Jump to content

Транспорт, отвечающий спросу

Адаптивное к спросу автобусное сообщение Oxford Bus Company в 2018 году

Транспорт, реагирующий на спрос ( DRT ), также известный как транзит, реагирующий на спрос , услуга, реагирующая на спрос , [ 1 ] Звоните в поездку [ 2 ] транзит (иногда DART ), [ 3 ] гибкие транспортные услуги , [ 4 ] Микротранзит , [ 5 ] Неэкстренный медицинский транспорт ( NEMT ), [ 5 ] Автобаза [ 6 ] или Автобусное сообщение по требованию — это форма совместного частного или квазиобщественного транспорта для путешествующих групп, при которой транспортные средства меняют свои маршруты в каждой поездке в зависимости от конкретного транспортного спроса без использования фиксированного маршрута или поездок по расписанию. [ 7 ] Эти транспортные средства обычно забирают и высаживают пассажиров в местах, соответствующих потребностям пассажиров, и могут включать такси, автобусы или другие транспортные средства. [ 8 ] [ 9 ] Пассажиры обычно могут вызвать службу с помощью приложения для мобильного телефона или по телефону; телефон особенно актуален для пожилых пользователей, которые могут быть не знакомы с технологиями. [ 10 ]

Одним из наиболее распространенных видов транспорта, реагирующего на спрос (DRT), является предоставление услуг общественного транспорта в районах с низким пассажиропотоком, где регулярное автобусное сообщение не считается финансово жизнеспособным, например, в сельских и пригородных районах. [ 11 ] Услуги также могут предоставляться для отдельных категорий пассажиров. Одним из примеров являются программы паратранзита для людей с ограниченными возможностями. Обеспечение общественного транспорта таким образом подчеркивает одну из его функций как социальной услуги, а не создание жизнеспособной сети передвижения. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Определение

[ редактировать ]
ДРТ и другие виды транспорта

DRT может использоваться для обозначения множества различных видов транспорта. Когда такси впервые появились во многих городах, их провозгласили инновационной формой DRT. В некоторых юрисдикциях по всему миру их до сих пор называют DRT, поскольку их суть заключается в том, чтобы доставлять людей из одной точки в другую в зависимости от их потребностей. [ 15 ] [ 16 ] [ 7 ]

В последнее время DRT вообще относится к типу общественного транспорта. Они отличаются от услуг фиксированного маршрута, поскольку не всегда работают по определенному расписанию или маршруту. [ 17 ] Хотя конкретные операции сильно различаются, обычно для обслуживания DRT выделяется определенная зона. Как только определенное количество людей запросят поездку, наиболее эффективный маршрут будет рассчитан в зависимости от пунктов отправления и назначения пассажиров.

Маршрутные такси — еще одна форма DRT. Обычно они работают на разовой основе, но также не имеют фиксированных маршрутов или времени и меняют свой маршрут и частоту в зависимости от спроса. [ 18 ]

Некоторые системы DRT работают как услуга, которая может отклоняться от фиксированного маршрута. Они курсируют по фиксированному маршруту или маршруту в определенное время, но могут отклоняться, чтобы забрать или высадить пассажиров, которые запросили отклонение. [ 1 ] [ 19 ]

Сравнение реагирования на спрос по типам

[ редактировать ]
  • Полностью гибкий маршрут, полностью гибкий график, без бронирования – машина, велосипед, пешком

Общий автомобиль

[ редактировать ]
  • Полностью гибкий маршрут, полностью гибкий график, заказ – такси
  • Полностью гибкий маршрут, полностью гибкий график, без предварительной записи – наемное такси

Совместное путешествие

[ редактировать ]
  • очень гибкий маршрут, очень гибкий график, мобильное бронирование – микротранзит
  • некоторая степень гибкости маршрута или расписания, отсутствие бронирования – совместное такси/такси
  • некоторая степень гибкости маршрута или расписания, бронирование – паратранзит
  • фиксированный маршрут и фиксированное расписание, без бронирования – общественный транспорт

Операция

[ редактировать ]

Услуги DRT ограничены определенной рабочей зоной, в пределах которой поездки должны начинаться и заканчиваться. Путешествия могут быть полностью свободными или следовать скелетным маршрутам и расписаниям. [ 11 ] менялись по мере необходимости, при этом пользователям предоставлялась указанная точка получения и временной интервал для получения. [ 11 ] Некоторые системы DRT могут иметь определенные конечные точки на одном или обоих концах маршрута, например городской центр, аэропорт или транспортную развязку , для дальнейших рейсов.

