Айленд-Харбор-Марина
Айленд-Харбор-Марина | |
---|---|
![]() Шлюз Айленд-Харбор во время прилива | |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Ньюпорт |
Почтовый индекс района | ПО30 |
Телефонный код | 01983 |
Полиция | Хэмпшир и остров Уайт |
Огонь | Хэмпшир и остров Уайт |
Скорая помощь | Остров Уайт |
Парламент Великобритании | |
Island Harbour Marina на острове Уайт в Великобритании коммерческая пристань на реке Медина в небольшой деревушке Бинфилд — . Он расположен примерно на полпути между и городом графства Ньюпорт Коусом . Приезжие яхтсмены найдут его сразу за гостиницей Folly Inn на восточном берегу. Будучи относительно небольшой пристанью, она лучше всего подходит для прогулочных судов длиной до 20 метров. Пристань принимает как ежегодных стоянок, так и суда для краткосрочного посещения. [ 1 ]
Поскольку река Медина является приливной, пристань имеет шлюзовые ворота для поддержания достаточной рабочей глубины. Это также означает, что доступ к пристани на лодке зависит от состояния прилива и осадки соответствующего судна. Таблица, показывающая приблизительное время доступа, показана ниже.
Пристань Айленд-Харбор была построена в 1966 году на месте снесенной водяной мельницы, при этом основная часть пристани была образована путем расширения первоначальных прудов с мельницей. Создателями и первыми владельцами марины были двоюродные братья Алан и Колин Ридетты, а также Роберт Трапп. [ 2 ]
Добраться до пристани можно не только на лодке, но и на машине, автобусе или речном водном такси. Недавно была завершена прокладка новой велосипедной дорожки на берегу реки между Ньюпортом и гаванью Айленд-Харбор, и в будущем планируется продлить ее до гостиницы Folly Inn. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]Помимо пристани для яхт, на берегу имеется большая площадка с твердым покрытием, вмещающая около 100 лодок. На пристани также есть собственный ресторан. На территории имеется свечной завод , судостроительная и ремонтная мастерская с 50-тонным подъемником. [ 1 ]
В Айленд-Харборе также есть 96 домов для отдыха и три постоянных жилья, расположенных на территории пристани для яхт. В ноябре 2014 года начались работы по строительству еще 25 квартир для отдыха, которые должны быть завершены в начале 2017 года. В июне 2015 года было завершено строительство новой душевой кабины для клиентов, а в 2016 году были начаты работы еще в двух многоквартирных домах. Также в 2016 году ресторан на территории был значительно расширен и отремонтирован, а на суше позади твердыни была построена новая мастерская по ремонту столярных изделий и лодок. [ 4 ]
Главной достопримечательностью этого места является колесный пароход «Райд» , который в настоящее время находится в очень плохом состоянии. Более подробная информация об этом судне представлена ниже.
В дальнем восточном конце пристани находится природный заповедник, где птицы и другие дикие животные остаются совершенно нетронутыми. На южной границе пристани находится довольно большое озеро, которое в настоящее время не используется.
Подъезд к Айленд-Харбор осуществляется через Милл-лейн, который соединяется с Норт-Фэрли-роуд (A3054). На Милл-лейн, примыкающем к Айленд-Харбору, находится Бинфилд ферма . Ферма уже давно связана с Айленд-Харбором и находится в общей собственности.
Время приливного доступа
[ редактировать ]Время безопасного перехода вверх по реке Медина к гавани острова до и после паводка составляет следующее, в зависимости от осадки:
Черновик | Весенние приливы | Низкие приливы |
---|---|---|
До 1,0 метра | +/- 4 1/2 часа | Неограниченный |
1,5 метра | +/- 3 часа | +/- 3 часа |
2,0 метра | +/- 2 часа | +/- 2 часа |
Более 2,1 метра | +/- 2 часа | Уточняйте в офисе марины |
Чтобы оставаться в самой глубокой воде, яхтсменам следует держаться прямо к зеленому навигационному бую, расположенному сразу за удерживающим понтоном пристани. Поворот на 90 градусов влево непосредственно перед ним приведет к тому, что суда будут проходить параллельно понтону и входить в шлюз или через него. Яхтсменам следует остерегаться илистых отмелей по обе стороны от входного канала и оставаться в пределах указателей канала. [ 5 ]
Автобус со специями
[ редактировать ]
18 июля 2014 года автобус Spice Bus был выставлен на постоянную экспозицию в гавани Айленд-Харбор. Это оригинальный автобус, использованный в фильме Spice Girls 1997 года «Мир специй» . В фильме яркий туристический автобус, раскрашенный под флаг Союза, которым управляет Деннис ( «Мясной рулет »), перевозит Spice Girls по Лондону на все их мероприятия и выступления. [ 6 ]
Spice Bus — автобус British Leyland двухэтажный Bristol VRTSL3 1978 года выпуска.
