РейнГаувеЛейн
РейнГаувеЛейн | |
---|---|
![]() Легкорельсовый поезд | |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Минимальный радиус | (?) |
РейнГувелейн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

RijnGouweLijn Rhine (англ. The , который использовал некоторые новые - Gouwe Line ), или RGL , был предложенным проектом легкорельсового транспорта в Южной Голландии , Нидерланды пути и некоторые существующие пути от железной дороги Гауда-Альфен-ан-ден-Рейн и Вурден-Лейден. железная дорога . Однако вместо этого на новом участке можно было бы использовать скоростной автобусный транспорт (BRT) .
С 2003 по 2009 год легкорельсовый транспорт курсировал по железной дороге Гауда – Альфен-ан-ден-Рейн, разделяя эти пути с обычным составом NS . По состоянию на 2013 год на железной дороге используется только состав НС.
Оригинальный план
[ редактировать ]где легкорельсовый транспорт делил рельсы тяжелого рельсового транспорта с поездами тяжелого рельсового транспорта , подобно системам трамвайных поездов вокруг Карлсруэ и Саарбрюккена . в Германии RGL была бы первой системой в Нидерландах , Этот общий путь проходит от Гауды через Альфен-ан-ден-Рейн до Лейдена . Существующий путь тяжелого железнодорожного транспорта должен был быть адаптирован и добавлено семь дополнительных остановок.
В Лейдене планировалось построить новую дорогу через центр (Breestraat) на уровне улицы (предлагались альтернативы: вокруг центра на существующей дороге или в туннеле через центр). Провинция Южная Голландия поддержала это, но по результатам референдума, проведенного в марте 2007 года среди населения Лейдена, муниципалитет был против. Провинция пригрозила заставить муниципалитет согласиться на траекторию движения через Лейден. После этого муниципалитет согласился принять RGL через город. Затем провинция и муниципалитет согласились, что маршрут будет проходить по Хоиграхту и Лангеграхту.
Предлагаемая линия проходила через Центральный железнодорожный вокзал Лейдена , а затем использовала новые пути до Катвейка с ответвлением на Нордвейк .
В качестве легкорельсового транспорта использовалась модель Bombardier Flexity Swift , производимая в Вене . Использование обозначения A32 происходит от SL в Стокгольме , Швеция .
Вначале они использовались на регулярном железнодорожном сообщении между Гаудой и Альфен-ан-ден-Рейном. Станции были адаптированы путем добавления новых платформ низкого уровня либо в качестве расширения существующих платформ высокого уровня, либо путем их строительства на противоположной стороне пути от платформ высокого уровня.
С 2003 по 2009 год осуществлялось тестовое движение легкорельсового транспорта по тяжелорельсовому пути от Гауды до Альфен-ан-ден-Рейн. RGL был разделен на два подпроекта: RGL- East (Gouda-Leiden Transferium 't Schouw A44) и RGL-West (Leiden Transferium 't Schouw A44-Katwijk/Noordwijk), оба из которых должны были быть завершены в конце 2015 года. Завершение строительства зависело от финансовой поддержки со стороны национального правительства, и осенью 2009 года государственный министр транспорта Тинеке Хейзинга сообщил, что линия до Катвейка будет стоить 45 миллионов евро. Тем временем линию до Нордвейка должны были обслуживать автобусы.
Фон
[ редактировать ]Задолго до появления легкорельсового транспорта по некоторым путям ходили трамваи. В 1960-х годах в Лейдене действовали синие и желтые трамвайные линии.
В 1960-х, 70-х и 80-х годах часто предлагался план возвращения трамвая на прежние участки Синего и Желтого трамвая. Первые идеи RGL были представлены в начале 90-х годов Будевейном Леувенбургом, бывшим главой округа NZH. Трамвайная система изначально задумывалась как гораздо более крупная сеть легкорельсового транспорта с ответвлениями в Лейдердорп, район Риддервельд в Альфене и Схипхоле . Были также предложения связать RGL с Randstadrail , например, установив траекторию Лейден- Зутермер и/или Лейден- Лейдсендам-Ворбург через Ворсхотен. Ни одна идея не была реализована.