Системы DRT требуют, чтобы пассажиры заранее запрашивали поездку. Они могут сделать это, записавшись у центрального диспетчера. [ 11 ] [ 17 ] который определяет доступные варианты путешествия с учетом местоположения и пункта назначения пользователя. Все чаще бронирование осуществляется через приложение, которое обеспечивает интерфейс к программному обеспечению, которое создает расписание в режиме реального времени; корректировка графика для принятия (или отклонения) заказов по мере их поступления. Это обеспечивает мгновенное решение для потенциального пользователя, но за счет эффективности: каждая отдельная потребность в поездке рассматривается индивидуально, что потенциально приводит к более высокому уровню простоя (когда в расписании есть пробелы, которые слишком коротки, чтобы можно было добавить дополнительную поездку) и «мертвый пробег» (движение пустым между одной остановкой и следующей посадкой), чем можно было бы ожидать от расписания, составленного опытным человеком-оператором.

Системы DRT используют преимущества телематических технологий автопарка в виде систем определения местоположения транспортных средств, программного обеспечения для планирования и диспетчеризации, а также портативных/встроенных в транспортные средства вычислений. [ 11 ] [ 20 ]

Транспортные средства, используемые для услуг DRT, обычно представляют собой небольшие микроавтобусы, достаточные для малой посещаемости, что позволяет службе обеспечивать максимально близкое обслуживание от двери к двери, используя более узкие жилые улицы. [ 11 ] В некоторых случаях такси провайдер DRT нанимает для обслуживания своих маршрутов по запросу.

Схемы DRT могут полностью или частично финансироваться местными органами транзита , при этом операторы выбираются путем публичных торгов или другими методами. Другие схемы могут частично или полностью самофинансироваться как некоммерческие социальные предприятия, ориентированные на сообщество (например, компания, представляющая интересы общества в Великобритании). Они также могут предоставляться частными компаниями по коммерческим причинам; Некоторые компании, занимающиеся традиционными автобусными перевозками, организовали автобусные перевозки до аэропорта по типу DRT , которые конкурируют с более крупными частными компаниями, занимающимися трансфером до аэропорта. [ нужна ссылка ]

Влияние на здоровье и окружающую среду

[ редактировать ]

DRT потенциально может сократить количество транспортных средств на дороге, а, следовательно, и загрязнение окружающей среды и пробки, если убедить многих людей использовать его вместо частных автомобилей или такси. [ 10 ]

Для модели гипотетической крупномасштабной системы общественного транспорта, реагирующей на спрос, в агломерации Хельсинки результаты моделирования, опубликованные в 2005 году, продемонстрировали, что «в городской зоне с населением один миллион человек агрегирование поездок может снизить вред для здоровья, окружающей среды и другие вредные последствия». воздействие автомобильного движения обычно на 50–70%, и в случае реализации можно будет привлечь около половины автомобильных пассажиров и в широком рабочем диапазоне не потребуются государственные субсидии». [ 21 ]

Лицензирование

[ редактировать ]

Схемы DRT могут потребовать нового или измененного законодательства или специального разрешения для работы, поскольку они не соответствуют традиционной модели лицензирования авторизованных поставщиков автобусных перевозок или лицензированных операторов такси. Этот статус вызвал разногласия между операторами автобусов и такси, когда служба DRT забирает пассажиров без предварительного бронирования из-за проблем с лицензированием. [ 22 ] [ 23 ] Проблемы также могут возникнуть в связи с налогами и субсидиями на топливо для услуг DRT.

Эффективность

[ редактировать ]

Число пассажиров, пользующихся услугами DRT, обычно довольно низкое (менее десяти пассажиров в час), но DRT может эффективно обеспечить покрытие. [ 24 ] [ 25 ]

Анализ схемы Yorbus DRT в сельской местности Великобритании показал очень незначительное сочетание индивидуальных потребностей в поездках. Из 35% часов работы, когда транспортные средства перевозили пассажиров, в 74% случаев находился только один пассажир (или пара, путешествующая вместе), а еще в 20% времени — два пассажира (или пары, путешествующие вместе). . 15-местные микроавтобусы можно было бы без проблем заменить небольшими такси в течение 97% часов работы. [ 26 ]

Список текущих систем DRT по странам

[ редактировать ]

С середины 2010-х годов было запущено несколько проектов DRT, но они потерпели неудачу.

