Бомбардье CR4000
Бомбардье CR4000 | |
---|---|
![]() CR4000 2544 в текущей ливрее в декабре 2009 г. | |
![]() Интерьер отремонтированного CR4000 | |
В эксплуатации | 10 мая 2000 г. – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Вена , Австрия |
Фамилия | Гибкость Свифт |
Построенный | 1998–2000 |
Отремонтированный | 2008–2009, 2015 |
Количество построенных | 24 |
Номер в обслуживании | 23 |
Номера флота | 2530–2553 |
Емкость | 70 сидячих мест, 138 стоящих на трамвай |
Операторы | трамвай |
Склады | Терапевтический переулок |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 30,1 м (98 футов 9 дюймов) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) |
Высота | 3,67 м (12 футов 0 дюймов) |
Высота этажа | 350–400 мм (13,8–15,7 дюйма) |
Высота платформы | 350 мм (13,8 дюйма) |
Вход | 350 мм (13,8 дюйма) |
Двери | 8 дверок в комплекте |
Шарнирные секции | 1 |
Диаметр колеса | 630–550 мм (25–22 дюйма) (новые-изношенные) |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 50 миль в час (80 км/ч) |
Масса | 36,3 тонны (35,7 длинных тонн; 40,0 коротких тонн) на трамвай |
Тяговая система | Кипе Электрик ДПУ 251 [ 1 ] ГТО – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 4 × Alstom 4 LXA 1442 120 кВт (161 л.с.), асинхронный трехфазный переменный ток |
Выходная мощность | 480 кВт (644 л.с.) |
Передача инфекции | Передаточное число 7,225:1 |
Ускорение | 1,2 м/с 2 (2,7 миль/ч/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'+2'+Бо' |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Bombardier CR4000 76% — это низкопольная на модель Bombardier Flexity Swift, серии трамвая эксплуатируемой компанией Tramlink в Лондоне . Они основаны на модели K4000, используемой на низкоплатформенных маршрутах сети Cologne Stadtbahn , и очень похожи на нее по внешнему виду . Трамваи, построенные в период с 1998 по 2000 год, поступили в эксплуатацию весной 2000 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
24 трамвая были заказаны у Bombardier Transportation и построены на ее заводе в Вене , Австрия, в период с 1998 по 2000 год. Первый трамвай, 2530, был доставлен в депо Therapia Lane 13 сентября 1998 года, вскоре после этого начались испытания. Хотя движение должно было начаться в ноябре 1999 года, задержки в строительстве линии привели к тому, что первый трамвай поступил на пассажирские перевозки 10 мая 2000 года. [ 3 ] [ 4 ]
Трамваи имеют номера от 2530 до 2553, вслед за трамваем с самым высоким номером в первоначальной системе нумерации лондонского транспорта - 2529, который был списан в 1952 году. Все поступили в эксплуатацию в красно-белой окраске, за исключением трамвая 2550, который был окрашен в FirstGroup. ливрея. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Трамваи представляют собой шестиосные односоставные двухсторонние вагоны с четырьмя дверями с каждой стороны. Секция низкого пола проходит между обеими наружными дверями через сочленение (которое опирается на неприводную тележку ). Между внешней дверью и каждым торцом вагона находится секция верхнего этажа, доступ к которой осуществляется по ступеньке и расположенная над двумя силовыми тележками вагона. Низкопольная секция находится на высоте 40 см (16 дюймов) над уровнем рельсов, имеет наклон до 35 см (14 дюймов) в дверных проемах, высота соответствует платформам на трамвайных остановках, и в каждом вагоне есть два места для инвалидных колясок . [ нужна ссылка ]
Трамваи имеют длину 30,1 м (98 футов 9 дюймов) и ширину 2,65 м (8 футов 8 дюймов), 70 мест и общую вместимость чуть более 200 пассажиров. Они работают от воздушной сети постоянного тока напряжением 750 В и развивают максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час).
