Jump to content

Транспортное управление Whatcom

Координаты : 48 ° 47'12,5 "N 122 ° 26'56" W  /  48,786806 ° N 122,44889 ° W  / 48,786806; -122,44889
Транспортное управление Whatcom
Начало работы 1 января 1984 г. ( 1984-01-01 )
Штаб-квартира 4111 Бейкервью Спер, Беллингем 48 ° 47'12,5 "N 122 ° 26'56" W  /  48,786806 ° N 122,44889 ° W  / 48,786806; -122,44889
Местный Округ Уотком, Вашингтон
Тип услуги автобусное сообщение , паратранзит , фургон
Маршруты 32 (включает 4 GO-маршрута)
Флот 62 автобуса, 42 паратранзита , 39 фургонов
Годовой пассажиропоток 4,703,807 (2019) [1]
Веб-сайт www .ridewta

( Транспортное управление Whatcom WTA ) является общественного транспорта органом округа Whatcom на северо-западе Вашингтона , расположенным в городе Беллингем . Он обеспечивает автобусное сообщение по 28 фиксированным маршрутам, включая четыре фирменных маршрута GO Lines с 15-минутной периодичностью в будние дни. Помимо автобусного сообщения, WTA предлагает услуги паратранзита и программы ванпула .

WTA финансируется за счет налога с продаж округа Уотком в размере 0,6% в зоне льгот общественного транспорта (PTBA) и грантов правительства штата и федерального правительства. Обслуживание началось 1 января 1984 года с использованием оборудования, купленного у муниципальной транспортной системы Беллингема после того, как годом ранее была создана окружная власть. В 2019 году WTA перевезла 4 451 508 пассажиров на фиксированных автобусных маршрутах и ​​4 703 807 пассажиров по всем своим услугам. Среднее количество посадок в будние дни на фиксированных маршрутах составило 15 935. [2] [3]

Транспортное управление Whatcom было создано в 1983 году, и его обслуживание в западном округе Whatcom , включая города Беллингем , Ферндейл и Линден , началось 1 января 1984 года. частный оператор, финансируя его за счет налога с продаж в пределах города в размере 0,3%, начиная с 1975 года. Система была включена в новую общегосударственную зону льгот для общественного транспорта , которая приняла ту же ставку налога с продаж в 1983 году. [4]

Предшественники

[ редактировать ]

Общественный транспорт в округе Уотком имеет богатую историю, восходящую к концу 19 века. Первым значимым видом общественного транспорта стал трамвай, который начал работать в 1890-х годах. Компания по благоустройству Беллингем-Бэй управляла электрическими трамваями, соединяя различные районы с центральными деловыми районами Беллингема. Эта система расширилась в начале 20 века, сыграв решающую роль в городском развитии региона. [5]

Трамвай продолжал оставаться основным видом общественного транспорта до 1920-х и 1930-х годов, когда на смену им начали приходить автомобили и автобусы. В 1938 году последняя линия трамвая была прекращена и заменена дизельными автобусами, что ознаменовало конец эры трамвая. [5]

Частные автобусные операторы первоначально заполнили пустоту, оставленную трамваями. Однако эти частные службы испытывали финансовые и операционные трудности. К 1940-м и 1950-м годам было предпринято несколько попыток стабилизировать и улучшить автобусное сообщение, но с ограниченным успехом. [6]

В 1971 году Беллингем взял на себя управление обанкротившейся частной автобусной компанией, создав муниципальную транспортную систему, финансируемую за счет налога с продаж в размере 0,3%, введенного в 1975 году. Эта система заложила основу для более обширного регионального подхода к общественному транспорту. [4]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

«Линии GO» представляют собой четыре коридора, в которых местное сообщение объединяется с интервалом 15 минут в будние дни и начиная с 2005 года WTA маркирует их определенным цветом. [7]

Пятая линия GO, красная линия от станции Беллингем до транспортного центра Фэрхейвен , была удалена в марте 2017 года. [11]

Соединитель округа

[ редактировать ]