В США появилось несколько операторов DRT, которые сразу же потерпели неудачу либо из-за отсутствия клиентов, либо из-за проблем со здоровьем и безопасностью. Испытания 2019 года в Лондоне показали, что «удовлетворенность была действительно высокой»; пользователи оценили сервис на 4,8 балла из 5 и высоко оценили простоту использования, безопасность, чистоту и доступность. Но низкий спрос, непонимание того, для кого предназначена эта услуга, а также опасения по поводу безопасности неосвещенных остановок, а также проблемы, связанные с пандемией Covid в 2020 году, привели к провалу испытаний. [ 10 ]

Лукас Фольянти, энтузиаст совместного использования мобильных устройств и эксперт рынка, отслеживает различные схемы DRT по всему миру и считает, что переломный момент , возможно, был достигнут в 2022 году. В мире существовало как минимум 450 схем, а в 2021 году — пятьдесят четыре. новые проекты начались в течение трехмесячного периода. [ 10 ]

Дэвид Карнеро из европейской технологической компании DRT Padam сказал, что успешное DRT требует субсидий, должно предоставляться в масштабе и должно быть частью интегрированной, а не конкурентной транспортной политики. [ 10 ]


Австралия

[ редактировать ]
  • Дежурный автобус № 326 Леопольдшлаг – Саммерау – Фрайштадт [ 35 ]
  • W3 Шаттл [ 36 ]
  • Flexbus (до 2024 года Belbus ) — работает с 1991 года во Фламандском регионе.
  • Бельвиль, Онтарио - BT Let's Go, которым управляет Belleville Transit , заменяет ночные автобусы по фиксированным маршрутам на транзитные услуги по требованию. Это обеспечивает непрерывную запланированную посадку и высадку, запрошенную пассажирами через веб-приложение. Автобусы динамически направляются пассажирам в режиме реального времени с помощью автономного алгоритма. [ 37 ] [ 38 ]
  • Кобург, Онтарио - находится под управлением Cobourg Transit . Он планирует полностью заменить услуги фиксированного автобусного транспорта и потребует от жителей заранее бронировать остановку. Сейчас он проходит пилотный проект, и его планируется полностью внедрить вместе с городской транзитной службой WHEELS и заменить транзит по фиксированным маршрутам 14 июня 2021 года. [ 39 ]
  • Эдмонтон, Альберта Edmonton Transit Service предлагает транзит по требованию в определенных районах, не обслуживаемых регулярными маршрутами. [ 40 ]
  • Гуэлф, Онтарио - работает в дополнение к услугам фиксированных маршрутов. [ 41 ]
  • Ниагарский водопад, Онтарио – служба TransCab, которой управляет компания Niagara Falls Transit , [ 42 ] обслуживает район Монтроуз-Джанкшен в дневное время и ранним вечером.
  • Торонто, Онтарио Wheel-Trans
  • Виннипег, Манитоба - WT On-Request, которым управляет Winnipeg Transit , заменяет регулярные услуги фиксированного транзитного маршрута в трех районах в часы низкой нагрузки и обеспечивает транзитные услуги «от двери до двери» в одном районе в центре города в дневное время. [ 43 ]

Чешская Республика

[ редактировать ]
  • Компания CITYA использует мобильное приложение для бронирования и планирования маршрутов [ 44 ]
  • DHD - негосударственное DRT, действующее с 2003 года. Его основной целью был сбор работников из малонаселенных сельских районов. DHD обеспечивает бронирование и административную поддержку; однако сами автобусы обслуживаются несколькими местными транспортными компаниями. [ 45 ]
  • Radiobus - работал по всей стране в период с 2004 по 2018 год. С 2011 года он является частью общей системы общественного транспорта, дополняя существующую систему в периоды низкого спроса. Он использует фиксированное расписание, но транспортные средства ходят только по вызову пассажира. [ 46 ]

Все 5 основных органов общественного транспорта Дании предоставляют услуги DRT «от двери до двери» в различных вариантах и ​​степени.

Flextur — это общественный транспорт, но с небольшими транспортными средствами, которые курсируют по требованию. Plustur — это гибкий транспорт, который можно использовать в тех случаях, когда автобус или поезд ходят не полностью. Flexrute — это общественный транспорт по требованию, без фиксированного расписания, который курсирует от остановки до остановки в пределах определенной географической зоны. Существуют также услуги школьного транспорта и паратранзита для людей с особыми потребностями.