История
[ редактировать ]Со времен средневековья и далее
[ редактировать ]Известная история Айленд-Харбора восходит к средневековью , когда земля принадлежала средневековому аббатству Святой Марии Карьерной (или аббатству Куарр ), основанному в 1132 году. Аббатству были предоставлены территории близлежащего прихода Уиппингем. в начале-середине 13 века Генри де Клавиллем. Вскоре после этого аббатство также приобрело земли Клейброкса или Клейброка, которые охватывали всю территорию Айленд-Харбора. Отличительной особенностью этого места являются два «удачи» или ручья, впадающие в реку Медина. Один из них в разное время был известен как «Удача Клейбрука» и «Большая удача», а другой - «Удача Норт- Фэрли» .
Около 1250 года монахи построили на этом месте мельницу и запрудили два пруда, образовав «морские пруды» или озера для рыбалки. Неясно, использовались ли они на самом деле для выращивания рыбы или для выращивания устриц, что всегда было очень прибыльным занятием на реке Медина. Существовала также специальная ферма под названием Claybrook Farm, которая теперь известна как Binfield Farm. Считается, что благодаря выходу к реке Медине это был возможный маршрут, по которому аббатство транспортировало свою шерсть в Саутгемптон .
Позже, в 1430 году, участок фермы Клейброкс был сдан аббатством в пожизненную аренду Уильяму Книту; а в 1487 году — Джоан Легг, вдове Томаса Легга. В 1517 году эта аренда была передана Джону Пококу из Чиллертона . Затем, в 1536 году, с роспуском монастырей Генрихом VIII , право собственности на земли перешло от аббатства Куарр к Короне . подарил его Он оставался владением короны до 1628 года, когда Карл I в лондонскому Сити счет погашения задолженности.
Позже Клейбрук Лак перешла под контроль фермы Клейбрук, а Норт-Фэрли Лак перешла под контроль фермы Хитфилд. Оба использовались для производства устриц, что, возможно, указывает на то, что так было всегда. Производство устриц продолжалось здесь на протяжении 17 и 18 веков, а устрицы реки Медины считались лучшими в Англии! Фактически, устрицы все еще выращивались в коммерческих целях на реке Медина вплоть до 2005 года.
В 1711 году возник спор о том, кто имел права на добычу устриц в двух удачах, который дошел до суда. Джон Редстон и Эдвард Фолкнер выращивали их с разрешения землевладельцев. Однако, поскольку рыбак по имени Уильям Кейв получил от округа Ньюпорт исключительное право ловить рыбу на всей реке Медина, он считал, что он также имеет исключительное право на удачу. Он конфисковал 2000 устриц, а также произвел предупредительный выстрел над головой одного из сотрудников Редстона и Фолкнера.
Восточная Медина Милл
[ редактировать ]В 1790 году местный пекарь Уильям Портер построил на этом месте мельницу Ист-Медина в сотрудничестве с Уильямом Грегори, парикмахером из Ньюпорта. [ 7 ] Построенный на месте бывших армейских казарм, он должен был стать одной из величайших английских приливных мельниц . [ 8 ] Устричные озера стали мельничными прудами мельницы, а водяное колесо было установлено прямо там, где сейчас расположены шлюзовые ворота нынешней пристани. Практически с того момента, как Уильям Портер построил ее, Восточная Медина-Мельница стала известна как Мельница Ботани-Бэй , потому что она снабжала транспортные суда, которые доставляли заключенных в Австралию .
