Jump to content

Комплекс сухих доков (Детройт, Мичиган)

Координаты : 42 ° 19'59 "N 83 ° 1'37" W  /  42,33306 ° N 83,02694 ° W  / 42,33306 -83,02694;
Завод по производству двигателей в сухом доке - Комплекс компании по производству сухих доков в Детройте
На переднем плане — Сухой док № 2 (ныне заполненный водой); На заднем плане - комплекс Машиностроительного завода. Фотография сделана еще до реконструкции здания.
Комплекс сухих доков (Детройт, Мичиган) расположен в Мичигане.
Комплекс сухих доков (Детройт, Мичиган)
Карта
Интерактивная карта
Расположение 1801–1803 и 1900 Этуотер-стрит, Детройт , Мичиган.
Координаты 42 ° 19'59 "N 83 ° 1'37" W  /  42,33306 ° N 83,02694 ° W  / 42,33306 -83,02694;
Построен 1892, 1902, ок. 1910-е годы
Архитектор Берлинская компания Iron Bridge Co.
Номер ссылки NRHP . 09000680 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 3 сентября 2009 г.

Комплекс сухих доков состоит из шести соединенных между собой зданий, расположенных по адресу Этуотер-стрит, 1801–1803, в Детройте , штат Мичиган , а также остатков близлежащего сухого дока на Этуотер-стрит, 1900. Комплекс Этуотер, построенный в 1801–1803 годах, также известен как здание торговой компании Globe Trading Company , а в 2015 году был открыт Департаментом природных ресурсов штата Мичиган как Центр приключений на открытом воздухе . [ 2 ]

Комплекс важен как историческое морское производственное предприятие. [ 3 ] Самое раннее сооружение, механический цех 1892 года, также важно как ранний пример промышленного здания, полностью поддерживаемого стальным каркасом . [ 3 ] используется традиционный кирпич и стандартные окна но для заполнения навесных стен . [ 4 ] Комплекс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2009 году. [ 1 ] В 2012 году Департамент природных ресурсов получил финансирование на историческую реконструкцию комплекса вдоль восточной набережной города .

Комплекс Dry Dock Engine Works-Detroit Dry Dock Company включает в себя части двух некогда независимых компаний — Dry Dock Engine Works и Detroit Dry Dock Company, которые объединились в 1899 году.

Детройтская компания сухих доков

[ редактировать ]
Двор Детройтского сухого дока и на заднем плане здания машиностроительного завода в сухом доке (включая отель Dry Dock в центре), гр. 1884. [ 5 ] Ни одно из сооружений на этой гравюре не сохранилось.

В 1840-х годах капитан Стивен Р. Кирби основал судостроительную фирму в Кливленде, штат Огайо , а к 1852 году переехал в Сагино, штат Мичиган . [ 6 ] В 1870 году сын Кирби Фрэнк, инженер, получивший образование в Cooper Union , присоединился к фирме в качестве ведущего конструктора. [ 6 ] (Фрэнк Кирби сделал успешную карьеру в судостроении, в том числе спроектировал два национальных исторических памятника : «Колумбия» и «Сент-Клэр» . [ 6 ] ) В 1872 году [ 7 ] Фирма Кирби приобрела верфь в Виандотте, штат Мичиган . [ 6 ]

В 1852 году компания «Кэмпбелл, Вулвертон и компания» открыла судоремонтную верфь на реке Детройт , у подножия Орлеан-стрит. [ 8 ] В 1860 году фирма, ныне известная (с приходом Джона Оуэна на пост президента) как Campbell & Owen, построила 260-футовый сухой док в том же месте. [ 8 ] Свой первый пароход они построили в 1867 году. [ 8 ]

В 1877 году компания Campbell & Owen реорганизовалась, изменив название на Detroit Dry Dock Company. [ 7 ] Примерно в то же время Detroit Dry Dock приобрел судостроительную фирму Kirby's Wyandotte. [ 7 ] Также в конце 1870-х годов железнодорожный и судоходный магнат Джеймс Макмиллан заинтересовался судостроением, купив акции Detroit Dry Dock. К 1890 году Макмиллан был президентом компании, а к 1892 году также был президентом близлежащего моторного завода в сухом доке. [ 7 ]

Машиностроительный завод в сухом доке

[ редактировать ]
Джеймс Макмиллан

Dry Dock Engine Works, производитель судовых двигателей, был основан в 1866 году Уильямом Коуи, Эдвардом Джонсом и Робертом Дональдсоном, а Коуи был президентом. [ 9 ] Фирма открыла магазин на Этуотере, между Орлеаном и Декиндром, напротив фирмы по производству сухих доков, которая тогда называлась Campbell & Owen. [ 9 ] Фирма постепенно приобретала прилегающие участки и к 1880 году владела почти всем городским кварталом до улицы Гоин. [ 10 ] (В 1917 году город покинул Декиндр неподалеку от машиностроительного завода в Сухом доке. [ 11 ] и Гоин некоторое время спустя; ни одной улицы в этом районе в настоящее время не существует.)

Основной продукцией Моторного завода в Сухом доке были судовые двигатели, в период с 1867 по 1894 год было выпущено 129 двигателей. [ 12 ] Однако фирма также производила стационарные и переносные паровые машины, а также горное оборудование, зубчатые колеса для мельниц, а также латунное и чугунное литье. [ 9 ] В 1883 году компания Dry Dock Engine Works купила близлежащий котельный цех Desotell & Hudson, расширив линейку своей продукции. [ 10 ]

Хотя в то время это не имело большого значения, моторный завод в сухом доке сыграл важную роль как один из первых работодателей Генри Форда . Будущий автомобильный магнат работал на фирме с 1880 по 1882 год учеником машиниста. [ 13 ] Его работа с паровыми двигателями на моторном заводе в Сухом доке отчасти вдохновила Форда на более позднюю идею добавить двигатель к экипажу для использования на дорогах. [ 13 ]

У завода по производству двигателей в сухом доке всегда были особые отношения с близлежащей компанией Detroit Dry Dock Company, которые с годами только расширялись. [ 12 ] В 1870-х годах компания Dry Dock Engine Works продала более трети своих двигателей Детройтскому сухому доку; к началу 1890-х годов эта доля увеличилась почти до 2/3. [ 12 ] Связи укрепились благодаря тому факту, что Фрэнк Кирби, Джон Оуэн и Джеймс Макмиллан из Detroit Dry Dock постепенно приобрели акции Dry Dock Engine Works. К концу 1880-х годов практически все акции Dry Dock Engine Works принадлежали руководителям Detroit Dry Dock. [ 14 ] В 1892 году Джеймс Макмиллан занял пост президента Dry Dock Engine Works, и обе фирмы контролировались одним и тем же человеком. [ 14 ] Примерно в это же время были построены старейшие из сохранившихся построек комплекса — механический цех и сухой док №1. 2, построено.

Интеграция: Детройтская судостроительная компания

[ редактировать ]
Схема сухого дока Детройта, 1894 год (север слева). Единственными оставшимися постройками являются механический цех и сухой док №2.
На этом снимке видны пять из шести зданий комплекса Машиностроительного завода; слева направо: конец промышленного чердака, литейный цех, цех дробления, конец пристройки механического цеха и конец механического цеха.

Хотя даже после 1892 года эти две фирмы были технически отдельными, по сути они действовали как единое подразделение, и обеими руководили одни и те же руководители. [ 7 ] В 1899 году эти отношения стали более формальными, когда моторный завод в сухом доке, Детройтская компания по сухому доку и Детройтский завод по производству листового металла и латуни были объединены в Детройтскую судостроительную компанию, которая сама была дочерней компанией Американской судостроительной компании со штаб-квартирой. в Кливленде, штат Огайо . [ 15 ] Объединение этих операционных подразделений привело к созданию крупной компании: в 1900 году в Детройтской судостроительной компании работало 1337 человек, и она была четвертым по величине работодателем в Детройте. [ 13 ]

Несколько лет спустя, в 1902 году, Детройтская судостроительная компания построила еще два сохранившихся сооружения: литейный цех и промышленное чердачное здание. Где-то в 1910-х годах были построены еще три сооружения, которые завершили ограждение квартала, где была основана первоначальная компания Dry Dock Engine Company, и представляют собой последнее из сохранившихся зданий комплекса.

Судостроение продолжалось на предприятиях в Виандотте и Детройте в течение 1920-х годов, при этом значительное количество кораблей было построено в годы Первой мировой войны (1917–1919). [ 16 ] Однако вскоре бизнес пошел на убыль, и в 1920 году верфь в Виандотте была закрыта в целях сокращения расходов. [ 16 ] Вскоре после этого, в 1924 году, на верфях Детройта была построена пара пароходов; эти два судна оказались последними судами, построенными в Детройте Американской судостроительной компанией. [ 17 ] Детройтская судостроительная компания полностью прекратила свою деятельность в 1929 году. [ 17 ]

Используйте постморское строительство

[ редактировать ]

Имущество, принадлежавшее Detroit Shipbuilding Company в Этвуде и Орлеане, прошло через несколько рук и в начале 1930-х годов использовалось столярной мастерской и производителем печей. [ 17 ] В 1935 году недвижимость была приобретена компанией Detroit Edison Company . [ 17 ] Неясно, для чего Эдисон использовал это имущество в Детройте в 1930-х и 40-х годах, но в 1950-х и 60-х годах Эдисон использовал завод по производству двигателей в качестве цеха по ремонту и ремонту бытовой техники. [ 17 ] К 1968 году собственность была занята Globe Trading Company, торговцем оборудованием и оборудованием. [ 17 ] В 1981 году Эдисон продал собственность компании Globe. [ 17 ] Некоторое время спустя недвижимость была заброшена, а к 2002 году опустела и принадлежала городу Детройт. [ 17 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

В 2006 году был объявлен план реконструкции стоимостью 15 миллионов долларов, включающий 45 кондоминиумов площадью 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) торговых помещений на первом этаже. [ 18 ] Чтобы облегчить реконструкцию, в 2007 году город получил грант Агентства по охране окружающей среды на очистку здания. [ 19 ] Однако экономический спад в 2008–2009 годах заставил пересмотреть проект реконструкции, и план проекта был преобразован с учетом сдаваемых в аренду квартир. [ 20 ] Предполагалось, что реконструкция будет финансироваться частично Министерством жилищного строительства и городского развития , а частично за счет использования исторических налоговых льгот. [ 20 ] стало возможным благодаря включению комплекса в Национальный реестр исторических мест в 2009 году. [ 21 ]

Вместо предложенного жилищного строительства в 2013 году Департамент природных ресурсов штата Мичиган начал переоборудовать здание в Центр приключений на открытом воздухе. Этот проект включал снос частей исторического комплекса зданий. Центр открылся в 2015 году. [ 2 ]

Здания и сооружения

[ редактировать ]
Схема пяти зданий комплекса моторостроительного завода в сухом доке. Север находится наверху. [ 22 ]
Сухой док №. 2, вид на реку, 2009 год.

Моторный завод в сухом доке начал производство двигателей на Этуотер-стрит в 1867 году; однако самые ранние здания, использовавшиеся компанией, были заменены более поздними зданиями, построенными между 1892 и 1919 годами. [ 5 ] Эти ранние постройки были расположены по всему городскому кварталу, принадлежащему компании, и включали в себя завод по производству листового металла, котельную, кузницу, механический цех и отель Dry Dock. [ 5 ] Компания Detroit Dry Dock Company начала судостроение в том же районе еще в 1852 году. Их более ранние сухие доки, в том числе Сухой док № 1, больше не существуют. [ 5 ] Сохранился комплекс из шести зданий, а также Сухой док № 2.

Сухой док № 2 Detroit Dry Dock Co. (1892 г.)

[ редактировать ]

В 1892 году компания Detroit Dry Dock Company построила новый сухой док у подножия Орлеан-стрит, к западу от своего первоначального сухого дока. [ 23 ] Сухой док № 2 имел длину 378 футов (115 м), глубину 20,5 футов (6,2 м) ниже ватерлинии и ширину от 91 фута (28 м) (вверху) до 55 футов (17 м) ( внизу). [ 23 ] Для поддержки причала в землю было забито более двух тысяч свай. [ 24 ] В готовом виде док можно было затопить за двадцать минут и осушить примерно за девяносто минут. [ 23 ] Размер дока был таким, чтобы вместить любое судно, ходившее в то время по Великим озерам, и в нем могли разместиться даже полностью загруженные суда. [ 24 ]

Памятник со скульптурой, изображающей Сухой док и пароход «Пионер», расположен в северной оконечности сухого дока.

Машинный цех моторного завода в сухом доке (1892 г.)

[ редактировать ]
Механический цех в 1912 году (справа на втором плане). Обратите внимание: «Детройт Шипбилдинг Ко.» нарисовано на здании.
Котельный цех, 2002 г. Здание снесено.

Также в 1892 году Детройтский сухой док построил механический цех на углу Этуотера и Орлеана. [ 6 ] идущий параллельно Орлеану. Магазин заменил часть более раннего механического цеха, выходящего на Этуотер. [ 23 ] Здание было спроектировано и построено Berlin Iron Bridge Company . фирмой из Коннектикута [ 6 ] теперь часть American Bridge Company . Здание имело несущий стальной каркас и ненесущие кирпичные навесные стены — в то время новая технология строительства. [ 23 ] Также в 1892 году Берлинский железный мост построил котельную такой же конструкции напротив Декиндра от главного комплекса; с тех пор это здание было снесено. [ 25 ]

Описание

[ редактировать ]

Механический цех имеет длину 200 футов (61 м), ширину 66 футов (20 м) и высоту 48 футов (15 м) до верха стены; монитор на крыше увеличивает высоту еще на 10 футов (3,0 м). [ 26 ] Здание состоит из тринадцати пролетов, делящих длину на секции по 15 футов (4,6 м), причем самый северный отсек на целых 2 фута (0,61 м) шире. [ 27 ] Внутри магазин разделен колоннами на монтажный пролет шириной 37 футов (11 м), проходящий по всей длине здания с западной стороны, и навес шириной 27 футов (8,2 м) с восточной стороны. . [ 26 ]

Стены фронтона на каждом конце здания возвышаются над крышей и покрыты известняком. [ 28 ] С западной стороны было по два окна на каждый пролет. [ 29 ] Оригинальные окна были заменены где-то между 1912 и 1932 годами. [ 29 ] Первоначально в здании было два больших дверных проема с западной стороны; с тех пор они были замурованы. [ 27 ] Крышу поддерживает ряд ферм, расположенных с интервалом почти 12 футов (3,7 м). [ 30 ] шириной 13 футов Монитор на крыше (4,0 м) занимает большую часть длины крыши. Хотя сейчас он покрыт листовым металлом, боковые стороны и крыша монитора изначально были стеклянными. [ 28 ]

Механический цех 1892 года был построен с использованием самых современных на тот момент инноваций, применяемых в производственных зданиях: электроприводного оборудования и передвижного мостового крана с электроприводом. [ 31 ] Высокая и широкая конструкция здания с открытым пространством без опорных колонн отражает желание внедрить кран в производственный процесс компании. [ 31 ] Фактически, современные материалы от Detroit Dry Dock Company превозносят достоинства открытой планировки здания, «большие преимущества света и воздуха», обеспечиваемые световым люком и окнами, а также эффективность крана. [ 32 ]

Открытое пространство в здании стало возможным благодаря новаторскому на тот момент методу строительства. Конструкция стального каркаса возникла в 1880-х годах в Чикаго при строительстве офисных зданий , первым из которых было девятиэтажное здание страхования жилья , построенное в 1884 году. [ 33 ] Однако первым зданием, полностью поддерживаемым клепаным цельностальным каркасом, было здание Рэнда МакНелли 1889 года. [ 33 ] Стальной каркас позволил превратить внешние стены в простой занавес, закрывающий каркас, а не поддерживающий вес здания. Компания Berlin Iron Bridge Company, уже имевшая опыт в области клепаных стальных конструкций благодаря строительству мостов, где-то в конце 1880-х годов перешла к проектированию и строительству промышленных зданий со стальным каркасом. [ 26 ]

Значение

[ редактировать ]

Механический цех является ранним примером промышленного здания, которое полностью поддерживалось жесткой стальной рамой , а внешние стены представляли собой просто занавес вокруг конструкции. [ 34 ] Это здание вполне могло быть первым подобным сооружением в Детройте. [ 34 ]

Конкретный дизайн, использованный компанией Berlin Iron Bridge Company, представлял собой консервативный гибридный дизайн. [ 4 ] Стальной каркас полностью поддерживал конструкцию, но ненесущие навесные стены, тем не менее, были спроектированы так же, как и традиционные кирпичные несущие стены. [ 4 ] Окна в заполнении представляли собой окна стандартного размера, расположенные в традиционной конфигурации, по два на пролет, рядом. [ 4 ]

Эта конструкция дала моторному заводу в сухом доке преимущества открытого внутреннего пространства, обеспечиваемого конструкцией стального каркаса, в сочетании с более солидным традиционным внешним видом, обеспечиваемым кирпичным фасадом. [ 29 ] Кроме того, кирпич обеспечивал некоторую защиту от холода в зимние месяцы, а окон было достаточно, чтобы максимально увеличить освещение внутри. [ 29 ] Это конкретное здание иллюстрирует связь между традиционным прошлым стилем промышленной архитектуры и революционными изменениями, представленными стальным каркасом. [ 25 ]

Эрик Дж. Хилл и Джон Галлахер в своем путеводителе по архитектуре Детройта Американского института архитекторов заявляют, что это здание, пожалуй, «самое важное сохранившееся промышленное здание девятнадцатого века в Детройте». [ 35 ]

[ редактировать ]

Промышленное чердачное здание и литейный завод (1902 г.)

[ редактировать ]

В 1902 году компания построила два здания: промышленный чердак и литейный цех. Здание Industrial Loft Building тянулось вдоль Этуотера от восточной стороны механического цеха до места, которое тогда называлось Декиндре. [ 25 ] Мансардное здание выходило на Этвуд и тянулось от механического цеха до Декиндра; литейный завод выходил на Декиндре к северу от мансарды, завершая ограждение всего городского квартала от Этвуда до Гоина и от Орлеана до Декиндра. [ 25 ]

Литейный завод

[ редактировать ]
Здание литейного цеха с северо-востока, 2009 год.

Литейный цех имеет длину 151 фут (46 м), ширину 75 футов (23 м) и высоту 50 футов (15 м) до верха стены; монитор на крыше добавляет к высоте еще 14 футов (4,3 м). [ 25 ] Здание разделено на семь пролетов шириной 21 фут (6,4 м). [ 25 ] Окна фонаря проходят по всей длине здания. [ 25 ] Интерьер разделен на основную часть шириной 46 футов (14 м) и пристройку шириной 26 футов (7,9 м). [ 25 ]

Как и механический цех, литейный цех построен на несущем стальном каркасе, обшитом ненесущим кирпичом. [ 25 ] Внутренние ниши занимали всю высоту здания, чтобы освободить место для мостового крана. [ 25 ]

Здание литейного цеха функционировало как литейное производство всего немногим более десяти лет. Где-то в 1910-х годах компания построила новый литейный цех и это здание переоборудовали под монтажный цех. [ 11 ] Спустя некоторое время, возможно, уже в 1950-х годах, самый южный отсек здания был превращен в погрузочную платформу с добавлением внутренней стены из бетонных блоков. [ 11 ] Балконы над причалом были построены, вероятно, для хранения вещей. [ 11 ]

Промышленное лофт-здание

[ редактировать ]
Промышленное лофт-здание

Одновременно со строительством литейного завода Детройтская судостроительная компания построила трехэтажное мансардное здание. [ 11 ] Лофт-здание выходило на Этуотер-стрит и имело длину 172 фута (52 м), ширину 50 футов (15 м) и высоту 55 футов (17 м) до верха фронтона крыши. [ 36 ]

Первоначально в здании располагались кузница, болторезный цех и офисные помещения на первом этаже, модельный цех и инструментальный цех на втором этаже, а также инженерные кабинеты и склады на третьем этаже. [ 36 ] Кроме того, через первый этаж вели два узких проезда во внутренний двор. [ 36 ] Позже эти диски были замурованы. [ 37 ] Другие изменения фасада с течением времени включают закладку окон на восточной стороне и добавление дверей на южной стороне. [ 37 ]

Как и механический цех и литейный цех, мансардное здание имело стальной каркас с кирпичными навесными стенами. [ 38 ] Каркас выдержал нагрузку на перекрытия, а также вес крыши. Однако стальной каркас полностью находился внутри здания, а не был заключен в кирпич. [ 38 ]

Пристройка механического цеха, помещение для дробления и отгрузка/приемка (ок. 1910-е гг.)

[ редактировать ]
Рубильная комната (слева в центре) и пристройка механического цеха (справа в центре) между литейным цехом (крайний слева) и механическим цехом (крайний справа). Монитор на крыше здания отгрузки/приемки виден в левом верхнем углу по центру.

Где-то между 1910 и 1919 годами были построены еще три строения, окружающие двор между механическим цехом 1892 года и литейным заводом 1902 года. [ 37 ]

Пристройка механического цеха

[ редактировать ]

Пристройка механического цеха представляет собой конструкцию со стальным каркасом длиной 122 фута (37 м), шириной 41 фут (12 м) и высотой 43 фута (13 м) до ферм крыши. [ 37 ] Монитор на крыше увеличил высоту еще на 4 фута (1,2 м). [ 37 ] Он был построен вдоль восточной стороны механического цеха 1892 года; кирпичное заполнение механического цеха было удалено, чтобы создать сплошное внутреннее пространство. [ 37 ] Северная стена строения имела большое окно со стальным каркасом, хотя нижняя его часть сейчас заложена кирпичом. [ 37 ]

Интерьер пристройки изначально представлял собой широкое открытое пространство с мостовым краном, похожим на тот, что был в первоначальном механическом цехе. [ 39 ] Однако через некоторое время после 1922 года внутри здания был построен деревянный пол, образовавший второй этаж над пролетом первого этажа высотой 22 фута (6,7 м). [ 39 ]

Комната для измельчения

[ редактировать ]

Некоторое время спустя вдоль северного торца квартала между пристройкой механического цеха и литейным корпусом было построено рубильное помещение, вытеснившее на том же месте остатки более ранних построек. [ 39 ] В цехе дробления устранялись поверхностные дефекты отливок. [ 39 ] Эта конструкция также имеет стальной каркас и разделяет колонны с соседними зданиями на востоке и западе. [ 39 ] Здание имеет длину 80 футов (24 м) и ширину 56 футов (17 м). [ 39 ] и был построен из двух частей, разделенных каменной стеной. [ 40 ] Большая часть северной стороны изначально представляла собой окна со стальными рамами; с тех пор они были покрыты блоками. [ 39 ]

Доставка/получение

[ редактировать ]

В 1918 году компания построила здание отгрузки/приемки в центре комплекса, на территории бывшего внутреннего двора. [ 40 ] Это сооружение представляет собой двухэтажное здание со стальным каркасом размером 5 на 72 фута (1,5 м × 22 м). [ 39 ] Первый этаж изначально был зоной отгрузки/приемки, с доступом к Этуотеру через подъездные пути, проходящие через промышленное чердачное здание. [ 39 ] Второй этаж выполнял функцию склада. [ 39 ] Монитор на крыше обеспечивал освещение второго этажа, но полностью закрытый первый этаж требовал искусственного освещения. [ 39 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джефф Вараниак (28 декабря 2015 г.). «Наслаждайтесь отдыхом в помещении Центра приключений ДНР на открытом воздухе» . Журнал «Час» .
  3. ^ Jump up to: а б Томас А. Клуг , Архивировано 13 июля 2007 г., в журнале Wayback Machine Historic American Engineering Record: Dry Dock Engine Works , HAER no. МИ-330, 2002, с. 1
  4. ^ Jump up to: а б с д Бетси Х. Брэдли , Работы: промышленная архитектура Соединенных Штатов, 1999, Oxford University Press, ISBN   0-19-509000-4 стр. 149-150
  5. ^ Jump up to: а б с д и Клюг, с. 22
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Detroit Dry Dock Company/Globe Trading Building с сайта Detroit1701.org, получено 16 сентября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Клюг, стр.13
  8. ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 5
  9. ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 7
  10. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 8
  11. ^ Jump up to: а б с д и Клюг, с. 43
  12. ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 11
  13. ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 16
  14. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 14
  15. ^ Клюг, с. 15
  16. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 20
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клюг, с. 21
  18. ^ Джон Галлахер , «РАЗВИТИЕ НА РЕРЕБКЕ: Снова в здании: историческое строение станет жилым пространством». Detroit Free Press , 20 октября 2006 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
  19. ^ «EPA предоставляет гранты Brownfields 16 сообществам и организациям Мичигана», 14.05.2007, от EPA.
  20. ^ Jump up to: а б Дэниел Дагган и Шерри Бегин Уэлч , «Усовершенствование набережной направлено на стимулирование частного развития», Crain's Detroit Business , 23 августа 2009 г.
  21. Ольга Стелла , «Сохранение ради экономического развития», в Model D Детройта, получено 19 сентября 2009 г.
  22. ^ Эскиз сделан с использованием схемы, содержащейся в книге Томаса А. Клуга , Исторический американский инженерный отчет: Двигательный завод в сухом доке , HAER no. МИ-330, 2002 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Клюг, с. 24
  24. ^ Jump up to: а б Компания Detroit Dry Dock Company , Вокруг озер: содержит полный список американских озерных судов и адреса управляющих владельцев, сжатую статистику озерного бизнеса, а также историческое резюме и иллюстрации завода, а также судов, построенных Detroit Dry Dock Company , Детройт, Мичиган, судостроители и моторостроители, Marine Review Print., Кливленд, 1894, стр. 115.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Клюг, с. 40
  26. ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 30
  27. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 33
  28. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 36
  29. ^ Jump up to: а б с д Клюг, с. 37
  30. ^ Клюг, с. 35
  31. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 26
  32. ^ Вокруг озер с. 86.
  33. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 27
  34. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 49
  35. ^ Эрик Дж. Хилл, Джон Галлахер AIA Детройт: Путеводитель Американского института архитекторов по архитектуре Детройта , 2003, Wayne State University Press, ISBN   0-8143-3120-3 , с. 229
  36. ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 44
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клюг, с. 46
  38. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 45
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Клюг, с. 47
  40. ^ Jump up to: а б Клюг, с. 48
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99eef19d3a0693fad54242716120e588__1707473940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/88/99eef19d3a0693fad54242716120e588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dry Dock Complex (Detroit, Michigan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)