Услуги DRT в Дании поддерживаются в рамках сотрудничества между PTA в рамках совместного предприятия FlexDanmark , что обеспечивает общенациональные услуги DRT (за исключением некоторых островов). Существует три основных направления деятельности:

  • Movia Trafik охватывает восточную часть Дании, включая столичный регион Копенгагена, а также остальную часть острова Зеландия, Фальстер и Мён.
  • MidtTrafik , Sydtrafik и FynBus охватывают среднюю и южную Данию, включая остров Фюн .
  • Nordjyllands Trafikselskab охватывает северную часть Дании.

Финляндия

[ редактировать ]

) существует Служба паратранзита ( palvelulinja, palveluliikenne во многих городах и муниципалитетах Финляндии. В основном он ориентирован на тех, кому сложно пользоваться другим общественным транспортом, но зачастую заказать поездку может любой желающий.

Германия

[ редактировать ]

Красные микроавтобусы , которые обслуживают нефранчайзинговые маршруты по всей стране, в зависимости от маршрута, позволяют пассажирам бронировать места по телефону, чтобы операторы и водители могли знать, где находятся пассажиры и сколько их транспортных средств. [ 61 ] [ 62 ]

Исландия

[ редактировать ]

Управление общественного транспорта в столице Исландии Рейкьявике и близлежащих муниципалитетах. Управляет общественным автобусным транспортом и транспортом для инвалидов, но не имеет собственного транспорта. Около 1300 запросов и тысяч поездок в день. Использует 60 автомобилей и еще 10–20 для школьного транспорта для детей с особыми потребностями. [ 63 ]

Ирландия

[ редактировать ]

Сеть из более чем 1000 транспортных маршрутов, реагирующих на спрос, предоставляется по всей сельской Ирландии под брендом TFI Local Link . Многие из этих маршрутов представляют собой услуги раз в неделю, которые осуществляют доставку от двери до двери из сельской местности в близлежащий крупный город, где люди могут получить доступ к магазинам и другим услугам, с последующим возвращением через несколько часов с доставкой до двери. от двери до двери обратно в ту же сельскую местность. Другие маршруты включают ежедневные обратные рейсы в/из колледжей или центров занятости, вечерние услуги по выходным в/из ночного развлекательного центра, еженедельные услуги для посещения мессы, подвозные услуги для соединения с регулярными автобусными и железнодорожными рейсами, а также услуги на море. острова для связи с отправлением и прибытием паромов. [ 64 ]

Услуги управляются 15 региональными офисами TFI Local Link по всей стране от имени Национального транспортного управления (NTA) и обычно требуют предварительного бронирования, позвонив в соответствующий офис заранее. По состоянию на июнь 2023 года в Ирландии не действуют транспортные услуги, реагирующие на спрос на основе приложений в режиме реального времени, но в апреле 2023 года NTA сообщило поставщикам, что они намерены «обеспечить испытание и, в случае успеха, развертывание Smart Demand». Адаптивные транспортные услуги (SDRT), использующие продукты на базе приложений для защиты услуг и алгоритмы маршрутизации, чтобы подбирать транспортные средства с учетом вместимости пользователей». [ 65 ]

Вслед за некоторыми новаторскими схемами DRT, реализованными в 1980-х годах, в середине 1990-х годов была запущена вторая волна систем. В настоящее время схемы DRT существуют в городских и пригородных районах, а также в сельских общинах. Схемы DRT, которыми управляют как компании общественного транспорта, так и частные поставщики услуг, предлагаются либо в качестве промежуточных услуг коллективного транспорта для обычных пользователей, либо в качестве схем для конкретных групп пользователей. Схемы DRT действуют в крупных городах, включая Рим , Милан , Геную , Флоренцию , а также в нескольких городах среднего и малого размера, включая Алессандрию, Аосту, Кремону, Ливорно, Мантову, Парму, Эмполи , Сиену и Сарцану.

Более 200 из 1700 местных органов власти в Японии ввели услуги общественного транспорта DRT.

Люксембург

[ редактировать ]
  • Flexibus – несколько рейсов Flexibus работают в разных частях страны. Система работает на основе вызова пассажирами центральной точки, от которой рассчитываются оптимальные маршруты для транспортных средств. [ 67 ]
  • Kussbus - частный автобус «от двери до двери», в основном предназначенный для пригородных поездок. [ 68 ]

Малайзия

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
  • MyWay в Тимару: замена обычного автобусного сообщения на транспорт, отвечающий потребностям спроса. [ 72 ]

Первая в Польше транспортная схема, реагирующая на спрос , под названием Tele-Bus, с 2007 года эксплуатируется в Кракове местной компанией общественного транспорта MPK (см. также «Трамваи в Кракове »). [ 73 ] [ 74 ]