Вскоре люди начали выступать против РГЛ. Трамвайное движение рассматривалось как опасность для велосипедистов и пешеходов. Также критиковалась высокая стоимость строительства проекта. В 90-х годах в бюджете было заложено 450 миллионов гульденов (222 миллиона евро), но к 2007 году сумма выросла до 470 миллионов евро. Были опасения сокращения городских и региональных автобусных сетей. Более того, были сомнения в эффективности RGL. Критики выступали за продление железнодорожной линии от Лейдена до Утрехта и инвестиции в выделенные автобусные полосы на маршруте из Лейдена в Катвейк и Нордвейк.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 1990-х годах прогнозировалось, что около 78 000 пассажиров в день будут пользоваться RGL (общее количество пассажиров по системе Гауда-Катвейк/Нордвейк). Несмотря на негативное влияние на автобусную сеть в пользу RGL, ожидалось, что доступность центра Лейдена значительно улучшится. Путь через центр Лейдена будет означать, что время в пути для людей, пункт назначения которых находится за пределами Лейдена, будет значительно дольше, и этот курс имел бы последствия для прогноза количества пассажиров. Эти оценки неоднократно снижались. По последним данным, пассажиропоток составит 50 000 пассажиров — на 42 000 больше, чем на самой загруженной трамвайной линии Амстердама (номер 5). На маршруте Лейден-Катвейк/Нордвейк количество пассажиров будет лишь немного выше, чем на нынешней автобусной сети.
Восточный участок (Гауда - Альфен-ан-ден-Рейн - Лейден)
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что участок между Гаудой и Лейденом будет открыт в 2005 году. Позже это было перенесено на 2007 год, а затем на 2015 год, одновременно с западным участком. С 2003 по 2009 год легкорельсовый транспорт использовался на существующей железной дороге между Гаудой и Альфен-ан-ден-Рейн. Будущий RGL затем продолжит путь до железнодорожной станции Лейден-Ламменшан . В период 2012-2014 годов весь участок будет переведен на двухпутный .
Через Лейден
[ редактировать ]Первоначальный план заключался в том, что RGL должен продолжать движение от лейденского железнодорожного вокзала Ламменшанс в качестве городского трамвая до центрального вокзала Лейдена. Этот процесс вызвал споры, особенно в отношении безопасности, стоимости и воздействия на велосипедистов и автобусную сеть. Особенно спорным был однопутный участок Брестраат. Поэтому помимо первоначального плана было разработано несколько альтернативных планов. В одном из этих вариантов RGL будет следовать по существующему маршруту железнодорожной линии до центра Лейдена или до точки рядом со станцией. Железную дорогу удвоят и, возможно, перенесут на бетонную эстакаду над нынешним путем.
Было показано, что эти альтернативные планы в три-четыре раза дороже первоначально предложенного маршрута через центр города. 7 марта 2007 года в Лейдене был проведен референдум по прибытии RGL в Лейден (конкретный маршрут не был упомянут в вопросе референдума). 69% жителей Лейдена проголосовали против этого предложения. Соответственно, город отклонил RGL, но провинция все равно пригрозила ввести трамвайную линию. Это побудило большинство политиков в Лейдене принять в 2008 году альтернативный маршрут RGL через Хоойграхт/Лангеграхт.
В то время как трамвай в первоначальном предложении должен был идти до станции через Steenstraat/3e Binnenvestgracht Stationsweg, он должен был идти через Ламмермаркт и Шуттерсвельд. Согласно последней городской задумке, трамвай будет пересекать железную дорогу в туннеле Рейнсбругер вместо туннеля Йооп Валенкамп, что подразумевает удаление велосипедной полосы и остановки такси. После станции Leiden Central линия пройдет через Медицинский центр Лейденского университета и Биологический парк и достигнет Transferium 't Schouw.
Западная часть (Лейден - Катвейк/Нордвейк)
[ редактировать ]От Transferium 't Schouw A44 линия RGL будет идти на легкорельсовом транспорте до Катвейка-ан-ден-Рейна , а затем разветвляться на ответвления до Катвейка-ан-Зее и Нордвейка соответственно. В 2005 году между всеми муниципалитетами, кроме муниципалитета Лейдена, было подписано соглашение о разделе расходов по проекту, при этом национальное правительство и провинция покрыли большую часть стоимости строительства, а округ взял на себя все риски, связанные с эксплуатацией линии. . Западное отделение РГЛ имело также важное значение для открытия нового здания, расположенного на территории бывшей военно-морской авиабазы Валкенбург .