Мельница Восточной Медины изначально имела длину 80 футов, ширину 30 футов и была построена на пяти этажах. В нем было подстрельное колесо, два набора ячменных камней, одна американская пшеница, одна овсяная ножка, три пары французских камней, плоская крыша для сушки; и мог перемолоть тридцать партий пшеницы в неделю. Когда оба мельничных пруда были заполнены во время весенних приливов, это давало достаточный поток воды, чтобы повернуть колесо настолько, чтобы мельница работала в течение шести часов. Суда водоизмещением до 70 тонн могли причаливать к мельнице на реке для погрузки и разгрузки. [ 9 ]
Южная половина мельницы, описанная как «пекарня и склад», с самого начала была занята госпиталем и казармами войск Его Величества короля Георга III . Это были гессенские наемники из Германии и Пруссии . В 1794 году восемьдесят четыре из этих солдат умерли от тифа и были похоронены в соседней церкви Уиппингем . [ 7 ] Там им установлен мемориал, установленный ландграфом ВВС Гессена в апреле 1906 года. Во время наполеоновских войн в начале 1800-х годов французские солдаты также находились в казармах на мельнице Восточной Медины в качестве военнопленных.
Помимо строительства мельницы в Восточной Медине, Портер также построил мельницу в Западной Медине на другом берегу реки (по прозвищу « Порт-Джексон ») и Ярмут мельницу . Однако при этом он перегрузил себя, и банк Ньюпорта, который его финансировал, лишил права выкупа кредита. Он был объявлен банкротом в 1791 году, еще до их завершения, и вскоре умер в 1794 году от злокачественной лихорадки. [ 10 ] Газета Hampshire Chronicle сообщила, что он оставил беременную жену и четырех маленьких детей совершенно без присмотра. [ 11 ] Мельница Западной Медины также использовалась как казармы, в которых размещались голландские солдаты полка графа Бентинка . Похоже, что солдаты как Восточной, так и Западной Медины Миллы находились там в казармах в перерывах между отправкой, среди прочего, для оказания помощи в подавлении ирландского восстания 1798 года .
После банкротства Уильяма Портера в 1791 году мельница была сдана в аренду в ожидании продажи. Уильям Роуч взял на себя аренду мельницы и ее земель у Джона Уайта, эсквайра Фэрли, в 1797 году. В конце концов он сразу выкупил мельницу. Затем он также построил Дом Восточной Медины, который должен был стать резиденцией многих владельцев мельницы Восточной Медины. Этот дом до сих пор существует на Милл-лейн, хотя несколько лет назад его название было изменено на Tide Mill House.
В 1856 году возчик по имени Дэниел Шит был убит во время работы на мельнице. Его остановили в своей повозке, когда мимо проезжал другой экипаж, вышедший из-под контроля после того, как его лошади испугались. Шит вылез из повозки и попытался остановить лошадей, но был сбит и умер от перелома черепа. [ 12 ] В 1863 году на мельнице произошла еще одна смерть, когда 22-летнего Генри Слэйда затащили в дробилку за одежду, которая вращалась со скоростью 600 оборотов в минуту. Он скончался мгновенно, получив серьезные травмы головы, сломанную спину и две сломанные ноги. Его описывали как трезвого, уравновешенного человека, но небрежного к технике. Был вынесен вердикт о смерти в результате несчастного случая. [ 13 ]
Мельница оставалась в семье Роуча в течение следующих 140 лет, охватывая восемь поколений, причем Джон Роуч был последним, кто ею управлял. В 1930 году большая часть мельницы была серьезно повреждена ужасным штормом, который сорвал большую часть крыши и отбросил ее на расстояние до 100 ярдов в близлежащие коттеджи. [ 7 ] В 1933 году стареющий Роуч продал мельницу Newport Corporation (местному совету), но оставался арендатором до сентября 1937 года, когда ему исполнилось 78 лет. Он также владел заводами West Mill и Lower Shide Mills, но к моменту его окончательного выхода на пенсию в 1939 году у него осталась только West Mill. Корпорация Ньюпорт разместила объявление о поиске новых арендаторов для мельницы Ист-Медина, но с тех пор, как Джон Роуч покинул ее, мельница использовалась Советом только как складское помещение. Факты показывают, что они допустили, что он пришел в негодность, и к 1943 году он считался структурно небезопасным. В 1945 году заброшенное здание еще больше пострадало от сильного пожара и было окончательно снесено в 1950 году.
Медуэй Квин Марина
[ редактировать ]Позже, в 1960-х годах, двоюродные братья Алан и Колин Ридетт вместе с Робертом Траппом построили на старом месте новую пристань, которая открылась в 1966 году. К этому времени они уже купили пароход Medway Queen , прибывший в 1965 году (см. ниже). Это должен был быть первый клуб нового клуба Medway Queen Marina, со спальными местами в двух прудах первоначальной приливной мельницы. [ 14 ] Marina была открыта уже несколько лет, она Несмотря на то, что пристань Medway Queen была официально открыта в пятницу, 28 мая 1971 года, мэром Дюнкерка Клодом Прувуайером. [ 15 ] Это произошло из-за героических достижений королевы Медуэй во время Второй мировой войны. В это время, в 1971 году, пристань получила награду Британского управления по туризму «Приезжайте в Британию». [ 16 ] При этом пристань могла похвастаться и бассейном, которого давно уже нет.
