SM UB-66
![]() UB-148 в море, подводная лодка, похожая на UB-66 .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | UB-66 |
Заказано | 20 мая 1916 года [ 2 ] |
Строитель | Фридрих спешит германилирован , киль |
Расходы | 3 276 000 немецких Papermark |
Номер двора | 284 |
Запущен | 31 мая 1917 года [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 1 августа 1917 года [ 1 ] |
Судьба | Потонул по глубине обвинения 18 января 1918 г. 38 ° 30′N 24 ° 25′E / 38,500 ° N 24,417 ° E от британского военного корабля [ 1 ] |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Тип подводной лодки UB III |
Смещение |
|
Длина | 55,83 м (183 фута 2 дюйма) ( O/A ) |
Луч | 5,80 м (19 футов) |
Черновик | 3,67 м (12 футов) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнение | 3 офицера, 31 мужчина [ 1 ] |
Вооружение |
|
Сервисная запись | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 2 патрули |
Победы: |
2 торговых корабля потоплены (4,105 GRT) |
SM UB-66 was a German Type UB III submarine or U-boat in the German Imperial Navy (German: Kaiserliche Marine) during World War I. She was commissioned into the German Imperial Navy on 1 August 1917 as SM UB-66.[ Примечание 1 ]
UB-66 был потоплен HMS Campanula в 38 ° 30′N 24 ° 25′E / 38,500 ° N 24,417 ° E 18 января 1918 года 30 членов экипажа погибли в этом мероприятии. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Она была построена Фридрихом Круппом Гермайверфтом из Киля и после чуть менее года строительства, запущенный в Киле 31 мая 1917 года. UB-66 был заказан в том же году под командованием KPTLT. Фриц Вернике. Как и все подводные лодки UB III типа, UB-66 нес 10 торпед и был вооружен палубным пистолетом 8,8 см (3,46 дюйма) . UB-66 будет перевозить команду из 3 офицеров и 31 человека и имел крейсерский диапазон 9 090 морских миль (16 830 км; 10 460 миль). UB-66 имел смещение 513 T (505 длинных тонн), а также 647 T (637 длинных тонн) при погружении. Ее двигатели позволили ей путешествовать со скоростью 13,2 узла (24,4 км/ч; 15,2 мили в час) при появлении и 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) при погружении.
Резюме истории рейда
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 2 ] | Судьба [ 4 ] |
---|---|---|---|---|
19 октября 1917 года | Марта | ![]() |
412 | Погрузился |
17 января 1918 года | Виндзор Холл | ![]() |
3,693 | Погрузился |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "SM" stands for "Seiner Majestät" (English: His Majesty's) and combined with the U for Unterseeboot would be translated as His Majesty's Submarine.
- ^ Тоннажи в валовом регистрации тонны
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gröner 1991 , с. 25–30.
- ^ Rössler 1979 , p. 27
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводной лодки Первой мировой войны: Фриц Вернике» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные UB 66» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 8 марта 2015 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2000). UB лодки Императорского флота, 1914-1918. Операции, успехи, судьба (на немецком языке). Гамбург : Verlag es Mittler & Sohn Gmbh . ISBN 3-8132-0713-7 .
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Rössler, Eberhard (1979). Немецкие подводные лодки и их верфи: документальный фильм о немецком строительстве подводных лодок; В двух томах (на немецком языке). Том. Мюнхен : Бернард и Грэф . ISBN 3-7637-5213-7 .
- Немецкий тип UB III подводные лодки
- Подводные лодки Первой мировой войны
- Подводные лодки заказаны в 1917 году
- 1917 Корабли
- Корабли, построенные в Кил
- Подводные лодки потоплены в 1918 году
- Подводные лод
- Подводные лодки, затонувшие британскими военными кораблями
- Первая мировая война кораблекрушения в Эгейском море