Комплекс сухих доков (Детройт, Мичиган)
Завод по производству двигателей в сухом доке - Комплекс компании по производству сухих доков в Детройте | |
![]() На переднем плане — Сухой док № 2 (ныне заполненный водой); На заднем плане - комплекс Машиностроительного завода. Фотография сделана еще до реконструкции здания. | |
![]() Интерактивная карта | |
Расположение | 1801–1803 и 1900 Этуотер-стрит, Детройт , Мичиган. |
---|---|
Координаты | 42 ° 19'59 "N 83 ° 1'37" W / 42,33306 ° N 83,02694 ° W |
Построен | 1892, 1902, ок. 1910-е годы |
Архитектор | Берлинская компания Iron Bridge Co. |
Номер ссылки NRHP . | 09000680 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 3 сентября 2009 г. |
Комплекс сухих доков состоит из шести соединенных между собой зданий, расположенных по адресу Этуотер-стрит, 1801–1803, в Детройте , штат Мичиган , а также остатков близлежащего сухого дока на Этуотер-стрит, 1900. Комплекс Этуотер, построенный в 1801–1803 годах, также известен как здание торговой компании Globe Trading Company , а в 2015 году был открыт Департаментом природных ресурсов штата Мичиган как Центр приключений на открытом воздухе . [ 2 ]
Комплекс важен как историческое морское производственное предприятие. [ 3 ] Самое раннее сооружение, механический цех 1892 года, также важно как ранний пример промышленного здания, полностью поддерживаемого стальным каркасом . [ 3 ] используется традиционный кирпич и стандартные окна но для заполнения навесных стен . [ 4 ] Комплекс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2009 году. [ 1 ] В 2012 году Департамент природных ресурсов получил финансирование на историческую реконструкцию комплекса вдоль восточной набережной города .
История
[ редактировать ]Комплекс Dry Dock Engine Works-Detroit Dry Dock Company включает в себя части двух некогда независимых компаний — Dry Dock Engine Works и Detroit Dry Dock Company, которые объединились в 1899 году.
Детройтская компания сухих доков
[ редактировать ]
В 1840-х годах капитан Стивен Р. Кирби основал судостроительную фирму в Кливленде, штат Огайо , а к 1852 году переехал в Сагино, штат Мичиган . [ 6 ] В 1870 году сын Кирби Фрэнк, инженер, получивший образование в Cooper Union , присоединился к фирме в качестве ведущего конструктора. [ 6 ] (Фрэнк Кирби сделал успешную карьеру в судостроении, в том числе спроектировал два национальных исторических памятника : «Колумбия» и «Сент-Клэр» . [ 6 ] ) В 1872 году [ 7 ] Фирма Кирби приобрела верфь в Виандотте, штат Мичиган . [ 6 ]
В 1852 году компания «Кэмпбелл, Вулвертон и компания» открыла судоремонтную верфь на реке Детройт , у подножия Орлеан-стрит. [ 8 ] В 1860 году фирма, ныне известная (с приходом Джона Оуэна на пост президента) как Campbell & Owen, построила 260-футовый сухой док в том же месте. [ 8 ] Свой первый пароход они построили в 1867 году. [ 8 ]
В 1877 году компания Campbell & Owen реорганизовалась, изменив название на Detroit Dry Dock Company. [ 7 ] Примерно в то же время Detroit Dry Dock приобрел судостроительную фирму Kirby's Wyandotte. [ 7 ] Также в конце 1870-х годов железнодорожный и судоходный магнат Джеймс Макмиллан заинтересовался судостроением, купив акции Detroit Dry Dock. К 1890 году Макмиллан был президентом компании, а к 1892 году также был президентом близлежащего моторного завода в сухом доке. [ 7 ]
Машиностроительный завод в сухом доке
[ редактировать ]
Dry Dock Engine Works, производитель судовых двигателей, был основан в 1866 году Уильямом Коуи, Эдвардом Джонсом и Робертом Дональдсоном, а Коуи был президентом. [ 9 ] Фирма открыла магазин на Этуотере, между Орлеаном и Декиндром, напротив фирмы по производству сухих доков, которая тогда называлась Campbell & Owen. [ 9 ] Фирма постепенно приобретала прилегающие участки и к 1880 году владела почти всем городским кварталом до улицы Гоин. [ 10 ] (В 1917 году город покинул Декиндр неподалеку от машиностроительного завода в Сухом доке. [ 11 ] и Гоин некоторое время спустя; ни одной улицы в этом районе в настоящее время не существует.)
Основной продукцией Моторного завода в Сухом доке были судовые двигатели, в период с 1867 по 1894 год было выпущено 129 двигателей. [ 12 ] Однако фирма также производила стационарные и переносные паровые машины, а также горное оборудование, зубчатые колеса для мельниц, а также латунное и чугунное литье. [ 9 ] В 1883 году компания Dry Dock Engine Works купила близлежащий котельный цех Desotell & Hudson, расширив линейку своей продукции. [ 10 ]
Хотя в то время это не имело большого значения, моторный завод в сухом доке сыграл важную роль как один из первых работодателей Генри Форда . Будущий автомобильный магнат работал на фирме с 1880 по 1882 год учеником машиниста. [ 13 ] Его работа с паровыми двигателями на моторном заводе в Сухом доке отчасти вдохновила Форда на более позднюю идею добавить двигатель к экипажу для использования на дорогах. [ 13 ]
У завода по производству двигателей в сухом доке всегда были особые отношения с близлежащей компанией Detroit Dry Dock Company, которые с годами только расширялись. [ 12 ] В 1870-х годах компания Dry Dock Engine Works продала более трети своих двигателей Детройтскому сухому доку; к началу 1890-х годов эта доля увеличилась почти до 2/3. [ 12 ] Связи укрепились благодаря тому факту, что Фрэнк Кирби, Джон Оуэн и Джеймс Макмиллан из Detroit Dry Dock постепенно приобрели акции Dry Dock Engine Works. К концу 1880-х годов практически все акции Dry Dock Engine Works принадлежали руководителям Detroit Dry Dock. [ 14 ] В 1892 году Джеймс Макмиллан занял пост президента Dry Dock Engine Works, и обе фирмы контролировались одним и тем же человеком. [ 14 ] Примерно в это же время были построены старейшие из сохранившихся построек комплекса — механический цех и сухой док №1. 2, построено.
Интеграция: Детройтская судостроительная компания
[ редактировать ]

Хотя даже после 1892 года эти две фирмы были технически отдельными, по сути они действовали как единое подразделение, и обеими руководили одни и те же руководители. [ 7 ] В 1899 году эти отношения стали более формальными, когда моторный завод в сухом доке, Детройтская компания по сухому доку и Детройтский завод по производству листового металла и латуни были объединены в Детройтскую судостроительную компанию, которая сама была дочерней компанией Американской судостроительной компании со штаб-квартирой. в Кливленде, штат Огайо . [ 15 ] Объединение этих операционных подразделений привело к созданию крупной компании: в 1900 году в Детройтской судостроительной компании работало 1337 человек, и она была четвертым по величине работодателем в Детройте. [ 13 ]
Несколько лет спустя, в 1902 году, Детройтская судостроительная компания построила еще два сохранившихся сооружения: литейный цех и промышленное чердачное здание. Где-то в 1910-х годах были построены еще три сооружения, которые завершили ограждение квартала, где была основана первоначальная компания Dry Dock Engine Company, и представляют собой последнее из сохранившихся зданий комплекса.
Судостроение продолжалось на предприятиях в Виандотте и Детройте в течение 1920-х годов, при этом значительное количество кораблей было построено в годы Первой мировой войны (1917–1919). [ 16 ] Однако вскоре бизнес пошел на убыль, и в 1920 году верфь в Виандотте была закрыта в целях сокращения расходов. [ 16 ] Вскоре после этого, в 1924 году, на верфях Детройта была построена пара пароходов; эти два судна оказались последними судами, построенными в Детройте Американской судостроительной компанией. [ 17 ] Детройтская судостроительная компания полностью прекратила свою деятельность в 1929 году. [ 17 ]
Используйте постморское строительство
[ редактировать ]Имущество, принадлежавшее Detroit Shipbuilding Company в Этвуде и Орлеане, прошло через несколько рук и в начале 1930-х годов использовалось столярной мастерской и производителем печей. [ 17 ] В 1935 году недвижимость была приобретена компанией Detroit Edison Company . [ 17 ] Неясно, для чего Эдисон использовал это имущество в Детройте в 1930-х и 40-х годах, но в 1950-х и 60-х годах Эдисон использовал завод по производству двигателей в качестве цеха по ремонту и ремонту бытовой техники. [ 17 ] К 1968 году собственность была занята Globe Trading Company, торговцем оборудованием и оборудованием. [ 17 ] В 1981 году Эдисон продал собственность компании Globe. [ 17 ] Некоторое время спустя недвижимость была заброшена, а к 2002 году опустела и принадлежала городу Детройт. [ 17 ]
Перепланировка
[ редактировать ]В 2006 году был объявлен план реконструкции стоимостью 15 миллионов долларов, включающий 45 кондоминиумов площадью 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) торговых помещений на первом этаже. [ 18 ] Чтобы облегчить реконструкцию, в 2007 году город получил грант Агентства по охране окружающей среды на очистку здания. [ 19 ] Однако экономический спад в 2008–2009 годах заставил пересмотреть проект реконструкции, и план проекта был преобразован с учетом сдаваемых в аренду квартир. [ 20 ] Предполагалось, что реконструкция будет финансироваться частично Министерством жилищного строительства и городского развития , а частично за счет использования исторических налоговых льгот. [ 20 ] стало возможным благодаря включению комплекса в Национальный реестр исторических мест в 2009 году. [ 21 ]
Вместо предложенного жилищного строительства в 2013 году Департамент природных ресурсов штата Мичиган начал переоборудовать здание в Центр приключений на открытом воздухе. Этот проект включал снос частей исторического комплекса зданий. Центр открылся в 2015 году. [ 2 ]
Здания и сооружения
[ редактировать ]

Моторный завод в сухом доке начал производство двигателей на Этуотер-стрит в 1867 году; однако самые ранние здания, использовавшиеся компанией, были заменены более поздними зданиями, построенными между 1892 и 1919 годами. [ 5 ] Эти ранние постройки были расположены по всему городскому кварталу, принадлежащему компании, и включали в себя завод по производству листового металла, котельную, кузницу, механический цех и отель Dry Dock. [ 5 ] Компания Detroit Dry Dock Company начала судостроение в том же районе еще в 1852 году. Их более ранние сухие доки, в том числе Сухой док № 1, больше не существуют. [ 5 ] Сохранился комплекс из шести зданий, а также Сухой док № 2.
Сухой док № 2 Detroit Dry Dock Co. (1892 г.)
[ редактировать ]В 1892 году компания Detroit Dry Dock Company построила новый сухой док у подножия Орлеан-стрит, к западу от своего первоначального сухого дока. [ 23 ] Сухой док № 2 имел длину 378 футов (115 м), глубину 20,5 футов (6,2 м) ниже ватерлинии и ширину от 91 фута (28 м) (вверху) до 55 футов (17 м) ( внизу). [ 23 ] Для поддержки причала в землю было забито более двух тысяч свай. [ 24 ] В готовом виде док можно было затопить за двадцать минут и осушить примерно за девяносто минут. [ 23 ] Размер дока был таким, чтобы вместить любое судно, ходившее в то время по Великим озерам, и в нем могли разместиться даже полностью загруженные суда. [ 24 ]
Памятник со скульптурой, изображающей Сухой док и пароход «Пионер», расположен в северной оконечности сухого дока.
- Сухой док № 2, современные и исторические изображения
-
Сухой док № 2 близится к завершению строительства, 1892 год.
-
Пароход EC Pope в сухом доке № 2 Детройта, гр. 1894 год. Обратите внимание на механический цех на левом заднем плане и отель «Сухой док» на правом заднем плане. [ 5 ]
-
Пароход «Пионер» в сухом доке № 2 Детройта, 1894 год.
-
Памятник на месте Детройтского сухого дока № 2, изображающий пароход «Пионер» в сухом доке.
Машинный цех моторного завода в сухом доке (1892 г.)
[ редактировать ]

Также в 1892 году Детройтский сухой док построил механический цех на углу Этуотера и Орлеана. [ 6 ] идущий параллельно Орлеану. Магазин заменил часть более раннего механического цеха, выходящего на Этуотер. [ 23 ] Здание было спроектировано и построено Berlin Iron Bridge Company . фирмой из Коннектикута [ 6 ] теперь часть American Bridge Company . Здание имело несущий стальной каркас и ненесущие кирпичные навесные стены — в то время новая технология строительства. [ 23 ] Также в 1892 году Берлинский железный мост построил котельную такой же конструкции напротив Декиндра от главного комплекса; с тех пор это здание было снесено. [ 25 ]
Описание
[ редактировать ]Механический цех имеет длину 200 футов (61 м), ширину 66 футов (20 м) и высоту 48 футов (15 м) до верха стены; монитор на крыше увеличивает высоту еще на 10 футов (3,0 м). [ 26 ] Здание состоит из тринадцати пролетов, делящих длину на секции по 15 футов (4,6 м), причем самый северный отсек на целых 2 фута (0,61 м) шире. [ 27 ] Внутри магазин разделен колоннами на монтажный пролет шириной 37 футов (11 м), проходящий по всей длине здания с западной стороны, и навес шириной 27 футов (8,2 м) с восточной стороны. . [ 26 ]
Стены фронтона на каждом конце здания возвышаются над крышей и покрыты известняком. [ 28 ] С западной стороны было по два окна на каждый пролет. [ 29 ] Оригинальные окна были заменены где-то между 1912 и 1932 годами. [ 29 ] Первоначально в здании было два больших дверных проема с западной стороны; с тех пор они были замурованы. [ 27 ] Крышу поддерживает ряд ферм, расположенных с интервалом почти 12 футов (3,7 м). [ 30 ] шириной 13 футов Монитор на крыше (4,0 м) занимает большую часть длины крыши. Хотя сейчас он покрыт листовым металлом, боковые стороны и крыша монитора изначально были стеклянными. [ 28 ]
Фон
[ редактировать ]Механический цех 1892 года был построен с использованием самых современных на тот момент инноваций, применяемых в производственных зданиях: электроприводного оборудования и передвижного мостового крана с электроприводом. [ 31 ] Высокая и широкая конструкция здания с открытым пространством без опорных колонн отражает желание внедрить кран в производственный процесс компании. [ 31 ] Фактически, современные материалы от Detroit Dry Dock Company превозносят достоинства открытой планировки здания, «большие преимущества света и воздуха», обеспечиваемые световым люком и окнами, а также эффективность крана. [ 32 ]
Открытое пространство в здании стало возможным благодаря новаторскому на тот момент методу строительства. Конструкция стального каркаса возникла в 1880-х годах в Чикаго при строительстве офисных зданий , первым из которых было девятиэтажное здание страхования жилья , построенное в 1884 году. [ 33 ] Однако первым зданием, полностью поддерживаемым клепаным цельностальным каркасом, было здание Рэнда МакНелли 1889 года. [ 33 ] Стальной каркас позволил превратить внешние стены в простой занавес, закрывающий каркас, а не поддерживающий вес здания. Компания Berlin Iron Bridge Company, уже имевшая опыт в области клепаных стальных конструкций благодаря строительству мостов, где-то в конце 1880-х годов перешла к проектированию и строительству промышленных зданий со стальным каркасом. [ 26 ]
Значение
[ редактировать ]Механический цех является ранним примером промышленного здания, которое полностью поддерживалось жесткой стальной рамой , а внешние стены представляли собой просто занавес вокруг конструкции. [ 34 ] Это здание вполне могло быть первым подобным сооружением в Детройте. [ 34 ]
Конкретный дизайн, использованный компанией Berlin Iron Bridge Company, представлял собой консервативный гибридный дизайн. [ 4 ] Стальной каркас полностью поддерживал конструкцию, но ненесущие навесные стены, тем не менее, были спроектированы так же, как и традиционные кирпичные несущие стены. [ 4 ] Окна в заполнении представляли собой окна стандартного размера, расположенные в традиционной конфигурации, по два на пролет, рядом. [ 4 ]
Эта конструкция дала моторному заводу в сухом доке преимущества открытого внутреннего пространства, обеспечиваемого конструкцией стального каркаса, в сочетании с более солидным традиционным внешним видом, обеспечиваемым кирпичным фасадом. [ 29 ] Кроме того, кирпич обеспечивал некоторую защиту от холода в зимние месяцы, а окон было достаточно, чтобы максимально увеличить освещение внутри. [ 29 ] Это конкретное здание иллюстрирует связь между традиционным прошлым стилем промышленной архитектуры и революционными изменениями, представленными стальным каркасом. [ 25 ]
Эрик Дж. Хилл и Джон Галлахер в своем путеводителе по архитектуре Детройта Американского института архитекторов заявляют, что это здание, пожалуй, «самое важное сохранившееся промышленное здание девятнадцатого века в Детройте». [ 35 ]
Фотогалерея механического цеха
[ редактировать ]- Механический цех, Современные и исторические изображения
-
Механический цех 1894 года.
-
Механический цех 2009 года.
-
Южная боковая стена, 2009 г. Обратите внимание на дату постройки и остатки вывески «Детройтский судостроительный цех».
-
Конструкция пролета механического цеха. Обратите внимание на элементы стального каркаса, обрамляющие пролет.
-
Интерьер механического цеха в 1894 году.
-
Интерьер механического цеха c. 1915 год
-
Интерьер механического цеха в 2002 году.
-
Интерьер механического цеха в 2009 году.
-
Галерея в механическом цехе, 1894 г.
Промышленное чердачное здание и литейный завод (1902 г.)
[ редактировать ]В 1902 году компания построила два здания: промышленный чердак и литейный цех. Здание Industrial Loft Building тянулось вдоль Этуотера от восточной стороны механического цеха до места, которое тогда называлось Декиндре. [ 25 ] Мансардное здание выходило на Этвуд и тянулось от механического цеха до Декиндра; литейный завод выходил на Декиндре к северу от мансарды, завершая ограждение всего городского квартала от Этвуда до Гоина и от Орлеана до Декиндра. [ 25 ]
Литейный завод
[ редактировать ]
Литейный цех имеет длину 151 фут (46 м), ширину 75 футов (23 м) и высоту 50 футов (15 м) до верха стены; монитор на крыше добавляет к высоте еще 14 футов (4,3 м). [ 25 ] Здание разделено на семь пролетов шириной 21 фут (6,4 м). [ 25 ] Окна фонаря проходят по всей длине здания. [ 25 ] Интерьер разделен на основную часть шириной 46 футов (14 м) и пристройку шириной 26 футов (7,9 м). [ 25 ]
Как и механический цех, литейный цех построен на несущем стальном каркасе, обшитом ненесущим кирпичом. [ 25 ] Внутренние ниши занимали всю высоту здания, чтобы освободить место для мостового крана. [ 25 ]
Здание литейного цеха функционировало как литейное производство всего немногим более десяти лет. Где-то в 1910-х годах компания построила новый литейный цех и это здание переоборудовали под монтажный цех. [ 11 ] Спустя некоторое время, возможно, уже в 1950-х годах, самый южный отсек здания был превращен в погрузочную платформу с добавлением внутренней стены из бетонных блоков. [ 11 ] Балконы над причалом были построены, вероятно, для хранения вещей. [ 11 ]
Промышленное лофт-здание
[ редактировать ]
Одновременно со строительством литейного завода Детройтская судостроительная компания построила трехэтажное мансардное здание. [ 11 ] Лофт-здание выходило на Этуотер-стрит и имело длину 172 фута (52 м), ширину 50 футов (15 м) и высоту 55 футов (17 м) до верха фронтона крыши. [ 36 ]
Первоначально в здании располагались кузница, болторезный цех и офисные помещения на первом этаже, модельный цех и инструментальный цех на втором этаже, а также инженерные кабинеты и склады на третьем этаже. [ 36 ] Кроме того, через первый этаж вели два узких проезда во внутренний двор. [ 36 ] Позже эти диски были замурованы. [ 37 ] Другие изменения фасада с течением времени включают закладку окон на восточной стороне и добавление дверей на южной стороне. [ 37 ]
Как и механический цех и литейный цех, мансардное здание имело стальной каркас с кирпичными навесными стенами. [ 38 ] Каркас выдержал нагрузку на перекрытия, а также вес крыши. Однако стальной каркас полностью находился внутри здания, а не был заключен в кирпич. [ 38 ]
- Интерьеры литейных и промышленных лофт-зданий
-
Интерьер литейного цеха, 2002 год.
-
Интерьер литейного цеха, 2009 г., вид на запад. Обратите внимание на внутренний проход, проходящий через комплекс к механическому цеху.
-
Интерьер индустриального лофта, 2002 г., первый этаж.
-
Интерьер индустриального лофта, 2002 г., второй этаж.
Пристройка механического цеха, помещение для дробления и отгрузка/приемка (ок. 1910-е гг.)
[ редактировать ]
Где-то между 1910 и 1919 годами были построены еще три строения, окружающие двор между механическим цехом 1892 года и литейным заводом 1902 года. [ 37 ]
Пристройка механического цеха
[ редактировать ]Пристройка механического цеха представляет собой конструкцию со стальным каркасом длиной 122 фута (37 м), шириной 41 фут (12 м) и высотой 43 фута (13 м) до ферм крыши. [ 37 ] Монитор на крыше увеличил высоту еще на 4 фута (1,2 м). [ 37 ] Он был построен вдоль восточной стороны механического цеха 1892 года; кирпичное заполнение механического цеха было удалено, чтобы создать сплошное внутреннее пространство. [ 37 ] Северная стена строения имела большое окно со стальным каркасом, хотя нижняя его часть сейчас заложена кирпичом. [ 37 ]
Интерьер пристройки изначально представлял собой широкое открытое пространство с мостовым краном, похожим на тот, что был в первоначальном механическом цехе. [ 39 ] Однако через некоторое время после 1922 года внутри здания был построен деревянный пол, образовавший второй этаж над пролетом первого этажа высотой 22 фута (6,7 м). [ 39 ]
Комната для измельчения
[ редактировать ]Некоторое время спустя вдоль северного торца квартала между пристройкой механического цеха и литейным корпусом было построено рубильное помещение, вытеснившее на том же месте остатки более ранних построек. [ 39 ] В цехе дробления устранялись поверхностные дефекты отливок. [ 39 ] Эта конструкция также имеет стальной каркас и разделяет колонны с соседними зданиями на востоке и западе. [ 39 ] Здание имеет длину 80 футов (24 м) и ширину 56 футов (17 м). [ 39 ] и был построен из двух частей, разделенных каменной стеной. [ 40 ] Большая часть северной стороны изначально представляла собой окна со стальными рамами; с тех пор они были покрыты блоками. [ 39 ]
Доставка/получение
[ редактировать ]В 1918 году компания построила здание отгрузки/приемки в центре комплекса, на территории бывшего внутреннего двора. [ 40 ] Это сооружение представляет собой двухэтажное здание со стальным каркасом размером 5 на 72 фута (1,5 м × 22 м). [ 39 ] Первый этаж изначально был зоной отгрузки/приемки, с доступом к Этуотеру через подъездные пути, проходящие через промышленное чердачное здание. [ 39 ] Второй этаж выполнял функцию склада. [ 39 ] Монитор на крыше обеспечивал освещение второго этажа, но полностью закрытый первый этаж требовал искусственного освещения. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джефф Вараниак (28 декабря 2015 г.). «Наслаждайтесь отдыхом в помещении Центра приключений ДНР на открытом воздухе» . Журнал «Час» .
- ^ Jump up to: а б Томас А. Клуг , Архивировано 13 июля 2007 г., в журнале Wayback Machine Historic American Engineering Record: Dry Dock Engine Works , HAER no. МИ-330, 2002, с. 1
- ^ Jump up to: а б с д Бетси Х. Брэдли , Работы: промышленная архитектура Соединенных Штатов, 1999, Oxford University Press, ISBN 0-19-509000-4 стр. 149-150
- ^ Jump up to: а б с д и Клюг, с. 22
- ^ Jump up to: а б с д и ж Detroit Dry Dock Company/Globe Trading Building с сайта Detroit1701.org, получено 16 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Клюг, стр.13
- ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 5
- ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 7
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 8
- ^ Jump up to: а б с д и Клюг, с. 43
- ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 11
- ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 16
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 14
- ^ Клюг, с. 15
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 20
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клюг, с. 21
- ^ Джон Галлахер , «РАЗВИТИЕ НА РЕРЕБКЕ: Снова в здании: историческое строение станет жилым пространством». Detroit Free Press , 20 октября 2006 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «EPA предоставляет гранты Brownfields 16 сообществам и организациям Мичигана», 14.05.2007, от EPA.
- ^ Jump up to: а б Дэниел Дагган и Шерри Бегин Уэлч , «Усовершенствование набережной направлено на стимулирование частного развития», Crain's Detroit Business , 23 августа 2009 г.
- ↑ Ольга Стелла , «Сохранение ради экономического развития», в Model D Детройта, получено 19 сентября 2009 г.
- ^ Эскиз сделан с использованием схемы, содержащейся в книге Томаса А. Клуга , Исторический американский инженерный отчет: Двигательный завод в сухом доке , HAER no. МИ-330, 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Клюг, с. 24
- ^ Jump up to: а б Компания Detroit Dry Dock Company , Вокруг озер: содержит полный список американских озерных судов и адреса управляющих владельцев, сжатую статистику озерного бизнеса, а также историческое резюме и иллюстрации завода, а также судов, построенных Detroit Dry Dock Company , Детройт, Мичиган, судостроители и моторостроители, Marine Review Print., Кливленд, 1894, стр. 115.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Клюг, с. 40
- ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 30
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 33
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 36
- ^ Jump up to: а б с д Клюг, с. 37
- ^ Клюг, с. 35
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 26
- ^ Вокруг озер с. 86.
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 27
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 49
- ^ Эрик Дж. Хилл, Джон Галлахер AIA Детройт: Путеводитель Американского института архитекторов по архитектуре Детройта , 2003, Wayne State University Press, ISBN 0-8143-3120-3 , с. 229
- ^ Jump up to: а б с Клюг, с. 44
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Клюг, с. 46
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 45
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Клюг, с. 47
- ^ Jump up to: а б Клюг, с. 48

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр приключений на открытом воздухе
- Компания Detroit Dry Dock Company , Вокруг озер: содержит полный список американских озерных судов и адреса управляющих владельцев, сжатую статистику озерного бизнеса, а также историческое резюме и иллюстрации завода, а также судов, построенных Detroit Dry Dock Company , Детройт, Мичиган, судостроители и моторостроители, Marine Review Print., Кливленд, 1894 г.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MI-330, « Двигательный завод в сухом доке, Этуотер-стрит, 1801, Детройт, округ Уэйн, Мичиган », 28 фотографий, 20 измеренных чертежей, 60 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- Компания Berlin Iron Bridge Company. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. истории
- Видео конструкции
- Внутри заброшенного комплекса сухих доков
- Фотографии комплекса Сухого дока Детройта, сделанные Кэти Тот.