Айленд-Харбор-Марина
[ редактировать ]С тех пор у пристани было четыре разных названия: Medway Queen Marina с 1966 года, [ 17 ] Уайт Марина, 1972 г.р., [ 18 ] Яхтенная гавань Медины с 1977 года. [ 19 ] и, наконец, к своему нынешнему названию Island Harbour Marina с 1987 года. [ 20 ]
За прошедшие годы пристань также несколько раз переходила из рук в руки. Нынешними владельцами являются Имон О'Коннор и его деловой партнер Кевин Уэбб, которые купили пристань в январе 2013 года. Они работают под названием компании Uavend Investments LLP.
Колёсные пароходы Айленд-Харбора
[ редактировать ]Айленд-Харбор издавна ассоциировался с множеством пароходов, пришвартованных здесь как плавучие ночные клубы и рестораны. Самыми известными из них являются Medway Queen и Ryde . Однако менее известен замок Кингсвер , который находился на пристани в течение четырех лет с конца 1960-х годов. , прошел период в девять месяцев На самом деле между сентябрем 1970 года, когда прибыл « Райд» , и июнем 1971 года, когда покинул замок Кингсвер , и в этой Айленд-Харбор одновременно было три колесных парохода. Сейчас остался только PS Ryde , находящийся в заброшенном состоянии.
Колёсный пароход Medway Queen
[ редактировать ]Первым колесным пароходом пристани был PS Medway Queen , прибывший 28 сентября 1965 года. [ 21 ] готов к переоборудованию в клуб, ресторан и ночной клуб для новой пристани, которая должна была открыться в следующем году. Клуб Medway Queen , как его собирались называть, должен был стать центральным элементом пристани Medway Queen Marina. Поскольку до этого его должны были сдать на слом, Daily Mail организовала кампанию по ее спасению, и она была должным образом спасена Ридеттами вместе с различными фондами сохранения, которые заплатили 6000 фунтов стерлингов, чтобы выкупить ее у бельгийской компании по взлому. [ 22 ] Должно быть, это было идеальное время для бизнесменов, планировавших строительство новой пристани.
Королева Медуэя сделала выдающуюся карьеру. Он был построен в 1924 году судостроительной компанией Ailsa из Труна на заливе Ферт-оф-Клайд для эксплуатации на реке Медуэй . [ 23 ] Он курсировал между Струдом и Саутендом и в основном был прогулочным судном, совершавшим экскурсионные поездки для отдыхающих. [ 22 ] Длина судна составляла 179 футов, вес 316 тонн, экипаж составлял 30 человек, а первоначальная рабочая скорость составляла 15 узлов. Он мог перевозить 980 пассажиров и работал на угле. Однако в 1938 году его переоборудовали для работы на нефти, а затем, после войны, его лицензия была сокращена до перевозки 828 пассажиров.
Во время Второй мировой войны « Медуэй Квин» был призван на военную службу и переоборудован в тральщик. Ее кормовая часть была модифицирована для размещения тральщиков, она была окрашена в серый цвет линкора и была оснащена зенитными орудиями. Она была переименована в HMS Medway Queen и получила вымпел номер N48. [ 24 ] Помимо службы в качестве тральщика и учебного корабля, вершиной ее достижений стало звание «Героини Дюнкерка ». В ходе эвакуации совершила рекордное количество переходов (семь) через Ла-Манш , спасла более 7000 солдат. [ 23 ] и был удостоен четырех наград за храбрость. [ 14 ] На последнем переходе он был серьезно поврежден в результате столкновения с другим военным кораблем, но все же сумел вернуться домой.
После войны Medway Queen вернулась к своей прежней карьере на реке Медуэй и оставалась в эксплуатации до сентября 1963 года, когда она была продана компании Forte Group , которая намеревалась превратить ее в плавучий ресторан и отель. Но когда они не смогли найти места для стоянки на реке Темзе , они продали ее судоразделщикам компании Van Heyghen Brothers из Бельгии . [ 25 ] Однако, когда они узнали, что их попросили разбить «Героиню Дюнкерка», братья Ван Хейген отказались продолжать. Это дало Daily Mail время для подготовки кампании и для окончательного прибытия Королевы Медуэй в Айленд-Харбор.