Маршрут WTA 80X, известный как County Connector, представляет собой маршрут между округами, обслуживаемый WTA и Skagit Transit , который совершает 9 ежедневных рейсов туда и обратно по будням и 5 ежедневных рейсов туда и обратно по субботам и воскресеньям между станцией Беллингем и станцией Скагит в Маунт-Вернон , с промежуточными останавливается в парке и едет по межштатной автомагистрали 5 . Существует также маршрутный автобус , который соединяет маршрут 80X с университетом Западного Вашингтона с 3 рейсами туда и обратно в будние дни. [12] [13]

Маршрутный автобус 80S также доставляет студентов из Вестерна в Линкольн-Крик-Парк-энд-Райд, чтобы они могли пересесть на 80X до Маунт-Вернон. Чтобы ездить на автобусах Skagit Transit, студенты WWU и WCC могут бесплатно предъявить свои удостоверения личности водителю и бортпроводнику. В автобусах WTA идентификаторы WWU и WCC, выпущенные до 2022 года, можно использовать в поле для проезда в качестве проездного на автобус. Новые идентификаторы поддерживают NFC и предназначены для использования в считывателях Umo как проездной на автобус.

WTA управляет парком из 64 полноразмерных автобусов , 52 паратранзитных транспортных средств и 35 фургонов . [14] По состоянию на 2017 год Весь их автобусный парк состоит из 40-футовых (12 м) автобусов Gillig Low Floor , вмещающих от 32 до 40 пассажиров. Восемь единиц, заказанных в 2012 году, представляют собой дизель-электрические гибриды . [15]

  1. ^ «Отчеты о работе» . Транспортное управление Whatcom . Проверено 9 июня 2024 г.
  2. ^ «РайдВТА» . www.ridewta.com . Проверено 9 июня 2024 г.
  3. ^ «Федеральное управление транзита - Профили транзитных агентств» . Transit.dot.gov. 09.06.2024 . Проверено 9 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Местный транзит по всему штату» (PDF) . Общественный транспорт в штате Вашингтон (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . Декабрь 1988 г., стр. 102–105 . Проверено 13 июля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Беллингем вырос на линиях трамвая. Исторический маркер» . www.hmdb.org . Проверено 9 июня 2024 г.
  6. ^ [ссылка]
  7. ^ «Линии ГО» . Транспортное управление Whatcom . Проверено 20 июня 2017 г.
  8. ^ Пабен, Джаред (30 января 2008 г.). «Пропуски кампуса увеличивают посещаемость автобусов WTA» . Беллингем Геральд . Проверено 6 июля 2016 г.
  9. ^ «WTA проведет общественные слушания по ПЕРЕСМОТРЕННОМУ предложению о сокращении услуг» . Транспортное управление Whatcom. Май 2010. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  10. ^ «Новая услуга и изменения к ней от 19 марта 2017 г.» (PDF) . Транспортное управление Whatcom. Март 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  11. ^ Миттендорф, Роберт (8 марта 2017 г.). «Маршруты автобусов меняются, расписание – а как насчет того, на котором ездишь ты?» . Вестник Беллингема . Проверено 20 июня 2017 г.
  12. ^ «Уездный соединитель» . Транспортное управление Whatcom . Проверено 6 сентября 2015 г.
  13. ^ «Соединители округа» . Скагит Транзит . Проверено 14 июля 2015 г.
  14. ^ «Приложение А: Перечень подвижного состава, средств и оборудования» (PDF) . Отчет Whatcom Transportation Authority за 2016 год и план развития транзита на 2017–2022 годы (Отчет). Транспортное управление Whatcom. 20 июля 2017. С. 25–33 . Проверено 26 июля 2018 г.
  15. ^ «Отчет за 2017 год и План развития транзита на 2018–2023 годы» (PDF) . Транспортное управление Whatcom. 16 августа 2018 г. стр. 25–29 . Проверено 13 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91244537e4c26edf31a242f820b00906__1717938420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/06/91244537e4c26edf31a242f820b00906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whatcom Transportation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)