Региональное управление транспорта в Вестра-Гёталанде на юго-западе Швеции отвечает за весь общественный транспорт и транспортные предложения для граждан с особыми потребностями. Это пример DRT, используемого для людей с особыми потребностями (паратранзит). [ 80 ]

Швейцария

[ редактировать ]

Службы DRT работают в некоторых малонаселенных районах (менее 100 человек на км). 2 ) с 1995 года. PostBus Switzerland Ltd , национальная почтовая компания, управляет службой DRT под названием PubliCar , ранее также Casa Car . [ 81 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Некоторые схемы DRT действовали в соответствии с правилами эксплуатации автобусов Великобритании 1986 года, что допускалось наличием основных точек начала и окончания, а также опубликованного расписания. [ 82 ] В 2004 году в правила, касающиеся регистрации автобусных перевозок и применения грантов на эксплуатацию автобусов для Англии и Уэльса, были внесены поправки, позволяющие регистрировать полностью гибкие услуги DRT по предварительному заказу. [ 82 ] Некоторые службы, такие как LinkUp, забирают пассажиров только в «местах встречи», но могут приземлиться в пункте назначения пассажира.

Гринвичская ассоциация инвалидов ранее разработала прототип службы GAD-About, которая предлагала своим членам заранее забронированный транспорт от двери до двери, вдохновленный аналогичным использованием микроавтобусов в церкви и молодежных клубах. Затем он был клонирован как легко масштабируемый модуль под эгидой London Transport и стал услугой Dial-a-Ride, запущенной как часть общих услуг Transport for London (TfL), а не как автобусное сообщение.

Примеры схем Великобритании включают:

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Поездка по телефону в Нью-Джерси, 1974 год.
Микроавтобусы, работающие на SafeRides, ночной службе, реагирующей на спрос, которой управляет район общественного транспорта Шампейн-Урбана в Шампейне и Урбане, штат Иллинойс.

Подавляющее большинство из 1500 сельских систем в США предоставляют услуги реагирования на спрос; Также существует около 400 городских систем DRT. [ 86 ]

Калифорния

[ редактировать ]

Колорадо

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год как минимум 30 транзитных агентств Флориды совершают поездки в зависимости от спроса. [ 88 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

Мэриленд

[ редактировать ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Северная Каролина

[ редактировать ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Южная Каролина

[ редактировать ]

Теннесси

[ редактировать ]

Вирджиния

[ редактировать ]

