безопасность и поддержку межконтинентальных баллистических ракетных полям страны. Миссия MH-139 заменит миссию стареющего C-130HS крыла, причем первые MH-139 появится в 2023 году. [ 6 ]

Первый MH-139A Grey Wolf прибыл 3 апреля 2024 года. [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 908 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
Организован в резерве 11 февраля 1963 года
Переименованная 908 -я тактическая группа Airlift 1 июля 1967 г.
Перепро заданная 908 -я группа тактической авиационной поддержки 25 апреля 1969 года
Переименованная 908 -й Tactical Airlift Group 15 декабря 1971 года
Переизгнанная 908 -я группа AirLift 1 февраля 1992 года
Переизгнанный как: 908 -е крыло воздушного перевозки 1 октября 1994 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 908 -я операционная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее
  • 357 -я эскадрилья для перевозчиков войск (позже 357 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха, 357 -я эскадрилью тактической авиации, 357 -я тактическая эскадрилья воздуха, 357 -я эскадрилья авиации): 11 февраля 1963 г. - 1 август 1992 г. [ 1 ]
  • Бейтс Филд, Алабама, 11 февраля 1963 г.
  • База ВВС Брукли, Алабама, 1 октября 1964 г.
  • База ВВС Максвелла , Алабама, 25 апреля 1969 г. - настоящий [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Факт -лист 908 Крыло AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 7 июля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «908 -й крыло воздушного крыла: 908 -я миссия крыла AirLift» . 908th Airlift Wing Public Offars. Май 2016 года . Получено 22 ноября 2020 года .
  3. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  4. ^ Кантвелл, с. 189-191
  5. ^ Маурер, с. 444
  6. ^ Сотрудники WSFA, нет линии (20 ноября 2020 года). « Плугмер игры»: Максвелл выбрал в качестве учебного блока для нового вертолета » . WSFA 12 Новости . Получено 20 ноября 2020 года .
  7. ^ Воздушные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Июнь 2024 г. с. 21 {{cite book}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d5c2432463a104090b84cdd01fabe23__1715786820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/23/1d5c2432463a104090b84cdd01fabe23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
908th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)