63 -я операционная группа
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
63D Group Group | |
---|---|
![]() Эмблема 63 -й группы перевозчиков | |
Активный | 1940–1963 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Авиалифт |

63D Group Group - это неактивное подразделение ВВС США . Последний был назначен на 63D Крыло перевозчика военнослужащих Восточной транспортной авиации (маты), размещенных на базе ВВС Охотника , штат Джорджия. Он был инактивирован 18 января 1963 года.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение, см .
Активировано в 1940 году в качестве учебной организации для транспортных бригад. Во время Второй мировой войны продолжающаяся учебная миссия для самолетов -перевозчиков военнослужащих, связанная с командованием Is Carrier . Инактивирован в апреле 1944 года.
10 мая 1949 года группа была восстановлена в качестве группы ВВС в рамках Tactical Air Command, она была оснащена S-54 Skymasters и назначена Флойду Беннетту Филд , Нью-Йорк. Он был активирован на федеральную службу 1 мая 1951 года, а его персонал и оборудование были отправлены в Японию для использования в корейской войне с 61 -й группой перевозчиков войск . Благодаря развертыванию персонала и оборудования группа была инактивирована 9 мая 1951 года.
Реактивировано в 1953 году под восемнадцатым ВВС , тактическое воздушное командование летало C-119 Летающие коробки . Транспортированный персонал и поставки, и участвовал в упражнениях и маневрировании с армейскими воздушными войсками. В 1954 году в 1954 году в 1954 году обновлен до C-124 Globemaster II и участвовал в маневрах, упражнениях и воздушном лифте персонала и груза во многих точках по всему миру.
Родитель 63D Крыло перевозчика войск стало частью военной службы воздушного транспорта 1 июля 1957 года, однако сохранило личность перевозчика войск и оставалось посвященным поддержке TAC в развертывании войск. Под Mats выполняли глобальные миссии по воздушным направлениям, в том числе случайные гуманитарные или миссионные миссии, использующие C-124 в качестве основного самолета в ливанском кризисе 1958 года; Кризис Тайваня пролива 1958 года, когда группа помогала межконтинентальному транспортировку полной оперативной эскадрильи ВВС, которая была переброшена по воздуху в операции с одним пакетом; Кризис Конго 1962 года и в Юго-Восточную Азию, где C-124 перевозили Тайские и Соединенные Штаты морские пехотинцы в места недалеко от реки Меконг в Таиланде, чтобы удержать коммунистическую агрессию в 1962 году.
Инактивированное в 1963 году, когда родительское крыло переехало в AFB Hunter и эскадрильи были назначены непосредственно на крыло под организацией Tri-Deputate.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирован как 63 -я транспортная группа 20 ноября 1940 года.
- Активировано 1 декабря 1940 года
- Переизгнанная 63 -я группа перевозчиков войск в июле 1942 года
- Расформировано 14 апреля 1944 года
- Восстановленные и переименованные 63 -й группы перевозчиков , среда 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Активирован на федеральную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 9 мая 1951 года
- Переизгнанная 63 -й группы перевозчиков , тяжелая 1 июня 1953 года
- Активировано 20 июня 1953 года
- Инактивирован 18 января 1963 года
- Переименованная 63 -й военной авиационной группы
- Активирован 15 сентября 1978 года
- Инактивирован 1 июля 1980 года
- Переименованная 63D -операционная группа
- Активировано 1 января 1992 года
- Инактивирован 1 октября 1993 г. [ 1 ]
- Переименованная 63D -группа экспедиционных операций и преобразована в предварительный статус 12 июня 2002 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Командование авиации (ASC), 1 декабря 1940 - апрель 1942 г.
- 53 -е крыло перевозчика отряда , апрель 1942 - июль 1943 г.
- Обучение армейских военно -воздушных сил , июль 1943 - 14 апреля 1944 г.
- Первые ВВС , 27 июня 1949 г. - 9 мая 1951 г.
- 63d крыло перевозчика отряда , 20 июня 1953 - 18 января 1963 г.
- 63d военное крыло воздушного авиации, 15 сентября 1978 г. - 1 июля 1980 г.
- 63d крыло Airlift, 1 января 1992 г. - c. 1 апреля 1994 года
- Команда воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 3 -я транспорт (более поздние войска) эскадрилья: 1 декабря 1940 - 14 апреля 1944 года; 27 июня 1949 - 9 мая 1951 года; 20 июня 1953 - 18 января 1963 г.
- 6 -я транспортная (более поздняя перевозка войска) эскадрилья : 1 декабря 1940 - 12 ноября 1942 г.
- 9 -я транспортная (более поздняя перевозка войска) эскадрилья : 1 декабря 1940 - 3 февраля 1944 года; 27 июня 1949 - 9 мая 1951 года; 20 июня 1953 - 18 января 1963 г.
- 52 -я эскадрилья авианосца отряда : 15 июня 1942 - 14 апреля 1944 года; 27 июня 1949 - 9 мая 1951 года; 20 июня 1953 - 18 января 1963 г.
- 60 -я эскадрилья перевозчиков отряда: 26 октября 1942 г. - 14 апреля 1944 г.; 27 июня 1949 - 9 мая 1951 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Использовали самолеты C-33, C-34 и C-50; Позже оснащен C-47 и C-53 для обучения, 1940–1944 гг.
- C-54 Skymaster , 1949–1951
- C-119 Flying Boxcar , 1953–1954
- C-124 GlobeMaster II , 1954–1963
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
- Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года , Управление истории ВВС, 1989
Внешние ссылки
[ редактировать ][[Категория: Группы авианосцев военнослужащих Армии Соединенных Штатов} 063]]]