Эсмерельда (кормовое колесо)
«Эсмерельда» — с кормовым колесом колесный пароход , построенный для торговли по реке Сакраменто , в 1864 году он стал первым из пароходов противника на реке Колорадо . Это был также первый пароход, который буксировал большие грузовые баржи по этой реке в мае 1864 года и достиг Калвилля, штат Невада, в 1866 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Эсмерельда была построена в Сан-Франциско на верфи Патрика Генри Тирнана на 3-й улице в Стимбот-Пойнт в 1862 году для капитана Вашингтона Питтса. Это было кормовое колесо длиной 100 футов, шириной 24 фута и глубиной трюма 3,5 фута. [ 2 ] : 149
В 1864 году « Эсмерельда» теперь принадлежала компании Union Line капитана Томаса Э. Трууорти . Он послал ее и «Виктория» , четырехмачтовую шхуну, переоборудованную из баржи, под командованием капитана Чарльза К. Овермана , к реке Колорадо, чтобы установить там линию Юниона в качестве линии противодействия Джорджу А. Джонсону и компании . « Виктория» должна была стать торговым судном в устье реки, но вскоре она была разбита приливной волной вскоре после того, как в марте достигла устья Колорадо. [ 1 ] : 41, 43, 44
После того, как Оверман прибыл на реку, он построил Black Crook , первую буксирную баржу, которая будет использоваться на реке Колорадо. Баржа того типа, который обычно используется в заливе Сан-Франциско , реке Сакраменто и ее притоках, имела размеры 128 х 28 футов и могла перевозить 100 тонн груза. Эти баржи буксировались на 100-футовом тросе, прикрепленном к короткой мачте на пароходе в середине корабля, чтобы избежать контакта с кормовым колесом. На каждой барже был рулевой, который направлял баржу вслед за буксирующей ее лодкой. В начале мая Трууорти повел «Эсмерельду» впервые вверх по реке с « Черным посохом» на буксире, добравшись до форта Юма за три дня и восемь часов. [ 1 ] : 43, 44
С добавлением в яростной конкуренции другого оппозиционного парохода «Нина Тилден» и третьего парохода Джонсона «Мохаве» к осени 1864 года отставание в грузоперевозках, которое стимулировало создание конкурирующих пароходных компаний, исчезло. Задача оппозиции состояла в том, чтобы обслуживать поселения Юты, расположенные вверх по реке у пристани Калвилл, сократив транспортные расходы на 100 долларов за тонну, что составляет треть стоимости сухопутного маршрута из Лос-Анджелеса. Трууорти предложил делать это в любое время года и попытался направить туда «Эсмерельду» в 1865 году, буксируя баржу, нагруженную товарами и лесом, но повернул обратно у Ревущих порогов в Черном каньоне , чтобы пришвартовать свою лодку в Эльдорадо. Каньон и продать его груз. Соратник Джонсона Уильям Харрисон Харди преуспел в том, чтобы добраться туда первым, покинув его 2 января, занимаясь шествием и проплывая (при благоприятном ветре) на плоской лодке «Аризона» размером 50 на 8 футов 90 миль от Хардивилля до Калвилля за 12 дней. [ 1 ] : 47, 48
Летом 1865 года «Эсмерельда» была объединена с другим судном-конкурентом — в компанию Pacific and Colorado Steam Navigation Company , которую также возглавлял Томас Э. Трууорти при поддержке финансистов Сан-Франциско. Трууорти снова попытался добраться до Калвилля во время паводка летом 1866 года. Эсмеральда с баржей и девяноста тоннами груза под командованием бывшего первого помощника Трууорти капитана Роберта Т. Роджерса. Через три месяца «Эсмеральда» достигла пристани в Калвилле 8 октября 1866 года. Ее скорость замедлилась из-за нехватки дров, и она стала известна как « Рапидс Рингболт» , поскольку из-за недостаточной мощности для подъема по порогам пришлось установить рым-болт. стену каньона, и лодка прошла сквозь нее, протянув трос к кабестану. Несмотря на ее триумф при достижении нового «главы навигации» в Калвиле, Эсмерельда была арестована шерифом округа Юма за долги, принадлежавшие компании Томаса Э. Труорти, и перешла в руки Arizona Navigation Company , еще одной компании, которую пытались кредиторы. сформироваться в надежде спасти пароходный бизнес оппозиции. Эта неудача, «Эсмерельда» была продана компании George A. Johnson & Company, которая разобрала лодку в 1868 году. Осенью 1867 года [ 1 ] : 48, 49
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916 гг., University of Arizona Press, Тусон, 1978 г. Архивировано 18 января 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Э. М. Норт, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии VI, февраль 1899 г., The Overland Monthly, Vol. XXXIII, январь - июнь 1899 г., Overland Monthly Publishing Company, Сан-Франциско, 1899 г.