В Катвейке и Нордвейке было большое сопротивление планам трамвая как среди населения, так и в городских советах. Ни одна из общин не хотела, чтобы в центрах городов было трамвайное движение. Для Нордвейка он закончится в Европейском центре космических исследований и технологий на границе с Катвейком. Муниципалитеты представили альтернативный вариант трассы RGL. RGL Noordwijk-Binnen будет курсировать до станции Ворхаут и станции NS в Сассенхайме. В Катвейке возникла оппозиция против филиала в Катвейк-ан-Зее. В обоих общинах провинциальное правительство должно будет проложить трамвайную линию, как это произошло ранее в Лейдене. Осенью 2009 года национальное правительство выделило 45 миллионов евро на линию до Катвейка, но не до Нордвейка. Существует дефицит в 55 миллионов евро, для которого необходимо найти решение.
В июне 2009 года предпочтительный маршрут был одобрен Провинциальным советом Южной Голландии. И Катвейк, и Нордвейк доехали на трамвае до побережья. Однако провинция учла опасения Катвейка и проложила линию не по бульвару, а до Бадстраата.
Тестовое движение легкорельсового транспорта
[ редактировать ]В марте 2003 года было начато тестовое движение между Гауда и Альфен-ан-ден-Рейн с использованием легкорельсового оборудования на существующих железнодорожных путях, в основном с использованием транспортных средств RGL. Это были Bombardier A32, модель, которая также используется на Tvärbanan линии легкорельсового транспорта в Стокгольме . Серые и синие трамваи были украшены желтыми наклейками, напоминающими поезда НС «Спринтер». 13 декабря 2009 года судебный процесс завершился, и на линию вышли поезда «Спринтер». Трамваи А32 были проданы в Стокгольм.
Нижние платформы
[ редактировать ]В Северном Ваддинксвене существующая платформа была расширена за счет низкой деревянной платформы. В Боскопе островная платформа была значительно расширена, и это единственная бетонная платформа, кроме платформы в Гауде . В Альфен-ан-ден-Рейне вдоль старого грузового пути была построена новая деревянная платформа 4LR. Между двумя отдельными путями имеется ограждение для повышения безопасности водителя, поскольку дверь кабины открывается непосредственно на пути, а не на платформу.
Поскольку поезда шире, чем трамваи А32, вдоль платформ были размещены дополнительные предупреждающие полосы, чтобы предупреждать пассажиров о разнице в высоте и ширине при выходе и посадке.
Операция страдала от частых помех сигнала, вызванных неисправностью счетчиков осей и / или системы безопасности поезда ATP-NG. Вскоре у РГЛ появилась плохая репутация из-за отмены большого количества рейсов. Однако количество пассажиров в день, около 5000, в период 2003–2009 годов было стабильным, несмотря на значительный рост на многих других железнодорожных маршрутах в Рандстаде. Шесть легкорельсовых транспортных средств, приобретенных для испытаний, в конечном итоге оказались неадекватными, в том числе из-за большого количества проблем, с которыми они столкнулись.
Конец теста
[ редактировать ]В августе 2009 года было объявлено, что предлагаемый предшественник RGL на маршруте Гауда-Альфен исчезнет с 13 декабря 2009 года, поскольку с использованием только Sprinter расписание поездов можно будет улучшить. Было введено более прямое железнодорожное сообщение между Гаудой и Центральным Лейденом, что сократило время в пути на 8 минут.
Будущее
[ редактировать ]После определения маршрута через Хоойграхт/Лангеграхт в Лейдене (2008 г.) и решения правительства провинции о западном маршруте будущее RGL стало немного яснее, но это не означало, что все препятствия были преодолены. Муниципалитет Нордвейка отказался сотрудничать, и несколько партий в городском совете Лейдена оставались яростными противниками RGL (включая D66 и SP, которые никогда не были сильными сторонниками RGL).
Конец РГЛ
[ редактировать ]В среду, 30 января 2013 года, правительство провинции решило остановить эту версию проекта RGL. Вместо этого должно было быть больше поездов, станций и автобусов.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (14 апреля 2012 г.) (голландский, с аннотацией на английском языке). Поскольку официальный сайт был удален, эта ссылка относится к последней доступной версии в Интернет-архиве.