Kvaerner Govan
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение Морская техника |
Предшественник | Гован Судостроители |
Основан | 1988 |
Несуществующий | 1999 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | BAE Systems Морской флот |
Штаб-квартира | Гован , Глазго , Шотландия, Великобритания |
Ключевые люди | Штайнер Дрэгебо (управляющий директор) |
Количество сотрудников | Примерно 2000 |
Родитель | шлифовальные машины |
Kvaerner Govan Ltd (KGL), расположенная в Говане в Глазго на реке Клайд , была дочерней верфью, образованной в 1988 году, когда норвежская группа Kværner Industrier приобрела подразделение Govan Shipbuilders национализированной британской корпорации судостроителей . До национализации верфи Govan в 1977 году в результате принятия Закона об авиационной и судостроительной промышленности 1977 года (c. 3) ею управляла компания Govan Shipbuilders Ltd, возникшая в результате распада предыдущего объединения Upper Clyde Shipbuilders (UCS). предприятие в 1972 году. До образования UCS в 1968 году верфью управляла компания Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , которая имела История начинается с 1834 года.
Kvaerner Govan Ltd инвестировала 30 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию верфи в начале 1990-х годов, чтобы она могла специализироваться на строительстве танкеров для сжиженного природного газа и химовозов. Это включало строительство большого цеха сборки танков (TAS), позже известного как цех комплектации корабельных блоков (SBOH), который позволил строить внутри помещений большие сборные модульные корабельные блоки . верфи Другие инвестиции включали реконструкцию одного из трех эллингов с использованием «трелевочной» системы, а еще один был заполнен, чтобы создать больше места для хранения у причала. Новые методы строительства модульных блоков внутри помещений сократили время, проведенное судами на открытых стапелях, с 18 месяцев до 20 недель, что, наряду с реформами в трудовых отношениях , повысило производительность верфи на 40% в период с 1988 по 1992 год. [ 1 ]
В период с 1991 по 2000 год компания Kvaerner Govan построила на верфи 19 судов, в том числе 4 газовоза и 6 танкеров-химовозов. Однако в конце 1990-х годов рынок таких судов оказался в депрессии, и верфи пришлось искать альтернативные контракты. В их число входили пять небольших буксиров-снабженцев с якорями для нефтяной промышленности Северного моря.
Верфь также построила вертолетоносец HMS Ocean для Королевского флота по субподряду с VSEL , MS Norsea для North Sea Ferries и высокотехнологичное командное судно для запуска спутников Sea Launch Commander для Sea Launch Inc из Лонг-Бич , Калифорния .
В декабре 1999 года, после того как «Квэрнер» объявила о выходе из судостроительной отрасли, верфь Гован была куплена компанией «Клайдепорт», а затем взята в долгосрочную 20-летнюю аренду компанией «BAE Systems Marine» , которая также владела бывшей верфью «Yarrow Shipbuilders» в Скотстоуне на острове Квэрнер. Клайд. Сейчас это часть надводных кораблей BAE Systems . Продолжающиеся инвестиции в капитальное оборудование, такое как плазменная резка и сварка панелей, привели к тому, что верфь Govan стала центром передового опыта в области металлообработки BAE Systems. грузоподъемностью 220 тонн Кран Fairfield Titan модулей для Queen Elizabeth авианосцев класса , построенный в 1911 году, был снесен в 2007 году, чтобы освободить место для строительства на верфи .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие судостроительные компании Шотландии
- шлифовальные машины
- Гован
- Производственные компании в Глазго
- Компании-производители, основанные в 1988 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1999 году.
- 1988 г. заведения в Шотландии
- Закрытие 1999 года в Шотландии
- Британские компании прекратили свое существование в 1999 году.
- Британские компании, основанные в 1988 году.
- Британские судостроители