штат Вашингтон

[ редактировать ]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Глоссарий NTD. Архивировано 13 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Национальной базе данных транзитных перевозок США
  2. ^ «Назови поездку» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 августа 2022 г.
  3. ^ «Служба DART (Транзитная услуга Dial-A-Ride)» . Транзит метро округа Кинг . Проверено 11 августа 2022 г.
  4. ^ CONNECT — это координационное мероприятие в тематической области устойчивого развития 6-й рамочной программы Европейского Союза, успешно завершившееся в декабре 2005 года .
  5. ^ Jump up to: а б Что такое транспорт, реагирующий на спрос?
  6. ^ ioki.com - транспорт, реагирующий на спрос (26 июня 2023 г.). «Что такое… транспорт, реагирующий на спрос (DRT)?» . йоки . Проверено 23 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Что такое транспорт, реагирующий на спрос?» (PDF) . Транспорт для сообществ . Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  8. ^ Сводка DRT. Архивировано 20 июня 2010 г. в Wayback Machine, Генеральный директорат по энергетике и транспорту Европейской комиссии.
  9. ^ Тормоз, Дженни; Нельсон, Джон Д.; Райт, Стив (декабрь 2004 г.). «Транспорт, отвечающий спросу: к появлению нового сегмента рынка». Журнал транспортной географии . 12 (4): 323–337. дои : 10.1016/j.jtrangeo.2004.08.011 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Лейкер, Лаура (11 августа 2022 г.). «Все на борт! Как общественный транспорт по требованию снова выходит на дороги» . Хранитель .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж www.drtbus.co.uk. Архивировано 19 марта 2008 г. в Wayback Machine. Что такое DRT?
  12. ^ «Социальные преимущества автобусов: оценка социальных последствий» . GOV.UK. ​Проверено 7 января 2019 г.
  13. ^ «Руководство по комплексному планированию услуг общественного транспорта» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 7 января 2019 г.
  14. ^ Мес, Пол (2000). Очень публичное решение: транспорт в рассредоточенном городе . Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  9780522848670 .
  15. ^ «Транспорт, реагирующий на спрос (DRT)» . Совет Стерлинга . Проверено 7 января 2019 г.
  16. ^ «Транспорт по требованию: документ для обсуждения будущих инноваций» (PDF) . Transport.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . Проверено 7 января 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Транзитная служба реагирования на спрос. Архивировано 24 сентября 2008 г. в Wayback Machine, Отдел шоссейных дорог Центральных федеральных земель, Министерство транспорта США.
  18. ^ Грава, Сигурд (сентябрь 2002 г.). Городские транспортные системы: выбор для сообществ . МакГроу-Хилл. ISBN  9780071384179 .
  19. ^ «Телебусы» . ptv.vic.gov.au. ​Общественный транспорт Виктория . Проверено 7 января 2019 г.
  20. ^ «Использование интеллектуальных технологий для оживления транспорта, отвечающего спросу». Журнал интеллектуальных транспортных систем . 1 (3): 275–293. 1994.
  21. ^ Джоуни Т Туомисто, Марко Тайнио: Экономический способ снижения воздействия городского транспорта на здоровье, окружающую среду и другие нагрузки: анализ решений по агрегированию поездок , BioMed Central, 25 ноября 2005 г.
  22. ^ Лица шаттла расследуют «незаконные тарифы». Архивировано 2 ноября 2007 г. в Wayback Machine Edinburgh Evening News, 13 сентября 2007 г.
  23. Скандал из-за трансфера в аэропорту Эдинбурга. Архивировано 24 декабря 2007 г. на сайте Wayback Machine UK-Airport-News.info, 15 октября 2007 г.
  24. ^ Руководство по планированию и эксплуатации гибких услуг общественного транспорта.
  25. ^ Человеческий транспорт: может ли «гибкий маршрут» решить проблему низкой посещаемости из-за низкой плотности? Архивировано 6 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Геддес, Джон. «Обзор эксплуатационных данных Yorbus, февраль-апрель 2022 г.» . Вопросы по ДРТ . Джон Геддес . Проверено 24 февраля 2023 г.
  27. ^ «КоастКоннект» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Общественный транспорт Центрального побережья Limited. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  28. ^ «Расписание qconnect Херви Бэй Канго» (PDF) . Департамент главных дорог и транспорта Квинсленда . Qconnect. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
  29. ^ «Кан-го Тувумба» . Транслинк . Штат Квинсленд. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  30. ^ SmartLink. Архивировано 29 сентября 2008 г. в Wayback Machine Community Transport компанией Great Community Transport.
