Jump to content

Канал Аламо

Канал Аламо
Оригинальная подпись:
Вид на главный канал – обратите внимание на высокую скорость
Технические характеристики
Максимальная высота над уровнем моря 125 футов (38 м)
Статус Закрытый/частично заполненный
История
Прежние имена Империал
Первоначальный владелец Калифорнийская девелоперская компания
Главный инженер Чарльз Р. Роквуд [ 1 ]
Другой инженер(ы) Джордж Чаффи
Строительство началось 3 апреля 1900 г.
Дата первого использования 14 мая 1901 г.
Дата закрытия 1942 [ 2 ]
География
Начальная точка Рядом с ручкой пилота 32 ° 44'24 "N 114 ° 42'39" W  /  32,740137 ° N 114,710795 ° W  / 32,740137; -114,710795  ( Начало ) , округ Империал , Калифорния, США
Конечная точка Глава реки Аламо 32 ° 38'31 "N 114 ° 51'21" W  /  32,642064 ° N 114,855938 ° W  / 32,642064; -114,855938  ( Конец ) , Муниципалитет Мехикали , Нижняя Калифорния, Мексика
Подключается к Река Аламо

Канал Аламо ( испанский : Canal del Álamo ) представлял собой водный путь длиной 14 миль (23 км), который соединял реку Колорадо с истоком реки Аламо . [ 3 ] Канал был построен для орошения Имперской долины . Небольшая часть канала находилась в Соединенных Штатах , но большая часть канала находилась в Мексике . Канал Аламо также известен как Имперский канал . [ 4 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Исторически река Колорадо впадала в Калифорнийский залив , однако во время весенних паводков река Колорадо выходила из берегов и также впадала в реку Аламо. Поток из реки Аламо затем стекал в район Солтон-Синк в пустыне Колорадо . Такое переполнение наблюдалось в 1884, 1891, 1892 и 1895 годах. [ 5 ]

В середине-конце девятнадцатого века несколько человек, в первую очередь О. М. Возенкрафт , предложили орошать раковину Солтон, направляя контролируемый гравитационный поток реки Колорадо через существующее высохшее русло реки Аламо. [ 6 ] Канал Аламо был первой попыткой создать такое отвлечение. Он был спроектирован Джорджем Чаффи из Калифорнийской компании развития в 1900 году. [ 1 ] [ 7 ]

Водозабор канала и временные деревянные ворота (известные как Ворота Чаффи) изначально были расположены в Соединенных Штатах в Пилот-Ноб из-за наличия прочного каменного фундамента. Затем канал пересек границу с Мексикой и пролегал параллельно реке Колорадо примерно на 4 мили (6 км), где канал был прорезан в нескольких милях к западу до истока реки Аламо. Этот путь был выбран, чтобы избежать дорогостоящих инженерных работ, которые в противном случае потребовались бы, если бы канал пересекал дюны Альгодонес . [ 3 ]

Небольшое количество оросительной воды было впервые доставлено в Имперскую долину в 1901 году, а в 1902 году стали доступны более крупные потоки. [ 8 ]

В 1906 году были завершены работы по строительству постоянных бетонных ворот в Хэнлон-Хединг. [ 9 ]

Создание Солтон-Си

[ редактировать ]
Сухое русло реки Колорадо ниже нижнего мексиканского водозабора.

В 1904 году сильное заиление сильно снизило водопропускную способность канала. Фермеры Имперской долины, испытывая значительный финансовый стресс, оказали давление на Калифорнийскую компанию развития, чтобы та решила проблему. Чарльз Роквуд , столкнувшись с банкротством и «после зрелого размышления», руководил проектированием пролома на берегу реки Колорадо примерно в 4 милях (6,4 км) к югу от существующих деревянных ворот (Ворот Чаффи). [ 10 ]

Пролом, известный как Нижний мексиканский водозабор и построенный без ворот и без разрешения мексиканских властей, позволил реке Колорадо беспрепятственно течь в канал, а затем к фермам Имперской долины. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]

Во время последующих сезонных наводнений с 1904 года до конца 1906 года большое количество воды, переносимой рекой Колорадо, попадало прямо в раковину Солтон. В разное время в этот период вся река Колорадо была отведена в канал. [ 3 ]

Действия Роквуда по приказу о взломе позже были описаны как «ошибка, настолько серьезная, что практически криминальная». [ 10 ]

Было предпринято несколько неудачных попыток перекрыть утечку и установить контролируемый поток через шлюзы. 11 февраля 1907 г. [ 3 ] : 52  брешь была окончательно закрыта после существенного вмешательства Южно-Тихоокеанской транспортной компании . [ 12 ]

Наследие и замена

[ редактировать ]
Новый Всеамериканский канал, пересекающий дюны Альгодонес .

