СМ У-95
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | У-95 |
Заказал | 15 сентября 1915 г. |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Номер двора | 259 |
Заложен | 29 марта 1916 г. |
Запущен | 20 января 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 апреля 1917 г. |
Судьба | Протаранил и потопил пароход SS Breaneil у полуострова Лизард 7 января 1918 года. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа У-93 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 8,25 м (27 футов 1 дюйм) |
Черновик | 3,94 м (12 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 вала, 2 гребных винта размером 1,66 м (5 футов 5 дюймов) |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 4 офицера, 32 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 6 патрулей |
Победы: |
SM U-95 была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии в Первую мировую войну . U-95 вела морскую войну и приняла участие в Первой битве за Атлантику . Он был протаранен и потоплен пароходом SS Breaneil у полуострова Лизард 7 января 1918 года. Обломки были найдены и опознаны археологом Иннес Маккартни в 2006 году. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подлодкам типа U 93 предшествовали более короткие подводные лодки типа U 87 . U-95 имела водоизмещение 838 тонн (825 длинных тонн) в надводном положении и 1000 тонн (980 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 71,55 м (234 фута 9 дюймов), длину прочного корпуса 56,05 м (183 фута 11 дюймов), ширину 6,30 м (20 футов 8 дюймов), высоту 8,25 м (27 футов 1 дюйм). дюймов) и осадка 3,94 м (12 футов 11 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. Она имела два карданных вала. Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16,8 узла (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) и максимальную скорость под водой 8,6 узла (15,9 км/ч; 9,9 миль в час). [ 2 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 52 морских миль (96 км; 60 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 9020 морских миль (16710 км; 10380 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-95 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (четыре в носовой части и два в корме), от двенадцати до шестнадцати торпед и одной SK L/30 диаметром 8,8 см (3,5 дюйма) палубной пушкой . было В ее составе тридцать шесть человек (тридцать два члена экипажа и четыре офицера). [ 2 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 5 ] |
---|---|---|---|---|
3 июня 1917 г. | Холлингтон | ![]() |
4,221 | затонул |
12 июня 1917 г. | Поликсена | ![]() |
5,737 | затонул |
24 июля 1917 г. | Белвилл | ![]() |
992 | Поврежденный |
27 июля 1917 г. | Красавица Англии | ![]() |
3,877 | затонул |
29 июля 1917 г. | Уайтхолл | ![]() |
3,158 | затонул |
30 июля 1917 г. | Эол | ![]() |
1,679 | затонул |
31 июля 1917 г. | Бикон Грейндж | ![]() |
4,237 | Поврежденный |
3 сентября 1917 г. | Главный | ![]() |
2,747 | затонул |
2 ноября 1917 г. | Рочестер | ![]() |
2,551 | затонул |
10 ноября 1917 г. | Чибис | ![]() |
110 | затонул |
11 ноября 1917 г. | HMT Тюрингия | ![]() |
297 | затонул |
13 ноября 1917 г. | Ардмор | ![]() |
1,304 | затонул |
13 ноября 1917 г. | Карло | ![]() |
3,040 | затонул |
31 декабря 1917 г. | Вигрид | ![]() |
1,617 | затонул |
2 января 1918 г. | Кингсли | ![]() |
633 | Поврежденный |
2 января 1918 г. | Христос Маркетос | ![]() |
3,084 | затонул |
2 января 1918 г. | галлы | ![]() |
4,592 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Иннес Маккартни (2015). Морская археология современного конфликта: сравнение археологии затонувших немецких подводных лодок с историческим текстом . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 107–11. ISBN 978-1138814356 .
- ^ Jump up to: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 12–14.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Аталвин Принц» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Иннес Маккартни (2015). Морская археология современного конфликта: сравнение археологии затонувших немецких подводных лодок с историческим текстом . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 107–11. ISBN 978-1138814356 .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U 95» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 21 января 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
49 ° 59' с.ш. 5 ° 12' з.д. / 49,983 ° с.ш. 5,200 ° з.д.
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- Немецкие подводные лодки типа U 93
- Корабли, построенные в Киле
- корабли 1917 года
- Подводные лодки введены в строй в 1917 году.
- Морские происшествия 1918 года
- Подводные лодки затонули в 1918 году.
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Ла-Манше