Jump to content

923 -я группа перевозчиков войск

923 -я группа перевозчиков войск
C-119 Flying Boxcar, когда группа летала в группе
Активный 1963-1965
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт

923 -й группы перевозчиков войск является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был активным с 433 -м крылом для перевозчика войск на базе ВВС Карсвелла , штат Техас, где было инактивировано 25 ноября 1965 года.

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 1 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 1 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 3 ]

Активация 923 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате, 923 -я группа по перевозчикам военнослужащих была активирована в Хенсли Филд , штат Техас, 17 января 1963 года в качестве штаб -квартиры 69 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материи и тактический лазарет для поддержки 69 -го. [ Цитация необходима ] Вскоре после своей организации группа и ее элементы переехали на соседнюю базу ВВС Карсвелла . [ 5 ]

В случае мобилизации группа была получена с помощью Tactical Air Command , которое также отвечало за ее обучение. Его миссия состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать резервистов ВВС в тактический воздушный лифт воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или груза.

Группа была одной из трех групп, назначенных 433 -м крылу перевозчика войск в 1963 году, остальные - 921 -й и 922 -й группой перевозчиков войск на базе ВВС , штат Техас , штат Техас, штат Техас.

Работал в Карсуэлле до ноября 1965 года, когда инактивирована в рамках реорганизации CONAC резервных подразделений C-119. Персонал в конечном итоге перешел в 512 -й крыло перевозчика .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 922 -юсину группы перевозчиков , средняя и активированная 28 декабря 1962 года (не организована)
Организован в резерве 17 января 1963 года
Инактивирован 25 ноября 1965 года
  • Переизгнанная 922 -я военная группа Airlift Group 31 июля 1985 г. [ 6 ]
  • Continental Air Command, 28 декабря 1962 г. (не организовано)
  • 433 -е крыло перевозчика отряда, 17 января 1963 г. - 25 ноября 1965 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • Хенсли Филд, Техас, 17 января 1963 г.
  • База ВВС Карсвелла, Техас, 2 февраля 1963 - 25 ноября 1965 г. [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
  1. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  2. ^ Кантвелл, с. 156
  3. ^ Кантвелл, с. 189-191
  4. ^ Маурер, с. 258
  5. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 70
  6. ^ Департамент ВВС/МП.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0ca40ea3ac39279c62fcac9b0b60972__1708381320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/72/a0ca40ea3ac39279c62fcac9b0b60972.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
923rd Troop Carrier Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)