Клуб и ночной клуб Medway Queen пользовались огромным успехом: его четыре салона были преобразованы в ресторан, ночной клуб, казино и конференц-зал. Он был официально открыт 14 мая 1966 года командиром Дж. Д. Грейвсом, старшим лейтенантом корабля во время Второй мировой войны. [ 14 ] Однако быстро стало очевидно, что при длине 179 футов она слишком мала. [ 23 ] и поэтому в 1970 году пароход PS Ryde в качестве замены был введен длиной 216 футов, открывшийся в июне 1972 года. Судно Medway Queen оставалось пришвартованным рядом, и оба колесных парохода какое-то время были открыты для публики. Владелец Алан Ридетт сказал: «Какое-то время мы управляли ими в тандеме и могли угощать, обедать и танцевать 1000 человек». [ 26 ] Однако клуб Medway Queen , похоже, закрылся летом 1974 года, оставив Ryde Queen продолжать свою деятельность самостоятельно.
« Medway Queen» пришел в сильное ветхое состояние, но был куплен в сентябре 1977 года тремя бизнесменами из Кента за 10 000 фунтов стерлингов. [ 27 ] Когда ее попытались вытащить из пристани, она затонула прямо в реке Медина. Там она оставалась до 1984 года, когда ее сняли с мели и доставили в Чатем в графстве Кент. [ 28 ] После многих лет неопределенности она теперь принадлежит Обществу охраны королевы Медуэй и в настоящее время проходит полную реставрацию на Джиллингем пирсе .
Лопастной пароход Райд
[ редактировать ]
Судно PS Ryde находится в Айленд-Харборе более 46 лет, с сентября 1970 года по сегодняшний день. [ 29 ] Она была построена в 1937 году Уильямом Денни и братьями для Данбартон Южной железной дороги (Великобритания) и управляла пассажирским паромным сообщением между Портсмутом и пирсом Райд вместе со своим однотипным судном PS Sandown. [ 30 ] Первоначально его стоимость составляла 46 000 фунтов стерлингов, и он должен стать единственным оставшимся в мире морским пароходом, работающим на угле. Ее длина составляет 216 футов, а водоизмещение — 603 тонны. [ 31 ]
В начале Второй мировой войны он был реквизирован Королевским флотом и переименован в HMS Ryde . Затем она провела два года в качестве тральщика, а затем была переоборудована в зенитный корабль, патрулируя устье Темзы . Ее звездный час наступил во время высадки в день «Д» , когда ее отправили на побережье Нормандии для оказания помощи в операции «Нептун» . Ее задачей было занять позицию на западной стороне гавани Малберри в районе Омаха-Бич и защитить вторгшиеся туда американские войска, ведя прикрывающий огонь. [ 32 ] На каком-то этапе ей было приказано сесть на мель, если у нее не будет достаточно угля, чтобы вернуться в Англию , но она это сделала. В нее также попал снаряд в машинное отделение, но он не взорвался.
После войны она вернулась к своим обязанностям в качестве пересекающего Солент . пассажирского парома, [ 32 ] имеет лицензию на перевозку 1011 пассажиров. В 1968 году ее отвезли на реку Темзу и зафрахтовали Gilbey's Gin как «Плавучий дворец джина». News сняло короткометражный фильм Об этой экскурсии британское издание Pathe . [ 33 ] Окончательно « Райд» был выведен из эксплуатации в августе 1969 года.
Направляясь на стоянку, она была куплена за 12 000 фунтов стерлингов и спасена Ридеттами, которые отвезли ее в Айленд-Харбор в сентябре 1970 года, чтобы она стала вторым плавучим рестораном и ночным клубом. [ 29 ] После обширного ремонта стоимостью 60 000 фунтов стерлингов 14 июня 1972 года он был официально открыт как «Ботель Райд Квин». В то же время , переименовала его из Райда в Райд Квин мисс Кэролайн Мур, действующая Мисс Грейт Британия . [ 34 ] Новый интерьер позволил разместить 35 гостей в роскошных каютах и 100 человек в ресторане. У нее был внешний бар на верхней палубе, танцпол на квартер-палубе и лаундж-бар «Бойлер» на нижней палубе с танцполом из клена.
