Jump to content

Бомбардье CR4000

(Перенаправлено с CR4000 )

Бомбардье CR4000
CR4000 2544 в текущей ливрее в декабре 2009 г.
Интерьер отремонтированного CR4000
В эксплуатации 10 мая 2000 г. – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Вена , Австрия
Фамилия Гибкость Свифт
Построенный 1998–2000
Отремонтированный 2008–2009, 2015
Количество построенных 24
Номер в обслуживании 23
Номера флота 2530–2553
Емкость 70 сидячих мест, 138 стоящих на трамвай
Операторы трамвай
Склады Терапевтический переулок
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 30,1 м (98 футов 9 дюймов)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
Высота 3,67 м (12 футов 0 дюймов)
Высота этажа 350–400 мм (13,8–15,7 дюйма)
Высота платформы 350 мм (13,8 дюйма)
Вход 350 мм (13,8 дюйма)
Двери 8 дверок в комплекте
Шарнирные секции 1
Диаметр колеса 630–550 мм (25–22 дюйма) (новые-изношенные)
Колесная база
  • 1800 мм (5 футов 11 дюймов) (с электроприводом)
  • 1900 мм (6 футов 3 дюйма) (прицеп)
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Масса 36,3 тонны (35,7 длинных тонн; 40,0 коротких тонн) на трамвай
Тяговая система Кипе Электрик ДПУ 251 [ 1 ] ГТО ВВВФ
Тяговые двигатели 4 × Alstom 4 LXA 1442 120 кВт (161 л.с.), асинхронный трехфазный переменный ток
Выходная мощность 480 кВт (644 л.с.)
Передача инфекции Передаточное число 7,225:1
Ускорение 1,2 м/с 2 (2,7 миль/ч/с)
Замедление
  • 1,3 м/с 2 (2,9 миль/с) (сервис)
  • 2,73 м/с 2 (6,1 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'+2'+Бо'
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Bombardier CR4000 76% — это низкопольная на модель Bombardier Flexity Swift, серии трамвая эксплуатируемой компанией Tramlink в Лондоне . Они основаны на модели K4000, используемой на низкоплатформенных маршрутах сети Cologne Stadtbahn , и очень похожи на нее по внешнему виду . Трамваи, построенные в период с 1998 по 2000 год, поступили в эксплуатацию весной 2000 года. [ 2 ]

2530 в оригинальной ливрее на Gravel Hill в июле 2000 г.

24 трамвая были заказаны у Bombardier Transportation и построены на ее заводе в Вене , Австрия, в период с 1998 по 2000 год. Первый трамвай, 2530, был доставлен в депо Therapia Lane 13 сентября 1998 года, вскоре после этого начались испытания. Хотя движение должно было начаться в ноябре 1999 года, задержки в строительстве линии привели к тому, что первый трамвай поступил на пассажирские перевозки 10 мая 2000 года. [ 3 ] [ 4 ]

Трамваи имеют номера от 2530 до 2553, вслед за трамваем с самым высоким номером в первоначальной системе нумерации лондонского транспорта - 2529, который был списан в 1952 году. Все поступили в эксплуатацию в красно-белой окраске, за исключением трамвая 2550, который был окрашен в FirstGroup. ливрея. [ 5 ]

Трамваи представляют собой шестиосные односоставные двухсторонние вагоны с четырьмя дверями с каждой стороны. Секция низкого пола проходит между обеими наружными дверями через сочленение (которое опирается на неприводную тележку ). Между внешней дверью и каждым торцом вагона находится секция верхнего этажа, доступ к которой осуществляется по ступеньке и расположенная над двумя силовыми тележками вагона. Низкопольная секция находится на высоте 40 см (16 дюймов) над уровнем рельсов, имеет наклон до 35 см (14 дюймов) в дверных проемах, высота соответствует платформам на трамвайных остановках, и в каждом вагоне есть два места для инвалидных колясок . [ нужна ссылка ]

Трамваи имеют длину 30,1 м (98 футов 9 дюймов) и ширину 2,65 м (8 футов 8 дюймов), 70 мест и общую вместимость чуть более 200 пассажиров. Они работают от воздушной сети постоянного тока напряжением 750 В и развивают максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час).

Каждый трамвай имеет встроенный контроллер тягового торможения с рукояткой аварийного останова . На стоянке трамвай обездвижен до тех пор, пока рука водителя не окажется на контроллере: если во время движения рука водителя убирается с контроллера, немедленно звучит сигнал тревоги, и рука водителя должна вернуться к контроллеру, чтобы снять его с охраны. Если проходит трехсекундный обратный отсчет и он не снимается с охраны, гусеничные тормоза . срабатывают [ нужна ссылка ]

Модернизация и ремонт

[ редактировать ]

С момента своего появления трамваи претерпели ряд модернизаций. В 2006 году шторки назначения, похожие на автобусные, были заменены светодиодными шторками назначения, а также были обновлены бортовые объявления, в которых звучал голос ведущего BBC News и энтузиаста трамваев Николаса Оуэна . [ 6 ] [ 7 ]

В период с 2008 по 2009 год все 24 трамвая были отремонтированы, включая глубокую чистку салона, установку нового коврика для сидений и новую внешнюю окраску салатового, синего и белого цветов. [ 8 ]

В 2015–2016 годах трамваи прошли второй ремонт. Это включало полную перекраску интерьера, включая перекраску всех поручней, новый пол, новое покрытие сидений, новые знаки безопасности и удаление кнопок запроса остановки. Внешне были установлены новые светодиодные фары. № 2553 стал первым завершенным агрегатом, выведенным из эксплуатации с 2014 года из-за серьезного дорожно-транспортного происшествия. После ремонта и реконструкции он вновь был введен в эксплуатацию в мае 2015 года. [ 9 ] [ 10 ]

Номер 2535 был официально назван Стивеном Параскандоло (1980–2007) на специальной церемонии на перекрестке Бекенхэм 20 октября 2007 года в честь Стивена Параскандоло, известного местного энтузиаста трамвая и веб-мастера «Неофициального веб-сайта Croydon Tramlink», который умер в возрасте 26 лет. в автокатастрофе в Хитчине . На церемонии присутствовали его родители, коллеги-энтузиасты и официальные лица Tramlink. [ 11 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

9 ноября 2016 года объект 2551 сошел с рельсов и перевернулся на крутом повороте, приближаясь к перекрестку Сандилендс, перед трамвайной остановкой Сандилендс . Семь человек погибли, еще 58 человек получили ранения, шестнадцать из них получили серьезные травмы. Хотя ограничение скорости при приближении к перекрестку составляло 20 км/ч (12 миль в час), трамвай двигался с расчетной скоростью 73 километра в час (45 миль в час). [ 12 ]

Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) изучает тип стекол, установленных в транспортных средствах CR4000. Во время схода с рельсов правая сторона трамвая была сильно повреждена, в результате чего были сломаны или смещены несколько боковых окон кузова и дверей, в результате чего несколько человек были выброшены или частично выброшены из трамвая. [ 12 ] Из семи погибших шестеро выбросились через окна. Управление железнодорожного регулирования (ORR) отказалось комментировать, был ли сошедший с рельсов трамвай оснащен многослойным безопасным стеклом, заявив, что оно не смогло этого сделать из-за расследования RAIB. [ 13 ] Bombardier не ответил на запросы информации о типе стекла, которое могло стать причиной гибели людей в результате крушения. [ 13 ]

В результате аварии машина № 2551 получила значительные повреждения и была окончательно выведена из состава парка. [ 14 ]

  1. ^ «Электрическое оборудование для низкопольного легкорельсового транспорта CR4000 для Croydon Tramlink» (PDF) (на немецком и английском языках). Кипе Электрик . Проверено 29 марта 2023 г.
  2. ^ «FLEXITY Swift – Лондон-Кройдон, Великобритания» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  3. ^ "Доставка" . Проверено 12 января 2019 г.
  4. ^ «Кройдонский трамвай — неофициальный сайт» .
  5. ^ Кройдонский трамвай открыт для бизнеса, выпуск журнала Railway Magazine 1191, июль 2000 г., стр. 10.
  6. ^ «Кройдонский трамвай — неофициальный сайт» .
  7. ^ «Трамлинк отмечает свой седьмой день рождения» . 17 мая 2007 г.
  8. ^ Миллард, Нил (3 апреля 2009 г.). «Конец эпохи, когда последний красный трамвай Кройдона становится зеленым» . Рекламодатель Кройдона . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  9. ^ «Трамваи Bombardier — GLP» . www.greaterlondonphotos.co.uk . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года.
  10. ^ «В картинках: Лондонский трамвай 2553 возвращается в строй | Новости британских трамваев онлайн» .
  11. ^ «Церемония присвоения имени Стивена Параскандоло, 2535: Фотографии: Кройдонский трамвай: TheTrams.co.uk» .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Авария со смертельным исходом, связанная с сходом с рельсов трамвая на перекрестке Сандилендс, Кройдон, 9 ноября 2016 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 20 февраля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Повлиял ли тип стекла в окнах разбившегося трамвая на смертность?» . Рекламодатель Кройдона . 24 ноября 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  14. ^ «Трамвай. Текущая доступность автопарка - запрос на свободу информации для транспорта в Лондоне» . Что они знают . 3 февраля 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8302ad3fec4b416039902b1eb37297b3__1719812640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/b3/8302ad3fec4b416039902b1eb37297b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier CR4000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)