  31. ^ «SkyBus – SkyBus Link – бесплатный трансфер до отеля» . Скайбус . Проверено 17 января 2019 г.
  32. ^ «Телебусы» . ptv.vic.gov.au. ​Общественный транспорт Виктория . Проверено 17 января 2019 г.
  33. ^ Ван, Фэй. «УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В МОБИЛЬНОСТИ И ДОСТУПЕ – ПЕРЕДУМАНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ» (PDF) . Департамент инфраструктуры, Виктория . Проверено 17 января 2019 г.
  34. ^ Виктория, Общественный транспорт. «Автобусное сообщение FlexiRide по запросу расширяется до Чирнсайд-Парка, Лилидейла, Мурулбарка и Кройдона» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 3 января 2023 г.
  35. ^ «Сообщество Райнбах-им-Мюлькрайс, общественная информация для жителей – расписание» . Rainbach.at . Проверено 17 января 2019 г.
  36. ^ «Шаттл W³» . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г.
  37. ^ «Как Бельвиль, Онтарио, использует технологии для решения транспортных проблем» . ЦБК . Проверено 17 января 2019 г.
  38. ^ «Пантониум Транзит по требованию» . btletsgo.ca . Проверено 17 января 2019 г.
  39. ^ «Автобусное сообщение Кобурга по требованию» . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г.
  40. ^ «Транзит по требованию | Город Эдмонтон» .
  41. ^ «Блог RideCo – запуск пяти новых сервисов за 2 недели» . Июнь 2021 г. Архивировано из оригинала 02 июня 2021 г.
  42. ^ «ТрансКаб Сервис» . Город Ниагара-Фолс . Проверено 31 января 2021 г.
  43. ^ «О WT по запросу» . Виннипег Транзит . Проверено 12 августа 2021 г.
  44. ^ «Оперативный общественный транспорт» . citya.io . ГОРОД.
  45. ^ «Отправка массового транспорта» . hromadnadoprava.cz . ДХД.
  46. ^ «РадиоБУС» . Audis.cz . Автобус Ауди. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 17 января 2019 г.
  47. ^ «Общественный транспорт Виппари» . 25 мая 2022 г.
  48. ^ «Деревенская поездка» .
  49. ^ «Поездка в Раахе | Посетите Раахе» . visitraahe.fi (на финском языке) . Проверено 9 августа 2024 г.
  50. ^ «R поездка» .
  51. ^ «Трансфер делает это быстро» . Мир умных городов. 2 февраля 2018 года . Проверено 17 января 2019 г.
  52. ^ «Braunschweiger Verkehrs-GmbH – вызов такси» . verkehr-bs.de . Проверено 17 января 2019 г.
  53. ^ «AnrufLinenFahrt (ALF) – звоните или бронируйте онлайн и мы приедем» . mvg-online.de . МВГ . Проверено 17 января 2019 г.
  54. ^ «Call-Line Bus Transport Company Meißen» (на немецком языке) . Проверено 17 января 2019 г.
  55. ^ «myBUS – теперь с бесплатным Wi-Fi» . dvg-duisburg.de (на немецком языке). Транспортная компания ДВГ-Дуйсбург . Проверено 17 января 2019 г.
  56. ^ «Новинка: автобус только по вызову» . Лаузитцер Рундшау . ЛАУЗИЦЕР РУНДШАУ . Проверено 17 января 2019 г.
  57. ^ « FreYfahrt»: общественный транспорт по необходимости и заказываемый через Интернет – Деловые новости» (на немецком языке). Süddeutsche.de. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  58. ^ «Бакси ТИР» (на немецком языке) . Проверено 26 сентября 2020 г.
  59. ^ «Бакси НЬЮ» (на немецком языке) . Проверено 26 сентября 2020 г.
  60. ^ «Бакси САД» (на немецком языке) . Проверено 26 сентября 2020 г.
  61. ^ «Маршрут ПКМ: Абердин – Шек Тонг Цуй» . 16seats.net . Проверено 17 января 2019 г.
  62. ^ «Маршрут ПКМ: Сай Кунг – Козуэй Бэй» . 16seats.net . Проверено 17 января 2019 г.
  63. ^ «Пример: Рейкьявик и окрестности» . Трапеция. 2017. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  64. ^ «Локальная ссылка TFI» . Июль 2023.
  65. ^ «Public RFT — PIN-код транспортных услуг с интеллектуальной реакцией на спрос» .
  66. ^ «Дринбус: сети и расписания» (на итальянском языке). КОМПАНИЯ МОБИЛЬНОСТЬ И ТРАСПОРТИ SpA . Проверено 11 августа 2022 г.
  67. ^ «Флексибус» . Сейлз-Ленц . Проверено 17 января 2019 г.
  68. ^ Лаура Дуколи, Лиза (8 марта 2018 г.). «Kussbus: новое определение ежедневных поездок» . luxtimes.lu . Люксембург Таймс . Проверено 17 января 2019 г.
  69. ^ «Открытый тендер на услуги DRT в Селангоре создал бы монополию, - говорит Asia Mobility» . Свободная Малайзия сегодня . 27 мая 2024 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  70. ^ «Общественный транспорт с Trek Rides и Rapid KL стал проще с RM2 Rides» . Солнце . 6 апреля 2024 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  71. ^ «Пользователи Selangkah теперь могут найти совместные поездки на общественном транспорте в долине Кланг» . Звезда . 5 декабря 2023 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  72. ^ «MyWay by Metro — общественный транспорт Тимару по требованию» . Проверено 3 января 2022 г.
  73. ^ «MPK SA в Кракове / Tele-Bus» . МПК. 28 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2011 г. . Проверено 17 января 2019 г.