В августе 1977 года она сильно пострадала в результате загадочного пожара, который привел к ее временному закрытию. [ 35 ] Однако она вновь открылась и продолжала работать до 1989 года, когда ее ухудшающееся состояние вынудило ее закрыться в последний раз. С тех пор ее состояние продолжало ухудшаться, и сейчас она находится в очень запущенном состоянии. В 2010 году начались работы по ее демонтажу, но практически сразу же они были остановлены по юридическим причинам.
Хотя многие считают, что сейчас она не подлежит восстановлению, все же есть надежда, что можно что-то сделать, чтобы ее спасти. подали заявку в отдел планирования Совета острова Уайт 11 июня 2014 года владельцы гавани Айленд-Харбор с просьбой разрешить оставить ее на территории еще на три года. Это было сделано для того, чтобы дать время оценить возможность; и найти финансирование, необходимое для ее восстановления. Заявление было одобрено советом 5 августа 2014 года, что гарантировало ей дальнейшее существование как минимум еще на три года. [ 36 ]
Колёсный пароход Kingswear Castle
[ редактировать ]
PS Замок Kingswear был построен в 1924 году Филиппом и сыном для Дартмутскими службы на реке Дарт , между Тотнесом и Дартмутом. [ 37 ] Речной пароход имел длину всего 113 футов, весил 96 тонн, но мог перевозить 500 пассажиров. В настоящее время это последний оставшийся в эксплуатации пароход, работающий на угле, в Великобритании , но он не является морским, как PS Ryde . Как и в случае с PS Medway Queen и PS Ryde , замок Kingswear Castle также участвовал в службе во время Второй мировой войны, будучи зафрахтованным ВМС США для перевозки грузов и персонала. [ 38 ]
После войны она вернулась в Ривер Дарт, где продолжила свою гражданскую карьеру, пока, наконец, не была уволена со службы в 1965 году. [ 37 ] ее купило Общество по сохранению колесных пароходов (PSPS). Два года спустя [ 39 ] и был зафрахтован ими для пристани Medway Queen Marina в августе 1967 года для работы вместе с другим колесным пароходом пристани, Medway Queen . Владелец Алан Ридетт считал, что замок Кингсвер станет привлекательным дополнением к пристани, и надеялся, что он сможет использовать его для круизов по реке Медина. [ 17 ] В мае 1969 года, после капитального механического ремонта, он совершил свой первый рейс собственным ходом после вывода из эксплуатации в 1965 году. [ 40 ] Месяц спустя она совершала круиз вверх по реке Болье .
Однако всего через год после этого, в 1970 году, ее чуть не сдали на слом из-за общего ухудшения состояния. Чтобы спасти ее, она покинула Айленд-Харбор в июне 1971 года после четырехлетнего пребывания и была переведена на реку Медуэй. [ 37 ] После многих неудач он был наконец восстановлен в 1984 году и вернулся к полноценной перевозке пассажиров по реке Медуэй. Там она оставалась до 2012 года, когда вернулась в свой первоначальный дом на реке Дарт и продолжила там работать, наняв чартерную компанию Dartmouth Steam Railway and Riverboat Company. [ 41 ]
Лопастной пароход «Монарх»
[ редактировать ]
Фактически, еще один колесный пароход также на короткое время находился в Айленд-Харборе. Современный отель PS Monarch базировался здесь три сезона с 2008 по 2010 год, предлагая экскурсии по реке Медине. Имея длину всего 42 фута, ширину 8 футов и вместимость всего 12 пассажиров, он является самым маленьким коммерческим пароходом в мире.
«Монарх» был спроектирован и построен Брайаном Уотерсом, который был ключевым волонтером в окончательном восстановлении колесного парохода Kingswear Castle . Его мечтой было построить собственный пароход с нуля. Первоначально строительство было начато в 1984 году, но прошло почти двадцать лет, прежде чем оно было окончательно завершено и поступило в коммерческую эксплуатацию в 2003 году. [ 42 ] Он приводится в движение паровым двигателем 100-летней давности, питаемым от котла, работающего на жидком топливе, который первоначально использовался в качестве смоляного насоса на газовом заводе Кайрфилли. [ 43 ] Это дает рабочую скорость до 6 узлов.
Изначально Монарх работала на River Stour , но в 2007 году ее продали и перевезли в Island Harbour. В 2010 году она была снова продана и переехала на реку Тамар . Проданный еще раз в 2012 году, он теперь совершает круизы по реке Фром от набережной Уэрхэм. [ 44 ]
Пиратский корабль
[ редактировать ]С весны 1984 г. [ 45 ] до ноября 1987 года, [ 46 ] в Айленд-Харборе было еще одно памятное и примечательное судно. Это была двухмачтовая топсельная шхуна длиной «Нора-ав-Вен» 127 футов (иногда называемая длиной 82 фута) . Также известный как «Балтийский торговец», он был построен в 1825 году и первоначально отплыл из Вена, Швеция . Но с 1970-х годов и до окончательного расставания в 1999 году она стала известна как «Пиратский корабль». Это произошло потому, что ее владелец привез ее на остров Уайт и продал у нее плавучий ресторан и музей в пиратской тематике. Ранее она принадлежала актеру Эдварду Вудворду . Считалось, что на каком-то этапе ее бурной карьеры Нора-ав-Вен использовалась реальными пиратами. [ 47 ]
В 20 веке она одно время была плавучей стоматологической клиникой в Гибралтаре ; а в 1967 году она использовалась Бобом Марли в качестве плавучей сцены для концерта на Ямайке . Ее также видели в первой серии BBC драматического сериала 1971 года «Линия Онедина» и еще одного сериала о натуралисте Чарльзе Дарвине . В 1973 году Нора-ав-Вен едва не потерпела крушение, когда ударилась о камни у Харвича . [ 45 ]
В 1977 году [ 45 ] Нора -ав-Вен прибыла на остров Уайт и реку Медина , где начала свою новую карьеру в качестве ресторана и музея «Пиратский корабль». Ресторан угощал своих гостей имитацией пиратской еды и впечатлений. Музыка будет представлена в форме Морских Шанты , исполняемых на аккордеоне .
С 1984 года, после выхода из гавани WA Souter & Son в Коусе , пиратский корабль перешел из гавани Айленд-Харбор, пришвартованной на понтоне, известном как Топливный причал. В конце концов, после того, как пристань была продана, пиратский корабль покинул Айленд-Харбор в ноябре 1987 года, временно вернувшись к причалу в Ист-Каусе .
Пиратский корабль наконец оказался на набережной Ньюпорта в апреле 1988 года. [ 48 ] и продолжала торговать там до июля 1997 года, когда ее ухудшающееся состояние вынудило ее закрыться. [ 49 ] Протекая все больше и больше, она несколько раз затонула на причале, и ее пришлось поднимать на воду. Ее гниющая грот-мачта также сломалась в 1995 году, и мачты пришлось снять. [ 50 ] В декабре 1998 года он снова затонул, и его так и не подняли на воду. В апреле 1999 года 175-летняя Нора-ав-Вен была окончательно расформирована и изгнана Советом острова Уайт. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пристань Айленд-Харбор – уникальный образ жизни на берегу» . www.island-harbour.co.uk .
- ↑ Isle of Wight County Press от 2 октября 1965 г., стр. 13.
- ↑ Isle of Wight County Press от 23 января 2015 г., стр. 55.
- ^ «Айленд-Харбор — роскошная жизнь на берегу моря» . www.marina-gardens.co.uk .
- ^ «Вход в гавань – пристань для гавани острова» . www.island-harbour.co.uk .
- ↑ Isle of Wight County Press от 25 июля 2014 г., страница 4.
- ^ Jump up to: а б с Пресса округа Айл-оф-Уайт от 4 августа 1945 г., стр. 5
- ^ «РОУЧ - Уиппингем, остров Уайт [Архив] - Форумы британской генеалогии и семейной истории» . www.british-genealogy.com .
- ↑ Хэмпширские хроники от 26 декабря 1791 г.
- ↑ Bath Chronicle и Weekly Gazette от 29 мая 1794 г., стр. 4
- ^ «Новая, правильная и значительно улучшенная история острова Уайт» Джона Альбина, 1795 г.
- ^ Рекламодатель Хэмпшира от 29 марта 1856 г., страница 8.
- ↑ Рекламодатель в Хэмпшире от субботы, 12 декабря 1863 г., страница 11.
- ^ Jump up to: а б с Пресса округа Айл-оф-Уайт от 21 мая 1966 г., стр. 7.
- ^ Isle of Wight County Press от 29 мая 1971 г., стр. 7.
- ↑ Isle of Wight County Press от 10 июня 1972 г., стр. 9.
- ^ Jump up to: а б Пресса округа Айл-оф-Уайт от 26 ноября 1966 г., стр. 14.
- ^ Isle of Wight County Press от 13 мая 1972 г., стр. 5
- ^ Isle of Wight County Press от 23 июня 1979 г., страница 1.
- ^ Isle of Wight County Press от 16 октября 1987 г., страница 6.
- ^ Isle of Wight County Press от 2 октября 1965 г.
- ^ Jump up to: а б Пресса округа Айл-оф-Уайт от 28 февраля 1997 г., стр. 18.
- ^ Jump up to: а б с «Medway Queen — Ассоциация малых кораблей Дюнкерка» . www.adls.org.uk.
- ^ "Война" . Общество охраны королевы Медуэй .
- ^ Isle of Wight County Press от 9 октября 1965 г., стр. 10.
- ↑ Isle of Wight County Press от 28 февраля 1997 г., стр. 18.
- ↑ Isle of Wight County Press от 28 октября 1983 г., стр. 14.
- ^ Isle of Wight County Press от 13 мая 2011 г., страница 3 Weekender
- ^ Jump up to: а б Пресса округа Айл-оф-Уайт от 19 сентября 1970 г., стр. 14.
- ^ Isle of Wight County Press от 13 сентября 1970 г., стр. 13.
- ^ "38b0761.tif" (PDF) . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Четыре года веселья» . Пресса округа Остров Уайт .
- ^ Британский Пате (13 апреля 2014 г.). «Плавающий джиновый дворец (1968)» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года — на YouTube.
- ^ Isle of Wight County Press от 17 июня 1972 г., стр. 14.
- ^ Isle of Wight County Press от 18 сентября 2009 г., страница 3 Weekender
- ^ TCP/30821/C, P/00721/14
- ^ Jump up to: а б с «Наследие колесных пароходов - корабли Уэверли, Балморал, замков Кингсвер. Морские публикации» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Назовите замок Кингсвер - национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk .
- ^ «Замок Королевского парохода» . 26 декабря 2013 г.
- ↑ Isle of Wight County Press от 3 мая 1969 г., стр. 14.
- ^ «Круиз по реке на пароходе - Дартмутская паровая железная дорога» . Дартмутская паровая железная дорога .
- ^ «Монарх» . www.paddlesteamers.info .
- ^ Isle of Wight County Press от 23 ноября 2007 г., страница 9.
- ^ «Пароход PS Monarch Monarch Monarch Wareham» .
- ^ Jump up to: а б с Пресса округа Айл-оф-Уайт от 6 июля 1984 г., стр. 44.
- ↑ Isle of Wight County Press от 22 апреля 1988 г., стр. 13.
- ^ Isle of Wight County Press от 18 марта 1988 г., страница 2.
- ↑ Isle of Wight County Press от 5 августа 1988 г., стр. 60.
- ^ Isle of Wight County Press от 11 июля 1997 г., страница 2.
- ^ Isle of Wight County Press от 8 сентября 1995 г., страница 3.
- ^ Isle of Wight County Press от 23 апреля 1999 г., страница 2.
Общий
[ редактировать ]- История аббатства Куарр http://www.iwhistory.org.uk/timeline/
- Книга Уильяма Пейджа «История графства Хэмпшир: Том 5», 1912 г. http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42073
- Пристань Айленд-Харбор https://web.archive.org/web/20140222033849/http://www.island-harbour.co.uk/default.asp
- Книга Джона Альбина «Новая, правильная и значительно улучшенная история острова Уайт», 1795 г.
- «Топографический и исторический путеводитель по острову Уайт» Томаса Бреттела, 1840 г.
- «Книга Уиппингема: Деревня на острове королевы Виктории» Сары Бердетт, 2006 г.
- Некоторая информация об Уильяме Портере из «Хронологической истории Ярмута» https://web.archive.org/web/20150921050511/http://freespace.virgin.net/iw.history/yarmouth/history.htm
- «История королевы Медуэй: пароход, отправившийся на войну» Общества охраны пароходов, 1975 г.
- Общество охраны королевы Медуэй
- Лопастные пароходы – сохраненное уникальное наследие http://www.kieranweb.co.uk/steamersnew/kingsweartitle.htm
- PS Монарх http://www.paddlesteamers.info/Monarch.htm
- Пиратский корабль и другая обширная дополнительная информация на этой странице была найдена и доступна для поиска в архивах прессы округа Остров Уайт (копии вспомогательных страниц) http://archive.iwcp.co.uk