Железнодорожная станция Barnsley Court House
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2011 г. ) |
БАРНСсли Корт Дом | |
---|---|
![]() Место станции в 2009 году | |
Общая информация | |
Расположение | Барнсли , Барнсли Англия |
Координаты | 53 ° 33′19 ″ с.ш. 1 ° 28′42 ″ ш / 53,55539 ° с.ш. 1 47846 ° С |
Ссылка на сетку | SE346066 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1870 года | открыл |
19 апреля 1960 года | закрыто |

Железнодорожный вокзал Barnsley Court House был железнодорожным вокзалом в Барнсли , Южный Йоркшир , Англия . Это закрыто в 1960 году.
Перед тем, как эта станция была построена, Мидленде в станция Барнсли находилась в Кудворте на линии бывшей железной дороги Северной Мидленд между Лидсом и Дерби. Чтобы добраться до города, в 1860 -х годах, Мидленд открыл линию от Южного перекрестка Кудворта до Барнсли и была открыта новая, хотя и временная железнодорожная станция Редж -стрит в Барнсли, Южный Йоркшир . Новая станция была сделана необходимой из -за тесных условий на обменной станции Барнсли . Мидленд открыл линию для товара в апреле 1869 года и для пассажиров 1 мая следующего года, задержка была вызвана сигнальным спором с MS & LR по поводу соединения в Пиндар -Оукс. Объекты были на повышенном месте, который был непосредственно к западу от биржи Барнсли .
Мидлендская железная дорога построила новую пассажирскую станцию на площадке Риджент -стрит, и это открылось для бизнеса 23 августа 1873 года. 20 января 1872 года Мидленд завершил покупку Старого суда, который вышел на Риджент -стрит, чтобы включить здание в их Новое строительство в качестве билетной кассе и зала ожидания, в результате новая станция названа «Court House». На станции была общая стеклянная крыша над двумя через платформы, и с его великолепным фасадом считалась самой «гламурной» станцией в этом районе. Была также короткая платформа «залива» (№ 3) в конце станции Penistone. Это было известно, что поколения «Барнслитов» как «главная станция». [ 1 ]
Железная дорога Манчестер , Шеффилд и Линкольншир , которая приобрела железную дорогу Южного Йоркшира , построила перекресток на линии Мидленда от Кудворта в Пиндар -Оукс, к востоку от города, что дало ей доступ к новой станции этой компании и 1 июня, к востоку от города, что дало ей доступ к новой станции этой компании и 1 июня. 1870 он перевел свой Донкастер на пассажирские услуги Барнсли на эту станцию. MS & LR, которая также вошла в Барнсли с руководства Penistone, построил соединение, известное как Jourt House Junction, от этой линии до новой станции, и это позволило им провести службу из Penistone до Doncaster. Это означало, что компания была единственной из железных дорог, обслуживающих город для эксплуатации через обслуживание, другие услуги, управляемые Мидлендом в Court House и Lancashire & Yorkshire для обмена, останавливая поезда от Шеффилда Мидленда , трансфер от Cudworth и Служба от Уэйкфилда , заканчивающаяся в городе.
MS & LR также построила товары на площадке, к западу от пассажирской станции, но его двигатель оставался рядом и к востоку от станции обмена с доступом через Jumble Lane Crossing. Короткий участок линии от Jourt House Junction до обмена Junction был закрыт для пассажиров 1 июня 1870 года, когда MS & LR изменили станции и вновь открылись после закрытия станции судебного дома, 19 апреля 1960 года.
Станция контролировалась двумя сигнальными коробками, Court House, небольшой коробкой, которая сидела на южном конце платформы 2, с 16 рычагами и Barnsley Goald Yard, с рамой 25 рычагов (2 запасного), которая также контролировала платформу Bay (№ 3), Док скота и грузовой двор.
Подход к станции с востока (перекресток Пиндар-Оукс) был почти весь на низком виадуке, и остатки моста, которые несли линию суда по улице Элдон, можно было увидеть на северо-западе нынешней станции до тех пор, пока Новый проект по развязке автобусов был начат (февраль 2006 г.).
Услуги на станции были постепенно сокращены в 1950 -х годах (хотя служба GC от Wakefield Via Nostell закончилась в сентябре 1930 года), а служба Cudworth закончилась 9 июня 1958 года и Doncaster на службу Penistone чуть более года спустя в июне 1959 года. Оставил только остановки поезда из Шеффилда Мидленда, которые были перенаправлены на бирж Барнсли с 19 апреля 1960 года, используя новую кривую на перекрестке Карьер от маршрута Мидленда на старую линию Сира от Шеффилда Виктория. Станция официально закрылась для пассажирского движения в тот же день, хотя последний поезд ушел четыре дня назад. [ 2 ]
В начале 1970-х годов была снесена станция, а сайт Риджент-стрит использовался в качестве временного дома для знаменитых рынков под открытым небом Барнсли (помните девиз: «Барнсли для сделок»), пока не будет завершен новый рыночный комплекс. На сайте Regent Street теперь автостоянка. Старый двор до сих пор стоит, используя в качестве паба/ресторана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Молодой 2015 , с. 75
- ^ Тело 1989 , с. 30–31.
Источники
[ редактировать ]- Станция Barnsley Courthouse от Jhturner. «Форвард», журнал Великого центрального железнодорожного общества. ISSN 0141-4488
- Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Веллингборо, Нортгемптоншир, Великобритания: Thorsons Publishing. ISBN 1-85260-072-1 .
- Янг, Алан (2015). Потерянные станции Йоркшира; Западная езда . Кеттеринг, Нортгемптоншир, Великобритания: Silver Link Publishing. ISBN 978-1-85794-438-9 .
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лестница | Бр Восточный регион Doncaster-Barnsley Line |
Термин | ||
Лестница | Бр Восточный регион Шеффилд Виктория-Барнсли Линия |
Термин | ||
Монах Бреттон до 1937 года / Кудворт после 1937 года |
BR London Midland регион Cudworth-Barnsley Line |
Термин | ||
Вомбвелл Запад | BR London Midland (позже восточный) регион Шеффилд Мидленд-Барнсли Линия Дома Корт |
Термин |