Каждый трамвай имеет встроенный контроллер тягового торможения с рукояткой аварийного останова . На стоянке трамвай обездвижен до тех пор, пока рука водителя не окажется на контроллере: если во время движения рука водителя убирается с контроллера, немедленно звучит сигнал тревоги, и рука водителя должна вернуться к контроллеру, чтобы снять его с охраны. Если проходит трехсекундный обратный отсчет и он не снимается с охраны, гусеничные тормоза . срабатывают [ нужна ссылка ]
Модернизация и ремонт
[ редактировать ]С момента своего появления трамваи претерпели ряд модернизаций. В 2006 году шторки назначения, похожие на автобусные, были заменены светодиодными шторками назначения, а также были обновлены бортовые объявления, в которых звучал голос ведущего BBC News и энтузиаста трамваев Николаса Оуэна . [ 6 ] [ 7 ]
В период с 2008 по 2009 год все 24 трамвая были отремонтированы, включая глубокую чистку салона, установку нового коврика для сидений и новую внешнюю окраску салатового, синего и белого цветов. [ 8 ]
В 2015–2016 годах трамваи прошли второй ремонт. Это включало полную перекраску интерьера, включая перекраску всех поручней, новый пол, новое покрытие сидений, новые знаки безопасности и удаление кнопок запроса остановки. Внешне были установлены новые светодиодные фары. № 2553 стал первым завершенным агрегатом, выведенным из эксплуатации с 2014 года из-за серьезного дорожно-транспортного происшествия. После ремонта и реконструкции он вновь был введен в эксплуатацию в мае 2015 года. [ 9 ] [ 10 ]
Мы
[ редактировать ]Номер 2535 был официально назван Стивеном Параскандоло (1980–2007) на специальной церемонии на перекрестке Бекенхэм 20 октября 2007 года в честь Стивена Параскандоло, известного местного энтузиаста трамвая и веб-мастера «Неофициального веб-сайта Croydon Tramlink», который умер в возрасте 26 лет. в автокатастрофе в Хитчине . На церемонии присутствовали его родители, коллеги-энтузиасты и официальные лица Tramlink. [ 11 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]9 ноября 2016 года объект 2551 сошел с рельсов и перевернулся на крутом повороте, приближаясь к перекрестку Сандилендс, перед трамвайной остановкой Сандилендс . Семь человек погибли, еще 58 человек получили ранения, шестнадцать из них получили серьезные травмы. Хотя ограничение скорости при приближении к перекрестку составляло 20 км/ч (12 миль в час), трамвай двигался с расчетной скоростью 73 километра в час (45 миль в час). [ 12 ]
Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) изучает тип стекол, установленных в транспортных средствах CR4000. Во время схода с рельсов правая сторона трамвая была сильно повреждена, в результате чего были сломаны или смещены несколько боковых окон кузова и дверей, в результате чего несколько человек были выброшены или частично выброшены из трамвая. [ 12 ] Из семи погибших шестеро выбросились через окна. Управление железнодорожного регулирования (ORR) отказалось комментировать, был ли сошедший с рельсов трамвай оснащен многослойным безопасным стеклом, заявив, что оно не смогло этого сделать из-за расследования RAIB. [ 13 ] Bombardier не ответил на запросы информации о типе стекла, которое могло стать причиной гибели людей в результате крушения. [ 13 ]
В результате аварии машина № 2551 получила значительные повреждения и была окончательно выведена из состава парка. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электрическое оборудование для низкопольного легкорельсового транспорта CR4000 для Croydon Tramlink» (PDF) (на немецком и английском языках). Кипе Электрик . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «FLEXITY Swift – Лондон-Кройдон, Великобритания» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ "Доставка" . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Кройдонский трамвай — неофициальный сайт» .
- ^ Кройдонский трамвай открыт для бизнеса, выпуск журнала Railway Magazine 1191, июль 2000 г., стр. 10.
- ^ «Кройдонский трамвай — неофициальный сайт» .
- ^ «Трамлинк отмечает свой седьмой день рождения» . 17 мая 2007 г.
- ^ Миллард, Нил (3 апреля 2009 г.). «Конец эпохи, когда последний красный трамвай Кройдона становится зеленым» . Рекламодатель Кройдона . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Трамваи Bombardier — GLP» . www.greaterlondonphotos.co.uk . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года.
- ^ «В картинках: Лондонский трамвай 2553 возвращается в строй | Новости британских трамваев онлайн» .
- ^ «Церемония присвоения имени Стивена Параскандоло, 2535: Фотографии: Кройдонский трамвай: TheTrams.co.uk» .
- ^ Перейти обратно: а б «Авария со смертельным исходом, связанная с сходом с рельсов трамвая на перекрестке Сандилендс, Кройдон, 9 ноября 2016 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 20 февраля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Повлиял ли тип стекла в окнах разбившегося трамвая на смертность?» . Рекламодатель Кройдона . 24 ноября 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Трамвай. Текущая доступность автопарка - запрос на свободу информации для транспорта в Лондоне» . Что они знают . 3 февраля 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Лондонские трамваи» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- Параскандоло, Стивен. «Кройдонский трамвай — неофициальный сайт» . Проверено 11 июля 2008 г.
- «Карта реальных расстояний подземного трамвая Лондонского Кройдона» . Городской железнодорожный транспорт . Проверено 11 июля 2008 г.
- Бомбардир. «Bombardier Flexity Swift: Лондон-Кройдон, Великобритания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года.