Jump to content

СМ У-112

История
Германская империя
Имя Ю-112
Заказал 5 мая 1916 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Номер двора 281
Запущен 26 октября 1917 г.
Введен в эксплуатацию 30 июня 1918 г.
Судьба Сдался 22 ноября 1918 г.; продан на слом 27 сентября 1920 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Подводная лодка типа У-93
Смещение
Длина
Луч
  • 6,30 м (20 футов 8 дюймов) (o/a)
  • 4,15 м (13 футов 7 дюймов) (прочный корпус)
Высота 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
Черновик 3,76 м (12 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
  • 2 × 2300 л.с. (1692 кВт ; 2269 л.с. ) в надводном положении
  • 2 × 1200 л.с. (883 кВт; 1184 л.с.) под водой
Движение 2 вала, 2 гребных винта размером 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
Скорость
  • 16,4 узла (30,4 км / ч; 18,9 миль в час) на поверхности
  • 8,4 узла (15,6 км/ч; 9,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8300 миль (15400 км; 9600 миль) на скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 50 миль (93 км; 58 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 50 м (164 фута 1 дюйм)
Дополнить 4 офицера, 32 рядовых
Вооружение
Послужной список
Командиры:
  • Капитан Фридрих Петерсен [ 2 ]
  • 30 июня 1918 г. - 11 ноября 1918 г.
Операции: Никто
Победы: Никто

СМ У-112 [ Примечание 1 ] подводная лодка типа U 93 и одна из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии во время Первой мировой войны . U-112 вела морскую войну и приняла участие в Первой битве за Атлантику . [ 3 ] Он был сдан союзникам в Харвиче 22 ноября 1918 года, а затем переведен в Пембрук для использования в экспериментах. В итоге лодка была продана компании «М. Линч и сын» 27 сентября 1920 года и отбуксирована в Рочестер, Кент , где дизельные двигатели были сняты для использования на берегу. Халк был перепродан компании Upnor Shipbreaking 25 октября 1922 года и разобран. [ 4 ]

Немецким подводным лодкам типа U 93 предшествовали более короткие подводные лодки типа U 87 . U-112 имела водоизмещение 798 тонн (785 длинных тонн) в надводном положении и 996 тонн (980 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 71,55 м (234 фута 9 дюймов), длину прочного корпуса 56,05 м (183 фута 11 дюймов), ширину 6,30 м (20 футов 8 дюймов), высоту 8,25 м (27 футов 1 дюйм). дюймов) и осадка 3,76 м (12 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два гребных вала и два гребных винта длиной 1,70 м (5 футов 7 дюймов). Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) и максимальную скорость под водой 8,4 узла (15,6 км/ч; 9,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); при всплытии он мог пройти 9280 морских миль (17 190 км; 10 680 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-112 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (четыре в носовой части и два в корме), от двенадцати до шестнадцати торпед , одной палубной пушкой SK L/45 калибра 10,5 см (4,1 дюйма) и одной 8,8 см. SK L/30 (3,5 дюйма) Палубная пушка было . В ее составе тридцать шесть человек (тридцать два члена экипажа и четыре офицера). [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 12–14.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Фридрих Петерсен» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 16 марта 2015 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 112» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 21 января 2010 г.
  4. ^ Додсон, Эйдан; Кант, Серена (2020). Трофеи войны: судьба флотов противника после двух мировых войн . Барнсли: Сифорт. стр. 51, 101, 125. ISBN.  978-1-5267-4198-1 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b4a6967837b2f7a55daa0cacbf2b9d6__1717239960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d6/2b4a6967837b2f7a55daa0cacbf2b9d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)