Jump to content

Королевские ВВС Калмхед

Координаты : 50 ° 55'46 "N 003 ° 07'42" W  /  50,92944 ° N 3,12833 ° W  / 50,92944; -3,12833

Королевские ВВС Калмхед
Черчстантон , Сомерсет в Англии
Старая диспетчерская вышка, снимок 2006 года.
RAF Culmhead находится в Сомерсете.
Королевские ВВС Калмхед
Королевские ВВС Калмхед
Показано в Сомерсете
Координаты 50 ° 55'46 "N 003 ° 07'42" W  /  50,92944 ° N 3,12833 ° W  / 50,92944; -3,12833
Тип Станция Королевских ВВС
Код Калифорнийский университет [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Королевский флот
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1941-44 гг.
* №10 Группа РАФ
Командование летной подготовки Королевских ВВС, 1944- [ 1 ]
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании Август 1941 — август 1946 ( 1946 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 263 метра (863 фута) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20 1320 метров (4331 фут) Бетон
08/26 1025 метров (3363 фута) Бетон
14/32 1190 метров (3904 футов) Бетон

Королевские ВВС Калмхед или проще RAF Калмхед — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в Черчстантоне на холмах Блэкдаун в Сомерсете , Англия .

У него было три взлетно-посадочные полосы с гудронированным покрытием, которые сейчас находятся в плохом состоянии, а диспетчерские вышки в настоящее время заброшены. Теперь прямо посередине места, где встречаются три взлетно-посадочные полосы, находится промышленная зона, созданная на базе более поздней станции организации комплексных сигналов (CSOS). [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок аэродрома Черчстентон, вид на север, 26 июня 1942 года. Обратите внимание на несколько истребителей, припаркованных на траве.

ВВС Великобритании в Калмхеде представляли собой типичный аэродром для истребителей с тремя взлетно-посадочными полосами, взрывозащищенные загоны вокруг которого были построены , а также десять блистерных ангаров . [ 3 ] С июня он использовался истребителями британских ВВС Эксетер, но официально открылся 1 августа 1941 года. [ 2 ] Наземную оборону обеспечивала легкая пехота Сомерсета . [ 4 ]

Кто первым использовал аэродром и почему – загадка, историю рассказывает Дэвид Берриман:

« Первый самолет, приземлившийся на новом аэродроме, сделал это, когда он был недостроен, и прибыл однажды рано утром. Его пилот подошел к г-ну Лонгу, водителю роликов, который только набирал обороты, но ни один из них не мог понять друг друга, и когда пилот помчался обратно к своему самолету и взлетел, Лонг понял, что, вероятно, это был немецкий бомбардировщик, приземлившийся по ошибке ». (Берриман 2009, 98) [ 5 ]

Аэродром занимало 2-е польское Польши авиаполк ВВС . [ 3 ] Первыми прибыли эскадрильи № 316 (Варшава) и № 302 (Познань), оснащенные самолетами Hawker Hurricane Mk.Is. № 302 вскоре ушел, и его заменил № 306 (Торунь), который эксплуатировал Supermarine Spitfires . Летом 1942 года польские эскадрильи были заменены 313-й и 312-й эскадрильями, укомплектованными чехословацкими силами . [ 2 ] Это место также использовалось для испытаний кусачек для проволоки на аэростатах заграждения в 1942 году 02-м отрядом Королевского авиационного завода из Фарнборо . [ 2 ] [ 3 ]

В 1943 году чешские части были заменены 66-й и 504-й (город Ноттингем) эскадрильями. [ 2 ]

Первоначально RAF Culmhead был известен как RAF Church Stanton, но был переименован 22 декабря 1943 года, чтобы избежать путаницы с RAF Church Fenton . Затем он использовался 165-й и 131-й эскадрильями (графство Кент) . В 1944 году Королевского флота 24-й военно-морской истребительный авиаполк принял на себя управление 894-й и 887-й военно-морскими авиационными эскадрильями, используя Калмхед в качестве места размещения своих самолетов Supermarine Seafires , которые представляли собой военно-морскую версию Supermarine Spitfire, специально адаптированную для эксплуатации с авианосцев . [ 2 ]

После Дня Д в 1944 году аэродром использовался для тренировок на Gloster Meteors , первом самолете с реактивным двигателем на вооружении британских ВВС. [ 3 ] 616-я эскадрилья Королевских ВВС испытала их в Калмхеде перед тем, как 27 июля использовать их для своего первого боевого вылета из Королевских ВВС в Манстоне, когда она перехватила Фау-1 летающие бомбы , выпущенные против южной Англии. [ 4 ]

Осенью 1944 года уцелевшие эскадрильи были переведены в другие места, и станция закрылась, превратившись в школу подготовки планеров и подразделение технического обслуживания, пока в августе 1946 года не закрылись ВВС Великобритании в Калмхеде. [ 4 ]

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 6 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]
Промышленный комплекс, построенный на месте части связи. Снято в 2006 году.

С 1950-х годов это место частично повторно использовалось в качестве станции организации композитных сигналов (CSOS) в Калмхеде, выполнявшей функции исследования сигналов и действовавшей под эгидой Штаба правительственной связи (GCHQ), при этом примерно в 1950-х годах был построен кластер зданий площадью около 4,4 га. центр бывшего аэродрома. [ 16 ] В этом качестве он был закрыт в 1999 году. [ 4 ]

Некоторые из диспетчерских вышек и загонов для истребителей были внесены в список внесенных в список древних памятников и включены в реестр наследия, находящегося под угрозой, составленный организацией English Heritage . [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 74.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «РАФ Калмхед» . Фонд наследия юго-западных аэродромов . Проверено 22 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Аэродром Калмхед, Трики Уоррен» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет . Проверено 25 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Берриман, Дэвид (2006). Аэродромы Сомерсета во время Второй мировой войны . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 50–86. ISBN  1-85306-864-0 .
  5. ^ Райли, Хейзел (декабрь 2015 г.). «РАФ КАЛМХЕД, ЧЕРЧСТАНТОН, СОМЕРСЕТ» (PDF) .
  6. ^ «Калмхед (Черчстантон)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 11 апреля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 162.
  8. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 208.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 75.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 83.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
  15. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 262.
  16. ^ «Как Челтнем вошел на задний двор Америки» . Новый учёный. 5 апреля 1984 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  17. ^ «Юго-Западная Англия» (PDF) . Наследие под угрозой . Английское наследие. п. 190 . Проверено 30 июня 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
  • Фонд наследия юго-западных аэродромов: RAF Culmhead
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3beb9533f92b159f31ed92b4fcb089cd__1709123340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/cd/3beb9533f92b159f31ed92b4fcb089cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Culmhead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)