Скорость потери воды за счет пополнения водоносного горизонта и испарения в Солтонской раковине была намного меньше, чем массовый приток реки Колорадо через третий отвод канала Аламо («Нижний мексиканский водозабор»). В результате решения о создании водозаборных каналов из реки Колорадо без головных шлюзов Солтон-Си . образовалось [ 3 ] Постоянное снабжение водой Имперской долины из канала Аламо гарантировало, что Солтон-Си останется нетронутым на протяжении всего срока службы канала. [ 13 ]

Первоначальное затопление Salton Sink разрушило работы New Liverpool Salt Company. 10 января 1908 года владельцам сооружений был присужден судебный иск против Калифорнийской компании развития на сумму 458 246,23 доллара. Компания Southern Pacific, которая понесла значительные расходы на устранение нарушений, вынесла решение против California Development на сумму 3 772 128,52 долларов США. К июню 1915 года общая задолженность кредиторам составляла 5 049 554,78 доллара, причем большая часть этих расходов и судебных решений была напрямую связана с разрушением канала. [ 14 ]

Этот долг привел к банкротству компании California Development, все активы которой перешли к компании Southern Pacific. В 1911 году фермеры Имперской долины сформировали Имперский ирригационный округ . К 1916 году Имперский ирригационный округ приобрел все бывшие активы California Development в южной части Тихого океана и взял на себя управление каналом. [ 9 ] [ 15 ]

Строительство Всеамериканского канала было завершено в 1940 году. К 1942 году Всеамериканский канал стал единственным каналом, по которому вода из реки Колорадо поступала в Имперскую долину. [ 2 ]

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лафлин, Пэт. «НЕЗАБЫВАННОЕ СОКРОВИЩЕ СОЛТОН-СИ, КАЛИФОРНИЯ» (PDF) . Историческое общество долины Коачелла. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2010 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История ААК» . Императорский ирригационный округ. 2006. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кларенс Эверетт Тейт (1908). Орошение в Имперской долине, Калифорния: проблемы и возможности . Типография правительства Вашингтона. стр. 13 , 51, 52. ISBN.  978-1-113-10178-5 . Проверено 26 августа 2010 г. пилотная ручка забора имперского канала.
  4. ^ Гупта, Авиджит (2008). Крупные реки: геоморфология и управление . Уайли. п. 208. ИСБН  978-0-470-84987-3 . Проверено 2 июня 2010 г.
  5. ^ Дэвид Хорнбек. «СОЛТОНСКАЯ РАКОВИНА ПЕРЕД ВЕЛИКИМ НАВОДНЕНИЕМ 1905 ГОДА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  6. ^ Серийный набор Конгресса, выпуск 2439 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1885. с. 219.
  7. ^ Стивенс, Джозеф Э. (1990). Плотина Гувера: американское приключение . Университет Оклахомы Пресс. п. 10. ISBN  978-0-8061-2283-0 . Проверено 26 мая 2010 г.
  8. ^ Грунский, CE (декабрь 1907 г.). Труды Американского общества инженеров-строителей, том 59 стр. 22 . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 1 июня 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Императорская плотина» . Императорский ирригационный округ. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Кори, HT (1913). «Ирригация и контроль над рекой, река Колорадо» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 76 :1287 . Проверено 25 сентября 2012 г.
  11. ^ Ньюэлл, Ф.Х., изд. (1906). «Геологическая служба 1904-1905 гг.» . Годовой отчет мелиоративной службы . 4 . Бюро мелиорации США . Проверено 7 июня 2011 г.
  12. ^ Сперри, Роберт Л. «Когда Имперская долина боролась за свою жизнь» . Журнал истории Сан-Диего . Историческое общество Сан-Диего . Проверено 2 июня 2010 г.
  13. ^ «Атлас подземных вод США - сегмент 1, Калифорния, Невада» . Атлас подземных вод . Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
  14. ^ Фрэнк Адамс, Управление дорог общего пользования и сельского строительства (1916 г.). Ирригационные районы Калифорнии, 1887-1915 гг . Департамент инженерии штата Калифорния. стр. 99–100 . Проверено 7 июня 2011 г.
  15. ^ Уильям деБайс; Джоан Майерс (2001). Соляные мечты: земля и вода в низменной Калифорнии . Издательство Университета Нью-Мексико. п. 121. ИСБН  978-0-8263-2428-3 . Проверено 7 июня 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с каналом Аламо, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a77e9bfc6b2a3d78d1dfe1c241a7d0a8__1678979820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a8/a77e9bfc6b2a3d78d1dfe1c241a7d0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alamo Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)