  74. ^ «Теле-Бус Краков» . МПК – через Vimeo.
  75. ^ «Сегодня в Москве запускается услуга «мобильность по запросу On The Way» - Транспортный Портал Москвы» . Transport.mos.ru . Проверено 26 января 2022 г.
  76. ^ Jump up to: а б " "По пути" " . i.transport.mos.ru . Retrieved 2022-01-26 .
  77. ^ "Что такое ТиНАО (расшифровка)?" . Портал новой Москвы nmao.ru . Retrieved 2022-01-26 .
  78. ^ "Префектура ТиНАО города Москвы" . tinao.mos.ru . Archived from the original on 2020-03-28 . Retrieved 2022-01-26 .
  79. ^ "ГУП "Мосгортранс": В ТиНАО увеличилась зона работы сервиса "По пути" " . mosgortrans.ru . Retrieved 2022-01-26 .
  80. ^ «Несколько видов транспорта в одном рабочем потоке» . trapezegroup.eu (на суахили) . Проверено 17 января 2019 г.
  81. ^ «Пабликар» . postauto.ch . Проверено 17 января 2019 г.
  82. ^ Jump up to: а б Регистрация гибких местных автобусных перевозок и соответствующие правила BSOG Министерство транспорта Великобритании
  83. ^ «Автобусы будущего?» . Кент Онлайн . 29.11.2020 . Проверено 20 августа 2022 г.
  84. ^ «Служба микроавтобусов стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов может оказаться под угрозой, если пользователи не смогут подняться» . Уотфорд Обозреватель . 23 июля 2022 г. Проверено 20 августа 2022 г.
  85. ^ Гримсдич, Ли (30 июля 2020 г.). «Arriva Click говорят, что они не вернутся в Ливерпуль» . Ливерпульское Эхо . Проверено 20 августа 2022 г.
  86. ^ Эллис, Элизабет; Макколлом, Брайан (2009). Руководство по транспортировке с учетом спроса в сельской местности: измерение, оценка и повышение эффективности (PDF) . документ Совета по транспортным исследованиям. п. 100. дои : 10.17226/14330 . ISBN  978-0-309-28022-8 .
  87. ^ «ФлексРайд» .
  88. ^ «Транзитные агентства Флориды» . План транзита . Проверено 6 декабря 2023 г.
  89. ^ «НСБ Флекс» . Вотран.орг . 25 февраля 2016 г. Проверено 31 января 2021 г.
  90. ^ Солодев (06.02.2018). «NeighborLink | Услуги общественного транспорта для Оринджа, SE» . golynx.com . Проверено 31 января 2021 г.
  91. ^ «СНЭП» TAPS» . Taps.ufl.edu . Проверено 11 января 2023 г.
  92. ^ «Округ Бэй использует грант, чтобы помочь оплатить автобусы и сборы Uber для людей, «испытывающих транспортные трудности»» . Вестник новостей Панама-Сити . Проверено 6 декабря 2023 г.
  93. ^ «Департамент транзита | Округ Генри, Джорджия — Официальный сайт» .
  94. ^ «Henry Connect Microtransit | Округ Генри, Джорджия — Официальный сайт» .
  95. ^ Вронски, Ричард (4 ноября 2011 г.). «Пейс видит рост количества шаттлов Call-n-Ride» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 г.
  96. ^ «Поездка на флексе» . montgomerycountymd.gov . Проверено 6 июня 2019 г.
  97. ^ Ривера, Маркус (31 января 2021 г.). «Карта системы – нажмите на вторую оранжевую ссылку» . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 г.
  98. ^ «Вечерняя служба» . www.tarrivertransit.org . Проверено 31 января 2021 г.
  99. ^ «Транзитный транспорт чероки, Северная Каролина, транспорт для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями» . cherokeetransit.com . Проверено 31 января 2021 г.
  100. ^ Ривера, Маркус (31 января 2021 г.). «Сайт МТС» . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 г.
  101. ^ «Транспорт – первопроходческие маршруты» . Buncombecounty.org . Проверено 31 января 2021 г.
  102. ^ «Флекс Коннект» . gomcta.com . Проверено 31 января 2021 г.
  103. ^ «Тел-А-Райд | КАРТА» . сайт ridecarta.com . Проверено 6 июня 2019 г.
  104. ^ «DART.org – GoLink» . dart.org . Проверено 31 января 2021 г.
  105. ^ Маккейн, Скотт (8 августа 2022 г.). «UTA расширяет услуги «по запросу» на Дэвис, округа Туэле» . FOX 13 Новости Юта . Проверено 26 июля 2023 г.
  106. ^ «GRTC CARE по требованию | GRTC» . ridegrtc.com . Проверено 3 января 2022 г.
  107. ^ «Зональная служба» . Транспортное управление Whatcom . Проверено 28 ноября 2022 г.
  108. ^ «Флекс Сервис» . Транспортное управление Whatcom . Проверено 28 ноября 2022 г.
  109. ^ «ДАРТ» . Проверено 6 июня 2019 г.
  110. ^ «Доступный транспорт» . Метро округа Кинг . 31 мая 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  111. ^ «Финли» . Бен Франклин Транзит. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 19 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fde36aa886a84c3776f2ad0312b30f4__1723203060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/f4/1fde36aa886a84c3776f2ad0312b30f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Demand-responsive transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)