Мохаве II

Mohave , второй пароход с кормовым колесом с таким названием, курсировавший по реке Колорадо для компании Colorado Steam Navigation Company (CSNC) в период с 1875 по 1876 год. Это был первый и единственный пароход с двойной дымовой трубой, ходивший по реке.
История
[ редактировать ]Судно Mohave II было построено для замены изношенного судна Mohave I , которое буксировало баржи с 1865 по 1875 год, когда изношенное судно было вытащено из реки и разобрано в Порт-Изабель . В 1876 году его заменил самый большой пароход, когда-либо курсировавший по реке Колорадо, двухъярусный пароход с кормой Mohave II . [ 2 ] : 53, 174 н.44 Компания выбрала того же строителя, что и «Хила» в Сан-Франциско , судостроителя Патрика Генри Тирнана . Он построил ее в Сан-Франциско, разобрал и отправил на верфь Порт-Изабель, Сонора , в устье реки Колорадо. Там ее собрали и спустили на воду в мае 1876 года. [ 3 ] : 150 Судно «Мохаве II» весило 188 тонн, имело длину 149,5 футов, ширину 31,5 фута и, помимо того, что оно было длиннее и шире, на полфута мельче, чем « Хила» , оно набирало воду всего на фут, что позволяло ему заходить дальше в топи и болота. отмели, чем любая другая лодка. В 1881 году она достигла Риовилля, штат Невада , самой высокой точки парового судоходства в нижнем Колорадо, под командованием своего капитана Джозефа Х. Годфри, племянника Иссака Поламуса . По внешнему виду оно напоминало одно из роскошных речных судов на реке Миссисипи , но внутри имело мало роскошных помещений этих судов и вместо этого представляло собой рабочую лодку, буксирующую баржи вверх и вниз по реке. Тем не менее, за годы службы она была любимым экскурсионным судном. [ 2 ] : 53, 78, 174, примечание 44.
Судьба Мохаве II
[ редактировать ]Перед лицом конкуренции со стороны конкурирующих пароходных компаний владельцы CSNC Иссак Полхамус и Джек Меллон вынесли двигатель старой Gila и поставили на новую лодку Cochan длиной 135 футов , которая начала работу на реке, перевозя грузы для пароходов. Прожекторные мины, январь 1900 года. В то же время старый Мохаве II был лишен оборудования, отправлен в Джегерс-Слау и оставлен гнить. [ 2 ] : 91, 176 примечание 30
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакМаллен, Джерри, Дни гребного колеса в Калифорнии, Stanford University Press, 1944, стр. 112.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916, University of Arizona Press, Тусон, 1978 г.
- ^ Э. М. Норт, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии VI, февраль 1899 г., The Overland Monthly, Vol. XXXIII, январь - июнь 1899 г., Overland Monthly Publishing Company, Сан-Франциско, 1899 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Мохаве II».
- К северо-западу от места старого Почтового резервуара со старой дорогой вдоль обрыва внизу фотографии. (фото на оборотной стороне: обратная сторона Рио — могила Мохаве II. Ширина реки здесь около 20 ярдов. Раньше она была около 600 ярдов.)