923 -я группа перевозчиков войск
923 -я группа перевозчиков войск | |
---|---|
![]() C-119 Flying Boxcar, когда группа летала в группе | |
Активный | 1963-1965 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
923 -й группы перевозчиков войск является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был активным с 433 -м крылом для перевозчика войск на базе ВВС Карсвелла , штат Техас, где было инактивировано 25 ноября 1965 года.
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 1 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 1 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 3 ]
Активация 923 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате, 923 -я группа по перевозчикам военнослужащих была активирована в Хенсли Филд , штат Техас, 17 января 1963 года в качестве штаб -квартиры 69 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилья материи и тактический лазарет для поддержки 69 -го. [ Цитация необходима ] Вскоре после своей организации группа и ее элементы переехали на соседнюю базу ВВС Карсвелла . [ 5 ]
В случае мобилизации группа была получена с помощью Tactical Air Command , которое также отвечало за ее обучение. Его миссия состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать резервистов ВВС в тактический воздушный лифт воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или груза.
Группа была одной из трех групп, назначенных 433 -м крылу перевозчика войск в 1963 году, остальные - 921 -й и 922 -й группой перевозчиков войск на базе ВВС , штат Техас , штат Техас, штат Техас.
Работал в Карсуэлле до ноября 1965 года, когда инактивирована в рамках реорганизации CONAC резервных подразделений C-119. Персонал в конечном итоге перешел в 512 -й крыло перевозчика .
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 922 -юсину группы перевозчиков , средняя и активированная 28 декабря 1962 года (не организована)
- Организован в резерве 17 января 1963 года
- Инактивирован 25 ноября 1965 года
- Переизгнанная 922 -я военная группа Airlift Group 31 июля 1985 г. [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command, 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 433 -е крыло перевозчика отряда, 17 января 1963 г. - 25 ноября 1965 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 69 -я эскадрилья перевозчика отряда , 17 января 1963 г. - 25 ноября 1965 г.
Станции
[ редактировать ]- Хенсли Филд, Техас, 17 января 1963 г.
- База ВВС Карсвелла, Техас, 2 февраля 1963 - 25 ноября 1965 г. [ 5 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1963-1965
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Маурер, с. 258
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 70
- ^ Департамент ВВС/МП.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .