СМ У-112
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-112 |
Заказал | 5 мая 1916 г. |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Номер двора | 281 |
Запущен | 26 октября 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 июня 1918 г. |
Судьба | Сдался 22 ноября 1918 г.; продан на слом 27 сентября 1920 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа У-93 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 8,25 м (27 футов 1 дюйм) |
Черновик | 3,76 м (12 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 вала, 2 гребных винта размером 1,70 м (5 футов 7 дюймов) |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (164 фута 1 дюйм) |
Дополнить | 4 офицера, 32 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
СМ У-112 [ Примечание 1 ] подводная лодка типа U 93 и одна из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии во время Первой мировой войны . U-112 вела морскую войну и приняла участие в Первой битве за Атлантику . [ 3 ] Он был сдан союзникам в Харвиче 22 ноября 1918 года, а затем переведен в Пембрук для использования в экспериментах. В итоге лодка была продана компании «М. Линч и сын» 27 сентября 1920 года и отбуксирована в Рочестер, Кент , где дизельные двигатели были сняты для использования на берегу. Халк был перепродан компании Upnor Shipbreaking 25 октября 1922 года и разобран. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа U 93 предшествовали более короткие подводные лодки типа U 87 . U-112 имела водоизмещение 798 тонн (785 длинных тонн) в надводном положении и 996 тонн (980 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 71,55 м (234 фута 9 дюймов), длину прочного корпуса 56,05 м (183 фута 11 дюймов), ширину 6,30 м (20 футов 8 дюймов), высоту 8,25 м (27 футов 1 дюйм). дюймов) и осадка 3,76 м (12 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два гребных вала и два гребных винта длиной 1,70 м (5 футов 7 дюймов). Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) и максимальную скорость под водой 8,4 узла (15,6 км/ч; 9,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); при всплытии он мог пройти 9280 морских миль (17 190 км; 10 680 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-112 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (четыре в носовой части и два в корме), от двенадцати до шестнадцати торпед , одной палубной пушкой SK L/45 калибра 10,5 см (4,1 дюйма) и одной 8,8 см. SK L/30 (3,5 дюйма) Палубная пушка было . В ее составе тридцать шесть человек (тридцать два члена экипажа и четыре офицера). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 12–14.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Фридрих Петерсен» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 112» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Додсон, Эйдан; Кант, Серена (2020). Трофеи войны: судьба флотов противника после двух мировых войн . Барнсли: Сифорт. стр. 51, 101, 125. ISBN. 978-1-5267-4198-1 .
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .